Цели -21
| ссылка 1
| комментарий 1
| ссылка 2
| комментарий 2
| ссылка 3
| комментарий 3
| ссылка 4
| комментарий 4
| ссылка 5
| комментарий 5
|
Наличие муниципальной цели и задач:
|
|
| | | | | | | | |
-по выявлению предпочтений обучающихся в области профессиональной ориентации
| Муниципальная программа развития профориентационной работы
| Документ -распоряжение главы администрации Чухломского муниципального района от 01.08.2019 г. № 269/1-ра (см. стр.4 глава 2, по проф.ориентации задачи программы 1, 3) | | | | | | | | |
-по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся
| Муниципальная программа развития профориентационной работы
| Документ-распоряжение главы администрации Чухломского муниципального района от 01.08.2019 г. № 269/1-ра (см. по проф. самоопределениюзадачу 2 программы на стр.4 глава 2)
| | | | | | | | |
-по проведению ранней профориентации обучающихся
| | | | | | | | | | |
-по проведению профориентации обучающихся с ОВЗ
| Муниципальный план мероприятий "дорожная карта" по вопросу развития системы профессиональной ориентации детей - инвалидов и лиц с ОВЗ на 2016-2021 г.г.
| Документ - приказ отдела образования администрации Чухломского муниципального района от «24» июня 2016 г. № 135 (см. стр. 2 документа (цель в приложении к приказу отдела образования)
| Муниципальный план мероприятий ("дорожная карта") по реализации региональной концепции развития профориентационной работы с обучающимися Чухломского муниципального района на период до 2025 года
| Приказ отдела образования (стр. 1, п.2) , приложение к приказу - раздел - задача №5)
| | | | | | |
-по осуществлению взаимодействия образовательных организаций с учреждениями/предприятиями
| Муниципальная программа развития профориентационной работы
| Документ-распоряжение главы администрации Чухломского муниципального района от 01.08.2019 г. № 269/1-ра (см. на стр.4 глава 2, по взаимодействию задача программы 3)
| | | | | | | | |
-по содействию в удовлетворении потребности в кадрах на основе анализа рынка труда муниципального образования и региона
| Муниципальная программа развития профориентационной работы
| Документ-распоряжение главы администрации Чухломского муниципального района от 01.08.2019 г. № 269/1-ра (см. по потребности цель программы на стр.4 глава 2)
| | | | | | | | |
-по развитию конкурсного движения профориентационной направленности
| | | | | | | | | | |
Показатели-16:
| ссылка 1
| комментарий 1
| ссылка 2
| комментарий 2
| ссылка 3
| комментарий 3
| ссылка 4
| комментарий 4
| ссылка 5
| комментарий 5
|
Наличие муниципальных показателей:
| | | | | | | | | | |
-по выявлению предпочтений обучающихся в области профессиональной ориентации-2
| | | | | | | | | | |
-по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся-2
| | | | | | | | | | |
-по учёту обучающихся, выбравших для сдачи ГИА по образовательным программам среднего общего образования учебные предметы, изучавшиеся на углубленном уровне-2
| | | | | | | | | | |
-по учёту обучающихся, поступивших в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования по профилю обучения-2
| | | | | | | | | | |
-по проведению ранней профориентации обучающихся-2
| | | | | | | | | | |
-по проведению профориентации обучающихся с ОВЗ-2
| | | | | | | | | | |
-по осуществлению взаимодействия образовательных организаций с учреждениями/предприятиями-2
| | | | | | | | | | |
-по учёту обучающихся, участвующих в конкурсах профессиональной направленности-2
| | | | | | | | | | |
Методы сбора и обработки информации-3
| ссылка 1
| комментарий 1
| ссылка 2
| комментарий 2
| ссылка 3
| комментарий 3
| ссылка 4
| комментарий 4
| ссылка 5
| комментарий 5
|
Наличие методов сбора и обработки информации по показателям -3
| | | | | | | | | | |
Мониторинг показателей-24
| | | | | | | | | | |
Наличие мониторинга показателей (мониторинг по неэффективным показателям и\или показателям с негативными последствиями не учитываются):
