ГПД 1 класс 1 неделя
Эл. адрес учителя vreshetyuk@mail.ru Дата | Предмет, Тема | Учебное пособие | Рекомендованное задание | 06.04 Пн. | 1.Речевое творчество Тема Природа - наш дом | Учебник "Речевое творчество" Стр.50 | | 07.04 Вт. | 1. Модуль "Я и природа" Тема "День птиц" 2.Модуль "Я и здоровье" Тема"В здоровом теле -здоровый дух" | 1.Посмотреть видеоролик "Перелетные птицы" 2.Прорсмотреть презентацию "В здоровом теле -здоровый дух" | 1.Нарисовать перелетных птиц. 2.Разучить физкультминутку. | 08.04 Ср. | 1.Модуль "Я и труд" Оригами: тема"Ёлочка" | 1.Посмотреть видеоролик "Изготовление ёлочки из бумаги" (Оригами) | Изготовить ёлочку. | 09.04 Чт. | 1.Модуль "Я и культура" Тема"День космонавтики" 2.Модуль "Я и здоровье" Тема "Мой режим дня" | 1. Просмотреть фильм "Москва-Коссиопея" 2.Составить режим дня | 1.Просмотреть фильм "Москва-Коссиопея" | 10.04 Пт. | 1.Модуль "Я и человек" Графический диктант . Тема"Собака" 2. Модуль "Я и культура" Тема"Земля будущего" | 1.Выполнить графический диктант. "Собака" 2.Нарисовать рисунок "Земля будущего" | 1. Игра "Шашки" |
ГПД 1 класс 2 неделя Дата | Предмет, Тема | Учебное пособие | Рекомендованное задание | 13.04 Пн. | 1.Речевое творчество Тема "В гостях у бабушки" | Учебник "Речевое творчество" Стр.52 | | 14.04 Вт. | 1. Модуль "Я и природа" Тема "Деревья" 2.Модуль "Я и здоровье" Тема"В здоровом теле -здоровый дух" | 1.Посмотреть видеоролик "Рассмотреть веточки деревьев"(верба,тополь) 2.Прорсмотреть видеоролик физкультминутки | 1.Нарисовать веточку вербы или тополя. 2.Выполнить физкультминутку. | 15.04 Ср. | 1.Модуль "Я и труд" Оригами: тема"Тюльпан" | 1.Посмотреть видеоролик "Изготовление тюльпана из бумаги" (Оригами) | Изготовить тюльпан. | 16.04 Чт. | 1.Модуль "Я и культура" Тема"Знакомство с творчеством К.И.Чуковского" 2.Модуль "Я и здоровье" Тема"Русские народные подвижные игры" | 1. Прочитать "Мойдодыр" 2.Разучить одну из игр. | 1. Нарисовать иллюстрацию к произведению | 17.04 Пт. | 1.Модуль "Я и человек" Графический диктант . Тема"Рыбка" 2. Модуль "Я и культура" Тема"Земля будущего"(продолжение) | 1.Выполнить графический диктант. "Рыбка" 2.Нарисовать рисунок "Космический мир" | 1. Игра "Домино" 2.Просмотреть фильм "Отроки во вселенной" |
ГПД 1 класс 3 неделя
Дата | Предмет, Тема | Учебное пособие | Рекомендованное задание | 20.04 Пн. | 1.Речевое творчество Тема«Мой любимый сказочный герой» | Учебник «Уроки речевого творчества» с.127 | Прочитать пословицу с разной интонацией «Сказка - ложь ,да в ней намек, добрым молодцам урок», вспомнить песенки сказочных героев(Колобка, Винни – Пуха), сочинить чистоговорки (та – та – та, то – то – то) | 21.04 Вт. | 1. Модуль «Я и природа» Тема «Времена года» 2.Модуль "Я и здоровье" Тема «Значение осанки в жизни человека» | 1.Посмотреть инфоурок «Времена года» https://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-kvn-o-vremenah-goda- 2.Прорсмотреть презентацию«Значение осанки в жизни человека» | 1.Нарисовать любимое время года 2.Разучить упражнения для исправления и сохранения осанки | 22.04 Ср. | 1.Модуль «Я и труд» Оригами Тема «Крабик» | 1.Посмотреть видеоролик "Изготовление крабика из бумаги" (Оригами) https://www.youtube.com/watch | Изготовить крабика | 23.04 Чт. | 1.Модуль Я и культура» Тема Работа с художественной литературой «Стихи о войне» 2.Модуль "Я и здоровье" Тема «Подвижные игры» | 1. Прочитать стихи: «Никто не забыт» (А. Шамарин) «Пусть будет мир», «У обелиска» 2.Вспомнить подвижные игры на развитие ловкости, быстроты, скорости бега | | 24.04 Пт. | 1.Модуль Я и человек» Графический диктант . Тема «Крокодил» 2. Модуль "Я и культура" Тема«Транспорт будущего» | 1.Выполнить графический диктант. «Крокодил», логическое задание – продолжи узор 2.Сделать из пластелина , конструктора (транспорт будущего) | 1. Игра "Шашки" |
