Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​школа.jpg 

​​главная​           учителя          ГИА          ФГОС           наши мероприятия           внеурочная деятельность

  

Выпускникам ЦОР​Расписание занятий Изменения в расписании  Домашнее задание 
Взаимоотношения уч-ов обр-ого процесса
Наша группа в контакте  Совет обучающихся
 Электронный дневник
Сайт всероссийской олимпиады школьников
​​

 Тренировочные варианты для подготовки к ОГЭ-2019

Все задания очень похожи на те, что используются на ОГЭ. Их составляют эксперты, в том числе авторы «СтатГрада» и ФИПИ.​​

ВЕРСИЯ ​​САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ​​

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА
качества образовательной деятельности муниципальных образовательных организаций 


 

Площадка монито​​рингов и опросов для учащихся и родителей О проведении тестирования школьников по вопросам защиты персональных данных​​​

ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» информирует о том, что Роскомнадзор, в рамках информационно-просветительской работы с несовершеннолетними проводит тестирование, направленное на оценку уровня полученных несовершеннолетними знаний о необходимости ответственного обращения со своей личной информацией.

Тестирование по вопросам защиты персональных данных (далее – Тестирование) проводится среди несовершеннолетних, обучающихся в 3-5 классах, 6-8 классах, 9-11 классах по прилагаемой форме. Ссылка на опрос http://www.eduportal44.ru/koiro/opros  (Персональные данные. Опрос обучающихся 3-11 классов).

Просим Вас организовать проведение тестирования, посредством заполнения электронной формы обучающимися по указанным возрастным группам до 19 апреля 2019 года.

По организационным вопросам обращаться к Николаевой Татьяне Викторовне, проректору ОГБОУ ДПО «КОИРО», тел. (4942) 31-77-91, e-mail:nikolaevatat@gmail.com

 

Приложение:          1. файл «Тест 3-5 класс.docx»;

                     2. файл «Тест 6-8 класс»;

3. файл «Тест 9-11 класс».

​Лето 2019

График обучения детей плаванию.pdf

Зацепинг Zaceping.pdf

Детская+безопасность+плакаты.pdf


 


 

Новая система предоставления путёвок в Артек.pdf  По вопросам регистрации  на сайт АРТЕКА обращайтесь в МОУ Солтановская ООШ, контактный телефон: 84944426534

Полезные ссылки:clip_image001.png
​ Баннер repetitor1.jpg


 

Федеральный закон № 273 от 29.12.2012г. "Об образовании в Российской Федерации".

Список ЦОР в МОУ Солтановской ООШ.docx


 

 Рисунок1.png

Ссылка

http://www.eduportal44.ru/koiro/opros/_layouts/15/start.aspx#/SitePages/%D0%9D%D0%9E%D0%9A%D0%9E-%D0%9C%D0%A3%D0%9D-2017/NOKO-MUN-2017.aspx​​

Видео "Я привит"​

​​

Интернет-сервис регионы России — детям​​



​ ​

РусРегионИнформ​​

Сайт последних новостей России, регионов России, деятельность органов власти субъектов РФ​

​​Руководствуясь задачей информирования широких кругов общественности о работе органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и администраций муниципальных образований в направлениях повышения качества жизни подрастающего поколения, обозначенных Президентом РФ в перечне поручений 17 февраля 2017 года по итогам заседания Координационного совета по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей, Главный интернет портал регионов России (РусРегионИнформ) и редакция журнала «Экономическая политика России» (учрежден 12.04.2007 года Минобрнауки России, Минэкономразвития России, Минпромторгом России и Росстатом, свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-27975) формируют специализированный интернет-сервис «Регионы России — Детям».​

Профориентационные ресурсы портала"Образование Костромской области"


 

видеоролик "Я - привит"​

Интернет-опрос по питанию: 

Департамент образования и науки Костромской области проводит интернет-опрос на тему «Качество организации питания в образовательных организациях Костромской области».

Родителям и обучающимся образовательных организаций нужно принять участие в интернет-опросе в срок до 15 апреля 2017 года.

Участие в интренет – опросе носит анонимный и добровольный характер. Анкета для заполнения размещена на портале «Образование Костромской области» на главной странице департамента образования и науки Костромской области в разделе «Опрос питание» (справа)

http://www.eduportal44.ru/koiro/opros/Lists/List37/Item/newifs.aspx?List=b7f89f3f-ed18-4b03-b556-052f10900d4c&Source=http%3a//www.eduportal44.ru/SiteP

Горячие новости

​День защиты детей 2018

 
2015-06-01 09.44.10.jpg2015-06-01 10.46.28.jpg
2015-06-01 10.39.28.jpg2015-06-01 10.51.09.jpg
2015-06-01 10.39.28.jpg2015-06-01 10.47.27.jpg
2015-06-01 10.41.18.jpg2015-06-01 10.48.45.jpg
2015-06-01 11.01.03.jpg2015-06-01 11.03.25.jpg
image (13)щ000.jpg2015-06-01 11.07.53.jpg


 

​Простые и понятные правила помогут вам сохранить жизнь и здоровье и получить от зимы только лишь положительные эмоции.

