 |
Умники и умницы
В течение трех лет в начальных классах школы интересно проходит интеллектуальная игра «Умники и умницы». Тематика игры различна. Так в 2009-2010 учебном году данное мероприятие являлось частью проекта «65 шагов к Победе», разработанного к 65-летней годовщине победы в Великой Отечественной войне. Игра была посвящена повестям и рассказам о юных героях Великой Отечественной войны. В 2010- 2011 году тема игры звучала так: «Мир, в котором я живу» по произведениям русских и советских писателей о природе.
|
 |
Поминальный блинок
Ежегодно в дни осенних каникул для учащихся и их родителей в Школьном краеведческом музее проходит мероприятие «Поминальный блинок». Это сказка театра бумажных кукол, поставленная учащимися старших классов, посвящена 8 ноября – Дню Дмитрия Солунского. Сказка призывает уважать родителей и помнить своих предков. Мероприятие заканчивается чаепитием. |
 |
Покров
С 10 по 14 октября в школе проходит Неделя традиций, которая включает в себя выставку поделок из природного материала, конкурсы стихов об осени, сочинений «Традиции моей семьи», оформление стенда с пословицами, поговорками, осенними приметами. В этом учебном году неделя закончилась традиционным мероприятием «Покров». Покров – один из любимейших праздников на Руси. Учащиеся школы узнали об истории праздника, традициях и обычаях его проведения. Каждый класс подготовил выступление соответствующее тематике: показывали русские народные игры, пели русские народные песни, играли на гармони. Все и взрослые, и дети ушли с этого праздника в хорошем настроении
|
 |
Самовар вскипел, все к столу
Учащимися 4 классов совместно с родителями было подготовлено мероприятие в школьном краеведческом музее. Родители, которые на данном мероприятии стали гостеприимными хозяюшками и непосредственными участниками театрализованного представления. В ходе мероприятия они в интересной, доступной форме рассказали ребятам об истории и традициях чаепития в России, познакомили с различными русскими народными играми. |
 |
«Грустит романс тревожно и светло»
Так называлось мероприятие, которое проходило в форме музыкальная гостиная. Здесь проходило знакомство учащихся с романсом как жанром музыкально-поэтического творчества и частью русской художественной культуры. Беседа происходила в непринужденной обстановке, где учащиеся вели неторопливую беседу о композиторах, работавших в данном жанре. Дети знакомятся с новыми именами не только композиторов, но и с произведениями уже известных и ещё незнакомых поэтов и писателей. |
 |
«Творчество норвежского композитора Эдварда Грига»
В работе этой музыкальной гостиной главным для учителя было воспитание любви к классической музыке; знакомство с творчеством Э. Грига, различными музыкальными инструментами; развитие внимания, музыкального слуха, образного мышления. Эмоциональный настрой учителя, ведущих, учащихся способствовали тому, что занятие прошло интересно и содержательно. Беседа, прослушивание музыкальных фрагментов, просмотр мультимедийной презентации, работа учащихся в тренинге, рисование все было направлено на достижение поставленной цели. При этом, дети не чувствовали себя посторонними людьми на этом мероприятии, они были приняты в «Клуб веселых музыкантов». |
|