Критерии
| Показатели
| Ссылки
|
1.Нормативно-правовое и организационное обеспечение
Доминанта: интеграция деятельности формальных и неформальных профессиональных педагогических объединений, общественных организаций, индивидуальных педагогических практик, методических структур различного уровня
| Наличие и качество нормативно-правовой документации, регулирующей деятельность ММС
| ссылка 1 Ссылка
|
Наличие и описание организационной модели методической службы
| ссылка 1 Ссылка
|
Наличие и качество планов деятельности ММС, согласованность с планами органа, осуществляющего управление в сфере образования и методических служб образовательных организаций
| Ссылка Ссылка
|
Согласованность муниципальных целей и дорожных карт методической работы с целями региональной системы методической работы
| Ссылка ссылка (на план работы) Ссылка
|
Наличие ссылок на веб-ресурсе ММС на федеральную и региональную нормативно-правовую базу в сфере образования
| Ссылка
|
2. Учебно-методическая деятельность
Доминанта: введение в практику методической работы комплекса современных методик, сопровождающих профессиональное развитие педагогических работников
| Наличие и качество материалов сопровождения предметных методических объединений
| Ссылка
|
Наличие и качество материалов сопровождения иных профессиональных объединений: творческих, проектных, проблемных групп, в том числе целевых групп педагогов и образовательных организаций
| Ссылка
|
Наличие и качество методических продуктов с описанием лучших практик педагогов региона и адресных рекомендаций
| Ссылка
|
Наличие и качество материалов по сопровождению педагогов в разработке и реализации индивидуального образовательного маршрута по итогам оценки профессиональных компетенций
| Ссылка1(мониторинг) Ссылка Ссылка
|
3. Участие ММС в организации работы по инновационному развитию системы Тиражирование эффективных практик педагогов, направленных на достижение высоких образовательных результатов обучающихся
| Наличие действующих муниципальных проектов (программ), направленных на развитие педагогических и управленческих кадров ОО (за каждый проект 0, 5 баллов)
| Ссылка1 Ссылка2 ссылка3 Ссылка4 ссылка 5
|
Участие образовательных организаций, профессиональных объединений в региональных и федеральных проектах (за каждый проект 0,5 балла)
| Ссылка Ссылка2
|
Организация и проведение с участием муниципалитета (ММС) публичных мероприятий, демонстрирующих эффективные практики по распространению опыта: Муниципального уровня – 0,5 балла; Регионального (межмуниципального уровня) – 1 балла; Всероссийского уровня – 1,5 балла
| Ссылка
|
Наличие проектов, дорожных карт, рекомендаций по внедрению представленных эффективных практик в профессиональной деятельности (за каждый документ 0,5 балла)
| Ссылка Ссылка2 ссылка3
|
4. Мониторинговая и аналитическая деятельность ММС
| Наличие и качество мониторинговых исследований состояния и развития методического сопровождения педагогический и руководящих работников
| Ссылка ссылка Ссылка ссылка
|
Наличие и качество анализа результатов мониторинговых исследований состояния и развития методического сопровождения педагогический и руководящих работников
| Ссылка
|
Наличие и качество материалов по использованию результатов региональных, муниципальных мониторинговых исследований в деятельности ММС
| ссылка2 Ссылка
|
Наличие и качество проекта (прогноза) развития ММС
| Ссылка
|
5. Оформление сайта (веб-ресурса) ММС Доминанта: информационное сопровождение Интернет-ресурсов структур всех уровней, обеспечивающих методическую работу
| Информационная насыщенность
| Ссылка
|
Безопасность и комфортность виртуальной образовательной среды
| Ссылка
|
Эффективность обратной связи
| Ссылка Ссылка
|
Актуальность и оперативность информации
| Ссылка
|
Оригинальность и адекватность дизайна
| Ссылка
|
Информационная и языковая грамотность
| Ссылка
|
Интеграция с ресурсами организаций, структур и педагогических работников.
| Ссылка Ссылка2 Ссылка3
|
6. Результативность деятельности ММС Доминанта: включение молодых педагогов в деятельность профессиональных сообществ, конкурсную систему, систему наставничества.
| Участие образовательных организаций муниципалитета в федеральных конкурсах на получение субсидий (0,5 балл – участие, 1 – получение субсидии)
| Ссылка
|
Привлечение молодых педагогов в профессию (остались работать в ОО по истечении 3 лет (50- 1 79% -0,5 балла, 1 балл – 80-100%)
| ссылка ссылка
|
Участие молодых педагогов в региональных и федеральных мероприятиях (0,5 б. за каждый проект)
| Ссылка
|
Участие педагогических и управленческих работников в региональных и федеральных конкурсах (участие – 0,1, призеры/лауреаты/победители -0,2)
| Ссылка 1 Ссылка
|