МДОУ ЦРР детский сад "Росинка"

Skip Navigation LinksОсновные и дополнительные услуги

​​Основные услуги

 Содержание образования

ЦРР реализует :

-Образовательную программу "МДОУ "ЦРР - детский сад "Росинка", которая разработана на основе образовательной дошкольного образования "Детство"/ Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. 

-Адаптированную программу для детей с нарушением зрения на основе Коррекционной Программы под ред. А. И. Плаксиной.

Одновременно педагоги детского сада используют дополнительные образовательные и парциальные программы, уточняющие и углубляющие разделы Образовательной программы :

  • Алямовская В.Г. «Как воспитывать здорового ребенка»

  • Кондратьева Н.Н. «Мы – азбука экологии»

  • Николаева С.Н. «Воспитание экологической культуры»

  • Николаева С.Н. «Юный эколог»

  • Рыжова Н.А. «Наш дом – природа»

  • Князева О.Л., Маханева М.Д. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»

  • Сауко Т.Н., Буренина А.И. «Топ-хлоп, малыши»

  • Сорокина Н.Ф. «Играем в кукольный театр»,

  • Метенова Н.М. «Работа с семьей»

  • Волошина Л.Н., Новичкова Л.В. «Играйте на здоровье»

  • Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. «Ладушки»

  • Волошина Л. Н. «Программа обучения детей плаванию в детском саду»

  • Губина Е. А., Кудряшева Н. С. «Воспитание на социокультурном опыте»

  • Стёркина Р.Б. «Основы безопасности детей дошкольного возраста»

  • Ашиков В. И., Ашикова С. Г. «Семицветик»

  • Ушакова О.С., Арушанова А.Г. «Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду»

  • Воробьёва Д.И. Программа «Гармония»

  • Лыкова Н. А.«Цветные ладошки»

  • Алёшина Н. В.«Ознакомление с окружающим и социальной действительностью детей»

    Включение парциальных программ в Образовательную программу представляет более широкие возможности для познавательного, социального, и личностного развития ребенка.

    Педагоги ЦРР активно внедряют в практику новые образовательные технологии:

  • Развивающего обучения

  • Здоровьесберегающие технологии

  • Проектных методов обучения

  • Интенсивного развития

  • Интеллектуальных способностей

  • Игровые технологии и другие.


    Инновационные технологии стимулируют интеллектуальное, художественно-эстетическое и социально-эмоциальное развитие, познавательную и творческую активность детей.


    Развивающие вариативные технологии


Направление развития

Технологии

1.Физическое развитие
  • «Двигательная активность детей 5-7 лет» М.А.Рунова, М. «Карапуз», 2000
  • «Воспитание здорового ребёнка» М.Д.Маханёва, М, МОРФ,1998
  • «Игры и развлечения детей на воздухе» Т.И.Осокина, Е.А.Тимофеева, М.,1983
  • «Технология физического воспитания детей 5 – 7 лет» Л. Н. Волошина

     
2.Социально-личностное развитие
  • Дидактические игры в детском саду» А.И.Сорокина, М.,1990
  • «Азбука общения» Л.М.Щипицына, СПб, 1998
  • Работа с агрессивными детьми

     
3. Познавательно-речевое развитие
  • «Развитие диалогического общения» А.Г. Арушанова, М. «Мозаика-синтез», 2003
  • «Речь и речевое общение» А.Г.Арушанова, М. «Мозаика-синтез», 1999
  • Подскажи словечко» А.Г.Арушанова, Е.С.Рычагова, М. «Карапуз», 2003
  • «Придумай слово» О.С. Ушакова, А.Г.Арушанова, М. «Просвещение», 1996
  • «Ознакомление дошкольников со звучащим словом», Г.А.Тумакова, М.,1991
  • «Путешествие по стране правильной речи» О.Н.Сонкова, З.В. Бадакова, СП- «Детство-Пресс» 2002

     
4. Математическое развитие
  •  «Логика и математика для дошкольников» Е.А.Носова, СП б, 1996
  • «Математика для дошкольников», Т.И.Ерофеева, Л.Н. Павлова, М.,1993
  • «Математика в детском саду» В.П. Новикова М. «Мозаика-синтез», 2003-2004
  • «Игровые занимательные задачи для дошкольников», З.А.Михайлова, М.,1990
  •  «Ступеньки творчества» Б.П.Никитин, М.,1990
5. Художественно-эстетическое развитие
  • «Занятия с дошкольниками по изобразительной деятельности в детском саду» Т.Г.Казакова, М. «Просвещение», 1997
  • «Занятия с дошкольниками по конструированию и художественному труду» Л.В.Куцакова М, «Совершенство», 1999
  • «Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре» Т.Н.Доронова, С.Г.Якобсон, М., 1992
  • «Детям о книжной графике» Н.А.Курочкина, СПб 1996
  • «Играем в кукольный театр» Н.Ф.Сорокина, М. «Аркти»,1999
  • «Рисование с детьми дошкольного возраста» (нетрадиционная техника) Р. Г. Казакова
6. Экологическое развитие
  • «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью».  Н.В. Алешина. М. 2003г.
  • «Неизведанное рядом» О. В. Дыбина, Н. П. Рахманова, В. В.     Щетинина
7. Работа с родителями
  • «Родительское собрание в детском саду» Н. М. Метнова, Ярославль,1998 г.

     


Дополнительные услуги (кружки, секции) на 2018-19 учебный год

Направление
развития
Название  программы кружка
 
Количество детей
ФизическоеРитмика
45
Спортивный кружок  «Радуга здоровья»45
Художественно-
эстетическое
​Кружок по ИЗО - деятельности "Акварелька"
45

«Первые шаги в творчество»25

«В гостях у сказки» (театральная деятельность)25
«Волшебный мир пластилина»25
Кружок по оригами "Бумажный квадратик"
26
Познавательно-речевоеЭкспериментальная лаборатория «Ребёнок в мире поиска»45
Занятия с логопедом
25


​Кружок "Белая ладья" (обучение игре в шахматы)
​13


​Изучение английского языка
​57

​​
​Туристко- краеведческий кружок "Родник"
​43
Социально-личностное«Наш край»25
«Юные нерехтчане»24