Нам 10 лет
Педагогический класс в школе существует с 1 сентября 2001 года. Допрофессиональная педагогическая подготовка рассчитана на 2 года обучения (10 – 11 класс).
Цель создания педагогического класса: создание условий для развития коммуникативной компетенции учащихся, проявления и развития их педагогических способностей, формирование социально активной, гуманной личности, закрепление педагогических традиций школ.
Мы изначально не были ориентированы на то, что все учащиеся педагогического класса должны стать педагогами и воспитателями.
Педкласс – это, прежде всего, опыт проживания различных ситуаций, так как все предметы и виды деятельности имеют практико-ориентированную направленность.
Опираясь на свой собственный опыт, полученный в педклассе, выпускники вместе со своими родителями анализируют ситуацию на рынке труда, соотносят ее со своими способностями, возможностями, потребностями.
У истоков создания педагогического класса в школе стояли: |
|
Педагоги педкласса |
 |
 |
|
 |
 |
Басова Валентина Марковна, ДПН, профессор ГКУ им. Н.А. Некрасова |
Ширяева Татьяна Фёдоровна, зам директора по научной работе, заслуженый учитель РФ |
Макарова Татьяна Викторовна, учитель русского языка и литературы |
Шамбасова Ольга Васильевна, педагог-психолог, зам директора по НР и ВР |
Степаничева Ирина Владимировна, учитель информатики и ИКТ и математики |
Десять лет деятельности педкласса это -:
- около 200 выпускников.
- более 47 студентов педагогических учебных заведений
- среди выпускников педкласса учителя, юристы, экономисты, врачи, инженеры, бухгалтеры, архитекторы
Педкласс развивает:
-
готовность и способность обучаться самостоятельно;
-
уверенность в себе; самоконтроль;
-
адаптивность: отсутствие чувства беспомощности;
-
внимание к проблемам, связанным с достижением поставленных целей;
-
склонность к размышлениям о будущем: привычка к абстрагированию;
-
самостоятельность мышления, оригинальность;
-
готовность решать сложные вопросы;
-
готовность использовать новые идеи и инновации для достижения цели;
-
способность принимать решения; настойчивость;
-
способность к совместной работе ради достижения цели; доверие;
-
способность слушать других людей и принимать во внимание то, что они говорят;
-
способность разрешать конфликты и смягчать разногласия;
-
терпимость по отношению к различным стилям жизни окружающих; |


|