Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Психолого-педагогическая и медико-социальная помощь



1.Консультирование



Специалисты Центра ППМСП (педагоги-психологи, учителя-логопеды, социальные педагоги) осуществляют консультирование по запросу родителей (законных представителей), педагогов, детей:

- по вопросам развития, обучения, воспитания детей;

- по проблемам межличностных, детско-родительских отношений;

- по проблемам эмоционального состояния детей;

- по проблемамсоциальной адаптации несовершеннолетних;

- по вопросам социальной защиты детей и подростков;

-по вопросам организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья;
- по проблемам профессионального самоопределения;

- по проблемам речевого развития детей;


Запись на консультирование осуществляется по телефону 8 (49431)7-52-02, либо при непосредственном обращении в Центр ППМСП.

Время консультации специалисты согласовывают с обратившимися с запросом на консультирование.



2.Диагностика


Направление диагностики. Специалисты.

  1. Комплексная психолого-медико-педагогическая диагностика (ПМПК)

  2. Углубленная психологическая диагностика ( педагог-психолог)

  3. Диагностика психологической готовности к школьному обучению (педагог-психолог)

  4. Диагностика эмоционально-волевой сферы (педагог-психолог)

  5. Диагностика межличностных отношений (педагог-психолог)

  6. Диагностика детско-родительских отношений (педагог-психолог)

  7. Диагностика профессионального самоопределения (педагог-психолог)

  8. Диагностика уровня речевого развития  (учитель-логопед)

3. Коррекционно-развивающая помощь

1.Индивидуальная психологическая помощь несовершеннолетним:

  • пережившим жестокое обращение, психологическую травму

  • с проблемами межличностного взаимодействия

  • с эмоциональными и поведенческими нарушениями

  • испытывающим сложности в адаптации к образовательному учреждению

2.Коррекционно-развивающие занятия с детьми с проблемами развития, имеющим проблемы в обучении и поведении.

3.Психологическое сопровождение несовершеннолетних в сложных жизненных ситуациях (в том числе и несовершеннолетним обучающимся, признанным в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством подозреваемыми обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо являющимся потерпевшими или свидетелями преступления)



4. Обучение детей по дополнительным общеобразовательным программам


Программа по предшкольной подготовке «Росток» (для детей, не посещающих ДОУ, по запросу родителей)



Название группы

Возраст/

Специалисты


Направления

1

«Росинки»

4-5 лет

Педагог-психолог,

Музыкальный руководитель

педагог дополнительного образования

Учитель-логопед

  • «АБВГДейка» Подготовка к обучению грамоте;

  • «Заниматика» формирование элементарных математических представлений;

  • «Почемучка» Развитие познавательной деятельности

  • «Цветик-семицветик» Формирование навыков общения

  • «Волшебные краски» Развитие изобразительных и творческих способности

  • «Умелые ручки» Развитие изобразительных и творческих способности (лепка и аппликация)

  • «Весёлые нотки» воспитание эмоционального и осознанного отношения детей к миру музыки.

  • «В гостях у Петрушки» Развитие творческих способности средствами театрального искусства.

  • «Муравьишка» Занятия направлены на коррекцию и развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы, моторных и сенсорных функций;

2

«Солнышки»

5-6 лет

Педагог-психолог,

Музыкальный руководитель

педагог дополнительного образования

Учитель-логопед

  • «АБВГДейка» Подготовка к обучению грамоте;

  • «Заниматика» формирование элементарных математических представлений;

  • « «Почемучка» Развитие познавательной деятельности

  • «Цветик-семицветик» Формирование навыков общения

  • «Волшебные краски» Развитие изобразительных и творческих способности

  • «Умелые ручки» Развитие изобразительных и творческих способности (лепка и аппликация)

  • «Весёлые нотки» воспитание эмоционального и осознанного отношения детей к миру музыки.

  • «В гостях у Петрушки» Развитие творческих способности средствами театрального искусства.

  • «Муравьишка» Занятия направлены на коррекцию и развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы, моторных и сенсорных функций;



Программы для младших школьников

(по запросу образовательных организаций)


Название группы

Специалисты


направления

1

Комплексная методика психомоторной коррекции

Педагог-психолог

Занятия направлены на коррекцию и развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы, моторных и сенсорных функций

2

«Игры песочной страны»

Педагог-психолог

Занятия направлены на развитие и коррекцию эмоционально-личностной сферы ребенка, формирование навыков общения


3

««Психологическое развитие младших школьников»

Педагог-психолог

Занятия направлены по развитие познавательной и коммуникативной сферы.

4

«Учимся общаться»

Педагог-психолог

Занятия направлены на развитие навыков эффективного взаимодействия в группе

5

«Программа по формированию эмоционально-волевой и коммуникативной деятельности»

педагог-психолог

Занятия направлены на развитие и коррекцию эмоционально-личностной сферы ребенка, формирование навыков общения

6

«С кисточкой и музыкой в ладошке»

Музыкальный руководитель

Занятия по введению детей в мир ИЗО и музыки.

7

«Веселая грамматика»

Музыкальный руководитель

Занятия по коррекции и развитию речи детей средствами театрального искусства.

8

Устранение недостатков устной и письменной речи младших школьников

Учитель-логопед

Занятия направлены на устранение недостатков устной и письменной речи

9

«Азбука профессий»

Социальный педагог

Занятия направлены на развитие учебно-познавательных мотивов

10

«Нас не проведешь»

Социальный педагог

Занятия направлены на формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности

11

«Культура поведения»

Социальный педагог

Занятия направлены на формирование культуры общения, поведения, этических представлений, коммуникативных навыков, закрепление навыков поведения в общественных местах


Программы для подростков

(по запросу образовательных организаций)


Название группы

Специалисты


направления

1

«Новичок в средней школе»

Педагог-психолог

Занятия направлены на психолого-педагогическую поддержку учащихся 5-х классов в период адаптации к среднему звену.

2

«Технология создания команды»

Педагог-психолог

Занятия направлены на формирование положительного психологического климата в группе.

3

«Пойми меня»

Социальный педагог

Занятия направлены на повышение компетентности подростков в сфере общения.

4

«Программа социальной адаптации подростков».

Педагог-психолог

Занятия направлены на формирование навыков общения, самопознание, профилактику нарушений поведения

5

«Познай себя»

Педагог-психолог

Занятия направлены на развитие способности к самопознанию

5

«Профессиональное самоопределение учащихся»

Педагог-психолог

Занятия направлены на определение интересов, склонностей, способностей, формирование готовности к осознанному профессиональному выбору


6

«Подросток и закон»

Социальный педагог

Занятия направлены на профилактику нарушений поведения.

7

«Моя гражданская позиция»

Социальный педагог

Занятия направлены на профилактику нарушений поведения.

8

«Семья и семейные ценности»

Социальный педагог

Занятия направлены на формирование ценности семьи.

9

«Жить в мире с собой и с другими»

Педагог-психолог

Занятия направлены на развитие коммуникативных навыков



5. Медицинский массаж

  
  
  
  
услуги по психолого-медико-педагогическому сопровождению.doc
  
19.03.2014 20:13Любовь А. Теплякова