Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksДомашняя

​​Роли


главная               требования конкурса ​           ​  роли​             ссылки​   

 критерии оценки работ веб-квеста                                  работы участников веб-квеста​


​СИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОР (команда школы №2)

Вы – системный администратор, который занимается изучением средств защиты информации и программного обеспечения. 
Задания:

  1. Провести обзор средств защиты информации (программные, аппаратные и технические). Раскрыть особенности каждого из этих средств.
  2. Рассмотреть программное обеспечение (лицензионное, свободное, условно-бесплатное) и привести примеры программ. Результат оформить в виде таблицы.
  3. Подготовить отчёт в форме презентации 

ЮРИСТ (команда гимназии №3)​​

​​Вы – юрист, который занимается изучением информационного права и информационной безопасности. 

Задания:

  1. Рассмотреть понятия информационного права (предмет и методы информационного права, субъекты информационного права, принципы информационного права) и информационной безопасности.
  2. Перечислить нормативные документы нормативно-правовые акты информационного права в России. Подробно рассмотреть доктрину информационной безопасности РФ: понятие, принципы, основные составляющие национальных интересов РФ, методы обеспечения информационной безопасности РФ.
  3. Рассмотреть стандарты безопасности в Интернете.
  4. Подготовить отчёт в форме презентации. 

ПОЛИТОЛОГ (команда школы №4)

Вы – политолог, который занимается изучением государственной информационной политики Российской Федерации. 
Задания:

  1. Рассмотреть концепцию государственной информационной политики РФ: понятие, цели, задачи, принципы.
  2. Перечислить объекты государственной информационной политики Российской Федерации и дать им краткую характеристику. Оформить в виде таблицы.
  3. Ответить на вопрос: "Зачем нужна государственная информационная политика?". Ответ представить в виде эссе объёмом не менее 1 страницы.
  4. Подготовить отчёт в форме презентации.

ПСИХОЛОГ (команда школы №6)


Вы - психолог, который занимается изучением информационно-психологической безопасности личности и влияния компьютерных технологий на психику человека. 
Задания:

  1. Рассмотреть понятие "информационно-психологической безопасности личности" и составить список основных источников информационно-психологического воздействия на человека и кратко раскрыть их суть.
  2. Рассмотреть, каково влияние компьютерных технологий на психику человека. Интернет-зависимость: понятие, причины возникновения и пути решения. Чрезмерная увлеченность компьютерными играми: причины возникновения и пути решения.
  3. Подготовить отчёт в форме презентации.​

ИСТОРИК (команда школы №7)


​Вы – историк, который занимается изучением информационного общества как исторической фазы возможного развития цивилизации и состояния развития информационного общества в России. 
Задания:

  1. Рассмотреть информационные революции и их роль в истории развития цивилизации. Оформить в виде таблицы со следующими столбцами: революции/причина/последствия.
  2. Найти понятие информационного общества, рассмотреть основные характеристики информационного общества и его отличительные черты.
  3. Выяснить, каково состояние развития информационного общества в России.
  4. Подготовить отчёт в форме презентации. 

ШПИОН (команда школы №21)​​

Вы – шпион, который занимается написанием вредоносных программ для обеспечения получения несанкционированного доступа к информации.    

Задания:

  1. Изучить , что представляет угрозу информационной безопасности, принцип действия вредоносных программ?
  2. Найти методы размножения вредоносных программ?
  3. Подготовить отчёт в форме презентации.​​​