Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
  
  
  
  
Аннотация к адаптированной программе по изобразительному искусству ОВЗ 4 класс.pdf
  
18.05.2020 19:18Галина Н. Афанасьева
Аннотация к адаптированной программе по изобразительному искусству ОВЗ 5 класс.pdf
  
18.05.2020 19:17Галина Н. Афанасьева
Аннотация к адаптированной рабочей программе _Чтение и развитие речи 5-9 класс.pdf
  
19.05.2020 22:44Галина Н. Афанасьева
Аннотация к адаптированной рабочей программе Письмо и развитие речи 5 класс .pdf
  
19.05.2020 23:07Галина Н. Афанасьева
Аннотация к адаптированной рабочей программе по английскому языку 2-4 классы.pdf
  
18.05.2020 21:56Галина Н. Афанасьева
Аннотация к адаптированной рабочей программе по физической культуре ОВЗ 4 класс    .pdf
  
19.05.2020 22:44Галина Н. Афанасьева
Аннотация к адаптированной рабочей программе по физической культуре ОВЗ 5 класс.pdf
  
19.05.2020 22:49Галина Н. Афанасьева
Аннотация к адаптированным программам для обучающихся с умственной отсталостью 2 - 4 класс.pdf
  
19.05.2020 22:50Галина Н. Афанасьева
Аннотация к рабочей программе  по математике ОВЗ УО 5 класс.pdf
  
19.05.2020 23:00Галина Н. Афанасьева


​​​​​​​​Реализуемые уровни образования

Форма
обучения

Нормативный
срок обучения

Свидетельство о государственной аккредитации

Язык, на котором ведётся обучение​ (ссылка)

дошкольное общее образование

очная

5​ года

​​Регистрационный  номер свидетельства: № 46 – 16|О от 16.03.2016 г.
Серия, номер бланка: серия 44А01 

№ 0​000601
Наименование органа, выдавшего свидетельство: Департамент образования и науки Костромской области. Срок действия: до 16 марта 2028 года.

русский

начальное общее образование

очная

4 лет

русский

основное общее образование ​​

очная ​

5 года ​

​русский ​


​​

Реализуемые образовательные программы​​

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

Образовательная программа дошкольного образования

40

Основная образовательная программа начального общего образования

33

Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС)

32

 

Информация об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации 

образовательных программ 

Положение МОУ Тетеринская ООШ об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ (ссылка)

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 24.04.2020) "Об образовании в Российской Федерации"

Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

В соответствии со ст.16 Федерального закона «Об образовании в РФ» в Школе осуществляется реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. 

Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

При реализации образовательных программ начального общего образования, основного общего образования в соответствии с рабочими программами в Школе используются элементы электронного обучения.

Под дистанционными образовательными технологиями (ДОТ) понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников. 

При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий обеспечивается защита сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

Формы учебной деятельности с применением ДОТ, используемые в образовательном процессе, отражаются педагогами в рабочих программах:

  • лекция,
  • консультация,
  • семинар,
  • практическое занятие,

    Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения:
  • работа с электронным учебником;
  • просмотр видеоуроков;
  • прослушивание аудиоуроков;
  • компьютерное тестирование;
  • изучение учебных материалов.

    Учитывая особенности сельской школы, в период длительного отсутствия обучающегося в школе по уважительной причине, имеется возможность консультирования через электронную почту, социальные сети, мобильную связь.

     ​