Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Skip Navigation LinksМониторинг муниципальных механизмов поддержки школ с низкими результатами обучения

  
Показатели мониторинга
Критерии
  

Цели работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях сформулированы

1.1. в муниципальной программе поддержки данной группы школ;

Приказ Об утверждении модели муниципальной системы оценки качества образования.PDF

1.2. в программе развития муниципальной системы образования;

Программа Развитие системы образования муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области 2019 - 2024 годы.pdf

1.3. в программе работы муниципальной методической службы;

Приказ об утверждении плана мероприятий на 2020- 2022.pdf

План мероприятий на 2020-2022.pdf



1.4. в единичных тематических проектах​

  

В программных муниципальных документах сформулированы цели и задачи работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

​2.1. по выявлению школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Приказ Об утверждении модели муниципальной системы оценки качества образования.PDF

2.2. по организации работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

Приказ Об утверждении модели муниципальной системы оценки качества образования.PDF

2.3. по совершенствованию предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Приказ Об утверждении модели муниципальной системы оценки качества образования.PDF

2.4. по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях

Приказ Об утверждении модели муниципальной системы оценки качества образования.PDF

2.5. по осуществлению сетевого взаимодействия (между образовательными организациями и/или другими учреждениями и предприятиями

Приказ Об утверждении модели муниципальной системы оценки качества образования.PDF

  

​Формулировки целеполагающих документов работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, представленные на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования

3.1. соответствуют содержанию целевого блока региональной программы;

Приказ Об утверждении модели муниципальной системы оценки качества образования.PDF

3.2. конкретизируют содержание целевого блока региональной программы с учетом муниципальных условий;

Приказ об утверждении плана мероприятий на 2020- 2022.pdf

План мероприятий на 2020-2022.pdf

3.3. включают измеримый количественно результат;

3.4. описывают механизм оценки результата​

развитие методической службы.pdf

  

Оценка результата по программе мониторинга эффективности работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, представленной на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования, соответствует обоснованной цели и содержит показатели

​4.1. выявления школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях​Обучение школьных команд 1.pdf

Обучение школьных команд2.pdf

Обучение школьных команд 3.pdf



4.2. динамики образовательных результатов;

Приказ О проведении мониторинга образовательных результатов.PDF

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательных результатов школ-участниц проекта Адресной методической помощи 500+ в 2021 году.pdf

Аналитическая справка по результатм мониторинга.pdf

Аналитическая справка по итогам ГИА.pdf

4.3. по учету педагогических работников, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций;

4.4. работы с детьми "групп риска;

Об учете обучающихся общеобразовательных организаций.PDF

Аналитическая справка по результатам мониторинга несовершеннолетних.pdf

О проведении мониторинга профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.PDF

Аналитическая справка по мониторингу профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.pdf

4.5. оценки предметных компетенций педагогических работников;


Обучение школьных команд .pdf

Обучение школьных команд.pdf

Обучение школьных команд (2).pdf

4.6. оказанию методической помощи;

развитие методической службы.pdf

4.7. иных показателей по направлению, отражающих муниципальные условия;

4.8. не имеющих измеримой оценки (неэффективных) и/или с негативными последствиями

  

Сбор информации по программе мониторинга эффективности работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, представленным на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования, планируется выполнять следующими методами

5.1. о выявлен​ии школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;

5.2. о выявлении динамики образовательных результатов обучающихся;

Аналитическая справка по результатм мониторинга.pdf

Аналитическая справка по итогам ГИА.pdf

5.3. об учете педагогических работников, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций;

Обучение школьных команд 1.pdf

Обучение школьных команд2.pdf

Обучение школьных команд 3.pdf

5.4. о работе с детьми «групп риска»;

5.5. об оценке предметных компетенций педагогических работников;

5.6. об оказании методической помощи;

развитие методической службы.pdf

5.7. иных показателей по направлению

  

Оценка результата по материалам мониторинга эффективности работы, со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, представленной на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования, проводится по показателям

