​​​​​​​​​​​​​​

Информация ​об уровне образования, формах обучения, нормативном сроке обучения


       

УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯ

Дошкольное образование

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Очная

НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОБУЧЕНИЯ

6 лет

СРОК ДЕЙСТВИЯ АККРЕДИТАЦИИ

Аккредитация отсутствует

ЯЗЫКИ, на которых осуществляется образование

Русский

Реализуемые программы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребёнка- детский сад "Росинка" реализует: основную образовательную программу дошкольного образования с учётом образовательной программы дошкольного образования "Детство"(авторы:Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др.) и адаптированную образовательную программу для детей с нарушением зрения  с учётом "Коррекционной программы" под.редакцией Л. И. Плаксиной.

С сентября 2017 года на базе детского сада функционирует логопедический пункт.

В организации образовательного процесса с целью повышения качества образования реализуются программы дополнительного образования и парциальные программы, которые соответствуют основным направлениям развития воспитанников: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и физическое:

 

​​Направление развитияПарциальная программа
Социально-коммуникативноеР.Б.Стеркина, О.Л.Князева «Основы безопасности детей дошкольного  возраста», Детство-пресс, 2003 г.

«Ознакомление с окружающим и социальной действительностью детей» Н. В. Алёшина
ПознавательноеМузейно- педагогическая программа «Мы входим в мир прекрасного» А. М. Вербенец, А. В. Зуева.-СПБ., 2008.-208 с.

«Математические ступеньки»

Е.В. Колесникова

«Истоки» и «Воспитание на социокультурном опыте»

И. А. Кузьмин М., 2005.- 208 с.

Программа экологического образования детей «Юный эколог»/ С.Н.Николаева. М., 1998.
Наш дом –природа» Программа экологического образования детей. Н.А.Рыжова
Программа экологического образования «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л. Князева, М.Д. Маханева. 
Речевое«Как хорошо уметь читать!» Д.Г.Шумаева.
Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду» О.С.Ушакова



 «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием»​ под ред. Т. Б. Филичевой и Г. В. Чиркиной

Художественно-эстетическоеПрограмма музыкально-ритмического воспитания «Топ-хлоп, малыши!» Буренина, Сауко
Программа музыкального воспитания «Ладушки» И.М.Каплунова, И.А. Новоскольцева
Программа художественного воспитания, обучения и развития детей «Цветные ладошки» И. А.Лыкова

Программа по театральной деятельности «Театр-творчество-дети» Н.Ф. Сорокина
Программа по изобразительной деятельности Г. С. Швайко

Программа «Конструирование и ручной труд в детском саду»
Л. Куцакова

ФизическоеПрограмма и технология физического воспитания детей 5-7 лет «Играйте на здоровье»»Е. К. Воронкова

«Программа обучения детей плаванию в детском саду»

Л. Н. Волошина

«Здоровье» В.Г. Алямовская

Основная образовательная программа дошкольного образования 

Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения является одним из основных нормативных документов, регламентирующих его жизнедеятельность.

Основная образовательная программа дошкольного образования (далее — Программа)  МДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад "Росинка"  (принята педагогическим советом от 26 августа 2014 г. протокол № 1, утверждена приказом № 45 от 29.09.2014 г.) разработана на основе анализа результатов предшествующей педа­гогической деятельности, образовательных потребностей и запросов родителей (законных представителей) и  воспитанников, социума, в котором находится ДОУ. Определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени дошкольного образования.

    При разработке Программы учитывались следующие нормативные документы:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации».
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрирован в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г., № 30384).
  • Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 “Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (зарегистрировано в Минюсте России 29 мая 2013 г., № 28564).
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» (зарегистрирован в Минюсте России 26.09.2013, № 30038).
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией».
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».

        Программа разработа на основе:

  •  Примерной основной образовательной программы дошкольного образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию 20 мая 2015 г.);
  •  Примерной образовательной программы  дошкольного образования «Детство» (Авторы: Т.И. Бабаева, А.Г.Гогоберидзе., О. В. Солнцева) .  

