unnamed.jpg

Примерный план образовательной деятельности для занятий с детьми в режиме дистанционного обучения


Группа общеразвивающей направленности: подготовительная
Апрель 5 неделя (27.04.2020 – 30.04.2020) ​ ​
Тема недели: (согласно тематическому плану) «Солдаты Мая» ​ ​
27 апреля 2020 г. (понедельник) ​ ​
Образовательная областьТемаСсылка на материалФ.И.О. педагога

Социальный мир.

Тема.

«День Великой Победы»

 

Цель: Закреплять знания детей о Великой Победе, о солдатах, о детях, сражавшихся с врагом за Родину. Развивать связную речь, обогащать словарный запас (партизаны, ветераны, главнокомандующий Г. К. Жуков, герой войны Лёня Голиков). Воспитывать уважение, гордость за народ, победивший фашистов.https://multiurok.ru/index.php/files/konspekt-nod-po-razvitiiu-rechi-v-podgotoviteln-19.htmlЧерепенина А.В.

Ручной труд.

Тема.

 «Пилотка солдата Победы»

 

Задачи. Продолжать учить детей складывать бумагу прямоугольной формы в разных направлениях; развивать внимание, память и пространственное воображение; воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за Российскую армию, вызвать желание стать таким же смелым и надежным, как солдаты.https://nsportal.ru/detskiy-sad/konstruirovanie-ruchnoy-trud/2013/12/27/pilotka-iz-bumagi-k-proektuЧерепенина А.В.
​28 апреля 2020 г. (вторник) ​ ​

Познание. Математика.

 

Тема. «День Победы»

 

Задачи. Закрепить представления детей о временных отношениях, учить использовать в речи слова, обозначающие временные понятия. Продолжать учить детей составлять и решать задачи, закреплять понятия о структуре задачи Упражнять в счете движений до 10 по слову, на слух; упражнять в счете парами (двойками) до двадцати. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги и окружающем пространстве по плану. Развивать психические процессы.https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-formirovaniyu-yelementarnyh-matematicheskih-predstavlenii-v-podgotovitelnoi-grupe-373687.htmlЧерепенина А.В.

Художественная литература.

Тема. Заучивание наизусть «День Победы» Т.Шапиро

Цель. Вызвать у детей интерес к  стихам о войне. Познакомить детей с новым стихотворением Т. Шапиро «День Победы». Помочь понимать смысловое содержание стихотворения и вызвать желание выучить его и читать самостоятельно, отрабатывать выразительность речи.https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2018/05/02/zauchivanie-stihotvoreniya-den-pobedy-t-shapiroЧерепенина А.В.
29 апреля 2020 г. ( среда) ​ ​

Обучение грамоте.

 

Тема.  «Победа»

 

Задачи. закрепить представление о слове как единице языка; обогащать словарный запас детей по теме «Победа»; закреплять умение делить слова на слоги, выделять ударный слог и обозначать его на модели;
продолжать работу по звуковому анализу слова («РОДИНА»); закреплять умение различать мягкие и твёрдые согласные звуки; закреплять образы букв, находить их в словах; закреплять работу по составлению схем распространённых предложений; продолжать работу по составлению слов из первых букв на предметных картинках. развивать фонематический слух.

https://educontest.net/ru/2049634/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%82-2/

 

 

Черепенина А.В.

Познание. Математика.

 

Тема. «Мы солдаты»

 

Задачи. 1. Закрепить знания детей «на сколько больше»?

2. Закрепить знания о времени и часах

3. Закреплять умение самостоятельно определять замысел будущей работы, охотно принимать тему, предложенную педагогом.

4. Закрепить знания в ориентировке на листе бумаги. 

5. Закрепить умение выполнять физические упражнения.

6. Закрепить знания об условной мерке

https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2017/03/02/a-my-soldatyЧерепенина А.В.
30 апреля 2020 г. ( четверг) ​ ​

Развитие речи.

Тема.

Пересказ рассказа Льва Кассиля

«Памятник советскому солдату»

Задачи. Ппознакомить детей с рассказом Льва Кассиля;  учить понимать содержание произведения; учить связно, без пропусков и повторений высказывать свою мысль; учить грамматически правильно оформлять предложения, согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе и падеже; развивать  умение отвечать на вопросы, используя для ответа предложения из текста рассказа; воспитывать патриотические чувства, эмоционально-положительное  отношение к воинам-защитникам.http://1.vospitately.ru/publikacii-vospitateley/aprel/no-2352-pereskaz-rasskaza-lva-kassilya-pamyatnik-sovetskomu-soldatu/Черепенина А.В.​





Группа общеразвивающей направленности: подготовительная ​ ​
Апрель 4 неделя (20.04.2020 – 24.04.2020) ​ ​
Тема недели: (согласно тематическому плану) «Пасхальная неделя» ​ ​
13 апреля 2020 г. (понедельник) ​ ​
Образовательная областьТемаСсылка на материалФ.И.О. педагога

Социальный мир.

 

Тема.

«Светлое Воскресение Христово»

Задачи. Познакомить с народным обрядовым праздником - Пасхой, ее обычаями, традициями;
- познакомить дошкольников с православным преданием о пасхальном яичке как о символе воскресения Христова и другими атрибутами праздника;
обогащать словарный запас детей;
развивать творческие способности; воспитывать уважение к традициям русского народа;
научить видеть красоту, своеобразие и самобытность изделий народного творчества..

