Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Введение обновленных ФГОС 2022-2027 годы
Приказ Минпросвещения России _ ФГОС НОО.pdf
Приказ Минпросвещения Росиии_ФГОС ООО.pdf
Приказ ДОН КО_ пилотные ОО ФГОС.pdf
Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
в МОУ Горкинская основная общеобразовательная школа при реализации образовательных программ
В соответствии со ст.16 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 24.04.2020) "Об образовании в Российской Федерации" в МОУ Верхнеспасская основная общеобразовательная школа осуществляется реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
При реализации образовательных программ начального общего образования, основного общего образования в соответствии с рабочими программами в образовательной организации используются элементы электронного обучения.
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий обеспечивается защита сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
Формы учебной деятельности с применением дистанционных образовательных технологий, используемые в образовательном процессе, отражаются педагогами в рабочих программах:
- лекция,
- консультация,
- семинар,
- практическое занятие,
Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения:
- работа с электронным учебником;
- просмотр видеоуроков;
- прослушивание аудиоуроков;
- компьютерное тестирование;
- изучение учебных материалов.
Учитывая особенности сельской школы, в период длительного отсутствия обучающегося в школе по уважительной причине, имеется возможность консультирования через электронную почту, социальные сети, мобильную связь.
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой
Практика не осуществляется.