​«Подберу музыку к словам​»

Задачи маршрута:

- воспитывать эстетический вкус, любовь и уважение к своей национальной культуре

- формировать мотивацию к обучению в детской школе искусств, к самообразованию.

- расширять творческую и деловую активность, развитие музыкального кругозора



Мероприятиясроки
1Концерт учащихся школы «Музыкальные инструменты»ноябрь
2Сказка «Вихревы подарки» - кукольный театрапрель
3Сказка «Кошкин дом»май​


Наименование маршрутаДетская школа искусств, расположенная на улице Советская
Цель маршрутаПриобщение детей к музыкальной культуре, знакомство с музыкальными инструментами и детскими классическими народными музыкальными произведениями
 1. СПРАВОЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ О МАРШРУТЕ
 
 Предмет и тема маршрута

Детская школа искусств

Темы: см. выше

Вид маршрутаПешеходный
Возрастная категорияДети средних, старших и подготовительных групп
Фактическое время в пути1 час 30 минут
 2. КАРТА (МАРШРУТНАЯ ЛЕНТА)
​ 
 3. КРАТКА​Я ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТОВ НА МАРШРУТЕ  
Вохомская детская школа искусств

Школа открылась в сентябре 1959 года. В первый год существования в ней обучалось 20 человек на одном народном отделении. Первым директором стал Евгений Григорьевич Чичерин.  Школа испытывала нехватку в преподавателях, которые часто менялись. С 80-х годом 20 века образовывается сильный и стабильный коллектив во главе которого стоит Валентина Ивановна Чичерина.

В настоящее время детская школа искусств насчитывает 16 преподавателей, где обучается 154 человека на отделениях «Фортепианном», «Народном» (баян, аккордеон), хоровом, фольклорном (домра, балалайка, ксилофон), «Декоративно-прикладного искусства и традиционных ремесел» (резьба по дереву, ткачество, лоскутное шитье, бисероплетение), «Раннего эстетического развития» И «Общего эстетического развития».

Для всестороннего развития работают творческие объединения – фольклорный коллектив «Верейка», музыкальный театр, оркестр баянистов и аккордеонистов, ансамбль народных инструментов, кукольный театр и хоровые коллективы.

За годы существования детской школы искусств ее окончили 329 человек, многие из них продолжили музыкальное образование в средних специальных и высших учебных заведениях. А некоторые стали преподавателями на своей малой родине. 

4. РЕЗУЛЬТАТДети делятся впечатлениями с воспитателями, одногруппниками и родителями от увиденного, изготовляют рисунки и аппликации.