Завуч школы Трескина Оксана Ивановна
Приветствую Вас на моей страничке! Буду рада, если Вы сможете найти здесь интересную информацию. Желаю творческих успехов! С уважением Оксана Ивановна Трескина Вовсе не обязательно знать дорогу, достаточно уметь её находить. Я ни на чём не настаиваю. Это ваша жизнь, и кто я такой, чтобы упрощать её своими мудрыми советами? Мир будет таким, каким ты намерен его увидеть. Макс Фрай
|
| | |
Методический конкурс педагогов образовательных организаций Костромской области 2021г.
|
shisla1-5.rar
|
Фамилия | Трескина | Имя | Оксана | Отчество | Ивановна | Образование | высшее | - учебное заведение | Костромской государственный педагогический университет имени Н.А.Некрасова | - дата окончания | 1998г | - факультет | Педагогика и методика начального образования | - специальность по диплому | Учитель начальных классов | - № диплома, дата выдачи | №19410 24 июня 1998г. | Дата поступления в ОУ | 11.09.1991г | Основное место работы | МОУ Коткишевская ООШ | Стаж | | - общий | 28 г | - педагогический | 28 г | - в данной школе | 28 г | Аттестация | 1 категория декабрь 2015г
|
Документы, которые могут быть интересны
Повышение квалификации Год | Место, учреждение | Название курсов | Кол-во часов | 2000г. 2007г. 2009г. 2011г. 2011г. | Областной институт повышения квалификации работников образования Областной институт повышения квалификации работников образования КОИПКРО КОИПКРО КОИПКРО | «Теория и методика преподавания в начальных классах.» «Вопросы психологии и педагогики преподавания в начальных классах». «Информационные технологии в практике работы учителя» «Основы религиозных культур и светской этики» «Реализация требований федерального государственного стандарта в начальной школе» | С марта 2000г по июнь 2000г. 2007 г. 72 часа (с 22.04.09г по 22.05.09г) 72 часа (с 11 января по 24 января 2011г) 72 часа (с 23 мая по 15 июня 2011г) |
|
| |
ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ ДЛЯ МАМЫ И ПАПЫ
БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА
1. Начинайте "забывать" о том, что ваш ребенок маленький. Дайте ему посильную работу в доме, определите круг обязанностей. Сделайте это мягко: "Какой ты у нас уже большой, мы уже можем доверить тебе вымыть посуду (вымыть пол, вытереть пыль, вынести ведро и т.д."
2. Определите общие интересы. Это могут быть как познавательные (любимые мультфильмы, сказки, игры), так и жизненные интересы (обсуждение семейных проблем). Участвуйте в любимых занятиях своих детей, проводите с ними свободное время не "рядом", а "вместе". Для этого достаточно посмотреть вместе фильм, поиграть в "солдатики", построить крепость из снега, поговорить на волнующие ребенка темы. Не отказывайте ребенку в общении, дефицит общения - один из самых главных пороков семейной педагогики.
3. Приобщайте ребенка к экономическим проблемам семьи. Постепенно приучайте его сравнивать цены, ориентироваться в семейном бюджете (например, дайте ему деньги на мороженое, сравнив при этом цену на него и на другой продукт). Ставьте в известность об отсутствии денег в семье, приглашайте за покупками в магазин.
4. Не ругайте, а тем более не оскорбляйте ребенка, особенно в присутствии посторонних. Уважайте чувства и мнения ребенка. На жалобы со стороны окружающих, даже учителя и воспитателя, отвечайте: "Спасибо, мы дома обязательно поговорим на эту тему". Помните педагогический закон оптимистического воспитания: доверять, не считать плохим, верить в успех и способности ("ты сможешь", "у тебя обязательно получится", "я в тебя верю").
5. Научите ребенка делиться своими проблемами. Обсуждайте с ним конфликтные ситуации, возникшие в общении ребенка со сверстниками или взрослыми. Искренне интересуйтесь его мнением, только так вы сможете сформировать у него правильную жизненную позицию. Постарайтесь разобраться объективно: не считайте всегда правым своего ребенка и неправым другого или наоборот.
6. Чаще разговаривайте с ребенком. Развитие речи - залог хорошей учебы. Были в театре (цирке, кино) - пусть расскажет, что ему больше всего понравилось. Слушай внимательно, задавайте вопросы, что бы ребенок чувствовал, что вам это действительно интересно. Вместе с ним придумывайте самые разные фантастические истории - о предметах, вещах, явлениях природы. Ваш ребенок должен быть фантазером.
7. Отвечайте на каждый вопрос ребенка. Только в этом случае его познавательный интерес никогда не иссякнет. В то же время прибегайте чаще к справочной литературе ("Давай посмотри вместе в словаре, в энциклопедии"), приучайте детей пользоваться самостоятельно справочниками и энциклопедиями, а не ждать всегда вашего ответа.
8. Постарайтесь хоть иногда смотреть на мир глазами вашего ребенка. Видеть мир глазами другого - основа взаимопонимания. А это означает - считаться с индивидуальностью ребенка, знать, что все люди разные и имеют право быть такими!
9. Чаще хвалите, восхищайтесь вашим ребенком. На жалобы о том, что что-то не получается, отвечайте: "Получится обязательно, только нужно еще несколько раз попробовать". Формируйте высокий уровень притязаний. И сами верьте, что ваш ребенок может все, нужно только чуть-чуть ему помочь. Хвалите словом, улыбкой. лаской и нежностью, а не отделывайтесь такого рода поощрениями, как покупка новой игрушки или сладостей.
10. Не стройте ваши взаимоотношения с ребенком на запретах. Согласитесь, что они не всегда разумны. Всегда объясняйте причины, обоснованность ваших требований, если возможно, предложите альтернативный вариант. Уважение к ребенку сейчас - фундамент уважительного отношения к вам в настоящем и будущем. Никогда не пользуйтесь формулировкой "если ..., то..." ("Если уберешь свои вещи, разрешу смотреть телевизор" и т.п.), это пагубно влияет на воспитание личности - ребенок начинает принимать позицию "ты - мне, я - тебе".