Техника безопасности и правила поведения учащихся во время зимних каникул.

1. Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги; соблюдать правила дорожного движения;

2. Соблюдать правила техники безопасности при прогулках в лесу, на реке:
2.1. Запрещается разжигать костры на территории села и территории лесного массива;
2.2. Быть осторожным на льду. При недостаточной толщине до 15 см. не выходить на лёд.
2.3. Необходимо осторожно обращаться с лыжами, коньками, санками.
2.4. При очень низкой температуре воздуха не выходить на прогулку во избежание обморожения кожи.

3. Необходимо заботиться о своем здоровье; проводить профилактические мероприятия против гриппа и простуды;

4. Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д.

5. Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами;

6. Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере;

7. Запрещается посещать тракторные бригады, гаражи, фермы без сопровождения взрослых;

8. Быть осторожным в обращении с домашними животными;

9. Запрещается находиться на улице без сопровождения взрослых после 22.00 часов.

Правила безопасности при нахождении на льду водоемов

Лед на водоемах  коварен и таит в себе огромную опасность. Дело в том, что водоемы замерзают неравномерно, а значит и толщина льда может изменяться.

Лед на водоемах - это зона повышенного риска для детей, которые решили поиграть на льду или покататься по нему на коньках, да и просто те, кто решил срезать путь и пройти по льду.

Запомните – не зная определенных правил, выходить на лёд НЕЛЬЗЯ!!!​​


 

Программа мероприятий в дни школьных каникул от ДК и сельской библиотеки.jpg

Кодекс ученика.

1. Главное – старайся жить так, чтобы людям рядом с тобой было хорошо.
2. Прежде, чем обратиться к человеку, улыбнись ему – ведь добрые отношения начинаются с улыбки.
3. Научись радоваться не только своим успехам, но и успехам  товарищей по классу.
4. Никогда никому не завидуй и не ябедничай – ябеда озлобляет людей и разрушает их отношения.
5. Старайся прийти на помощь товарищу, не жди, пока тебя об этом попросят.
6. Если тебе будет плохо, не спеши обвинять в этом других. Учись терпеть неприятности. Плохое скоро проходит.
7. Дорожи школьной дружбой, цени свой класс и свою школу.
8. Относись к людям так, как ты хочешь чтобы они относились к тебе.
9. К учебным обязанностям относись добросовестно и старайся выполнять их как можно лучше.

10. Ответственно относись ко всем поручениям и учебным заданиям, которые тебе предлагают учителя.​


 

ПАМЯТКИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ


«Если ты на улице»

1. Если ты хочешь куда-либо пойти, обязательно предупреди родителей, куда, с кем ты идешь и когда вернешься, а также расскажи свой маршрут движения.

2. Во время игр не залезай в стоящие бесхозные машины, подвалы и другие подобные места.

3. Постарайся, чтобы твой маршрут не пролегал по лесу, парку, безлюдным и неосвещенным местам.

4. Если тебе показалось, что тебя кто-то преследует, перейди на другую сторону дороги, зайди в магазин, на автобусную остановку, обратись к любому взрослому человеку.

5. Если ты где-то задержался, попроси родителей встретить тебя у ближайшего известного вам места (остановка, магазин и т. п.).

6. Если твой маршрут проходит по автомагистрали, иди навстречу транспорту.

7. Если машина тормозит возле тебя, отойди от нее подальше.

8. Если тебя остановили и попросили показать дорогу, постарайся объяснить все на словах, не садясь в машину.

9. Если незнакомый человек представился другом твоих родственников или родителей, не спеши приглашать его домой, попроси дождаться прихода взрослых на улице.

10. Если тебе навстречу идет шумная компания, перейди на другую сторону дороги, не вступай ни с кем в конфликт.

11. Если тебя преследуют незнакомые люди, угрожает насилие, громко кричи, привлекай внимание прохожих, сопротивляйся. Твой крик – твоя форма защиты!

12. Твоя безопасность на улице во многом зависит от тебя!


«Если ты дома один»

1. Попроси своих друзей и знакомых, чтобы они предупреждали тебя о своем визите по телефону.

2. Если звонят в вашу квартиру, не спеши открывать дверь, сначала посмотри в глазок и спроси, кто это (независимо от того, один ты дома или с близкими).

3. На ответ «Я» дверь не открывай, попроси человека назваться.

4. Если он представляется знакомым твоих родных, которых в данный момент нет дома, не открывая двери, попроси его прийти в другой раз и позвони родителям.

5. Если человек называет незнакомую тебе фамилию, говоря, что ему дали этот адрес, не открывая двери, объясни ему, что неправильно записал нужный ему адрес и позвони родителям.

6. Если незнакомец представился работником ЖКХ, почты или другого учреждения сферы коммунальных услуг, попроси его назвать фамилию и причину прихода, затем позвони родителям и выполни их указания.

