Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Skip Navigation LinksПчелки

​​​​

​​​пчелки1111.png 


                            Без имени-11.jpg                                                                      Воспитатель

                       Мельникова Любовь Николаевна


​​Образование: среднеспециальное. Шарьинский педагогический колледж, 2012г. 

Педстаж: 9 лет​

Категория: первая квалификационная категория

Достижения:

- Грамота отдела образования администрации Вохомского муниципального                    района (приказ от 20.0.2012г. № 91)

- Почетная Грамота Департамента образования и науки Костромской области (приказ от 26.06.2013г.  № 1206)



image (5).jpg

Воспитатель

                       Филиппова Ольга Васильевна


Образование: среднеспециальное. Шарьинский педагогический колледж, 1999г.  Педстаж: 8 лет​

Категория: первая квалификационная категория​​​​

Курсы повышения квалификации:  

1. «Современные подходы к организации образовательной работы с детьми в учреждениях дошкольного образования»​, 2015г. 

​Достижения:

- Грамота отдела образования администрации Вохомского муниципального района 2017г.


Безымянный.jpgВнимание АКЦИЯ!
"Детский телефон доверия"
"Детский телефон доверия"
​8-800-2000-122
круглосуточно, бесплатно, анонимно

Кузнецова Анна Юрьевна

Уполномоченный по правам ребёнка при президенте Российской Федерации

Телефон:

+7 (499) 251-41-40

​Электронны​й адрес: 

​        rfdeti.ru

​Абрамова Марина Борисовна - представитель уполномоченного по правам ребенка в Вохомском районе
тел. 8 (494 50) 2-22-89
Мигутина Ирина Юрьевна - уполномоченный по правам ребенка в МДОУ "Детский сад №2 п. Вохма"
 
тел. 8 (494 50) 2-25-51 ​​​​
​​



  
  

​​

  
Основной текст
  

Фотовыставка

«Сидим дома проводим время с пользой!»

3IVn9I7_Qcw.jpgAXCzqzp_vpk.jpgBJl_iJbw0HM.jpgd-4Cu7AXZ5M.jpgFwE1cvUpWwU.jpgldbG5hblV8Q.jpgsbcYqZUXOHg.jpgSUvEI-UQFeU.jpgTgKZSyMIbBg.jpgTpTrBFZbKxQ.jpgUejSo5pFjjE.jpgzE0mHQHmS5w.jpg

  

Дидактическое пособие

«Развивающий коврик для малышей своими руками»

Дети в процессе занятий с ковриком накапливают сенсорные знания, знакомятся с тканью, учатся шнуровать, работать с таким материалом как "липучка", расстегивать и застёгивать, кнопки, молнии, тем самым развивают мелкую моторику. Коврик помогает развивать память, мышление, внимание и воображение. Дети с удовольствием играют с ковриком в сенсорном уголке и получают огромную радость и развиваются.

P1020630.JPGP1020637.JPG

  

​«Уголок уединения» в группе - это место, где ребёнок ощущает себя в полной безопасности, здесь он может побыть наедине с собой, успокоиться и расслабиться, поиграть с любимой игрушкой, рассмотреть интересную книгу или просто помечтать.

 P1020621.JPGP1020651.JPG

В уголке уединения

Можно в тишине побыть

Исчезнут все твои волненья,

Ведь можно маме позвонить


  

Дидактическое пособие

по сенсорике и мелкой моторике

"Сенсорная ширма"

Вашему вниманию хотим представить сенсорную ширму, которая сделана своими руками из подручных средств и предназначена для развития сенсорики и мелкой моторики пальцев рук.

 P1020600.JPGP1020604.JPGP1020610.JPG


  
  

20 февраля в группе «Пчёлки» было проведено родительское собрание на тему «Сенсорное развитие детей раннего возраста»

Цель: обогащение родительских представлений о сенсорном развитии детей раннего возраста.

Задачи:

— дать необходимую информацию о сенсорном воспитании детей раннего возраста, и о его значимости;

— представить родителям пособие, способствующее сенсорному развитию детей, направленное на развитие у детей восприятия цвета, формы, величины предметов;

— укрепить сотрудничество семьи и педагогического коллектива.

 1582267184284.jpgчмi (1).jpg


  

Лэпбук « Мир сенсо​рики»

Цель: Формирование сенсорного развития детей дошкольного возраста через дидактическое пособие лэпбук.

1582290988814.jpg1582291026492.jpg1582291334324.jpg1582291356079.jpg

 

​ 


  

Cюжетно-ролевой игры «Больница»

Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница».
Задачи:
- выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий (слушает больных, назначает лечение, делает укол, ставит градусник, др.);
- учить взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач - больной);
- формировать умение сопровождать свои действия словесными обозначениями;


Поскорее поправляйся!

Будь и весел, и здоров,

Только все же постарайся 

Обойтись без докторов!​

P1020489.JPGP1020492.JPG

  


Сюжетно-отобразительная игра «Напоим куклу чаем»

Цель: Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел, формирование первоначальных сведений об этикете (как накрыть стол); воспитание заботливого отношения к кукле.

 P1020575.JPGP1020577.JPG


  

ИГРЫ С ПРИЩЕПКАМИ

Игры с прищепками идеально подходят для развития мелкой моторики пальчиков.

P1020476.JPGP1020478.JPGP1020479.JPG

К сожалению, немногие родители знают, зачем вообще развивать мелкую моторику. Все дело в том, что речевой и двигательный центры расположены рядом в коре головного мозга, отсюда вытекает связь между осязанием и развитием речи. Чем больше ваш ребенок ощупывает предметы (желательно различной формы и фактуры), тем меньше вероятность возникновения у него проблем с речью. Также играя с прищепками, можно заучивать различные стихотворения, тем самым развивая память ребенка. Играть в игры с прищепками очень увлекательно и весело!


  

20 ноября дети смотрели театрализованную сказку «Курочка Ряба»​

P1020496.JPGP1020498.JPGP1020501.JPG