ГПД 1 класс 4 неделя
Дата | Предмет, Тема | Учебное пособие | Рекомендованное задание | 27.04 Пн. | 1.Речевое творчество Тема «Как я помогаю маме» | Учебник «Уроки речевого творчества» с.131 | Вспомнить и назвать самые добрые слова, ласковые слова о маме, сочинить чистоговорки – (гу – гу – гу, ин – ин – ин, ок – ок – ок). Подумать над смыслом данной пословицы «Чти своего отца и свою мать», составить рассказ 2как я помогаю маме»(устно) | 28.04 Вт. | 1. Модуль "Я и природа" Тема «Комнатные растения»" 2.Модуль "Я и здоровье" Тема «Мое здоровье» (соблюдение гигиенических правил ухода за кожей рук и зубами) | 1.Узнать какие комнатные растения есть дома, как за ними надо ухаживать 2.Просмотреть видеоролик как правильно чистить зубы, уроки осторожности тетушки Совы «Микробы» | 1.Нарисовать одно из них (по желанию) 2.Выполнитьсамостоятельно | 29.04 Ср. | 1.Модуль "Я и труд" Оригами Тема «Ветряная мельница» | 1.Посмотреть видеоролик "Изготовление ветряной мельницы из бумаги" (Оригами) | Изготовить поделку (по желанию) | 30.04 Чт. | 1.Модуль "Я и культура" Знакомство с художественной литературой Л. Пантелеев «Буква «Ты» 2.Модуль "Я и здоровье" Тема «Игры на развитие внимания» | 1. Прочитать произведение Л. Пантелеева «Буква «Ты» 2.Вспомнить игры | 1. Нарисовать букву (по желанию) |
ГПД 1 класс 5 неделя
Дата | Предмет, Тема | Учебное пособие | Рекомендованное задание | Пн. | 1.Речевое творчество | | | 12.05 Вт. | 1. Модуль "Я и природа" Тема: «Экзотические животные» 2.Модуль "Я и здоровье" Тема: « Секреты здоровья» Я открою семь секретов, Как здоровье сохранить. Выполняя все секреты, Без болезней будем жить. | Узнать почему животных назвали экзотическими, узнать кто такие – саламандра, лиса – фенек, ленивцы, фламинго, гиббоны, в каких странах обитают, просмотреть роликhttps://yandex.ru/video/preview/filmId=8935646925259689248&parent-reqid=1588841360582128-1485880610618879817 2.Режим, питание, закаливание, благоприятная обстановка, физические занятия, прогулка, посмотреть видео https://yandex.ru/search/?lr=7&clid=2256163-931&win=373&text | По желанию можно нарисовать любое понравившееся животное | 13.05 Ср. | 1.Модуль "Я и труд" Оригами: тема «Рыбка» | Просмотреть видеоролик по изготовлению «Рыбки» https://yandex.ru/video/preview/filmId=9966436191383689755&text | Изготовить поделку из бумаги | 14.05 Чт. | 1.Модуль "Я и культура" Тема"День Победы" 2.Модуль "Я и здоровье" Тема "Витамины АБС" | 1. Просмотреть фильм "Девочка из города" (1984г.), снятый по одноименной повести Любови Воронковой 2.Узнать, что означает слово «Витамины» | 1.Просмотреть фильм и узнать, что же случилось с девочкой Валентиной? 2.В каких продуктах есть витамин «С» | 15.05 Пт. | 1.Модуль "Я и человек" Графический диктант . Тема"Кошечка" 2. Модуль "Я и культура" Тема"Сказки народов" | 1.Выполнить графический диктант. "Кошечка", логические задания 2.Познакомиться со сказками, узнать обычаи и культуру других народов | 1. Игра "Шашки" |
ГПД 1 класс 6 неделя Дата | Предмет, Тема | Учебное пособие | Рекомендованное задание | 18.05 Пн. | 1.Речевое творчество Тема «Бабочки» | Учебник «Речевое творчество» Стр.153 Шевелились у цветка все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел. Кто трижды родится перед тем, как стать взрослым (бабочка), чистоговорки – тар – тар – тар – сладкий нектар, лет – лёт – лёт – красивый полёт и др. | | 19.05 Вт. | 1. Модуль "Я и природа" Тема «Бабочки» 2.Модуль "Я и здоровье" Тема: «Утренняя зарядка» Польза зарядки: - помогает быстрее проснуться;
- улучшает общее самочувствие;
- дает заряд бодрости, энергии;
- повышает настроение и работоспособность;
- укрепляет здоровье;
- улучшает подвижность суставов;
