Группа общеразвивающей направленности: средняя группа | | | |
Апрель 4 неделя (20.04.2020 – 24.04.2020) | | |
| |
Тема недели: (согласно тематическому плану) «Есть много профессий хороших и нужных» | | | | |
Задачи: 1. Учить определять профессии, выделять инструменты для определенной профессии. 2. Развивать речь, мышление, внимание. 3. Воспитывать интерес к разным профессиям, к их значимости в жизни. | | | |
20 апреля 2020 г. (понедельник) | | | | | | | | |
Образовательная область | Тема | Ссылка на материал | | Ф.И.О. педагога | | |
Социально-коммуникативное развитие | «Профессия повар» | https://multiurok.ru/files/znakomstvo-s-professiei-povara.html | | Игошина И.С. | | |
Чтение художественной литературы | С.Маршак «Почта» | https://rustih.ru/samuil-marshak-pochta/ | | | | |
Познание | Конструирование из подручного материала «Кому что нужно» | Задание: детям предлагается из подручного материала изобразить предмет, необходимый какой-либо профессии (цветная бумага, картон, оригами , пластилин и т.п.) | | | | |
21 апреля 2020 года( вторник) | | | | | | | | |
Познание (математика) | Закрепление порядкового счета, цифры 10 Повторение геометрических фигур
| Изображения с заданиями будут загружены в группу | | | Игошина И.С. | |
Социально-коммуникативное развитие | «Кем я буду, когда вырасту» | https://infourok.ru/konspekt-zanyatiya-po-razvitiyu-rechi-v-sredney-gruppe-kem-ya-budu-kogda-virastu-1319044.html Задание для детей: нарисовать предметы, которые необходимы человеку той области, в которой они хотели бы работать в будущем. Записать видео , где ребенок рассказывает про эти предметы и показывает их, а воспитатель попробует отгадать. | | | | |
Художественно-эстетическое развитие | Раскрась не выходя за край рисунка | Изображения будут загружены в группу социальной сети WatsApp | | | | |
22 апреля 2020 года ( среда) | | | | | | |
Речевое развитие | Заучивание скороговорки Загадки на тему «Профессии» | Детям предложено выучить скороговорку «Петр-пекарь пек пироги в печи». https://www.maam.ru/detskijsad/-kartoteka-zagadok-o-profesijah-dlja-detei-doshkolnogo-vozrasta.html | | | Игошина И.С. | |
Чтение художественной литературы | С.Михалков «А что у Вас»; «Дядя Степа» | https://rustih.ru/sergej-mixalkov-dyadya-styopa/ https://vsebasni.ru/mihalkov/a-chto-u-vas.html | | | | |
Познание | «Кому что нужно» | Изображения будут загружены в группу | | | | |
23 апреля 2020 года( четверг) | | | | | |
Познание Видеофильм «Профессии» | https://vk.com/yavosp?z=video-163432394_456240423%2F29ddfe2f753b75d651%2Fpl_wall_-163432394
|
| | | Игошина И.С. |
Речевое развитие Словарная игра «профессии» | https://infourok.ru/kartoteka-slovesnih-igr-po-teme-professii-3314935.html
|
| | | |
| | | | | | | | |
24 апреля 2020 года(пятница) | | | | | | | | |
Чтение художественной литературы | В.Бианки «Первая охота» | https://skazki.rustih.ru/vitalij-bianki-pervaya-oxota/
|
| | | Игошина И.С. |
Социально-коммуникативное развитие Задание для детей: построить дом из кубиков или конструктора | Сюжетно – ролевая Игра «Мы-строители» | |
| | | |
Познание Игра «Что лишнее» Изображения будут загружены в группу. Детям необходимо выбрать предметы, которые не подходят той или иной профессии.
| |
| | | |
| | | | |
| | | |