N п/п | Ф.И.О. | Должность Квалиф. категория | Преподаваемые дисциплины | Специальность по образованию Образование | Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | Общий стаж работы | Стаж работы по специальности |
1 | Бахтин Павел Александрович | Учитель Высшая | Технология Изобразительное искусство Черчение
| Учитель ИЗО, труда, черчения Высшее
| 2017 год. Основные подходы к преподаванию изобразительного искусства в
условиях обновления образования 2020 г. Педагогика. Методика преподавания технологии в условиях реализации ФГОС
2020 г.
Обучение детей с ЗПР и легкими формами интеллектуальной недостаточности в общеобразовательной организации в условиях введения и реализации ФГОС
| 47 | 47 |
2
| Варламова Татьяна Анатольевна | Заместитель директора по УВР соответствие | Технология МХК | Учитель ИЗО, черчения Высшее | 2020 г.
Педагогика. Методика преподавания технологии в условиях реализации ФГОС
2018 г.
Основные подходы к преподаванию предметной области в условиях обновления образования
("Мировая художественная культура")
2019 г.
Обучение и воспитание детей с ЗПР и легкими формами интеллектуальной недостаточности в общеобразовательной организации в условиях введения и реализации ФГОС
| 33 | 33 |
3
| Гусев Сергей Михайлович | Учитель Нет категории
| Физическая культура ОБЖ
НВП
| Социальная работа с молодёжью Высшее
| 2020 г.
«Основы безопасности
жизнедеятельности»
(«Фонд новых форм развития образования»)
2018 г.
Основные подходы к преподаванию предметной области в условиях обновления образования
("Основы безопасности жизнедеятельности". "НВП")
2018 г.
Основные подходы к преподаванию физической культуры в условиях обновления образования
2019 г.
Обучение и воспитание детей с ЗПР и легкими формами интеллектуальной недостаточности в общеобразовательной организации в условиях введения и реализации ФГОС
|
6
|
4
|
4
| Годовикова Нонна Анатольевна | Учитель
| Русский язык Литература | Учитель русского языка и литературы Высшее | 2020 г. Методика преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС
2020 г. Обучение детей с ЗПР и легкими формами интеллектуальной недостаточности в общеобразовательной организации в условиях введения и реализации ФГОС
| 48 | 48 |
5
| Соколова Ольга Валерьевна
| Учитель
| Русский язык
Литература
| Высшее
| 2021 г. Современные подходы к преподаванию русского языка и
литературы в условиях реализации ФГОС
| | 8,5
|
6
| Данилова Надежда Валентиновна | Учитель соответствие
| Химия Биология | Учитель химии и биологии Высшее | 2020 г.
Основные подходы к преподаванию предметов естественнонаучного цикла в условиях обновления образования (химия - биология)
2019 г.
Обучение и воспитание детей с ЗПР и легкими формами интеллектуальной недостаточности в общеобразовательной организации в условиях введения и реализации ФГОС
| 27 | 21
|
7
| Коршунова Елена Михайловна | Директор Первая | Математика | Учитель математики и физики Высшее | 2019 г. «Управление в сфере
образования»
Управленческие и образовательные практики перехода школы в эффективный режим работы»
2020 г. Методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС
2019 г.
Обучение и воспитание детей с ЗПР и легкими формами интеллектуальной недостаточности в общеобразовательной организации в условиях введения и реализации ФГОС
| 31 | 31 |
8
| Лифанова Наталья Владимировна | Учитель Высшая | Физика Астрономия
| Учитель физики Высшее | 2019 г. «Основные подходы к преподаванию физики в условиях обновления образования»
2021 г.
«Современные подходы к преподаванию астрономии в условиях реализации ФГОС»
2019 г.
Обучение и воспитание детей с ЗПР и легкими формами интеллектуальной недостаточности в общеобразовательной организации в условиях введения и реализации ФГОС
| 42
| 42 |
9
| Метлина Ольга Алексеевна | Учитель Первая | Математика | Учитель Математики Высшее | 2020 г.
Методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС
2020 г. Обучение детей с ЗПР и легкими формами интеллектуальной недостаточности в общеобразовательной организации в условиях введения и реализации ФГОС
| 48 | 40 |
10
| Семёнова
Анна
Владимировна
| Учитель
| История
Обществознание
| Высшее
Профессиональная переподготовка "Теория и методика преподавания истории"
| 2019
Обучение обществознанию в школе в условиях реализации ФГОС
1019
Организационно-методические условия профессионального роста
молодого педагога
2020 г.
Обучение детей с ЗПР и легкими формами интеллектуальной недостаточности в общеобразовательной организации в условиях введения и реализации ФГОС
| 7
| 2 |
11
| Смирнова Ольга Сергеевна | Социальный педагог Соответствие | СБО
| Технология предпринимательства Высшее
| 2018 год
Социально-педагогическая деятельность в образовательной организации 2019 г.
Обучение и воспитание детей с ЗПР и легкими формами интеллектуальной недостаточности в общеобразовательной организации в условиях введения и реализации ФГОС
| 16 | 16 |
12
| Райкова Елена Станиславовна | Педагог –организатор первая
| ОРКСЭ
ОДНКНР
| Методист по воспитательной работе высшее
| 2021 год Современные подходы к преподаванию предметных
областей «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы
духовно-нравственной культуры народов России» в условиях реализации ФГОС
2018 год Педагогическое сопровождение участников Российского
движения школьников и других детских общественных организаций
2020 г.
Организация деятельности педагога-организатора в условиях реализации ФГОС
2021 Г.
"Организация работы отрядов ЮИД"
| 23 | 11 |
13
| Шамсутдинова Светлана Михайловна | Учитель Соответствие | Иностранный язык | Учитель английского и немецкого языков Высшее | 2020 г. Обучение детей с ЗПР и легкими формами интеллектуальной недостаточности в общеобразовательной организации в условиях введения и реализации ФГОС
2020 г.
Методика преподавания английского и второго иностранного (немецкого) языков в условиях реализации ФГОС
| 34 | 34 |
14
| Шевякова Наталья Олеговна | Учитель
первая
| Русский язык Литература | Филолог, преподаватель Высшее | 2021 г. Современные подходы к преподаванию русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС
2020 г. Обучение детей с ЗПР и легкими формами интеллектуальной недостаточности в общеобразовательной организации в условиях введения и реализации ФГОС
| 10 | 10 |
15
| Миронова Ольга Александровна
| Учитель
первая
| информатика
математика
география
| Преподаватель физик
Высшее
| 2020 Г. «Гибкие компетенции проектной
деятельности»
2020 Г. «Совершенствование предметных и
методических компетенций педагогических работников (в том числе в области
формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального
проекта «Учитель будущего»»
(Академия реализации гос-й политики и проф-го
развития работников образования МПРФ»)
2019 г.
Обучение и воспитание детей с ЗПР и легкими формами интеллектуальной недостаточности в общеобразовательной организации в условиях введения и реализации ФГОС
2020 г.
«Современные технологии развития высокотехнологичных
предметных навыков обучающихся предметной области «Информатика»»
(«Фонд новых форм развития образования»)
2019
Методика работы с мотивированными учащимися по
математике 2019
Методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС СОО (ООО)
| 7
| 3 |
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧИТЕЛЯХ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 2021-2022
|
1.
| Гришина Елена Николаевна
| учитель
соответствие
| Начальные классы
| Педагогика и методика начального обучения Высшее
| 2020 г.
Основные подходы к преподаванию в начальной школе в условиях обновления образования.
2019 г.
Обучение и воспитание детей с ЗПР и легкими формами интеллектуальной недостаточности в общеобразовательной организации в условиях введения и реализации ФГОС | 33
| 24
|
2
| Олефир Наталья Михайловна
| учитель
соответствие
| Начальные классы
| Преподаватель дошкольной педагогики и психологии Высшее
| 2020 г. Основные подходы к преподаванию в начальной школе в условиях обновления образования.
2019 г.
Обучение и воспитание детей с ЗПР и легкими формами интеллектуальной недостаточности в общеобразовательной организации в условиях введения и реализации ФГОС
2020 г. Педагогика. Методика преподавания музыки
|
40 |
39
|
3
| Батыгина Екатерина Александровна | Учитель
| Начальные классы
| Начальное образование Среднее специальное
| в 2021 году окончила Ярославский педагогический колледж
| -
| -
|