   Одновременно педагоги детского сада используют дополнительные парциальные  программы и технологии, уточняющие и углубляющие разделы программы «Детство».

-В.Г. Алямовская. «Как воспитывать здорового ребенка»,

-Н.Н. Кондратьева. «Мы – азбука экологии»,

-Т.Н. Сауко, А.И. Буренина. «Топ-хлоп, малыши»,

-Н.Ф. Сорокина. «Играем в кукольный театр»,

-Н.М. Метенова. «Работа с семьей» и др.

Реализация данных программ  представляет вариативную часть образовательной программы.

 Содержание Программы учитывает возрастные и  индивидуальные особенности воспитанников детского сада.

 Образовательная Программа рассчитана на детей в возрасте от 1,5 до 8-ми лет.

 Образовательная Программа охватывает пять  образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее  развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития:

 – социально-коммутативному,

познавательному,

  речевому,

 художественно-эстетическому,

физическому.

Цель реализации основной образовательной программы в соответствии с ФГОС дошкольного образования:

развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

Программа направлена на:

  • создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
  • на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Задачи реализации образовательной программы

— забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

— создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного от­ношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительны­ми, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к само­стоятельности и творчеству;

— максимальное использование разнообразных видов детской де­ятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспита­тельно-образовательного процесса;

— творческая организация воспитательно-образовательного процесса;

вариативность использования образовательного материала, позво­ляющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклоннос­тями каждого ребенка;

— уважительное отношение к результатам детского творчества;

— единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного об­разовательного учреждения и семьи;

— соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемствен­ности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.

Особое место уделяется правовому и психолого-педагогическому просвещению родителей (законных представителей) детей. Для обеспечения полноценного развития и реализации личности ребенка организуется совместная деятельность семьи и дошкольного учреждения, в основе которой  заложены следующие принципы:

— единый подход к процессу воспитания ребёнка;

— открытость дошкольного учреждения для родителей;

-взаимное доверие  во взаимоотношениях педагогов и родителей;

-уважение и доброжелательность друг к другу;

-дифференцированный подход к каждой семье;

-равно ответственность родителей и педагогов.

 Копия о​бразовательной программы МДОУ "ЦРР - д\с "Росинка.docx

Адаптированная программа для детей с нарушением зрения составлена на основе "Коррекционой программы в детском саду с нарушением зрения" под ред. Л. И. Плаксиной

Адаптированная программа для детей с нарушением зрения .docx

Информ​ация об учебном плане​ и годовом календарном графике​

Годовой календарный учебный график утверждает режим работы Детского сада и структуру учебного года.​

Примерный перечень основных видов непосредственно образовательной деятельности (НОД) МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад "Росинка"   определяет максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки по реализации основной образовательной программы. 

Содержание примерного перечня основных видов НОД обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных особенностей по основным направлениям: физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое развитие. Продолжительность учебного года составляет 37 учебных недели. Продолжительность НОД в соответствии с возрастом от 10 до 30 минут, перерыв между занятиями не менее 10 минут.

В структуре примерного перечня непосредственно образовательной деятельности выделяется обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.​

Учебный план на 2017-18 уч.год.doc

Календарный учебный график на 2017-2018 уч.год.doc
Тематический план на 207-18 уч.год.docx

Информация о годовом плане

Годовой план на 2017-18 уч.год.docx

Информация о методических и иных документах, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Программа развития Росинка.doc

Программа Здоровье.doc

Программа и поддержки развития кадрового потенциала.docx

Адаптированная программа для детей с ОВЗ.docx

Информация о рабочих программах педагогов

       Аннотация к рабочим программам воспитателей МДОУ "ЦРР - детский сад "Росинка"

          В детском саду воспитателями всех возрастных групп и специалистами разработаны рабочие программы и утверждены на педагогическом совете (Протокол №1 от 31.08.2017 г.) 

на 2017-2018 учебный год.

