Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента


Структура и органы управления образовательной организацией​

Дошкольное образование

Дошкольная группа

а) охрана жизни, укрепление физического и психического здоровья детей;

б) обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно- эстетического и физического развития детей;

в)  воспитание с учётом категории детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

г)  оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

Начальное общее образованиеобеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования. В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы по выбору самих обучающихся и их родителей (законных представителей), направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.
Основное общее образование

обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному определению. В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Дополнительное образование.

создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов детей в свободное время, развитие здоровой,  творчески растущей личности,  с сформированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность.​


 

Структура управления школой

страницы сайта:Директор​
Совет школы
​​
Педагогический совет​
Мето​дический​​ совет школы​​

​   схема с советом об.png

Управление школой осуществляется в соответствии с законом   «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом школы  на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

 Проектирование оптимальной системы управления ОУ осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 3 уровня управления:

Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.

На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Педагогический совет, Общее собрание работников.

Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.

Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень – Методический совет. К управленцам этого уровня относятся руководитель методическогох совета. Руководитель методического совета выбирается из состава педагогов и утверждается директором школы. Методический совет​ ведет методическую работу по предметам, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.

Творческая группа учителей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта.

 Третий уровень – учащиеся, родители. Здесь органами управления являются общешкольный родительский комитет. В период между заседаниями Управляющего совета школы в роли органа управления выступает общешкольный родительский комитет, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения.

​Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.

В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления – самоуправления.

В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.​

Формой управления школой является педагогический совет, действующий на основании Положения о педагогическом совете.


Проблемы работы по преемственности детский сад – начальная школа решаются путём :


- изучения особенностей переходного возраста от старшего дошкольника к младшему школьнику;

- путём взаимопосещений занятий в детском саду и школе;

- подготовительной работы с родителями.


 начальная школа – среднее звено:


-единства требований к учащимся на уроках;

-в ходе совместной методической работы учителей начальных классов и учителей предметников (собеседования , консультации, индивидуальная работа).


 

​​Миссия школы: 

         Стратегической целью развития образовательной системы школы является создание условий для становления творческой, свободной, социально и профессионально компетентной личности, адаптивной и адекватной на индивидуальном, личном, профессиональном и социальном уровнях, способной жить в гармонии с собой и позитивно относится к окружающему миру, знающей и любящей отечественную культуру, способной ее достойно наследовать и приумножать, реализуя миссии «гражданина», «труженика» и «семьянина».

         Для достижения указанной цели необходимо решать следующие задачи:

  •  Становление модели деятельности школы как образовательной организации в окружающем социуме, предоставляющей качественные образовательные услуги населению в соответствии с требованиями государственных стандартов образования;
  • Создание внутренней структуры инновационной деятельности школы, обеспечивающей разработку и предоставление качественных образовательных услуг населению;
  • ​ Создание комплекса условий для духовно-творческого развития индивидуальности каждого ученика на основе знакомства с духовными ценностями русской культуры;
  • Социально-педагогическая миссия школы состоит в создании культуротворческой образовательной системы, ядром которой является система гражданско-патриотического воспитания, способной удовлетворить потребность социума в воспитании человека-патриота и гражданина.​

Методическая тема школы:

 
          "Повышение качества образования путём применения современных образовательных технологий в условиях сельской малочисленной школы​."
Цель образования: создание образовательного пространства для обучения, воспитания и развития образованной, здоровой, социально активной, духовно-нравственной личности, обладающей   общей культурой, стремящейся продолжить образование и   готовой жить в современном обществе.
Цель воспитательной системы: создание  условий для формирования ключевых компетенций у учащихся школы в целях воспитания разносторонне развитой личности, обладающей высоким  уровнем общекультурного и личностного  развития, способной к самостоятельному  решению новых  задач в современном обществе.

Задачи:

1.Воспитание школьников в духе гражданственности, патриотизма,  ответственности за настоящее и будущее своей страны.

2.Развитие творческих способностей и обеспечение самореализации личности учащихся в процессе вовлечения во внеурочную деятельность и занятия в системе дополнительного образования.

3.Формирование интеллектуальных и  нравственных качеств ребенка.

4. Формирование потребности в здоровом образе жизни, сохранение и укрепление здоровья учащихся путем привлечения к спортивно-массовым мероприятиям, проведения профилактической работы по предупреждению вредных привычек.

5. Создание условий для участия родителей в воспитательном процессе.

6.Воспитание положительного отношения к труду  и чувства ответственности, помощь в самоопределении в отношении будущей профессии.​​


 

​​Структурных подразделений нет!​​​ так же нет:

Наименование структурных подразделений (органов управления)

Руководители структурных подразделений

Места нахождения структурных подразделений

Адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии)

Адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)

Сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии)​