Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 «Рябинка»
городского округа город Шарья Костромской области
Сокращенное наименование: МБДОУ д/с № 12 «Рябинка» (далее ДОУ)
Юридический адрес: 157510, Российская Федерация, Костромская область, город Шарья, поселок Ветлужский, улица Энтузиастов, дом 12 «а»
Телефон: 8 (49449) 55-610 e-mail: dryabinka@yandex.ru
Учредитель: (собственник имущества) ДОУ является муниципальное образование городской округ город Шарья Костромской области
Начальник управления образования Зульфия Адылжановна Атаханова
157500, Российская Федерация, Костромская область, город Шарья, улица Октябрьская, дом 21, телефон 8 (49449) 58-901
Администрация ДОУ:
Шурыгина Светлана Эдуардовна, заведующий
Шуракова Мария Евгеньевна, старший воспитатель
Наш детский сад является одним из дошкольных образовательных учреждений муниципальной системы образования городского округа город Шарья. Открыт в 1964 году. . За это время воспитанниками детского сада стали 1325 детей. В нем создана своя атмосфера воспитания и развития. Детский сад накопил огромный багаж традиций, опыта, квалифицированных кадров.
Название детского сада - «Рябинка». Каждая буква названия представляет основные качества работников, подходы к управлению, организации образовательного процесса, развивающей предметно-пространственной среде, наше видение ДОУ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования (далее Стандарт и/или ФГОС ДО).
Р | Радость открытий, познания в освоении ООП ДО. Результаты: - деятельности ДОУ; - качества образовательного процесса, реализуемого в ДОУ; - качества условий и результатов деятельности ДОУ. |
Я | Яркость - яркие, интересные идеи в управлении, организации образовательной работы, взаимодействии с родителями, социумом. Ясность – процесса управления, определения перспектив развития ДОУ. |
Б | Будущее, гарантирующее охрану и укрепление физического и психологического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; Безопасность развивающей предметно – пространственной среды. |
И | Интеграция образовательных областей, определение целевых ориентиров; Инициатива в ретрансляции опыта работы ДОУ в целом и каждого педагога в отдельности. |
Н | Новизна, принятие и реализация ФГОС ДО, функционирование ДОУ в рамках пилотной площадки. |
К | Креативность, конструктивность, комфортность по отношению к воспитанникам (в том числи с ограниченными возможностями здоровья), сотрудникам, родителям, социуму. Качество дошкольного образования его доступность, открытость и привлекательность для детей и их родителей (законных представителей) и всего общества. |
А | Активная позиция в реализации ООП ДО. Актуальность требований: к кадровому, материально – техническому, психолого – педагогическому; финансовому обеспечению ООП ДО, к развивающей предметно – пространственной среде. |