 Рабочая программа (далее - Программа) - нормативный документ,определяющий объем, порядок, содержание изучения образовательных областей, основывающийся

 на федеральныхгосударственных образовательных стандартах . Рабочие программы являются обязательной составной частью образовательной программы дошкольного

образовательного учреждения, реализующего программы дошкольногообразования, разрабатываются педагогами всех возрастных групп, на основе примерной или  авторской программы для каждой возрастной группы.

 Цель: создание условий для планирования, организации и управленияпедагогическим процессом по приоритетным направлениям детского сада и определенной образовательной области.

Задачи программы:

- дать представление о практической реализации компонентов государственного образовательного стандарта при изучении конкретной образовательной области;

- определить содержание, объем, порядок изучения образовательной области с учетом целей, задач, специфики образовательного процесса ДОУ и контингента воспитанников.

Функции рабочей программы:

- Нормативная: программа является документом, обязательным для исполнения;

- Целеполагание: программа определяет цели и задачи реализации образовательных областей;

- Процессуальная: определяет логическую последовательность усвоения содержания дошкольного образования, организационные формы, методы, условия и средства;

- Аналитическая: выявляет уровни усвоения содержания дошкольногообразования, критерии оценки развития воспитанников.


        Аннотация к рабочей программе первой младшей группы

       Рабочая программа составлена в виде развернутого перспективногопланирования на основе образовательной программы дошкольного образованияМДОУ "ЦРР - детский сад "Росинка" г. Нерехта , примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» под редакцией  Т.И.Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе, О.В.Солнцевой - в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного ообразования для детей третьего года жизни.

Целью рабочей программы является создание каждому ребёнку в детском саду возможности для развития способностей, широкого взаимодействия  с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации. Программа направлена на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности иценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребёнка к миру. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой,познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения. Программа решает следующие задачи развития   ивоспитания детей:

• укрепление физического и психического здоровья ребёнка, формированиеоснов его двигательной и гигиенической культуры;

• целостное развитие ребёнка как субъекта посильных дошкольнику видов деятельности;

•обогащённое развитие ребёнка, обеспечивающее единый процесс социализации- индивидуализации с учётом детских потребностей, возможностей и способностей;

• развитие на основе разного образовательного содержания эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках;

• развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи ребёнка;

• пробуждение творческой активности и воображения ребёнка, желания включаться в творческую деятельность;

• органичное вхождение ребёнка в современный мир, разнообразное взаимодействие дошкольников с различными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, экологией, математикой, игрой;

•приобщение ребёнка к культуре своей страны и воспитание уважения к другим народам и культурам;

•приобщение ребёнка к красоте, добру, ненасилию, ибо важно, чтобы дошкольный возраст стал временем, когда у ребёнка пробуждается чувство своей сопричастности к миру, желание совершать добрые поступки .В течение недели осуществляется разнообразная комплексная работа,последовательность проведения которой педагоги, ориентируясь напредставленную табличную форму, могут варьировать. В программе определены виды интеграций образовательных направлений и целевые ориентиры развития ребенка, а также система отслеживания результатов образовательной деятельности. Содержание рабочей программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают

разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям:

• физическое развитие;

• социально - коммуникативное развитие;

• познавательное развитие;

• речевое развитие;

• художественно-эстетическое развитие

Рабочая программа1-младшая группа docx

       Аннотация к рабочей программе второй младшей группы

  Рабочая программа предназначена для организации образовательной деятельности с детьми второй младшей группы (дети 3-4 года).Основу примерной рабочей программы составляет подбор материалов дляразвернутого перспективного планирования, составленного по программе дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой.

Рабочая программа составлена по образовательным областям: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие .В программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребёнка и

ориентирующая на его индивидуальные особенности.При разработке программы учитывалось комплексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание,обогащение развития на основе организации разнообразных видов детской деятельности. В программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения и развития ребёнка. Цель программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирования основ базовойкультуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ,подготовка ребёнка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности ребёнка. Основной формой образовательной деятельности является занимательное дело, в процессе которого широко используются разнообразные игры, упражнения и игровые ситуации, демонстрационные картины и таблицы, раздаточный материал. Знания, умения и навыки детей закрепляются в процессе повседневного общения с дошкольниками, во время прогулок, игр, самостоятельнойдеятельности.

