Муниципальная методическая служба

Skip Navigation LinksКвиз-игра


​​​

Муниципальная интеллектуальная квиз-игра 

"Александр Николаевич Островский - известный русский писатель и талантливый драматург"



Островский.png
14-ОД Квиз-игра_20230208_0001.pdf 


​​​
​16 марта 2023 года на базе МБОУ СОШ № 7 ​прошла муниципальная КВИЗ-ИГРА 
«Александр Николаевич Островский известный русский писатель и талантливый драматург», приуроченная к 200- летию со дня рождения великого писателя 
(организатор игры: руководитель КМС учителей русского языка и литературы Торопова И.В.)
На квиз-игре учащихся 10 классов школ города ждала встреча с творчеством великого русского писателя, драматурга 
2-й половины 19 века А.Н. Островского. Данное мероприятие было действительно добрым. 
Ведь бессмертные творения великого драматурга во все времена могут дать урок мудрости, нравственности и доброты. 
Творчество А.Н. Островского осталось бессмертным, обессмертив и имя писателя. Островский не принадлежит к числу забытых или неоцененных писателей. 200 лет его пьесы живут на русской сцене, а жизнь и творчество изучаются многочисленными исследователями...
Игра состояла из 4-х раундов ppt2964.pptm [Автосохраненный].pptm
1 «Биография А.Н. Островского», 
2 «Театр»,
3 Пьеса «Гроза», 
4 «Персонажи»
Между раундами звучал романс «А напоследок я скажу» в исполнении А. Швец (МБОУ СОШ № 7), были представлены сцены из пьес Островского
«Снегурочка» и «Воспитанница» Молодежным объединением «Авангард» (МБОУ СОШ № 2)
В конце игры жюри были объявлены победители и призеры.


IMG-e7436b87624e965b1ebe6086937d4cab-V.jpgIMG-57f1c69e0a37919fa411b20895927215-V.jpgIMG-53c99ed3b44abe5ad2dbbf186691617c-V.jpg20230316_145023.jpg20230316_144920.jpg20230316_144913.jpg




Турнирная таблица

​Школа
1 раунд
2 раунд​
3 раунд​
4 раунд​
Итого​​Результат

15б.​
8б.​
15б.​
14б.​

Дипломы I, II, III
сертификат участия​
МБОУ СОШ №2​4​7​
​11
10​32​сертификат​
МБОУ Гимназия №3​11​​8
15​12​46​III​
МБОУ СОШ №6​14​​8
15​12​49​
II​
МБОУ СОШ №7​​14
​8
15
13​50​I​
​МБОУ СОШ №21
​15
7​13​14​49​II​