Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Skip Navigation LinksВишенки

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​виви.png



Без имени-11.jpg 

Воспитатель

                       Мельникова Любовь Николаевна


​​Образование: среднеспециальное. Шарьинский педагогический колледж, 2012г. 

Педстаж: 10 лет​

Категория: первая квалификационная категория

Достижения:

- Грамота отдела образования администрации Вохомского муниципального                    района (приказ от 20.0.2012г. № 91)

- Почетная Грамота Департамента образования и науки Костромской области (приказ от 26.06.2013г.  № 1206)​


Оля.jpg
Воспитатель
   Голышева Елена Ивановна​

Образование: среднее профессиональное, Шарьинский педагогический колледж   
Педстаж: 2 года
Категория: нет​​​


Безымянный.jpgВнимание АКЦИЯ!
"Детский телефон доверия"
"Детский телефон доверия"
​8-800-2000-122
круглосуточно, бесплатно, анонимно

Кузнецова Анна Юрьевна

Уполномоченный по правам ребёнка при президенте Российской Федерации

Телефон:

+7 (499) 251-41-40

​Электронны​й адрес: 

​        rfdeti.ru

​Абрамова Марина Борисовна - представитель уполномоченного по правам ребенка в Вохомском районе
тел. 8 (494 50) 2-22-89
Мигутина Ирина Юрьевна - уполномоченный по правам ребенка в МДОУ "Детский сад №2 п. Вохма"
 
тел. 8 (494 50) 2-25-51 ​​​​
​​
        ​Новости группы​Персональные данные воспитанника используются с согласия родителей
(законных пред​​стави​телей) ребенка
(ФЗ от 01.07.2017г. №152-ФЗ «О персональных данных»)​​




  
Основной текст
  

Репка и все, все, все!

Русская народная сказка «Репка» прозвучала в новом репертуаре для воспитанников группы № 4 «Вишенки», а все потому, что помогли показать ее сами детишки. 

DSC03563.JPGDSC03566.JPGDSC03570.JPGDSC03571.JPG

А они были активны. С желанием дополняли главных героев, отвечали на вопросы, а в конце представления назвали всех героев сказки. ​​


  

534i (16).jpg 

13 августа дети группы «Вишенки» строил высокую башню из конструктора «Лего»

Задачи: учить детей соединять детали конструктора «Лего»,  содействовать желанию детей работать в группах;  воспитывать бережное отношение к работам друзей.


  

​Мы рисуем на асфальте!

Задачи: Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте. 

мтамтi (8).jpgварварвi (9).jpgавраорi (11).jpg


  

3 августа с детьми группы «Вишенки» была проведена коллективная работа «Цветочная поляна»

Задачи:  Развивать  мелкую моторику пальцев; восприятие, композиционное мышление. Воспитывать интерес к сотворчеству с педагогом и другими детьми.

пирi (1).jpgвпi (3).jpgвпi (4).jpg впi (5).jpgвыпыпi (5).jpg

  

Воспитатель: Мельникова Л.Н.

Музыкальный руководитель: Дробышева А.В.

Развлечение

«ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК ЛЕТА»

Задачи: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.

IMG_20200722_092050.jpg IMG_20200722_092710.jpg


  

Воспитатель: Мельникова Л.Н.

Лепка

"Пластилиновая мозаика"

Задачи: Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прилеплять к плоской поверхности; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

IMG_20200716_085642.jpgIMG_20200727_174310.jpg

  
  

С детьми группы «Вишенки» была проведена коллективная работа «Мой любимый дождик»

Задачи:

- познакомить с нетрадиционной техникой рисования пальчиком;

- развивать мелкую моторику рук и тактильное восприятие;

- воспитывать аккуратность.

 

прi (1).jpgпрi (2).jpgпрррррррррi (3).jpgепрi.jpg

  

​20 июля с детьми группы «Вишенки» проводилась коллективная работа «Солнышко лучистое»

Дети с удовольствием приняли участие в создании работы.

Задачи : учить детей создавать композицию, способом печатания крашенных рук, коллективно выполнять работу. Развивать эстетическое восприятие. Создавать у детей радостное настроение.

jToFu8RwDq0.jpgTO32HOr4oeQ.jpg



  

Фотовыставка

«Сидим дома проводим время с пользой!»

