Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Skip Navigation LinksМОЙ КАБИНЕТ

​​​​<Назад​ Вперед>

 

Кабинет педагога-психолога можно рассматривать как своеобразное поле взаимодействия практического педагога-психолога с детьми разного возраста, их родителями и педагогами, в центре которого сосредоточены интересы ребенка.​

Рисунок4.jpg
Рисунок2.jpg



Кабинет предназначен для оказания своевременной квалифицированной консультативно - методической, психодиагностической, психокоррекционной помощи детям, родителям и педагогам по вопросам развития, обучения и воспитания, а также социально-психологической реабилитации и адаптации.

Рисунок3.jpg Функции кабинета педагога-психолога

(сенсорной комнаты):
  • улучшение эмоционального состояния;
  • снижение тревожности и агрессивности;
  • снятие мышечного и психоэмоционального напряжения;
  • активизация мозговой деятельности и развитие познавательных процессов;
  • формирование адекватной самооценки;
  • создание чувства безопасности, защищенности;
  • преодоление застенчивости; развитие позитивного общения и взаимодействия детей;
  • развитие памяти, речи, фантазии, оригинальности мышления.

Оптимальное комплексное воздействие на все органы чувств и нервную систему, очарование «живой сказки», создающее радостное настроение и ощущение полной безопасности, - все это позволяет говорить об уникальности и ценности сенсорной комнаты для детей разных возрастных категорий.

Противопоказаниями в работе являются: глубокая умственная отсталость, инфекционные заболевания, аллергия, соматические и психоневрологические заболевания (учитываются специальные рекомендации невропатолога).

Использование оборудования сенсорной комнаты в коррекционно - развивающей работе способствует сохранению и укреплению психофизического и эмоционального здоровья воспитанников.

 

Методические требования к организации занятий в сенсорной комнате:

  • продолжительность от 7 до 25 минут;
  • проводятся в группах по 3-5 человек и индивидуально.

     Занятие включает три обязательные части:
  • вводная (ритуал приветствия, разминка);
  • основная (релаксация, игра);
  • завершающая (подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания).
Рисунок1.jpg