Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
SharePoint

Skip Navigation LinksУрок английского языка

Конспект учебного занятия  по английскому языку

с использованием IT инфраструктуры – мобильный класс

Тема урока: «Трудно ли быть молодым?».

10 класс

Оборудование: персональные компьютеры с выходом в Интернет в количестве 7 штук

Цели урока:

1. Познакомить учащихся с социальными проблемами в подростковой среде в странах изучаемого языка и в России.

2.Формировать навыки работы с информацией

4. Формировать отношение к компьютеру как к средству обучения.

6. Формирование лексических, грамматических навыков говорения.

  

Этапы урока:

1. Организационный момент 3-4 минуты.

2. Актуализация знаний : семантизация  лексических единиц , догадка о значении слов по контексту.4 мин

3. Упражнения на аудитивной основе (краткие записи услышанной информации, заполнение таблицы) 3 мин

4.Работа в сети Интернет с целью добычи информации 5 мин.

5. Закрепление знаний (приготовление презентации “Проблемы тинэйджеров России  и пути их решения”). Актуализация знаний: Многие журналы и газеты пишут о проблемах молодёжи.

20 мин

6. Домашнее задание 2 мин.

 

 ХОД УРОКА:

1. Актуализация знаний: Многие журналы и газеты пишут о проблемах молодёжи.

 

Учащиеся читают статью “One day in the life of American       Teenagers”  (работа в парах)

 

Task: 1.What do you think about the information given in the article?

Учащиеся обсуждают данную информацию в группах, готовят выступление от каждой группы, используя речевые образцы:

It’s awful to learn about…

I was surprised to know that…

I was shocked to read that..

 

2.Учащиеся получают творческое задание: Написать статью в Интернет газету на английском языке о проблемах молодёжи в России, используя достоверную информацию и статистические данные.

А) Первый этап.

Учащиеся рассаживаются за компьютеры – поиск информации в сети Интернет

Б) Анализ выбранной информации, адаптирование, выделение главного, перевод, систематизация

В) Работа в программе Power Point, подготовка слайдов с целью презентации полученной информации из сети Интернет.

Г) Иллюстрацию и музыкальное сопровождение слайдов.

Д) Вывод по проделанной работе: «Какие Вы видите  пути решения проблем подростков?»

Работа проходит в режиме Р1-Р2-Р3…

В ходе дискуссии, учащиеся соглашаются с выводами своих одноклассников или опровергают их точку зрения.

 

3. Домашнее задание:

Написать эссе на тему: «Один мир, одни проблемы»

(сравнить проблемы, с которыми сталкиваются подростки в нашей стране и в других англоговорящих странах.)

 

Достигнутые результаты:

1. Учащиеся научились строить свою речь на английском языке с использованием лексических, грамматических структур, поняли на слух аутентичный английский  текст, сумели выделить главное при заполнение таблицы по аудированию.

2. Сформировались у учащихся навыки добычи информации через Интернет.

3.  Учащиеся научились систематизировать информацию, выделять главное, обобщать полученную информации с помощью Интернет-ресурсов