Рисунок1.jpg​​​​​Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 
детский сад № 12 «Рябинка»
городского округа город Шарья Костромской области

Сокращенное наименование: МБДОУ д/с № 12 «Рябинка» (далее ДОУ)

Юридический адрес: 157510, Российская Федерация, Костромская область, город Шарья, поселок Ветлужский, улица Энтузиастов, дом 12 «а»

Телефон:       8 (49449) 55-610                                  e-mail: dryabinka@yandex.ru


Учредитель: (собственник имущества) ДОУ является муниципальное образование городской округ город Шарья Костромской области

Начальник управления образования Зульфия Адылжановна Атаханова

157500, Российская Федерация, Костромская область, город Шарья, улица Октябрьская, дом 21, телефон 8 (49449) 58-901

Администрация ДОУ:

Шурыгина Светлана Эдуардовна, заведующий

Шуракова Мария Евгеньевна, старший воспитатель

 

Наш детский сад является одним из дошкольных образовательных учреждений муниципальной системы образования городского округа город Шарья. Открыт в 1964 году. . За это время воспитанниками детского сада стали 1325 детей. В нем создана своя атмосфера воспитания и развития. Детский сад накопил огромный багаж традиций, опыта, квалифицированных кадров.

Название детского сада - «Рябинка». Каждая буква названия представляет основные качества работников, подходы к управлению, организации образовательного процесса, развивающей предметно-пространственной среде, наше видение ДОУ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования (далее Стандарт и/или ФГОС ДО).


Р
Радость открытий, познания в освоении ООП ДО.
Результаты:
- деятельности ДОУ;
- качества образовательного процесса, реализуемого в ДОУ;
- качества условий и результатов деятельности ДОУ.
ЯЯркость - яркие, интересные идеи в управлении, организации образовательной работы, взаимодействии с родителями, социумом.
Ясность – процесса управления, определения перспектив развития ДОУ.
ББудущее, гарантирующее охрану и укрепление физического и психологического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
Безопасность развивающей предметно – пространственной среды.
ИИнтеграция образовательных областей, определение целевых ориентиров;
Инициатива в рет​​рансляции опыта работы ДОУ в целом и каждого педагога в отдельности.
ННовизна, принятие и реализация ФГОС ДО, функционирование ДОУ в рамках пилотной площадки.
ККреативность, конструктивность, комфортность по отношению к воспитанникам (в том числи с ограниченными возможностями здоровья), сотрудникам, родителям, социуму.
Качес​тво дошкольного образова​ния его доступность, открытость и привлекательность для детей и их родителей (законных представителей) и всего общества.

А
Активная позиция в реализации ООП ДО.
Актуальность требований: к кадровому, материально – техническому, психолого – педагогическому; финансовому обеспечению ООП ДО, к развивающей предметно – пространственной среде.​