Первая младшая группа «Почемучки».
Тема недели: «Веселый зоопарк» 25.05 – 29.05.20.
Цель: Расширение знаний о животных, представлений об особенностях приспособления животных к окружающей среде.
Понедельник: Познавательное развитие: «Веселый зоопарк» - уточнить и формировать представления детей о зоопарке.
Вторник: Художественно – эстетическое развитие, лепка «Вот ежик – ни головы, ни ножек!» - формировать умение детей лепить ежика, передавая характерные особенности внешнего вида.
Среда: Пальчиковая гимнастика «Звериная зарядка» - закреплять умение детей воспроизводить движения по тексту.
Четверг: Музыкальная игра «Танцующий зоопарк» - развивать любознательность, речь, внимание, основные виды движений.
Пятница: Художественно – эстетическое развитие. Аппликация «Веселый мишка» - упражнять в аккуратном наклеивании.
Тема недели: «Насекомые» 18.05 – 22.05.20.
Цель: Формировать у детей первоначальное представление о насекомых.
Понедельник: Познавательное развитие: «Насекомые» - познакомить детей с различными насекомыми вокруг нас.
Вторник: Художественно–эстетическое развитие. Аппликация «Веселая гусеница» - формировать умение детей составлять изображение предмета из нескольких одинаковых форм (кругов)
Среда: Пальчиковая гимнастика «Насекомые над лугом» - развивать чувство ритма, прививать интерес к насекомым.
Четверг: Физкультминутка «Кузнечик» - продолжать формировать умение выполнять движения по тексту.
Пятница: Художественно–эстетическое развитие. Рисование «Бабочка». Воспитывать аккуратность в работе с красками.
Тема недели: Рыбы. Животный мир морей и океанов (20.04.2020 – 24.04.2020)
Цель: формирование представления детей о жизни обитателей морей и океанов
Задачи:
-Познакомить детей с многообразием морских обитателей; рыбами (об особенностях строения, обитания, что едят, где живут;
-обогащать и активизировать словарь по данной теме;
- воспитывать любовь и уважение к морским обитателям.
Понедельник (20.04.) |
Художественно-эстетическое развитие. Аппликация: «Рыбки в аквариуме Цель: Дать представление детям о жителях подводного мира Задачи: - закреплять умение детей выкладывать готовые формы по всей плоскости, правильно размещать изображение маленьких рыбок, которые плывут. - развивать речь, внимание, глазомер, ориентировку в пространстве, мелкую моторику рук, воспитывать усердие в работе, самостоятельность, эстетический вкус; -воспитывать усидчивость, бережное отношение к природе. (Петрова И.М. «Объёмная аппликация», стр. 24) |
Вторник (21.04.) |
Познавательное развитие – эксперименты с водой «Как заставить лодочку поплыть» Цель: -познакомить с одним из свойств воздуха – движением (движение воздуха – это ветер) Задачи: -помочь образовать движение воздуха. - развивать познавательную активность детей в процессе выполнения опытов. - развивать у детей умственные и мыслительные способности: анализ, сравнение, выводы. - воспитывать социально-личностные качества каждого ребёнка: коммуникативность, самостоятельность, наблюдательность. П/И «Море волнуется раз..» Цель: закрепление умения детей изображать фигуру |
Среда (15.04.) |
Рисование «Раскрась обитателей океанов и морей» Учить правильно держать в руке карандаш; разукрашивать, не выходя за линии, развивать желание рисовать. Беседа «Морские обитатели». Цель: продолжать формировать представления детей о водных обитателях. Развивать любознательность, речь, память. Физкультминутка «Рыбка и улиточка». Рыбка золотая плывет, ныряет. Дети соединяют вместе ладошки рук. Рыбка золотая хвостиком виляет. Имитируют плавательные движения. По песку улиточка медленно ползет, Двигаются на корточках. Не спеша, тихонько домик свой везет. «Рыбы» (Колдина Д.Н. «Рисование с детьми 3-4 лет», стр. 30) Продолжать знакомить детей с акварельными красками, учить рисовать округлый предмет и аккуратно закрашивать его. Воспитывать отзывчивость и доброту. |
Четверг (16.04.) |
Утро. Свободные игры детей. Ссылка. https://youtu.be/jyv272oJ0WI 1 Чтение художественной литературы. Чтение сказки «Маша и медведь». |
Пятница (17.04.) |
Чтение стихотворения «Где спит рыбка?» (И. Токмакова «Где спит рыбка») Активизировать, уточнять знания детей по теме «Рыбы» на основе работы со стихотворным текстом. Развивать любознательность у детей. Развивать у детей восприятие, внимание, память, мышление. Воспитывать интерес к заучиванию стихотворения. Воспитывать умение выслушивать ответы своих товарищей Беседа «Кто живёт в морях и океанах?». Задачи: продолжать знакомить детей с водными обитателями, расширять кругозор, активизировать речь. |