Средняя группа «Ласточка».
Средняя группа «Ласточка».
Презентация для детей «9 мая для дошкольников».
https://youtu.be/5QELM2Qei2Q
Мультфильм «День Победы».
https://youtu.be/BZIChxQo5DI
Средняя группа «Ласточка».Тема недели: «Комнатные растения».
Понедельник. 25.04.20г. Художественно-эстетическое развитие.
Лепка. Пластилинография.
Тема: «Мой любимый цветок». Цель: развивать умение лепить цветы, использовать знакомые приёмы .Развивать творческие способности.
Дидактическая игра «Раскрась цветочки в определённой последовательности».
Цель : развивать творческие навыки, мелкую моторику.
Вторник. 26.04.20г. Речевое развитие.
Составление описательного рассказа о комнатном растении. Цель: описывать комнатное растение, используя схему. Развивать у детей речь. Воспитывать желание ухаживать за цветами.
Отгадывание загадок о комнатных растениях. Цель: формировать умение по признакам отгадывать целое, из частей выделять главное.
Среда. 27.04.20г. Познавательное развитие. Ребёнок открывает мир природы.
Презентация «Комнатные растения». Презентация «Как растёт цветок?
Цель: расширять знания детей о комнатных растениях. Формировать у детей умения различать растения по внешнему виду. Совершенствовать навыки ухода за растениями.
https://youtu./be/P1SNhTanCsw
https://youtu.be/x1exzwhlzBA
Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Сансевьера».
Цель: формировать умение рисовать комнатное растение, используя схему. Аккуратно закрашивать цветок. Развивать эстетическое восприятие.
Четверг 28.04.20г.
Чтение художественной литературы. В.Катаев. «Цветик- семицветик».
Цель: познакомить детей с произведением В.Катаева. Развивать у детей умение сопереживать героям, отвечать на вопросы.
Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. Тема :«Фиалка».
Цель: развивать умение выполнять аппликацию, правильно вырезать из бумаги круги, овалы. Развивать творчество.
Беседа: « Могут ли растения лечить?» Цель: развивать и обогащать словарный запас детей. Развивать память. Формировать умение делать выводы, анализировать.
Дидактическая игра « Покажи части растения».Цель: закрепить знания о строении комнатных растений.
Тема недели: « Подводный мир».
Понедельник 20.04.20г. Художественно-эстетическое развитие. Пластилинография.
Тема: «Разные рыбки».
Цель: Развивать умение передавать особенности разных рыбок, закреплять ранее усвоенные приемы лепки.
Вторник 21.04.20г. Речевое развитие. Составление описательного рассказа о рыбах.
Цель: Развивать умение составлять описательные рассказы о рыбах.
Среда 22.04.20г. Познавательное развитие.
Тема: « Путешествие в подводный мир». Презентация: « Морские обитатели».
https://youtu.be/KnftdzR8PqQ
https://youtu.be/k1IMI2PIEKk
https://youtu.be/9-dP9fwlpq0lpq0
Цель: Формировать у детей представления об обитателях подводного мира. Развивать эстетическое восприятие окружающего мира.
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. Сказка Шумелка «Пришла весна».
Цель: Развивать музыкальный слух у детей. Способствовать освоению детьми приемов игры на детских музыкальных инструментов.
Четверг 23.04.20г. ФЭМП Игра «Сложи узор».
Цель: Развивать у детей мышление, воображение.
Пятница 24.04.20г. Конструирование из бумаги.
Тема: «Рыбка». Оригами.
Цель: Закрепить умение сгибать квадрат бумаги в разных направлениях. Развивать мелкую моторику пальцев, воображение.
Физическое развитие.
Цель: Упражнять детей в подбрасывании мяча в вверх, и ловле его двумя руками. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Развивать ловкость.
Тема : «Мы растем здоровыми ».
Понедельник. 13 апреля
Беседа: «Что нужно, чтобы быть здоровым?»
Задачи: Расширять представление детей о здоровье и ЗОЖ, воспитание потребности в соблюдении режима питания, употребление в пищу овощей и фруктов.
Дид.игра «Узнай по описанию»- развивать умение описывать фрукты и овощи.
Рисование «Фрукты- полезные продукты»- формировать умение рисовать фрукты, передавать их характерные особенности.
Музыкальная деятельность. Песня «Воробьишки весной». Познакомить со словами песни.
Вторник.14 апреля
Беседа: «Моем, моем мылом, мылом- наши рученьки чисты».
Задачи: Закреплять знания о том, что перед едой , после прогулки нужно мыть руки.
Чтение художественной литературы.
Чтение сказки К.Чуковского «Мойдодыр».
Задачи: Создание условия для предпосылок к формированию здорового образа жизни у детей.
Четверг.16 апреля
Беседа: «Мое тело».
Задачи: Уточнять знания детей из каких частей состоит тело человека.
Презентация «Мое тело».
https://yandex.ru/video/preview/?text=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%BE%20%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%8F%D0%BC&path=wizard&parent-reqid=1587041230124723-639182406836844707400300-prestable-app-host-sas-web-yp-218&filmId=863412016474250961
Двигательная активность. Предложить детям игру «Нажми и попади». Развиваем ловкость, внимание.
Вечер. Загадывание загадок.
Пятница. 17 апреля
Исследовательская деятельность. «Почему апельсин в воде не тонет?» Развивать у ребенка познавательный интерес к изучению окружающего мира через проведение элементарных опытов и экспериментов. Провести с детьми опыт ,выдвигать гипотезы и делать умозаключения.
Дидактическая игра «Собери яблоки в корзинку». Закреплять счет в пределах 7. Можно вырезать круги красного, желтого или зеленого цвета, можно использовать пуговицы.