Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

​Методический совет школы

Состав методического совета


бк.jpg​​​

Руководитель​ методического совета:​​ 

Кутаков Борис Николаевич​​​​​


я.png



Член ​ методического совета:​​ 

Булохова Светлана Борисовна​​​​​




 

 

Член ​ методического совета:​​ 

Лебедева Людмила Леонидовна


 



​Документы​

​2019-2020 учебный год

Положение Методический совет.pdf

Приказ о работе школьного МС.jpg

План методической работы 2019-2020 уч. год.pdf

План по профстандарту 2019-2020 уч. год.pdf

План по самообразованию 2019-2020 уч. год.pdf

План повышения качества образования 2019-2020 уч. год.pdf

план-график по использованию интерактивного оборудования 2019-2020 уч.год.pdf

График районных МО 2019-2020 уч.год.pdf

аналитическая справка по педагогическим кадрам 2019-2020 уч.год.pdf

Курсовая подготовка 2019 год.pdf

Перспективный план курсовой подготовки 2020 год.pdf

Перспективный график аттестации 2019-2020 год.pdf

ЭКС_карта_учитель_преп_Новая.docx

экспертн. карта 2.docx

Аналитический отчет_уч_новый (1).docx

Методические рекомендации Портфолио.docx

Образец заявления на аттестацию категория  .doc

Образец заявления на соответствие.docx

Календарь образовательных событий 19-20.pdf

2018-2019 учебный год

Анализ Методической работы 2018-2019 уч год.pdf

План курсовой подготовки 2018 год.jpg


​​
Приказ об утверждении Плана МС.pdf

положение о Методическом совете.pdf​

Приказ о работе школьного МС.pdf

​​Мониторинг УМК.pdf

СВЕДЕНИЯ об обеспеченности образовательного процесса.pdf


​Мониторинги

 


​​
​Интересные ссылки: 


 

ФГОС НОО

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО)

(скачать файл .doc  >>> 197Kb)

  • Приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373

(скачать файл .doc  >>> 52,5Kb)​

  • Приказ Минобрнауки России от 26 ноября 2010 г. № 1241 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373"

(скачать файл .doc  >>> 65,5Kb)

  • Приказ Минобрнауки России от 22 сентября 2011 г. № 2357 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373"

(скачать файл .pdf  >>> 3,88Mb)

 

ФГОС ООО

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО)

(скачать файл .doc  >>> 286Kb)

  • Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897

(скачать файл .doc  >>> 35Kb)


 

​Цель и задачи деятельности методического совета​

 Цель деятельности методического совета - обеспечить гибкость и оперативность методической работы образовательного учреждения, повышение квалификации учителей, формирование профессионально значимых качеств учителя, классного руководителя,  воспитателя, педагога дополнительного образования, рост их профессионального мастерства.

Задачи методического совета:

  • создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;
  • создание условий для  поиска и использования в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических  образовательных технологий;
  • изучение профессиональные достижения педагогических работников, обобщение положительного опыта  и внедрение его в практику работы коллектива школы;
  • распространение    опыта работы образовательного учреждения в профессиональных средствах массовой информации, Интернете  с целью использования имеющегося опыта другими образовательными учреждениями района, региона, страны;
  • создание  условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности;
  • стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской, опытно - экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно - образовательного процесса в учреждении и работы учителя;
  • проведение  первичной экспертизы стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов);
  • контролирование  хода  и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением;
  • анализ  результатов педагогической деятельности, выявление  и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки учащихся и учителей;
  • обеспечение развития личностно ориентированной педагогической  деятельности,  условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.
  • Содержание деятельности​

    Содержание деятельности методического совета определяется целями и задачами работы образовательного  учреждения, особенностями развития школы.

    Содержание деятельности совета предусматривает повышение квалификации педагогических работников, совершенствование воспитательно-образовательного процесса и состоит в следующем:

  • выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности;
  • осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик,  технологий;
  • обсуждение рабочих программ и рекомендация директору для их утверждения;
  • оценка и экспертиза результатов деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, представлению к  званиям, наградам и другим поощрениям;
  •  участие в разработке вариативной части учебных планов;
  • анализ и рекомендации к печати наработок методической деятельности образовательного учреждения;
  • обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним;
  • рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой учащихся;
  • организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых  технологий обучения;
  • изучение  нормативной и методической  документации по вопросам образования;
  • обобщение и распространение передового педагогического опыта.
  • Периодичность заседаний совета определяется его членами (рекомендуется проводить не реже одного раза в триместр).

