Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksГПД

ГПД  1 класс 1 неделя

Эл. адрес учителя vreshetyuk@mail.ru

ДатаПредмет, ТемаУчебное пособиеРекомендованное задание

06.04

Пн.

1.Речевое творчество

Тема Природа - наш дом

 

Учебник "Речевое творчество"

Стр.50

 

07.04

Вт.

1. Модуль "Я и природа"

Тема "День птиц"

2.Модуль "Я и здоровье"

Тема"В здоровом теле -здоровый дух"

1.Посмотреть видеоролик "Перелетные птицы"

 

2.Прорсмотреть презентацию "В здоровом теле -здоровый дух"

1.Нарисовать перелетных птиц.

 

2.Разучить физкультминутку.

08.04

Ср.

1.Модуль "Я и труд"

Оригами: тема"Ёлочка"

1.Посмотреть видеоролик "Изготовление ёлочки из бумаги" (Оригами)

 

Изготовить ёлочку.

09.04

Чт.

1.Модуль "Я и культура"

Тема"День космонавтики"

2.Модуль "Я и здоровье"

Тема "Мой режим дня"

1. Просмотреть фильм "Москва-Коссиопея"

2.Составить режим дня

1.Просмотреть фильм "Москва-Коссиопея"

10.04

Пт.

1.Модуль "Я и человек"

Графический диктант .

Тема"Собака"

2. Модуль "Я и культура"

Тема"Земля будущего"

1.Выполнить графический диктант. "Собака"

2.Нарисовать рисунок "Земля будущего"

1. Игра "Шашки"

ГПД  1 класс   2 неделя

ДатаПредмет, ТемаУчебное пособиеРекомендованное задание

13.04

Пн.

1.Речевое творчество

Тема "В гостях у бабушки"

 

Учебник "Речевое творчество"

Стр.52

 

14.04

Вт.

1. Модуль "Я и природа"

Тема "Деревья"

2.Модуль "Я и здоровье"

Тема"В здоровом теле -здоровый дух"

1.Посмотреть видеоролик "Рассмотреть веточки деревьев"(верба,тополь)

 

2.Прорсмотреть видеоролик  физкультминутки

1.Нарисовать веточку вербы или тополя.

 

 

2.Выполнить физкультминутку.

15.04

Ср.

1.Модуль "Я и труд"

Оригами: тема"Тюльпан"

1.Посмотреть видеоролик "Изготовление тюльпана из бумаги" (Оригами)

 

Изготовить тюльпан.

16.04

Чт.

1.Модуль "Я и культура"

Тема"Знакомство с творчеством К.И.Чуковского"

2.Модуль "Я и здоровье"

Тема"Русские народные подвижные игры"

1. Прочитать "Мойдодыр"

2.Разучить одну из игр.

1. Нарисовать иллюстрацию к произведению

 

17.04

Пт.

1.Модуль "Я и человек"

Графический диктант .

Тема"Рыбка"

2. Модуль "Я и культура"

Тема"Земля будущего"(продолжение)

1.Выполнить графический диктант. "Рыбка"

2.Нарисовать рисунок "Космический мир"

1. Игра "Домино"

2.Просмотреть фильм "Отроки во вселенной"

 ГПД  1 класс   3 неделя

ДатаПредмет, ТемаУчебное пособиеРекомендованное задание

20.04

Пн.

1.Речевое творчество

Тема«Мой любимый сказочный герой»

 

Учебник «Уроки речевого творчества» с.127Прочитать пословицу с разной интонацией «Сказка -  ложь ,да в ней намек, добрым молодцам урок», вспомнить песенки сказочных героев(Колобка, Винни – Пуха), сочинить чистоговорки (та – та – та, то – то – то)

21.04

Вт.

1. Модуль «Я и природа»

Тема «Времена года»

2.Модуль "Я и здоровье"

Тема «Значение осанки в жизни человека»

1.Посмотреть инфоурок

 «Времена года»

https://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-kvn-o-vremenah-goda-

2.Прорсмотреть презентацию«Значение осанки в жизни человека»

1.Нарисовать любимое время года

2.Разучить упражнения для исправления и сохранения осанки

22.04

Ср.

1.Модуль «Я и труд»

Оригами  Тема «Крабик»

1.Посмотреть видеоролик "Изготовление крабика из бумаги" (Оригами)

https://www.youtube.com/watch

Изготовить крабика

23.04

Чт.

1.Модуль Я и культура»

Тема Работа с художественной литературой «Стихи о войне»

2.Модуль "Я и здоровье"

Тема «Подвижные игры»

1. Прочитать стихи: «Никто не забыт» (А. Шамарин) «Пусть будет мир», «У обелиска»

2.Вспомнить подвижные игры на развитие ловкости, быстроты, скорости бега

 

24.04

Пт.

