Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

О нас...

   Нам 10 лет

Педагогический класс в школе существует с 1 сентября 2001 года. Допрофессиональная педагогическая подготовка рассчитана на 2 года обучения (10 – 11 класс).

Цель создания педагогического класса: создание условий для развития коммуникативной компетенции учащихся, проявления и развития их педагогических способностей, формирование социально активной, гуманной личности, закрепление педагогических традиций школ.

Мы изначально не были ориентированы на то, что все учащиеся педагогического класса должны стать педагогами и воспитателями.

Педкласс – это, прежде всего, опыт проживания различных ситуаций, так как все предметы и виды деятельности  имеют практико-ориентированную направленность.

Опираясь на свой собственный опыт, полученный в педклассе, выпускники вместе со своими родителями  анализируют ситуацию на рынке труда, соотносят ее со своими способностями, возможностями, потребностями.

У истоков создания педагогического класса в школе стояли:

 

   Педагоги педкласса

         

 Басова Валентина Марковна, ДПН, профессор ГКУ им. Н.А. Некрасова

 Ширяева Татьяна Фёдоровна, зам директора по научной работе, заслуженый учитель РФ

 Макарова Татьяна Викторовна, учитель русского языка и литературы

 Шамбасова Ольга Васильевна, педагог-психолог, зам директора по НР и ВР

 Степаничева Ирина Владимировна, учитель информатики и ИКТ и математики

 Десять лет деятельности педкласса это -:

  • около 200 выпускников.
  • более 47 студентов педагогических учебных заведений
  • среди выпускников педкласса учителя, юристы, экономисты, врачи, инженеры, бухгалтеры, архитекторы

 Педкласс  развивает:

  • готовность и способность обучаться самостоятельно;
  • уверенность в себе; самоконтроль;
  • адаптивность: отсутствие чувства беспомощности;
  • внимание к проблемам, связанным с достижением поставленных   целей;
  • склонность к размышлениям о будущем: привычка к  абстрагированию;
  • самостоятельность мышления, оригинальность;
  • готовность решать сложные вопросы;
  • готовность использовать новые идеи и инновации для  достижения цели;
  • способность принимать решения; настойчивость;
  • способность к совместной работе ради достижения цели; доверие;
  • способность слушать других людей и принимать во внимание то, что они говорят;
  • способность разрешать конфликты и смягчать разногласия;
  • терпимость по отношению к различным стилям жизни окружающих;