3IVn9I7_Qcw.jpgAXCzqzp_vpk.jpgBJl_iJbw0HM.jpgd-4Cu7AXZ5M.jpgFwE1cvUpWwU.jpgldbG5hblV8Q.jpgsbcYqZUXOHg.jpgSUvEI-UQFeU.jpgTgKZSyMIbBg.jpgTpTrBFZbKxQ.jpgUejSo5pFjjE.jpgzE0mHQHmS5w.jpg

  

Дидактическое пособие

«Развивающий коврик для малышей своими руками»

Дети в процессе занятий с ковриком накапливают сенсорные знания, знакомятся с тканью, учатся шнуровать, работать с таким материалом как "липучка", расстегивать и застёгивать, кнопки, молнии, тем самым развивают мелкую моторику. Коврик помогает развивать память, мышление, внимание и воображение. Дети с удовольствием играют с ковриком в сенсорном уголке и получают огромную радость и развиваются.

P1020630.JPGP1020637.JPG

  

​«Уголок уединения» в группе - это место, где ребёнок ощущает себя в полной безопасности, здесь он может побыть наедине с собой, успокоиться и расслабиться, поиграть с любимой игрушкой, рассмотреть интересную книгу или просто помечтать.

 P1020621.JPGP1020651.JPG

В уголке уединения

Можно в тишине побыть

Исчезнут все твои волненья,

Ведь можно маме позвонить


  

Дидактическое пособие

по сенсорике и мелкой моторике

"Сенсорная ширма"

Вашему вниманию хотим представить сенсорную ширму, которая сделана своими руками из подручных средств и предназначена для развития сенсорики и мелкой моторики пальцев рук.

 P1020600.JPGP1020604.JPGP1020610.JPG


  
  

20 февраля в группе «Пчёлки» было проведено родительское собрание на тему «Сенсорное развитие детей раннего возраста»

Цель: обогащение родительских представлений о сенсорном развитии детей раннего возраста.

Задачи:

— дать необходимую информацию о сенсорном воспитании детей раннего возраста, и о его значимости;

— представить родителям пособие, способствующее сенсорному развитию детей, направленное на развитие у детей восприятия цвета, формы, величины предметов;

— укрепить сотрудничество семьи и педагогического коллектива.

 1582267184284.jpgчмi (1).jpg


  

Лэпбук « Мир сенсо​рики»

Цель: Формирование сенсорного развития детей дошкольного возраста через дидактическое пособие лэпбук.

1582290988814.jpg1582291026492.jpg1582291334324.jpg1582291356079.jpg

 

​ 


  

Cюжетно-ролевой игры «Больница»

Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница».
Задачи:
- выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий (слушает больных, назначает лечение, делает укол, ставит градусник, др.);
- учить взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач - больной);
- формировать умение сопровождать свои действия словесными обозначениями;


Поскорее поправляйся!

Будь и весел, и здоров,

Только все же постарайся 

Обойтись без докторов!​

P1020489.JPGP1020492.JPG

  


Сюжетно-отобразительная игра «Напоим куклу чаем»

Цель: Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел, формирование первоначальных сведений об этикете (как накрыть стол); воспитание заботливого отношения к кукле.

 P1020575.JPGP1020577.JPG


  

ИГРЫ С ПРИЩЕПКАМИ

Игры с прищепками идеально подходят для развития мелкой моторики пальчиков.

P1020476.JPGP1020478.JPGP1020479.JPG

К сожалению, немногие родители знают, зачем вообще развивать мелкую моторику. Все дело в том, что речевой и двигательный центры расположены рядом в коре головного мозга, отсюда вытекает связь между осязанием и развитием речи. Чем больше ваш ребенок ощупывает предметы (желательно различной формы и фактуры), тем меньше вероятность возникновения у него проблем с речью. Также играя с прищепками, можно заучивать различные стихотворения, тем самым развивая память ребенка. Играть в игры с прищепками очень увлекательно и весело!


  

20 ноября дети смотрели театрализованную сказку «Курочка Ряба»​

P1020496.JPGP1020498.JPGP1020501.JPG