1.Модуль Я и человек»

Графический диктант .

Тема  «Крокодил»

2. Модуль "Я и культура"

Тема«Транспорт будущего»

1.Выполнить графический диктант. «Крокодил», логическое задание – продолжи узор

2.Сделать из пластелина , конструктора (транспорт будущего)

1. Игра "Шашки"

 ГПД  1 класс   4 неделя

ДатаПредмет, ТемаУчебное пособиеРекомендованное задание

27.04

Пн.

1.Речевое творчество

Тема «Как я помогаю маме»

 

Учебник «Уроки речевого творчества» с.131Вспомнить и назвать самые добрые слова, ласковые слова о маме, сочинить чистоговорки – (гу – гу – гу, ин – ин – ин, ок – ок – ок). Подумать над смыслом данной пословицы «Чти своего отца и свою мать», составить рассказ 2как я помогаю маме»(устно)

28.04

Вт.

1. Модуль "Я и природа"

Тема «Комнатные растения»"

2.Модуль "Я и здоровье"

Тема «Мое здоровье» (соблюдение гигиенических правил ухода за кожей рук и зубами)

1.Узнать какие комнатные растения есть дома, как за ними надо ухаживать

 

2.Просмотреть видеоролик  как правильно чистить зубы, уроки осторожности тетушки Совы «Микробы»

1.Нарисовать одно из них (по желанию)

 

2.Выполнитьсамостоятельно

29.04

Ср.

1.Модуль "Я и труд"

Оригами Тема «Ветряная мельница»

1.Посмотреть видеоролик "Изготовление ветряной мельницы из бумаги" (Оригами)

 

Изготовить поделку (по желанию)

30.04

Чт.

1.Модуль "Я и культура"

Знакомство с художественной литературой Л. Пантелеев «Буква «Ты»

2.Модуль "Я и здоровье"

Тема «Игры на развитие внимания»

1. Прочитать произведение Л. Пантелеева «Буква «Ты»

2.Вспомнить игры

1. Нарисовать букву (по желанию)

 

ГПД  1 класс   5 неделя

ДатаПредмет, ТемаУчебное пособиеРекомендованное задание
Пн.

1.Речевое творчество

 

  

12.05

Вт.

 

1. Модуль "Я и природа"

Тема: «Экзотические животные»

2.Модуль "Я и здоровье"

Тема: « Секреты здоровья»

Я открою семь секретов,

Как здоровье сохранить.

Выполняя все секреты,

Без болезней будем жить.

Узнать почему животных назвали экзотическими, узнать кто такие – саламандра, лиса – фенек, ленивцы, фламинго, гиббоны, в каких странах обитают, просмотреть роликhttps://yandex.ru/video/preview/filmId=8935646925259689248&parent-reqid=1588841360582128-1485880610618879817

2.Режим, питание, закаливание, благоприятная обстановка, физические занятия, прогулка, посмотреть видео https://yandex.ru/search/?lr=7&clid=2256163-931&win=373&text

По желанию можно нарисовать любое понравившееся животное

13.05

Ср.

1.Модуль "Я и труд"

Оригами: тема «Рыбка»

Просмотреть видеоролик по изготовлению «Рыбки» https://yandex.ru/video/preview/filmId=9966436191383689755&textИзготовить поделку из бумаги

14.05

Чт.

1.Модуль "Я и культура"

Тема"День Победы"

2.Модуль "Я и здоровье"

Тема "Витамины АБС"

1. Просмотреть фильм "Девочка из города" (1984г.), снятый по одноименной повести Любови Воронковой

2.Узнать, что означает слово «Витамины»

1.Просмотреть фильм и узнать, что же случилось с девочкой Валентиной?

2.В каких продуктах есть витамин  «С»

15.05

Пт.

1.Модуль "Я и человек"

Графический диктант .

Тема"Кошечка"

2. Модуль "Я и культура"

Тема"Сказки народов"

1.Выполнить графический диктант. "Кошечка", логические задания

2.Познакомиться со сказками, узнать обычаи и культуру других народов

1. Игра "Шашки"

ГПД  1 класс 6 неделя

ДатаПредмет, ТемаУчебное пособиеРекомендованное задание

18.05

Пн.

 

 

1.Речевое творчество

Тема «Бабочки»

Учебник «Речевое  творчество»

Стр.153

Шевелились у цветка все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел.

Кто трижды родится перед тем, как стать взрослым (бабочка), чистоговорки – тар – тар – тар – сладкий нектар, лет – лёт – лёт – красивый полёт и др.

 

19.05

Вт.

