Добро пожаловать! Мой сайт предназначен ученикам, родителям, учителям, а также всем для кого интересны вопросы обучения и воспитания учащихся начальных классов. Надеюсь, что материалы, размещённые на страницах сайта, будут Вам интересны.
Желаю Вам приятного путешествия по страницам сайта!
Уважаемые посетители сайта, свои пожелания и предложения вы можете оставить здесь
| Смирнова Татьяна Анатольевна
учитель начальных классов МКОУ Чухломская средняя общеобразовательная школа им.А.А.Яковлева
|
Педагогический стаж, стаж работы в должности
| общий и педагогический стаж 27лет
|
Повышение квалификации
| ОГБОУ ДПО "Костромской областной институт развития образования"
- "Основные подходы к преподаванию в начальной школе в
условиях обновления образования" - 2019 год, №184-69.
- "Основные подходы к преподаванию предметной области
в условиях обновления образования (ОРКСЭ)"- 2019 год, №166-167.
- "Профессиональная переподготовка по дополнительной
профессиональной программе «Специальное (дефектологическое) образование:
Олигофренопедагогика»". - 2020 год, №1193.
- "Классный руководитель в системе воспитательной
деятельности: актуальные компетенции для формирования культуры здорового и
безопасного образа жизни"- 2021 год, №2938.
Документ о квалификации №184-69.jpeg
Документ о квалификации у-1904_б.jpeg
Документ о квалификации №166-167.jpeg
Документ о квалификации №1193.jpeg
|
Награды
|
Почетные грамоты Департамента образования и науки Костромской области 2005г.(Приказ № 1040 от 01.08.2005 года),2015 г.(Приказ №1429 от 01.07.2015 года)
Грамота-2015.jpg Почетная грамота Министерства просвещения Российской Федерации от 30 января 2020 года № 12/н Грамота Министерство просвещения РФ.jpeg Грамота департамента образования и науки_.jpg
|
Непрерывное повышение квалификации
Тема самообразования: "Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС"
Работая над темой по самообразованию, создаю условия для формирования у учащихся базовых навыков самообразования, самоорганизации, самоопределения, самовоспитания, обеспечивающих готовность к освоению содержания основного и полного общего среднего образования, раскрытие интеллектуальных и творческих возможностей личности учащихся через освоение фундаментальных основ начального образования. Самоорганизация – свойство личности мобилизовать себя, целеустремлённо, активно использовать все свои возможности для достижения промежуточных и конечных целей, рационально используя при этом время, силы, средства.
Самостоятельность не рождается сама по себе, она воспитывается и развивается. Особое место в этом процессе занимает начальная школа.
Выделяю следующие умения самоорганизации учебной деятельности школьника:
- умение определять цель учебного задания;
- умение планировать учебное задание;
- умение целесообразно выполнять учебное задание;
- умение контролировать ход и результаты учебного задания;
- умение оценивать ход и результаты учебного задания.
Урок, являясь основной формой организации учебного процесса, строю на этих же принципах.
Для осуществления перехода нажмите на картинки