| | | | | | | | | | |
-по выявлению предпочтений обучающихся в области профессиональной ориентации-3
| | | | | | | | | | |
-по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся-3
| | | | | | | | | | |
-по учёту обучающихся, выбравших для сдачи ГИА по образовательным программам среднего общего образования учебные предметы, изучавшиеся на углубленном уровне-3
| | | | | | | | | | |
-по учёту обучающихся, поступивших в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования по профилю обучения-3
| | | | | | | | | | |
-по проведению ранней профориентации обучающихся-3
| | | | | | | | | | |
-по проведению профориентации обучающихся с ОВЗ-3
| | | | | | | | | | |
-по осуществлению взаимодействия образовательных организаций с учреждениями/предприятиями-3
| | | | | | | | | | |
-по учёту обучающихся, участвующих в конкурсах профессиональной направленности-3
| | | | | | | | | | |
Анализ результатов мониторинга-24
| ссылка 1
| комментарий 1
| ссылка 2
| комментарий 2
| ссылка 3
| комментарий 3
| ссылка 4 | комментарий 4
| ссылка 5
| комментарий 5
|
Наличие анализа результатов мониторинга показателей: |
| | | | | | | | | |
-по выявлению предпочтений обучающихся в области професииональной ориентации -3
| | | | | | | | | | |
-по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся-3
| | | | | | | | | | |
-по учёту обучающихся, выбравших для сдачи ГИА по образовательным программам среднего общего образования учебные предметы, изучавшиеся на углубленном уровне-3
| | | | | | | | | | |
-по учёту обучающихся, поступивших в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования по профилю обучения-3
| | | | | | | | | | |
-по проведению ранней профориентации обучающихся-3
| | | | | | | | | | |
-по проведению профориентации обучающихся с ОВЗ-3
| | | | | | | | | | |
-по осуществлению взаимодействия образовательных организаций с учреждениями/предприятиями-3
| | | | | | | | | | |
-по учёту обучающихся, участвующих в конкурсах профессиональной направленности-3
| | | | | | | | | | |
Адресные рекомендации по результатам анализа-9
| ссылка 1
| комментарий 1
| ссылка 2
| комментарий 2
| ссылка 3
| комментарий 3
| ссылка 4
| комментарий 4
| ссылка 5
| комментарий 5
|
Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей -3
| | | | | | | | | | |
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учётом анализа результатов мониторинга показателей -3
|
| | | | | | | | | |
Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей - 3
| | | | | | | | | | |
Меры, мероприятия 15
| ссылка
| комментарий 11
| ссылка
| комментарий 2
| ссылка
| комментарий 3
| ссылка
| комментарий 4
| ссылка
| комментарий 5
|
Проведение мероприятий, направленных на формирование у обучающихся позитивного отношения к профессионально-трудовой деятельности -3
| | | | | | | | | | |
Проведение профориентационных мероприятий совместно у учреждениями \предприятиями, образовательными организациями, центрами профориентационной работы, практической подготовки, в том числе с учётом межведомственного взаимодействия -3
| | | | | | | | | | |
Принятие мер, направленных на поддержку реализации школьных проектов, способствующих самоопределению и профессиональной ориентации, с привлечением работодателей-3
| | | | | | | | | | |
Принятие мер по формированию профильных педагогических классов в образовательных организациях - 3
| | | | | | | | | | |
Проведение мерпориятий для родителей (законных представителей) по вопросам профессиональной ориентации обучающихся -3
| | | | | | | | | | |
Управленческие решения-3
| ссылка 1
| комментарий 1
| ссылка
| комментарий 2
| ссылка
| комментарий 3
| ссылка
| комментарий 4
| ссылка
| комментарий 5
|
Принятие управленческих решений по результатам проведения анализа-3
| | | | | | | | | | |
Анализ эффективности принятых мер -3
|
| |
|
|
| |
| | | |