С детства я мечтала быть воспитателем. Примером для меня стала моя мама Нина Александровна Бочкарева.
Окончив педагогическое училище г. Шарьи, я вернулась на свою малую родину, в свой детский сад.
Каждый день, спеша на работу, я думаю о своих детях, о встрече с их родителями, о взаимопониманиях с сотрудниками и коллегами, о предстоящих событиях сегодняшнего дня.
Жизнь в среде детей научила меня понимать их потребности, налаживать контакты с родителями малышей, вдумчиво относиться ко всему, что окружает нас, стойко переносить невзгоды беспокойной воспитательской жизни.
Искусство быть педагогом так же многогранно и сложно, как всякое искусство. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который все знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в любую минуту.
Плоды моей работы взойдут не сразу, проявятся лишь спустя годы. Но это будут самые важные, самые прекрасные, самые сладкие плоды.
Я – воспитатель – сильный, смелый, терпеливый человек. Я готова ждать, пока плоды моей работы, моих стараний взойдут.
Своим педагогическим кредо считаю:
«Современные технологии + творческая деятельность + сотрудничество» - это формула успешности воспитанников.
Профессиональные и личностные ценности:
Самосовершенствование, саморазвитие, владение информационными и инновационными технологиями.
Мои увлечения: рисование, лепка, чтение хороших книг, сочинение стихов, пишу сценарии для детских утренников.