Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
бабочка шоколадница 

​​​

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Завуч школы ​Трескина Оксана Ивановна


​​​​​​        ​​                                                       ои.jpg

​​

Приветствую Вас на моей страничкеБуду рада, если Вы сможете найти здесь интересную информацию.

Желаю творческих успехов!

С уважением Оксана Ивановна Трескина

     ​​Вовсе не обязательно знать дорогу, достаточно уметь её находить. Я ни на чём не настаиваю. Это ваша жизнь, и кто я такой, чтобы упрощать её своими мудрыми советами? Мир будет таким, каким ты намерен его увидеть.

Макс Фрай​





Методический конкурс педагогов образовательных организаций Костромской области 2021г.
       shisla1-5.rar    
                   
      РСМО​​​​        ​  ​

радуга 
  ​
Фамилия  ​   Трескина
Имя  Оксана
ОтчествоИвановна
Образование высшее 
- учебное  заведениеКостромской государственный педагогический университет имени Н.А.Некрасова
-  дата окончания  1998г
- факультет  Педагогика и методика начального образования
- специальность по дипломуУчитель начальных классов
  - № диплома, дата выдачи  №19410 24 июня 1998г.
Дата поступления в ОУ    11.09.1991г
Основное  место работы   МОУ Коткишевская ООШ
Стаж 
- общий    28 г
- педагогический28 г
- в данной школе  28 г
Аттестация1 категория   декабрь 2015г


 

Документы, которые могут быть интересны 

Рабочая программа по окружающему миру 1-4 класс.pdf​​​Рабочая программа по математике_1-4_klass.pdf
Рабочая программа по литературному чтению 1-4 класс.pdfРабочая программа по русскому языку_1-4klass.pdf
Рабочая программа _4-ОРКСЭ.pdfРабочая программа_изо1-4_кл.pdf
Рабочая программа по иностранному языку 2-4 Фгос.pdf​​Технология_1-4.pdf
Муз​​ыка_1-4.pdfОсновы духовно-нравственной культуры народов России.pdf


 

​​Таблица умножения в стихах.doc​​

​​положение о портфолио ученика начальной школы​​


Как оказать ребенку помощь в адаптации к школе.doc


 

Повышение квалификации

Год​​Место, учреждениеНазвание курсовКол-во часов

  2000г.

 

 

 

 

 

2007г.

 

 

 

 

2009г.

 

 

2011г.

 

 

2011г.

 

 

Областной институт

повышения квалификации работников образования

 

Областной институт повышения квалификации работников образования

 

КОИПКРО

КОИПКРО

 

 

КОИПКРО

 

 

 

«Теория и методика преподавания в начальных классах.»

 

 

 

 

«Вопросы психологии и педагогики преподавания в начальных классах».

 

«Информационные технологии в практике работы учителя»

 

«Основы религиозных культур и светской этики»

 

«Реализация требований федерального государственного стандарта в начальной школе»

 

С марта 2000г по июнь 2000г.

 

 

 

 

2007 г.

 

 

 

 

​72 часа (с 22.04.09г по 22.05.09г)

 

72 часа (с 11 января по 24 января 2011г)

 

72 часа  (с 23 мая по 15 июня 2011г)

 

радуга 

 ​

ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ ДЛЯ МАМЫ И ПАПЫ

БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА

1. Начинайте "забывать" о том, что ваш ребенок маленький. Дайте ему посильную работу в доме, определите круг обязанностей. Сделайте это мягко: "Какой ты у нас уже большой, мы уже можем доверить тебе вымыть посуду (вымыть пол, вытереть пыль, вынести ведро и т.д."

2. Определите общие интересы. Это могут быть как познавательные (любимые мультфильмы, сказки, игры), так и жизненные интересы (обсуждение семейных проблем). Участвуйте в любимых занятиях своих детей, проводите с ними свободное время не "рядом", а "вместе". Для этого достаточно посмотреть вместе фильм, поиграть в "солдатики", построить крепость из снега, поговорить на волнующие ребенка темы. Не отказывайте ребенку в общении, дефицит общения - один из самых главных пороков семейной педагогики.

3. Приобщайте ребенка к экономическим проблемам семьи. Постепенно приучайте его сравнивать цены, ориентироваться в семейном бюджете (например, дайте ему деньги на мороженое, сравнив при этом цену на него и на другой продукт). Ставьте в известность об отсутствии денег в семье, приглашайте за покупками в магазин.

4. Не ругайте, а тем более не оскорбляйте ребенка, особенно в присутствии посторонних. Уважайте чувства и мнения ребенка. На жалобы со стороны окружающих, даже учителя и воспитателя, отвечайте: "Спасибо, мы дома обязательно поговорим на эту тему". Помните педагогический закон оптимистического воспитания: доверять, не считать плохим, верить в успех и способности ("ты сможешь", "у тебя обязательно получится", "я в тебя верю").

5. Научите ребенка делиться своими проблемами. Обсуждайте с ним конфликтные ситуации, возникшие в общении ребенка со сверстниками или взрослыми. Искренне интересуйтесь его мнением, только так вы сможете сформировать у него правильную жизненную позицию. Постарайтесь разобраться объективно: не считайте всегда правым своего ребенка и неправым другого или наоборот.

6. Чаще разговаривайте с ребенком. Развитие речи - залог хорошей учебы. Были в театре (цирке, кино) - пусть расскажет, что ему больше всего понравилось. Слушай внимательно, задавайте вопросы, что бы ребенок чувствовал, что вам это действительно интересно. Вместе с ним придумывайте самые разные фантастические истории - о предметах, вещах, явлениях природы. Ваш ребенок должен быть фантазером.

7. Отвечайте на каждый вопрос ребенка. Только в этом случае его познавательный интерес никогда не иссякнет. В то же время прибегайте чаще к справочной литературе ("Давай посмотри вместе в словаре, в энциклопедии"), приучайте детей пользоваться самостоятельно справочниками и энциклопедиями, а не ждать всегда вашего ответа.

8. Постарайтесь хоть иногда смотреть на мир глазами вашего ребенка. Видеть мир глазами другого - основа взаимопонимания. А это означает - считаться с индивидуальностью ребенка, знать, что все люди разные и имеют право быть такими!

9. Чаще хвалите, восхищайтесь вашим ребенком. На жалобы о том, что что-то не получается, отвечайте: "Получится обязательно, только нужно еще несколько раз попробовать". Формируйте высокий уровень притязаний. И сами верьте, что ваш ребенок может все, нужно только чуть-чуть ему помочь. Хвалите словом, улыбкой. лаской и нежностью, а не отделывайтесь такого рода поощрениями, как покупка новой игрушки или сладостей.

10. Не стройте ваши взаимоотношения с ребенком на запретах. Согласитесь, что они не всегда разумны. Всегда объясняйте причины, обоснованность ваших требований, если возможно, предложите альтернативный вариант. Уважение к ребенку сейчас - фундамент уважительного отношения к вам в настоящем и будущем. Никогда не пользуйтесь формулировкой "если ..., то..." ("Если уберешь свои вещи, разрешу смотреть телевизор" и т.п.), это пагубно влияет на воспитание личности - ребенок начинает принимать позицию "ты - мне, я - тебе".

​ 

                                                                                                  ​



 

  
​​