Конспект учебного занятия по английскому языку
с использованием IT инфраструктуры – мобильный класс
Тема урока: «Трудно ли быть молодым?».
10 класс
Оборудование: персональные компьютеры с выходом в Интернет в количестве 7 штук
Цели урока:
1. Познакомить учащихся с социальными проблемами в подростковой среде в странах изучаемого языка и в России.
2.Формировать навыки работы с информацией
4. Формировать отношение к компьютеру как к средству обучения.
6. Формирование лексических, грамматических навыков говорения.
Этапы урока:
1. Организационный момент 3-4 минуты.
2. Актуализация знаний : семантизация лексических единиц , догадка о значении слов по контексту.4 мин
3. Упражнения на аудитивной основе (краткие записи услышанной информации, заполнение таблицы) 3 мин
4.Работа в сети Интернет с целью добычи информации 5 мин.
5. Закрепление знаний (приготовление презентации “Проблемы тинэйджеров России и пути их решения”). Актуализация знаний: Многие журналы и газеты пишут о проблемах молодёжи.
20 мин
6. Домашнее задание 2 мин.
ХОД УРОКА:
1. Актуализация знаний: Многие журналы и газеты пишут о проблемах молодёжи.
Учащиеся читают статью “One day in the life of American Teenagers” (работа в парах)
Task: 1.What do you think about the information given in the article?
Учащиеся обсуждают данную информацию в группах, готовят выступление от каждой группы, используя речевые образцы:
It’s awful to learn about…
I was surprised to know that…
I was shocked to read that..
2.Учащиеся получают творческое задание: Написать статью в Интернет газету на английском языке о проблемах молодёжи в России, используя достоверную информацию и статистические данные.
А) Первый этап.
Учащиеся рассаживаются за компьютеры – поиск информации в сети Интернет
Б) Анализ выбранной информации, адаптирование, выделение главного, перевод, систематизация
В) Работа в программе Power Point, подготовка слайдов с целью презентации полученной информации из сети Интернет.
Г) Иллюстрацию и музыкальное сопровождение слайдов.
Д) Вывод по проделанной работе: «Какие Вы видите пути решения проблем подростков?»
Работа проходит в режиме Р1-Р2-Р3…
В ходе дискуссии, учащиеся соглашаются с выводами своих одноклассников или опровергают их точку зрения.
3. Домашнее задание:
Написать эссе на тему: «Один мир, одни проблемы»
(сравнить проблемы, с которыми сталкиваются подростки в нашей стране и в других англоговорящих странах.)
Достигнутые результаты:
1. Учащиеся научились строить свою речь на английском языке с использованием лексических, грамматических структур, поняли на слух аутентичный английский текст, сумели выделить главное при заполнение таблицы по аудированию.
2. Сформировались у учащихся навыки добычи информации через Интернет.
3. Учащиеся научились систематизировать информацию, выделять главное, обобщать полученную информации с помощью Интернет-ресурсов