Рабочая программа 2 я младшая группа.docx

       Аннотация к рабочей программе средней группы​

       Рабочая программа по развитию детей средней группы разработана всоответствии с основной образовательной программой «Детство» подредакцией Т.И.Бабаевой .Программа строится на принципе личностно-ориентированноговзаимодействия взрослого с детьми средней группыМДОУ "ЦРР -детский сад "Росинка"  и обеспечивает физическое, социально-личностное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 4 лет до5 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Содержание программы представлено в виде раскрытия целей и задач воспитания и обучения, направлений педагогической деятельности,перспективно-тематического планирования по разделам с учетом временигода и режимом пребывания в детском саду . Организация образовательной работы предполагает воспитание и обучениена специальных занятиях, в режимные моменты и в совместной деятельности педагога с детьми в течение всего дня. На занятиях используются разнообразные виды детской деятельности, методы и приемы работы сдетьми, обеспечивающие динамичность процесса обучения, максимально удовлетворяющие потребности ребенка в самостоятельной деятельности.

Цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физическихкачеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ,подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Рабочая программа средняя группа.docx

        Аннотация к рабочей программе старшей группы

      Рабочая программа по развитию детей старшей группы разработана всоответствии с основной образовательной программой «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой . Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми старшей группы МДОУ "ЦРР - детский сад "Росинка"и обеспечивает физическое, социально-личностное, познавательно-речевое  и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 5 лет до 6 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физическихкачеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе,обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Рабочая программа старшая группа.docx

​        Аннотация к рабочей программе подготовительной к школе группы

         Рабочая программа по развитию детей подготовительной группы разработана в соответствии с Программой «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой. Программа строится на принципе личностно-ориентированноговзаимодействия взрослого с детьми подготовительной группы МДОУ №ЦРР - детский сад "Росинка" и обеспечивает физическое, социально-личностное,ь познавательно-речевое и художественно-эстетическое развитие детей ввозрасте от 6 лет до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса детей старшей группы и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных иличностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.

Цель рабочей программы:- обеспечение достижения уровня развития ребенка с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

1. Укреплять здоровье, закаливать и развивать двигательную активность детей.

2. Развивать познавательную активность детей, осваивать средства и способыпознания, обогащать опыт деятельности и представления об окружающем.

3. Воспитывать самостоятельность и развивать стремление к самоутверждению и самовыражению.

4. Укреплять доброжелательные отношения между детьми и дружеские взаимоотношения в совместных делах.

5.Развивать творческие проявления и воображение в художественной,изобразительной и игровой деятельности.

6.Обогащать социальные представления о людях, о родном городе, стране.

Реализация цели осуществляется в процессе разнообразных видов деятельности:

1. Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой,коммуникативной, трудовой,познавательно - исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной,чтения).

2. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

3. Самостоятельная деятельность детей.

4. Взаимодействие с семьями детей по реализации рабочей программы.

Рабочая программа подготовительная группа.docx

        Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда

(по программе «Подготовка к школе детей с ОНР в условиях специального детского сада» Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной)

Основой Программы является создание оптимальных условий для коррекционно-развивающей работы и всестороннего гармоничного развития детей с общим недоразвитием речи. Непосредственно образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, продуктивной, музыкально-художественной, трудовой, а также чтения художественной литературы) или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения Программы и решения конкретных образовательных задач.


     Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя.

Основная идея рабочей программы – гуманизация, приоритет воспитания общечеловеческих ценностей: добра, красоты, истины, самоценности дошкольного детства. Музыкальное воспитание в ДОУ осуществляется на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования  примерной программы дошкольного образования «Детство», авторы  и парциальной программы музыкального воспитания «Ладушки», авторов И.Новоскольцевой и И,Каплуновой (издательство «Композитор» г.Санкт-Петербург» 2000).