 

1. Модуль "Я и природа"

Тема «Бабочки»

2.Модуль "Я и здоровье"

Тема: «Утренняя зарядка»

Польза зарядки:

  • помогает быстрее проснуться;
  • улучшает общее самочувствие;
  • дает заряд бодрости, энергии;
  • повышает настроение и работоспособность;
  • укрепляет здоровье;
  • улучшает подвижность суставов;
  • активизирует все процессы в организме;
  • помогает поддерживать хорошую фигуру;
  • продлевает жизнь

1.Узнать откуда пошли эти названия?» (Капустница, павлиний глаз, крапивница, бархатница, адмирал),посмотреть видеоролик, нарисовать бабочку (по желанию)

2.Занимаюсь я зарядкой по утрам и вечерам, со здоровьем все в порядке, что советую я Вам. А потом пойду в присядку, потанцую на ковре, так я делаю зарядку, рано утром на заре. Головой вращаю смело, поклонюсь Вам до земли. Дух здоровый, крепче тело, с добрым утром – земляки! Придумать свой комплекс утренней зарядки.

Делать зарядку по утрам

20.05

Ср.

1.Модуль "Я и труд"

Оригами: тема «Кораблик»

Просмотреть видеоролик по изготовлению «Кораблика»

Изготовить поделку из бумаги

(по желанию)

21.05

Чт.

1.Модуль "Я и культура"

Тема"Вежливые слова"

2.Модуль "Я и здоровье"

Тема "Витамины "

1. Просмотреть мультфильм «Уступите мне дорогу» по сказке М. Ходакова. Волшебники – гномы немало для нас чудесного сделать могли бы, но больше чудес совершает в сто раз, волшебное слово…Вспомнить эти волшебные слова, зачем они нужны?

2. Вспомнить, что означает слово «Витамины», как он влияют на наш организм (витамин «Д»)

 

 

1.Просмотреть фильм

2.В каких продуктах есть витамин  «Д»

22.05

Пт.

1.Модуль "Я и человек"

Графический диктант .

Тема"Кораблик"

2. Модуль "Я и культура"

Тема"Русские народные  сказки"

1.Выполнить графический диктант. "Кораблик", логические задания

2.Вспомнить русские народные сказки. Чему они учат, чем отличаются от сказок других народов?                 Просмотреть по желанию любую из сказок

1. Игра "Шашки"

ГПД  1 класс 7 неделя

ДатаПредмет, ТемаУчебное пособиеРекомендованное задание

25.05

Пн.

1.Речевое творчество

Тема«Здравствуй лето!»

 

Учебник "Речевое творчество"

Стр.162

«Спинка в веснушках.

Ах, как неловко!» И покраснела…Вспомнить насекомых, появляющихся летом. Эта летняя шапочка знакома каждому малышу, почему её так назвали – панама. Чтение стихов о лете – «Лето», «Солнца летние лучи», «Радуга», «Солнечное утро», «Веселое лето» Составить свой рассказ на тему «Мое лето» ( устно)

 

26.05

Вт.

1. Модуль "Я и природа"

Тема «Народные приметы»

2.Модуль "Я и здоровье"

Тема «Подвижные игры на внимание»

1.Когда черемуха цветёт, всегда холод живёт.

Почки черёмухи лопнули весна в полной силе.

Если на черемухе много цветов, то лето будет мокрое

.Зазеленела черемуха – пора сажать картофель.Рассмотреть веточки черёмухи, по желанию можно нарисовать её, (проверить – верны ли народные приметы)

2.Вспомнитьигры. Что они развивают? Разучит новую игру (по желанию)

.

27.05

Ср.

1.Модуль "Я и труд"

Оригами: тема «Коробочка»

1.Посмотреть видеоролик "Изготовление коробочки из бумаги" (Оригами)

 

Изготовить коробочку (по желанию)

28.05

Чт.

1.Модуль "Я и культура"

Тема «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака

2.Модуль "Я и здоровье"

Тема «Здравствуй, лето красное!»

1. Познакомиться с произведениями С. Я. Маршака «Вот какой рассеянный», «Мороженое», «Багаж»

2.Вспомнить безопасные правила поведения в летнее время ( на водоеме, при катании на велосипедах, во время прогулки в парке), просмотреть видеоролик «Правила поведения летом»

 

29.05

Пт.

1.Модуль "Я и человек"

Графический диктант .

Тема"Слоник"

2. Модуль "Я и культура"

Тема"Дружба»

1.Выполнить графический диктант «Слоник», логическое задание

2. «Дружба – это теплый ветер, дружба – это светлый мир, дружба – солнце на рассвете, для души веселый пир…» что для вас означает слово «Дружба», с чего она начинается, нужна ли она?

Закончи пословицу:

  • Нет друга – ищи, а …
  • Не имей сто рублей, а …
  • Один за всех, а все…
  • Старый друг лучше новых…

Просмотреть видеоролик «Урок дружбы» по творчеству М. Пляцковского

 

 

1. Игра «Домино», «Шахматы»