Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Linksфедеральный мониторинг 1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной организации обучающихся

​​​​​​

​​ВЫЙТИ  на  ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ​        стр. МОНИТОРИНГИ  ​

Цели -21​​
ссылка 1

​комментарий 1
​ссылка 2
​комментарий 2
​ссылка 3
​комментарий 3
​ссылка 4
​комментарий 4
​ссылка 5
​комментарий 5
Наличие муниципальной цели и задач:
​ 

​-по выявлению предпочтений обучающихся в области профессиональной ориентации
Муниципальная программа развития профориентационной работы ​
Документ ​-распоряжение главы администрации Чухломского муниципального района от 01.08.2019 г. № 269/1-ра  (см. стр.4 глава 2, по проф.ориентации задачи ​программы 1, 3)​ 
​-по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся 
Муниципальная программа развития профориентационной работы ​
​Документ-распоряжение главы администрации Чухломского муниципального района от 01.08.2019 г. № 269/1-ра (см. по проф. самоопределению​задачу 2 программы на стр.4  глава 2)​
-по проведению ранней профориентации обучающихся
​-по проведению профориентации обучающихся с ОВЗ
​Муниципальный план мероприятий "дорожная карта" по вопросу развития системы профессиональной ориентации детей - инвалидов и лиц с ОВЗ на 2016-2021 г.г.​​
​Документ - приказ отдела образования администрации Чухломского муниципального района от «24» июня 2016 г. № 135​ (см. стр. 2 документа (цель в ​приложении к приказу отдела образования)
Муниципальный план мероприятий ("дорожная карта") по реализации региональной концепции развития профориентационной работы с обучающимися Чухломского муниципального района на период до 2025 года​
​Приказ отдела образования (стр. 1, п.2) , приложение к приказу  - раздел - задача №5)
-​по осуществлению взаимодействия образовательных организаций  с учреждениями/предприятиями
Муниципальная программа развития профориентационной работы ​​
Документ-распоряжение главы администрации Чухломского муниципального района от 01.08.2019 г. № 269/1-ра (см. на стр.4 глава 2, по взаимодействию задача ​программы 3​) 
​-по содействию в удовлетворении потребности в кадрах на основе анализа рынка труда муниципального образования  и региона
Муниципальная программа развития профориентационной работы ​
Документ-распоряжение главы администрации Чухломского муниципального района от 01.08.2019 г. № 269/1-ра (см. по потребности цель ​программы​ на стр.4 глава 2)
-​по развитию конкурсного движения профориентационной направленности
Показатели-16:
ссылка 1
комментарий 1
ссылка 2
комментарий 2
ссылка 3
комментарий 3
ссылка 4
комментарий 4
ссылка 5
комментарий 5
Наличие муниципальных показателей:
-по выявлению предпочтений обучающихся в области профессиональной ориентации-2

-по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся-2

​-​​по учёту обучающихся, выбравших для сдачи ГИА по образовательным программам среднего общего образования учебные предметы, изучавшиеся на углубленном уровне-2

​-по учёту обучающихся, поступивших в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования по профилю обучения-2

​-по проведению ранней профориентации обучающихся-2

​-по проведению профориентации обучающихся с ОВЗ-2

​-по осуществлению взаимодействия образовательных организаций с учреждениями/предприятиями-2

​-по учёту  обучающихся, участвующих в конкурсах профессиональной направленности-2

Методы сбора и обработки информации-3

ссылка 1
комментарий 1
ссылка 2
комментарий 2
ссылка 3
комментарий 3
ссылка 4
комментарий 4
ссылка 5
комментарий 5
Наличие методов сбора и обработки информации по показателям -3

​Мониторинг показателей-24

​Наличие мониторинга показателей (мониторинг по неэффективным показателям и\или показателям с негативными последствиями не учитываются):

-по выявлению предпочтений обучающихся в области профессиональной ориентации-3

-по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся-3

​​-​​по учёту обучающихся, выбравших для сдачи ГИА по образовательным программам среднего общего образования учебные предметы, изучавшиеся на углубленном уровне​-3

​-по учёту обучающихся, поступивших в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования по профилю обучения-3

​-по проведению ранней профориентации обучающихся-3

​-по проведению профориентации обучающихся с ОВЗ-3​

​-по осуществлению взаимодействия образовательных организаций с учреждениями/предприятиями-3
​-по учёту  обучающихся, участвующих в конкурсах профессиональной направленности​-3

Анализ результатов мониторинга-24
ссылка 1
комментарий 1
ссылка 2
комментарий 2
ссылка 3
комментарий 3
ссылка 4комментарий 4
ссылка 5
комментарий 5

Наличие анализа результатов мониторинга показателей:

​-по выявлению предпочтений обучающихся в области професииональной ориентации -3

-по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся-3

​​​​-​​по учёту обучающихся, выбравших для сдачи ГИА по образовательным программам среднего общего образования учебные предметы, изучавшиеся на углубленном уровне​-3
​-по учёту обучающихся, поступивших в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования по профилю обучения-3

-по проведению ранней профориентации обучающихся-3

-по проведению профориентации обучающихся с ОВЗ-3​
​-по осуществлению взаимодействия образовательных организаций с учреждениями/предприятиями-3

-по учёту  обучающихся, участвующих в конкурсах профессиональной направленности​-3
​Адресные рекомендации по результатам анализа-9

​ссылка 1
комментарий 1
​​ссылка 2
комментарий 2
​​ссылка 3
комментарий 3
​​ссылка 4
комментарий 4
​​ссылка 5
комментарий 5 
​Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей -3

​Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учётом анализа результатов мониторинга показателей -3


​Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей - 3

Меры, мероприятия 15

​ссылка 
комментарий 11
​ссылка 
комментарий 2
​ссылка 
комментарий 3
​ссылка 
комментарий 4
​ссылка 
комментарий 5
Проведение мероприятий, направленных на формирование у обучающихся позитивного отношения к профессионально-трудовой деятельности -3

​Проведение профориентационных мероприятий совместно у учреждениями \предприятиями, образовательными организациями, центрами профориентационной работы, практической подготовки, в том числе с учётом межведомственного взаимодействия -3

​Принятие мер, направленных на поддержку реализации школьных проектов, способствующих самоопределению и профессиональной ориентации, с привлечением работодателей-3

​Принятие мер по формированию профильных педагогических классов в образовательных организациях - 3

​​Проведение мерпориятий для родителей (законных представителей) по вопросам профессиональной ориентации обучающихся -3

​Управленческие решения-3

​ссылка 1
комментарий 1
​ссылка 
комментарий 2
​ссылка 
комментарий 3
​ссылка 
комментарий 4
​ссылка 
комментарий 5
​Принятие управленческих решений по результатам проведения анализа-3

​Анализ эффективности принятых мер -3

 
​ 

​ 
​ ​
​​Проведение анализа эффективности проведённых мероприятий, принятых мер и управленческих решений-3