​6.1. выявление школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Приказ об утверждении плана мероприятий на 2020- 2022.pdf

План мероприятий на 2020-2022.pdf

6.2. динамики образовательных результатов

План мероприятий на 2020-2022.pdf

Приказ О проведении мониторинга образовательных результатов.PDF

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательных результатов школ-участниц проекта Адресной методической помощи 500+ в 2021 году.pdf

Аналитическая справка по итогам ГИА.pdf

Аналитическая справка по результатм мониторинга.pdf

6.3. работы с детьми "групп риска;

О проведении мониторинга профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.PDF

Аналитическая справка по мониторингу профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.pdf

Об учете обучающихся общеобразовательных организаций.PDF

Аналитическая справка по результатам мониторинга несовершеннолетних.pdf

6.4. оценки предметных компетенций педагогических работников;

мониторинг проф.компетенций.pdf

6.5. оказанию методической помощи;

развитие методической службы.pdf

6.6. учета педагогических работников, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций

Обучение школьных команд 1.pdf

Обучение школьных команд2.pdf

Обучение школьных команд 3.pdf


6.7. иных показателей по направлению, отражающих муниципальные условия

  

Анализ результатов мониторинга согласно аналитическим материалам, представленным на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования, проводится по показателям

7.1. выявление школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;

Приказ об утверждении плана мероприятий на 2020- 2022.pdf

План мероприятий на 2020-2022.pdf

7.2. динамики образовательных результатов;

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательных результатов школ-участниц проекта Адресной методической помощи 500+ в 2021 году.pdf

Аналитическая справка по результатм мониторинга.pdf

Аналитическая справка по итогам ГИА.pdf

7.3. работы с детьми "групп риска;

Аналитическая справка по мониторингу профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.pdf

Аналитическая справка по результатам мониторинга несовершеннолетних.pdf

7.4. оценки предметных компетенций педагогических работников;

мониторинг проф.компетенций.pdf

7.5. оказанию методической помощи;

развитие методической службы.pdf

7.6. учета педагогических работников, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций

Обучение школьных команд 1.pdf

Обучение школьных команд2.pdf

Обучение школьных команд 3.pdf

7.7. иных показателей по направлению, отражающих муниципальные условия​

  

Рекомендации и адресные рекомендации по результатам мониторинга согласно аналитическим материалам, представленным на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования

8.1. по выявлению школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;

8.2. по выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательных результатов школ-участниц проекта Адресной методической помощи 500+ в 2021 году.pdf

8.3. по работе с детьми "групп риска;

Аналитическая справка по мониторингу профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.pdf

Аналитическая справка по результатам мониторинга несовершеннолетних.pdf

8.4. по оценке предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

8.5. по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях​

развитие методической службы.pdf

  

Наличие мер, мероприятий и управленческих решений по направлению, представленных на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования, в том числе

​9.1. направленных на повышение качества подготовки обучающихся в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

9.2. на развитие сетевого взаимодействия для помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях

О сетевом взаимодействии участников проекта 500+.PDF

Договор сетевого взаимодействия МОУ Рудинская ООШ МОУ СОШ 4.pdf

Договор сетевого взаимодействия МОУ Татарская СОШ МОУ СОШ1.pdf

Договор сетевое взаимодействие МОУ Лавровская ООШ МОУ СОШ 2.pdf

9.3. по оказанию адресной методической поддержки школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Об утверждении плана-графика Дорожной карты на 2022 год.PDF

9.4. по привлечению успешных ОО в качестве ресурсных центров по вопросам качества обучения

9.5. иных мероприятий по поддержке школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях


  

Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа

10.1. Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа

План мероприятий по повышению качества образования.pdf

План мероприятий по подготовке к ГИА.pdf


  

Анализ эффективности принятых мер по материалам, представленным на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования

11.1. Проведение анализа эффективности мер, принятых за три года, предшествующих проведению оценки

Аналитическая справка по результатм мониторинга.pdf

Аналитическая справка по итогам ГИА.pdf