Рыженькина Людмила Владимировна
detskoe_obedinenie.pptx достижения_17-18.pdf итоги 18-19.pptx достижения_19_-20.PDF
Образование | Среднее профессиональное Профессиональная переподготовка | - учебное заведение | Поназыревское ПТУ-16, 1988г, очно ООО "Инфоурок" | - факультет | "Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации"
| Специальность – | Художник росписи по дереву Учитель, преподаватель изобразительного искусства | Основное место работы | МОУ Коткишевская ООШ | Должность (преподаваемые предметы, выполняемые функции) | ИЗО 1-4 кл, 5-7 кл, технология 1-4 кл. музыка 1-8 кл. биология 5-9 кл, география 5-9 кл. | Стаж | | - общий | 28 | - педагогический | 26 | - в данной школе | 26 | Аттестация | 1995-1996 гг.Присвоена 2 квалификационная категория по ЕТС по должности учитель ИЗО 2000- 2001гг. Присвоена 2 квалификационная категория по должности учитель ИЗО 2005-2006 гг.Присвоена 1 квалификационная категория по должности учитель ИЗО 2010-2011гг.Присвоена 1 квалификационная категория по должности учитель ИЗО 2015-2016 гг Присвоена 1 квалификационная категория по должности учитель ИЗО | Курсы повышения квалификации | Костромской областной институт повышения квалификации работников образования«Новые подходы в преподавании технологии» 2008 год. Костромской областной институт повышения квалификации работников образования«Информационные технологии в практике работы учителя» 2009 год. ОГБОУ ДПО Костромской областной институт развития образования «Приоритетные задачи преподавания предметов естественнонаучного цикла» 2011 год. Современные подходы к обновлению специального (коррекционного ) и инклюзивного образования в условиях введения ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья» 2016г -108 час « Модернизация содержания и технологий по формированию предметных . метапредметных и личностных результатов в рамках учебного предмета «Изобразительное искусство» с учётом требований ФГОС» 2016г -36час « Основные подходы к преподаванию предметной области в условиях обновления образования Биология » 2017г-36час. « Основные подходы к преподаванию предметной области в услових обновления образования . Физическая культура.» 2018г-36час.
« Основные подходы к преподаванию предметной области "Искусство(Изобразительное искусство)" в услових обновления образования" . 2018г - 108 час. Эфективные практики реализации ФГОС и адаптированных образовательных программ на уровне основного общего образования для детей с ОВЗ" 2019г - 72 час. « Основные подходы к преподаванию предметной области в услових обновления образования . "Музыка".» 2019г-36час.
Профессиональная переподготовка по программе "Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации" 2019г. - 600 часов.
|
РСМО
Профессиональные достижения detskoe_obedinenie.pptx
dostizhenia_17-18.pdf
грамоты и дипломы 1.pdf
грамоты и дипломы 2.pdf
грамоты и дипломы 3.pdf отзывы прессы
программа изо 1-4 кл..PDF программа_изо_5-7_фгос.PDF
Кабинет изобразительного искусства
На этой странице вы увидите как оборудован кабинет изобразительного искусства в нашей школе, поделки выполнены руками учащихся | |
Дополнительное образование( кружки, секции) в общеобразовательном учреждении
Я являюсь руководителем объединения «Радуга талантов» работающий на базе школы Новости
Финал двадцатой всероссийской олимпиады
«Созвездие». Номинация «Конкурс изобразительного искусства» 2020 год |
---|
| |
|
---|
Хомякова Александра
| Пискунова Анастасия
|
Шелковская Злата |
Пискунова Анастасия |
Хомякова Александра
| Хомякова Александра
|
---|
Пискунова Юлия | Ермакова
Евгения и Тончавина Ульяна
|
Документы, которые могут быть интересны
Для родителей
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ - «Котенок»
Цель: развивать творческое воображение, внимание, зрительный анализатор, мелкую моторику пальцев рук;
учить детей с помощью цветных ниток рисовать различные предметы, по мере необходимости дорисовывать с помощью нетрадиционной техники рисования полный образ получившегося предмета.
Материал: цветные нитки, минифланелеэкран.
Мой котенок хоть и мал,
Но игрив и прыток.
Вот что он нарисовал
На полу из ниток
- «Ожившая клякса»
Цель: развивать творческое воображение, внимание, зрительный анализатор, мелкую моторику пальцев рук;
учить детей видеть в пятне – кляксе различные предметы, по мере необходимости учить детей дорисовывать детали до полного образа увиденного предмета, с помощью нетрадиционной техники рисования.
Материал: ламинированные карточки, с изображением пятен различной формы, нетрадиционные материалы для рисования.
Краска на листок упала
Кляксу вмиг нарисовала.
Ты на кляксу посмотри,
Что в ней видишь, назови.
- «Бабочки»
Цель: развивать воображение, зрительное восприятие, внимание, цветовосприятие;
учить, с помощью различных отдельных деталей составлять целый образ;
учить составлять узор.
Материал: карточки, с изображением бабочек, вырезанные отдельные детали для бабочек, стеклянная доска для рисования, таблицы с изображением бабочек.
- «На кружочек посмотри, что увидел, назови»
Цель: развивать воображение, внимание, память, зрительное восприятие,
учить детей видеть в кругах различные предметы,
учить, дорисовывая детали, составлять целый образ предмета (солнце,
яблоко, шар, мяч и т.д.)
Материал: карточки с нарисованными кружками, карточки с изображением предметов круглой формы (шар, мяч, солнце, апельсин, солнце) и др., стеклянная доска для рисования, отдельные детали для мозаики, карточки с кругами.
|