Изменен в 25.01.2016 16:26 пользователем: Татьяна А. Захарова

Banner-03.jpg​​​​     ГИА-2015.png

Изменения в Порядок проведения ГИА-11.docx

Модель_ГИА_по_по_математике.pdf

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПЛАКАТЫ

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

ПРИКАЗЫ отдела образования

ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Судиславского мун. района О подготовке и проведению ГИА-2015

Об утверждении организационной схемы проведения ЕГЭ

О проведении ГИА обучающихся, освоивших ОП основного общего образования

О проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования

Приказ ДОН N2112 от 12-11-2014.pdf

Об_итоговом_сочинении.pdf
Бланки_сочинения_2015.pdf 
​Критериии_оценки_сочинения_для_школы.pdf
Методические_рекомендации.pdf 
Нововведения_ЕГЭ_2015.pdf   
Об утверждении минимального количества баллов.pdf
Проект расписания ЕГЭ-2015-1.pdf
Сроки и места регистрации на ГИА-11, включая ЕГЭ.pdf
Бланки ЕГЭ-2015.pdf
О повторном прохождении ГИА 2015.pdf

График информирования о результатах ГИА-11.pdf

О месте и порядке информирования о результатах ГИА в том числе ЕГЭ.pdf

О повторном прохождении ГИА 2015.pdf

Брошюра рекомендация ЕГЭ для учеников.pdf 
Места регистрации на прохождение экзамена.doc

Правила заполнения бланков 9 кл.pdf

Правила заполнения бланков ЕГЭ.docx

Единое расписание ГВЭ 2015.pdf

Единое расписание ЕГЭ 2015.pdf

Единое расписание ОГЭ 2015.pdf

О тренировочном тестировании по инязу.pdf (http://www.ege.edu.ru/ru/main/speaking/)

График информирования о результатах ГИА-9.docx

График информирования о результатах ГИА-11.docx

Письмо Об информировании.docx

Пресс-релиз N12 15.05.15 - информирование по результат​ам и просмотр бланков сочинений изложений.docx

ПРИКАЗ по информированию.docx

​ 
Материалы к ГИА
для изучения и ознакомления всех участников ГИА​ ​

 

Распоряжение Рособрнадзора о минимальном количестве баллов ЕГЭ

Брошюра рекомендация ЕГЭ для учеников

03.03.2015

Методическое письмо о проведении ГИА-9 и ГИА-11 по математике в форме ГВЭ (письменная и устная формы)

Методическое письмо о проведении ГИА-9 и ГИА-11 по русскому языку в форме ГВЭ (письменная и устная формы)

Письмо Рособрнадзора от 26.02.2015 № 02-61

06.03.2015

Методические материалы по подготовке, проведению и обработке материалов ЕГЭ в РЦОИ в 2015 году

Методические материалы по организации доставки ЭМ для проведения ГИА-11 в форме ЕГЭ

Методические материалы по осуществлению общественного наблюдения при проведении ЕГЭ

Методические материалы по подготовке и проведению ЕГЭ в ППЭ в 2015 году

Письмо Рособрнадзора от 27.02.2015 № 02-63 О направлении уточненной редакции документов по организации и проведению ГИА-11

Сборник форм для проведения ГИА-11 в 2015 году

10.02.2015

Методические рекомендации по разработке положения о ГЭК субъекта Российской Федерации по проведению ГИА-11_2015

Методические рекомендации по разработке положения о ГЭК субъекта Российской Федерации по проведению ГИА-11_2015

Письмо Рособрнадзора от 09.02.2015 № 02-36

Приложение 2 к МР по разработке положения о ГЭК субъекта РФ по проведению ГИА-11_2015

27.02.2015

Методические рекомендации по организации и проведению ГИА-9 и ГИА-11 в форме ОГЭ и ЕГЭ для лиц с ОВЗ

Методические рекомендации по подготовке и проведению ГИА-9 в форме ОГЭ

Письмо Рособрнадзора от 25.02.2015 № 02-60 

 
НОВОВВЕДЕНИЯ ЕГЭ в 2015 году
 

Определены пять основных направлений тем итогового сочинения

для его проведения в 2014/15 учебном году. 

Темы сочинений, сформулированные на материале творчества М.Ю. Лермонтова, нацеливают на размышления о своеобразии творчества М.Ю. Лермонтова,​ особенностях проблематики его произведений, специфике художественной картины мира, характерных чертах лермонтовского героя и т.п.

  1. Вопросы, заданные человечеству войной Темы данного направления ориентируют обучающихся на размышления о причинах войны, влиянии войны на судьбу человека и страны, о нравственном выборе человека на войне (с опорой на произведения отечественной и мировой литературы).
  2. Человек и природа в отечественной и мировой литературе Темы, сформулированные на основе указанной проблематики, позволяют поразмышлять над эстетическими, экологическими, социальными и др. аспектами взаимодействия человека и природы.
  3. Спор поколений: вместе и врозь Темы данного направления нацеливают на рассуждение о семейных ценностях, о различных гранях проблемы взаимоотношений между поколениями: психологической, социальной, нравственной и т.п. (с опорой на произведения отечественной и мировой литературы).
  4. Чем люди живы? Темы данного направления предполагают рассуждение о ценностных ориентирах человека и человечества, об этико-нравственных, философских, социальных аспектах бытия (на материале отечественной и мировой литературы). 

