Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksМониторинг муниципальных механизмов поддержки школ с низкими результатами обучения

  
Показатели мониторинга
Критерии
  

В муниципальных нормативных, правовых, программных  документах сформулированы  цели:

1.1. по выявлению школ с низкими результатами обучения

Приказ Об утверждении модели муниципальной системы оценки качества образования.PDF

1.2. по адресной профилактике рисков снижения образовательных результатов в выявленных ОО
приказ о мерах по повышению качества обр.результатов.pdf

1.3. по организации работы со школами с низкими результатами обучения
Об утверждении плана мероприятий по сопровождению школ-участниц проекта Адресной методической помощи 500+ в 2021 году.PDF

1.4. по развитию внутришкольных систем профилактики учебной неуспешности

письмо по данным анализа ОО.pdf

1.5. по мониторингу рисков снижения образовательных результатов

  

В муниципальных нормативных, правовых, программных документах определены показатели:

​2.1. по выявлению школ с низкими результатами обучения
Приказ №105 от 15 июня 2020 года.pdf

2.2. по определению динамики образовательных результатов в выявленных школах с низкими результатами обучения
Об утверждении плана мероприятий по сопровождению школ-участниц проекта Адресной методической помощи 500+ в 2021 году.PDF

2.2.1.Кол-во школ, в которых выявлена положительная динамика образовательных результатов (сравниваются показатели за два-три последних учебных года)

​2

2.2.2.Кол-во школ, в которых выявлена отрицательная динамика образовательных результатов (сравниваются показатели за два-три последних учебных года)

1

2.3. по мониторингу ресурсных дефицитов в образовательных организациях

Приказ Об утверждении модели муниципальной системы оценки качества образования.PDF

Кол-во школ, в которых выявлены ресурсные дефициты:

2.3.1.организационные

5

2.3.2.кадровые

2

2.3.3.материально-технические

0

2.3.4.информационные

0

2.3.5.финансовые

0

2.4. по мониторингу образовательных результатов в школах, функционирующих в условиях рисков снижения образовательных результатов
Приказ Об утверждении модели муниципальной системы оценки качества образования.PDF

2.4.1.Кол-во школ, в которых выявлено повышение образовательных результатов (сравниваются показатели за два-три последних учебных года)

​2

2.4.2.Кол-во школ, в которых выявлено снижение образовательных результатов (сравниваются показатели за два-три последних учебных года)

1

2.5. по профилактике учебной неуспешности в ОО​​
Приказ утверждение плана и форм мониторинга.pdf

  

По итогам мониторинга показателей проведён анализ и выявлены проблемы:

3.1.по выявлению школ с низкими результатами обучения
аналитическая справка мониторинг эффективности.pdf

3.2. по определению динамики образовательных результатов в выявленных школах с низкими результатами обучения
Аналитическая справка по итогам ГИА.pdf

Аналитическая справка по результатм мониторинга.pdf

3.3. по мониторингу ресурсных дефицитов в образовательных организациях

приказ по устранению дефицита педкадров.pdf

приказ по развитию кадрового потенциала.pdf

3.4. по мониторингу образовательных результатов в школах, функционирующих в условиях рисков снижения образовательных результатов
Аналитическая справка по итогам ГИА.pdf

Аналитическая справка по результатм мониторинга.pdf

аналитическая справка мониторинг эффективности.pdf

3.5.по профилактике учебной неуспешности в ОО муниципалитета

аналитическая справка мониторинг эффективности.pdf

  

По результатам проведённого анализа:

​4.1. даны адресные рекомендации по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
протокол по итогам ВПР.pdf 

протокол по итогам ГИА.pdf

Об утверждени анализа эффективности принятых мер по сопровождению школ - участниц проекта Адресной методической помощи 500+ в 2021 году.PDF с.14

4.2. разработаны методические и иные материалы
развитие методической службы.pdf

  

Приняты меры, определены мероприятия:

5.1. по оказанию адресной методической поддержки школам с низкими результатами обучения относительно выявленных в данных школах проблем

приказ о мерах по повышению качества обр.результатов.pdf

Об участии в проекте адресной методической помощи 500+ (1).PDF

Об утверждении плана мероприятий по сопровождению школ-участниц проекта Адресной методической помощи 500+ в 2021 году.PDF

5.2. по устранению дефицита педагогических кадров

приказ по устранению дефицита педкадров.pdf

приказ по развитию кадрового потенциала.pdf

5.3. направленные на ликвидацию ресурсных дефицитов в школах, функционирующих в условиях рисков снижения образовательных результатов
приказ о мерах по повышению качества обр.результатов.pdf

5.4. по профилактике учебной неуспешности в ОО муниципалитета​

протокол по итогам ГИА.pdf

протокол по итогам ВПР.pdf

  

Приняты управленческие решения:

​6.1. по оказанию адресной методической поддержки школам с низкими результатами обучения относительно выявленных в данных школах проблем
приказ об утверждении МП мероприятий по оценке качества подготовки обучающихся.pdf

О проведении мониторинга эффективности принятых мер по сопровождению школ-участниц проекта Адресной методической помощи 500+ в 2021 году.PDF

Об утверждении плана-графика Дорожной карты.PDF

Об утверждении плана мероприятий по сопровождению школ-участниц проекта Адресной методической помощи 500+ в 2021 году.PDF

Договор сетевого взаимодействия МОУ Татарская СОШ МОУ СОШ4.pdf

6.2. по устранению дефицита педагогических кадров

приказ по устранению дефицита педкадров.pdf

приказ по развитию кадрового потенциала.pdf

Договор сетевое взаимодействие МОУ Лавровская ООШ МОУ СОШ 2.pdf

6.3. направленные на ликвидацию ресурсных дефицитов в школах, функционирующих в условиях рисков снижения образовательных результатов
приказ по устранению дефицита педкадров.pdf

приказ по развитию кадрового потенциала.pdf

6.4. по профилактике учебной неуспешности в ОО муниципалитета
приказ утверждение плана мероприятий.pdf

  

Проведен анализ эффективности адресных мер в отношении поставленных задач и выявленных проблем на основе повторного измерения показателей:

7.1. по адресной поддержке школ с низкими образовательными результатами
письмо по данным анализа ОО.pdf

О проведении мониторинга эффективности принятых мер по сопровождению школ-участниц проекта Адресной методической помощи 500+ в 2021 году.PDF

7.2. по выявлению школ с низкими результатами обучения

7.3. по определению динамики образовательных результатов в выявленных школах с низкими результатами обучения

7.4. по мониторингу ресурсных дефицитов в образовательных организациях

7.5.по мониторингу образовательных результатов в школах, функционирующих в условиях рисков снижения образовательных результатов

7.6. по профилактике учебной неуспешности в ОО муниципалитета