Сведения об объединении дополнительного образования детей Основные направленияНаправления | Цель
| Решаемые
задачи | Спортивно-оздоровительное
| Воспитание осознанной потребности в здоровом образе жизни, формирование и развитиевалеологической культуры.
| - научить обучающихся делать осознанный выбор поступков, поведения,
позволяющих сохранять и укреплять здоровье; - научиться выполнять правила личной гигиены и развивать готовностьна её основе самостоятельно поддерживать своё здоровье; - формировать представление.
| Общеинтеллектульное
| Формирование целостного отношения к знаниям, процессу познания.
| - обогащение запаса учащихся научными понятиями и законами; - способствование формированию мировоззрения, функциональной грамотности.
| Общекультурное
| Формирование ценностного отношения к прекрасному, представлений об эстетических идеалах и ценностях.
| - развитие эмоциональной сферы ребенка, чувства прекрасного, творческих способностей; - формирование коммуникативной общекультурной компетенций; - овладение учащимися навыками продуктивной индивидуальной и коллективной деятельности; - овладение навыками межличностного общения; - формирование интереса к творческим профессиям.
| Духовно-нравственное | Создание условий для воспитания нравственного, ответственного,
инициативного и компетентного гражданина России
| - формирование способности к духовному развитию, реализации творческого
потенциала в учебно- игровой, предметно- продуктивной, социально-
ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм,
непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно- нравственной
компетенции- «становиться лучше»; - формирование патриотизма и гражданской солидарности; - развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с
педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем; - формирование у младшего школьника почтительного отношения к родителям,
осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим. |
Направления воспитания Программа реализуется в единстве учебной и воспитательной деятельности общеобразовательной организации по основным направлениям воспитания в соответствии с ФГОС: - гражданское воспитание — формирование российской гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к народу России как источнику власти в Российском государстве и субъекту тысячелетней российской государственности, уважения к правам, свободам и обязанностям гражданина России, правовой и политической культуры;
- патриотическое воспитание — воспитание любви к родному краю, Родине, своему народу, уважения к другим народам России; историческое просвещение, формирование российского национального исторического сознания, российской культурной идентичности;
- духовно-нравственное воспитание — воспитание на основе духовно-нравственной культуры народов России, традиционных религий народов России, формирование традиционных российских семейных ценностей; воспитание честности, доброты, милосердия, справедливости, дружелюбия и взаимопомощи, уважения к старшим, к памяти предков;
- эстетическое воспитание — формирование эстетической культуры на основе российских традиционных духовных ценностей, приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства;
- физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия — развитие физических способностей с учётом возможностей и состояния здоровья, навыков безопасного поведения в природной и социальной среде, чрезвычайных ситуациях;
- трудовое воспитание — воспитание уважения к труду, трудящимся, результатам труда (своего и других людей), ориентация на трудовую деятельность, получение профессии, личностное самовыражение в продуктивном, нравственно достойном труде в российском обществе, достижение выдающихся результатов в профессиональной деятельности;
- экологическое воспитание — формирование экологической культуры, ответственного, бережного отношения к природе, окружающей среде на основе российских традиционных духовных ценностей, навыков охраны, защиты, восстановления природы, окружающей среды;
- ценности научного познания — воспитание стремления к познанию себя и других людей, природы и общества, к получению знаний, качественного образования с учётом личностных интересов и общественных потребностей.
|