- активизирует все процессы в организме;
- помогает поддерживать хорошую фигуру;
- продлевает жизнь
| 1.Узнать откуда пошли эти названия?» (Капустница, павлиний глаз, крапивница, бархатница, адмирал),посмотреть видеоролик, нарисовать бабочку (по желанию) 2.Занимаюсь я зарядкой по утрам и вечерам, со здоровьем все в порядке, что советую я Вам. А потом пойду в присядку, потанцую на ковре, так я делаю зарядку, рано утром на заре. Головой вращаю смело, поклонюсь Вам до земли. Дух здоровый, крепче тело, с добрым утром – земляки! Придумать свой комплекс утренней зарядки. | Делать зарядку по утрам | 20.05 Ср. | 1.Модуль "Я и труд" Оригами: тема «Кораблик» | Просмотреть видеоролик по изготовлению «Кораблика» | Изготовить поделку из бумаги (по желанию) | 21.05 Чт. | 1.Модуль "Я и культура" Тема"Вежливые слова" 2.Модуль "Я и здоровье" Тема "Витамины " | 1. Просмотреть мультфильм «Уступите мне дорогу» по сказке М. Ходакова. Волшебники – гномы немало для нас чудесного сделать могли бы, но больше чудес совершает в сто раз, волшебное слово…Вспомнить эти волшебные слова, зачем они нужны? 2. Вспомнить, что означает слово «Витамины», как он влияют на наш организм (витамин «Д») | 1.Просмотреть фильм 2.В каких продуктах есть витамин «Д» | 22.05 Пт. | 1.Модуль "Я и человек" Графический диктант . Тема"Кораблик" 2. Модуль "Я и культура" Тема"Русские народные сказки" | 1.Выполнить графический диктант. "Кораблик", логические задания 2.Вспомнить русские народные сказки. Чему они учат, чем отличаются от сказок других народов? Просмотреть по желанию любую из сказок | 1. Игра "Шашки" |
ГПД 1 класс 7 неделя
Дата | Предмет, Тема | Учебное пособие | Рекомендованное задание | 25.05 Пн. | 1.Речевое творчество Тема«Здравствуй лето!» | Учебник "Речевое творчество" Стр.162 «Спинка в веснушках. Ах, как неловко!» И покраснела…Вспомнить насекомых, появляющихся летом. Эта летняя шапочка знакома каждому малышу, почему её так назвали – панама. Чтение стихов о лете – «Лето», «Солнца летние лучи», «Радуга», «Солнечное утро», «Веселое лето» Составить свой рассказ на тему «Мое лето» ( устно) | | 26.05 Вт. | 1. Модуль "Я и природа" Тема «Народные приметы» 2.Модуль "Я и здоровье" Тема «Подвижные игры на внимание» | 1.Когда черемуха цветёт, всегда холод живёт. Почки черёмухи лопнули весна в полной силе. Если на черемухе много цветов, то лето будет мокрое .Зазеленела черемуха – пора сажать картофель.Рассмотреть веточки черёмухи, по желанию можно нарисовать её, (проверить – верны ли народные приметы) 2.Вспомнитьигры. Что они развивают? Разучит новую игру (по желанию) | . | 27.05 Ср. | 1.Модуль "Я и труд" Оригами: тема «Коробочка» | 1.Посмотреть видеоролик "Изготовление коробочки из бумаги" (Оригами) | Изготовить коробочку (по желанию) | 28.05 Чт. | 1.Модуль "Я и культура" Тема «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака 2.Модуль "Я и здоровье" Тема «Здравствуй, лето красное!» | 1. Познакомиться с произведениями С. Я. Маршака «Вот какой рассеянный», «Мороженое», «Багаж» 2.Вспомнить безопасные правила поведения в летнее время ( на водоеме, при катании на велосипедах, во время прогулки в парке), просмотреть видеоролик «Правила поведения летом» | | 29.05 Пт. | 1.Модуль "Я и человек" Графический диктант . Тема"Слоник" 2. Модуль "Я и культура" Тема"Дружба» | 1.Выполнить графический диктант «Слоник», логическое задание 2. «Дружба – это теплый ветер, дружба – это светлый мир, дружба – солнце на рассвете, для души веселый пир…» что для вас означает слово «Дружба», с чего она начинается, нужна ли она? Закончи пословицу: - Нет друга – ищи, а …
- Не имей сто рублей, а …
- Один за всех, а все…
- Старый друг лучше новых…
Просмотреть видеоролик «Урок дружбы» по творчеству М. Пляцковского | 1. Игра «Домино», «Шахматы» |
|