7. Если пришедший представился сотрудником отдела внутренних дел (милиции), не открывая двери, попроси прийти его в другое время, когда родители будут дома, и сообщи им.

8. Если незнакомец попросил воспользоваться телефоном для вызова милиции или «скорой помощи», не спеши открывать дверь; уточнив, что необходимо сделать, сам вызови нужную службу.

9. В дверях квартиры не оставляй записки о том, куда и на сколько ты ушел.


Дом будет твоей крепостью, если ты сам будешь заботиться о своей безопасности.
«По возвращении домой не теряй бдительности!!!»

«Если ты собираешься делать покупки»

1. Перед выходом из дома пересчитай наличные деньги.

2. Не говори никому о том, какой суммой денег ты располагаешь.

3. Не входи один в торговую палатку, машину, подсобное помещение, обязательно возьми с собой сопровождающего тебя человека.

4. Расплачиваясь, не показывай все деньги, имеющиеся у тебя.


Секреты успешного учения.

 


 

 На уроке.

1. Активно работай на уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы.  

2. Задавай вопросы, если что-то не понял  или счем-то не согласен.

3. Точно и как можно подробнее записывай, что задано по каждому предмету.

Дома.

На заметку:

1. Научись пользоваться словарями и справочниками. Выясняй значение незнакомых слов, находи нужные факты и объяснения, правила, формулы в справочниках.

2. Если у тебя есть компьютер, научись, с его помощью находить информацию.
3. Если то, что проходили на уроке, показалось тебе трудным, повтори материал в тот же день, дажеесли следующий урок будет через несколько дней.

4. Приступая к выполнению каждого задания, думай не только о том, что надо сделать, но и том, как (с помощью каких приемов, средств) это можно сделать.

5.В случае необходимости обращайся за помощью к взрослым или одноклассникам.

6. Не оставляй подготовку к докладам, сочинениям, творческим работам на последний день, поскольку это требует большого количества времени. Готовься к ним заранее, на протяжении несколькихдней, распределяя нагрузку равномерно.


 

 Следуй правилам: 

  • Приступая к выполнению уроков, раскрой дневник и просмотри, все ли задания записаны.
  • Продумай последовательность выполнениязаданий по отдельным предметам и прикинь, сколько времени тебе понадобится для выполнения каждого задания.
  • Убери со стола все лишнее — то, что можетотвлекать.
  • Приготовь то, что нужно для выполнения первого задания (учебник, тетради, карты, карандаши, словари, справочники и т.п.)
  • После того как подготовишься к первому уроку, убери все и приготовь то, что нужно для выполнения следую­щего, и т.д.
  • Между уроками делай перерывы.

Выполняя задания:

  • Сначала постарайся понять материал, а затем его запомнить.
  • Прежде чем выполнять письменные задания, пойми и выучи те правила, на которые оно направлено.
  • При чтении параграфа учебника задавай себе вопросы, о чем или о ком говорится в этом тексте, что об этом говорится.
  • Если материал, который надо выучить, оченьбольшой или трудный, разбей его наотдельные части, и прорабатывай каждую часть в отдельности. Используй метод ключевых слов.
  • При подготовке устных уроков используй кар­ты, схемы. Они помогут тебе лучше понять и запомнить материал. К ним необходимо обращаться и при ответах на уроке. Чем лучше ты умеешь пользоватьсякартами, схемами, таблицами, тем выше будет оценка.
  • Попробуй использовать при подготовке устных заданий метод «5П»,  такой метод позволяет сосредоточить внимание насамом важном в тексте и способствует лучшему его запоминанию.
  • Составляй план устного ответа.
  • Проверяй себя.

У тебя все получится!

 Помни, что мы лучше всего запоминаем:

​- то, чем постоянно пользуемся;

- то, к чему нам надо будет вернуться;

- то, что нам нужно;

- то, что мы можем связать с другими нашими знаниями и умениями;

- то, что связано с нашими переживаниями (и приятными, и неприятными).

Метод ключевых слов

  • Ключевые слова — самые важные в каждом аб­заце.
  • Вспоминая ключевые слова, мы сразу вспоминаем весь абзац.
  • Читая абзац, выбери, для него одно-два ключевых слова.
  • После  выбора ключевых слов запиши их в той последовательности, которая нужна для выполнения задания.
  • К каждому ключевому слову поставь вопрос, который свяжет его с соответствующим разделом тек­ста. Обдумай и постарайся понять  эту взаимосвязь.
  • Соедини два ключевых слова с помощью вопро­сов. Таким образом, образуется цепочка. Запиши ее и постарайся выучить.
  • Перескажи текст, опираясь на эту цепочку.


 

Метод «5П»

1П — просмотри текст (бегло).

2П — придумай к нему вопросы.

ЗП — пометь карандашом самые важные места.

4П — перескажи текст («ключевые слова»).

5П — просмотри текст повторно.​


 

Профессиональная ориентация

ТЕСТ «Определение типа будущей профессии». (методика Е.А. Климова).docx

Советы медицинского специалиста​


 

следующая страница​​​​