​​​​Стажировочная площадка 

"Организация учебно-воспитательного процесса 

для обучающихся с ОВЗ в условиях массовой школы"

Дата проведения: 22-24 марта 2023 года

Место проведения: МБОУ СОШ №21 г. Шарья, ул. Октябрьская, д.17

Форма проведения: 22-23 марта дистанционно 

24 марта очно

Категория участников: руководители общеобразовательных организаций, заместители руководителя, учителя

Задания на 22-23 марта (для практической работы)

1. Познакомьтесь с Положением​

2. ​Познакомьтесь с технологической картой урока русского языа в 5 классе ​Технологическая карта урока русского языка.doc заполните столбцы: Осуществляемая деятельность учащихся по АОП, Формы организации взаимодействия, Контроль результатов учебной деятельности.

24 марта при себе необходимо иметь заполненную карту

3. Познакомьтесь с календарно -тематическим планированием по русскому языку в 6 классе КТП русский язык_6 класс.doc, заполните столбец Характеристика основных видов деятельности учащихся с ОВЗ в одном-двух разделах

4. Познакомьтесь с видеофрагментом урока русского языка​ по ссылке https://cloud.mail.ru/public/u6JT/NVXRqCmh4

​Все вопросы можно задать по адресу электронной почты julasmi@mail.ru 




​​

 Программа работы стажировочной площадки 24.03.2023г

9.30-10.00 Регистрация участников
10.00-10.20 Экскурсия по школе                 
                                                 Волкова Е.А., заместитель директора

​                        
10.20-11.10 Из опыта работы школы 
Инклюзивный портрет МБОУ СОШ №21 городского округа город Шарья Костромской области,

Круглова С.С.,

 учитель-логопед

первой квалификационной категории

Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования,

 

Круглова С.С.,

куратор службы сопровождения,

учитель-логопед

первой квалификационной категории

Алгоритм психолого-педагогического сопровождения обучающихся:

1) по выявлению обучающихся, испытывающих трудности в освоении ООП;

2) по сопровождению обучающихся с особыми образовательными потребностями

Круглова С.С.,

куратор службы сопровождения,

учитель-логопед

первой квалификационной категории


Учебно-методический компонент системы специальных условий для обучающихся с ОВЗ:
Урок русского языка в инклюзивном классе

Каберник С.В.,

куратор службы сопровождения,

учитель-логопед

первой квалификационной категории


Работа с учащимися с ОВЗ на уроке немецкого языка

Лесникова А.А.,

учитель немецкого языка

первой  квалификационной категории

11-10-11.50 Практическая часть
Разработка КТП к рабочей программе  учителя (на примере рабочей программы по русскому языку)

Смирнова Ю.С.

заместитель директора

Разработка технологической карты инклюзивного урока (на примере учебного предмета русский язык),

Каберник С.В.,

учитель русского языка и литературы

высшей квалификационной категории

Анализ Положения о текущем контроле и нормах оценивания обучающихся с ОВЗ в МБОУ СОШ №21 городского округа город Шарья Костромской области

Круглова С.С.,

куратор службы сопровождения,

учитель-логопед

первой квалификационной категории​


Анализ контрольных работ обучающихся по АООП на основе критериального оценивания

обучающихся с ОВЗ

Соловьева Л.В.,

учитель-логопед

высшей квалификационной категории

 МБОУ СОШ №21

Портнягина С.О.

учитель-логопед высшей квалификационной категории Центра ППМСП

городского округа город Шарья

11.50-12.00 Рефлексия

​