Рабочая программа отвечает требованиям ФГОС и возрастным особенностям детей. Программа  включает в себя следующие разделы:

- «Слушание»;

- «Пение»;

- «Музыкально-ритмические движения»;

- «Игра на детских музыкальных инструментах».

 В основу рабочей программы положен полихудожественный подход, основанный на интеграции разных видов музыкальной деятельности:

- исполнительство;

- ритмика;

- музыкально-театрализованная деятельность, что способствует сохранению целостности восприятия, позволяет оптимизировать и активизировать музыкальное развитие ребенка.

Цель рабочей программы: создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки, ритмопластики, театрализованной деятельности.

Задачи рабочей программы:

- формирование основ музыкальной культуры дошкольников;

- формирование ценностных ориентаций средствами музыкального искусства; 

- обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления здоровья детей.

Рабочая программа музыкальных руководителей.docx

        Аннотация рабочей программы педагога-психолога

   Рабочая программа педагога-психолога представляет собой комплекс программ:

 -адаптационная программа к условиям детского сада для детей раннего и младшего дошкольного возраста и вновь прибывших к условиям детского сада;

-программа по организации и осуществлению профилактической и консультативной деятельности с родителями​;

-корекционно-развивающая программа  по формированию готовности к школьному обучению;

-коррекционно-развивающая программа по укреплению психологического здоровья детей дошкольного возраста​

Учитывая специфику профессиональной деятельности педагога-психолога ДОУ, значительное место уделяется целенаправленной деятельности по профилактике, поддержанию и коррекции нарушений развития детей.

Содержание рабочей программы реализуется с учетом возрастных особенностей дошкольников.

Цель:

- создание благоприятных социально-психологических условий для успешного воспитания, обучения и психологического развития ребенка в рамках образовательной среды.

Задачи:

-изучить особенности проявления негативных эмоций у дошкольников;

-помочь детям в развитии наиболее оптимальным и естественным образом, реализуя свои возможности (способность управлять своими эмоциями);

-выявить уровень проявления агрессии, страхов и тревожности.

-сглаживание негативных проявлений у детей средствами искусства, в том числе изобразительной деятельностью.

-психолого-педагогическая подготовка детей к школьному обучению.

Направления работы педагога-психолога включают:

-психодиагностику;

-психопрофилактику;

-коррекционную и развивающую работу;

-психологическое консультирование;

-психологическое просвещение.

Форма контроля - периодичность мониторинга 3 раза в год: сентябрь (начальный), январь (промежуточный), май (итоговый)

Педагог-психолог осуществляет:

- психологическую диагностику личностных качеств.

-  диагностику психологической и мотивационной готовности детей к обучению в школе.

.Программа работы с родителями.docxПрограмма готовности к школе.docxПрограмма по адаптации к детскому саду.docxПрограмма по укреплению психологического здоровья.docx


Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц на 01.09.2017 г.

В детском саду функционирует 11 групп: 8 групп общеразвивающей направленности и 3 группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения

​ 

Группа

Количество групп

Возраст

Количество детей

1

1- младшая группа

2

2-3 года

 53

2​

2 -младшая группа

3

3-4 года

62

3

Средняя группа

2

4-5 лет

 53

4

Старшая группа

2

5-6 лет

 44

5

Подготовительная к школе группа

2

6-7 лет

 42

 

Итого

 

11 групп

254 воспитанника​

 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счетбюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет физических и ( или) юридических лиц, 2017-2018 учебный год.

Реализуемые образовательные программы в ДОУКоличество обучающихся
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов российской Федерации​254
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов
По договорам об образовании за счет физических и ( или) юридических лиц,

 

Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счёт бюджетных ассигнований .

В 2017  году образовательная деятельность в ДОУ осуществлялалась:

  • за счет ассигнованийт бюджетных ассигнований бюджетов субъектов российской Федерации, бюджетных ассигнований местных бюджетов

Объем бюджетных средств составил- 7022,0​ т.руб.