ЕГЭ в 2015 году: что ждет выпускников

Выпускные экзамены в российских школах в новом учебном году претерпят ряд изменений:

  • для участников ЕГЭ вводятся профильный экзамен по математике и устная часть экзамена по иностранным языкам;
  • чтобы получить допуск к ЕГЭ, выпускники должны будут успешно написать сочинение;
  • проводить ЕГЭ планируется не в три, а в две волны — в апреле и в мае-июне.

"Президентское сочинение"

Начиная с 2014/2015 учебного года, в число выпускных экзаменов в российских школах вернется сочинение. Соответствующее поручение президент РФ Владимир Путин дал правительству в декабре 2013 года. 
"Писать сочинение выпускникам предстоит в декабре, а пересдать его можно будет в феврале и конце апреля - начале мая. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов сочинение может быть заменено изложением", — рассказали в Рособрнадзоре. 
Результатом итогового сочинения или изложения может быть зачет или незачет. К сдаче ЕГЭ допустят только учеников, получивших зачет.
Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах были отобраны следующие тематические направления сочинений:

  • "Недаром помнит вся Россия…" (к 200-летнему юбилею М.Ю. Лермонтова),
  • "Вопросы, заданные человечеству войной",
  • "Человек и природа в отечественной и мировой литературе",
  • "Спор поколений: вместе и врозь",
  • "Чем живы люди?"

На основе этих направлений к декабрю Рособрнадзор разработает темы итоговых сочинений. Они будут отличаться для разных часовых поясов и узнают их учащиеся перед экзаменом. 
Краткое сочинение-эссе, которое выпускники пишут при сдаче ЕГЭ по русскому языку, также сохранится, уточнили в Рособрнадзоре. А вот часть с выбором ответа из ЕГЭ по этому предмету в следующем году исчезнет. В ведомстве подчеркнули, что уровень сложности ЕГЭ по русскому языку не снизится после исключения тестовой части. 
Существенно сократится число заданий с выбором ответа и в ЕГЭ по другим предметам.

Математика раздваивается. 
ЕГЭ по математике в новом учебном году в соответствии с Концепцией развития математического образования в РФ, утвержденной Правительством в декабре 2013 года, будет разделен на два уровня: базовый и профильный. Выбор возможности проведения экзамена по математике на двух уровнях остается за регионами.

Для получения аттестата об окончании школы достаточно будет сдать предмет на базовом уровне, доказав владение "математикой для жизни". 
"Однако, успешная сдача базового уровня не даст возможности для поступления в вуз, в котором математика включена в перечень вступительных испытаний", — сообщили в Рособрнадзоре.  Для этого абитуриентам предстоит сдать профильный ЕГЭ по математике, по уровню сложности аналогичный ЕГЭ 2014 года.

Базовый уровень будет вводиться по решению регионов, которые сами определят, проводить ли им ЕГЭ по математике на двух уровнях или ограничиться профильным экзаменом.

На иностранных языках придется говорить. 
На ЕГЭ по иностранным языкам участникам теперь придется не только сдавать письменный экзамен, но и демонстрировать свое умение говорить. Раздел, содержащий устные ответы на задания, пока будет добровольным, однако претендентам на высокие баллы сдавать его придется. 
"Максимальный балл (100) можно получить, если выпускник сдает и письменную часть, которая оценивается максимум в 80 баллов, и устную часть, которая оценивается максимум в 20 баллов", — пояснили в Рособрнадзоре.

Открытый банк заданий .
Формироваться контрольные измерительные материалы (КИМ) ЕГЭ на 2015 год будут частично из открытого банка заданий. Банк будет дополнен новыми заданиями, доступ к нему будет осуществляться на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ), занимающегося разработкой экзаменационных заданий. 
По информации Рособрнадзора, свой комплект КИМ, как и в 2014 году, будет разработан для каждого из часовых поясов России, поэтому воспользоваться ими выпускники из других часовых поясов не смогут.

Изменения процедуры.
Традиционные три волны ЕГЭ (досрочная, основная и дополнительная) уйдут в историю, и с нового учебного года будут упразднены, проводить экзамены будут в апреле и мае-июне. Ранее экзамен в основную волну сдавали в России выпускники текущего года, а состав участников досрочной и дополнительной волн был регламентирован. 
"В соответствии с новым порядком, сдавать ЕГЭ все выпускники текущего и предыдущих лет смогут с апреля по июнь, при этом русский язык и математика являются обязательными предметами, а по остальным предметам надо будет определиться с выбором до 1 марта, как и в 2014 году. ЕГЭ в июле проводиться не будет", — рассказали в Рособрнадзоре.
Кроме того, обучающиеся получат возможность сдать ЕГЭ по отдельным предметам сразу, как только закончат их изучать, например, сдать ЕГЭ по географии можно будет после 10 класса. 
Пересдать неудовлетворительный результат по любому предмету можно будет в независимых центрах проведения ЕГЭ, которые будут работать круглогодично. Там же в течение года можно будет пересдать и любой другой предмет для получения более высокого балла. 
При проведении ЕГЭ в следующем году Рособрнадзор планирует сохранить нововведения, обеспечившие прозрачность и честность экзаменационной кампании 2014 года.

Во всех пунктах проведения экзамена будет осуществляться видеонаблюдение, при этом число аудиторий, где наблюдение ведется в режиме онлайн, будет максимально увеличено. 
​​​​​Продолжат на ЕГЭ свою работу федеральные инспекторы и общественные наблюдатели, а Рособрнадзор будет вести мониторинг интернет-сайтов на предмет публикации недостоверных КИМ.​