Формы повышения профессионального мастерства учителя:

  • самообразование;

  • изучение документов и материалов, представляющих профессиональный интерес;

  • рефлексия и анализ собственной деятельности;

  • накопление информации по педагогике, психологии, методике, предметному содержанию;

  • создание базы лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке;

  • разработка собственных средств наглядности;

  • самостоятельное проведение исследований;

  • постоянная работа над методической темой, представляющей профессиональный интерес для педагога;

  • разработка диагностических процедур, заданий и тестов и проведение мониторинговых замеров в режиме самоконтроля за процессом и результатом обучения;

  • подготовка программного доклада в начале учебного года и годового отчета о достигнутом – в конце года;

  • посещение уроков и внеклассных мероприятий у коллег;

  • персональные консультации;

  • собеседования с администрацией;

  • выполнение индивидуальных заданий под контролем и при поддержке руководителя методической группы;
  • разработка собственной программы самообразования;

  • разработка авторского курса и учебного пособия.

 

Критерии оценки результатов методической работы в школе:

  • рост удовлетворенности педагогов собственной деятельностью.

  • положительный психолого-педагогический климат.

  • высокая заинтересованность педагогов в творчестве и инновациях.

  • овладение современными методами обучения и воспитания.

  • хорошо организованный процесс обучения и воспитания.

  • положительная динамика качества образования.

  • высокий уровень профессиональной самодеятельности педагогов.

  • своевременное распространение передового педагогического опыта.

  • постоянное внимание администрации к деятельности педагогов, наличие системы стимулирования педагогической деятельности.

  • качественно организованная система повышения квалификации педагогов.

      Критерии успешности образовательного процесса в школе:

  • высокий уровень удовлетворенности обучающихся собственной учебной деятельностью;

  • высокая оценка, которую учащиеся ставят своей школе в связи с её привлекательностью;

  • высокий профессиональный авторитет педагогов;

  • общая тональность отношений педагогов и обучающихся в школе;

  • уважительное отношение к школе со стороны родителей;

  • готовность обучающихся, выпускников школы, родителей помогать школе;

  • творческий настрой педагогов и обучающихся;

  • желание педагогов достичь совершенства, которое позволило бы им стать любимыми педагогами в школе;

  • высокий уровень внимания, включенности, интереса к учебе со стороны обучающихся;

  • возможность для каждого обучающегося найти себе интересного учителя, интересные предметы, дело по душе, внимательное отношение к его проблемам;

  • умение использовать достоинства индивидуального, дифференцированного обучения;

  • естественная связь между урочной и внеурочной, классной и внеклассной предметной деятельностью;

  • устойчивое умение педагогов применять различные современные методики преподавания.

​Ожидаемые результаты:

- повышение квалификации и наращивание кадрового потенциала в школе;

- положительное изменение качественных показателей труда педагогических работников и деятельности школы в целом;

- закрепление и успешная деятельность молодых педагогов;

- создание условий для изменения статуса учителя, перевод его с позиции “урокодателя” на позиции педагога-менеджера, педагога-методиста, педагога-исследователя и экспериментатора.​


 

Формулы показателей успеваемости

калькулятор расчёта показателей успеваемости онлайн

В отчетах используются показатели, формулы для расчета которых приведены ниже:

% качества знаний (качественная успеваемость) = (кол-во "отл." + кол-во "хор.") х 100% / общее кол-во учащихся

% успеваемости (абсолютная успеваемость) = (кол-во "отл." + кол-во "хор." + кол-во "уд.") x 100% / общее кол-во учащихся

Степень обученности учащихся (СОУ):

СОУ = (кол-во "5"х100 + кол-во "4"х64 + кол-во "3"х36 + кол-во "2"х16 + кол-во "н/а"х7) / общее кол-во учащихся

Примечание: Неаттестованные ученики - н/а - учитываются в общем кол-ве учащихся, а ученики, освобожденные от занятий по данному предмету - осв. - нет.

 
Формулы для отчета "Итоги успеваемости и качества знаний ученика"
Для отчета Итоги успеваемости и качества знаний ученика показатели вычисляются по следующим формулам:

Качество знаний для ученика (в %) = (кол-во "5" + кол-во "4") х 100% / общее кол-во оценок у ученика

Качество знаний для класса (в %) = (кол-во "5" у всех учеников класса + кол-во "4" у всех учеников класса) х 100% / общее кол-во оценок у всех учеников класса

Качество знаний для параллели (в %) = (кол-во "5" у всех учеников параллели + кол-во "4" у всех учеников параллели) х 100% / общее кол-во оценок у всех учеников параллели

Федеральные документы