Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

​​​​Цель: Создание целостной системы воспитания и обучения детей в дошкольной образовательной организации на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей с учетом традиций, истории, культуры родного края.

Задачи:

1. Создать целостную систему по ознакомлению детей с традициями, историей, культурой, современной жизнью родного края.

2. Разработать содержание вариативной части ООП дошкольного образования Учреждения (далее - Программа) на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей родного края.

3. Создать условия, обеспечивающие реализацию содержания Программы по воспитанию у детей духовно-нравственных и патриотических чувств.

4. Сформировать у педагогов необходимые компетенции для реализации содержания по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию.

5. Разработать модель взаимодействия с родителями воспитанников, социумом по реализации содержания вариативной части Программы.

6. Рассчитать время, необходимое для реализации вариативной части Программы.


Результаты:

1. Создана целостная система воспитания и обучения детей в Учреждении на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей родного края.

2. Разработано содержательное наполнение части Программы, формируемой участниками образовательных отношений, обеспечивающее обучение и воспитание на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей.

3. Создание условия для реализации содержания Программы по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста.

4. Выстроена модель взаимодействия с родителями воспитанников, социумом по реализации содержания вариативной части Программы.

5. Разработаны методические рекомендации по теме "Создание целостной системы воспитания и обучения детей в дощкольной образовательной организации на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей".

6. Определен объем содержания вариативной части Программы в соответствии с требованиями Стандарта.