 

https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2014/04/30/
konspekt-nod-v-podgotovitelnoy-gruppe-po-teme-svetloe
Черепенина А.В.

 

Ручной труд.

 

Тема.

«Корзиночка для пасхального яйца»

Задачи. Научить изготавливать корзиночку - сувенир из бумаги. Развивать умения и навыки работы с бумагой; создать условия для развития творческих способностей , расширения знаний при работе с разными материалами, формирования технологических умений;.
Воспитывать любовь к народной культуре, способствовать возрождению и продолжению традиций русского народа – изготовление украшений к празднику Пасхи.
https://educontest.net/ru/416464/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%
D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%B8%D0%B7%D0%B3/
Черепенина А.В.
14 апреля 2020 г. (вторник) ​ ​

Познание. Математика.

 

Тема. «Пасхальное путешествие по островам математики»

 

Задачи. Закрепить знания о днях недели, частей суток, временах года, умение составлять арифметические действия, выделять условие, вопрос, ответ.
Упражнять в счете в пределах десяти в прямом и обратном порядке. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания, логически мыслить. Воспитывать умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
https://kladraz.ru/blogs/blog24174/-zanimatelnoe-puteshestvie-po-ostrovam-matematiki.htmlЧерепенина А.В.

Художественная литература.

Тема. Заучивание стихотворения

«Пасхальное яйцо»

Т. Лаврова

Систематизировать знания детей о символе Пасхи – яйце, добиваться хорошего запоминания стихотворения, используя различные приемы; развивать память, поэтический слух; воспитывать любовь к поэзии.https://www.maam.ru/detskijsad/stihi-k-prazdniku-svjatoi-pashi.htmlЧерепенина А.В.
15 апреля 2020 г. ( среда)

Обучение грамоте.

 

Тема.  «Пасхальный сундучок деда Грамотея»

 

Задачи. Учить называть слова с заданным звуком и определять место звука в словах. Развивать интонационную выразительность. Развивать у детей фонематический слух, воображение, творческое мышление. Закрепить знание гласных и согласных звуков. Упражнять в умении придумывать слово с заданным звуком и составлять предложение с заданным словом. Закрепить умение делить слово на слоги.

https://multiurok.ru/files/konspiekt-nod-po-obuchieniiu-ghramotie-v-podghotov.html

 

 

 

 

 

 

Черепенина А.В.

Познание. Математика.

 

Тема. Пасхальные встречи.

««Путешествие в страну математику»

 

Задачи. Тренировать навык ориентировки на листе бумаги; закрепить счет в пределах 10; продолжать учить детей решать простые арифметические задачи на наглядной основе, записывать решение; продолжать учить работать со счетными палочками; закрепить знание геометрических фигур; развивать логическое мышление, память, воображение, внимание; активизировать речь, учить пользоваться математическими терминами; совершенствовать навыки учебной деятельности;https://multiurok.ru/files/konspiekt-nod-po-matiematikie-v-podghotovitiel-noi.htmlЧерепенина А.В.
16 апреля 2020 г. ( четверг) ​ ​

Развитие речи.

Тема. Составление рассказа по картине

«Праздник светлой Пасхи»

 

Задачи. Учить рассказывать о содержании сюжетной картины по плану и образцу.  Продолжать учить отгадывать загадки. Расширение словарного запаса по теме «Пасха»: христосоваться, разговение, крашенки и писанки. Продолжать формировать представление о народном православном празднике – Пасхе, её обычаях и традициях. Воспитывать чувство причастности к культуре и истории русского народа.https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-po-rechevomu-razvitiyu-na-temu-raskaz-po-kartine-prazdnik-svetloi-pashi-dlja-detei-starshei-grupy.htmlЧерепенина А.В.

Самообразование.

Чтение рассказа    

Г. Виеру «Хлеб с росою»

 

Цель: помочь осознать, насколько важно выполнять все работы в сроки, определенные процессом роста и развития культур; помочь  педагогу находить пути к сердцам своих воспитанников и пробуждать у них желание помогать родителям ухаживать за овощными растениями и ягодными кустарниками на приусадебных участках.

Беседа по со­держанию рассказа. Вопросы:

  1. «Как вел себя Дору в начале рассказа?
  2. Что пообещал ему отец, если он пойдет рано утром вместе с ним на виноградник?
  3. Как работали Дору с отцом?
  4. Почему хлеб с росою показался мальчику таким вкусным?»

Помочь детям понять главное: чтобы есть с аппетитом, надо хорошо потрудиться.

 Воспитатель.  Вспомните народную посло­вицу:

«Поработаешь до поту, так и поешь в охоту».

Так и Дору: хорошо они с отцом потрудились, чуть свет пришли на виноградник и до утренней зари успели много сделать, проголодались, вот и хлеб, лежащий под кустом и еще не обсохший от росы, показался мальчику очень вкусным.

  Воспитатель.    Какие трудовые навыки и умения можно приобрести после прочтения данного произведения?

  • сбор колосков,
  • уход за всходами пшеницы, ржи, ячменя на детском хлебном поле,
  • работа вместе с родителями по выра­щиванию овощей и др.
Черепенина А.В.
​17 апреля 2020 г. ( пятница) ​ ​

Природный мир.

Тема. «Апрель-месяц пробуждения от спячки»

 

Задачи.  Уточнить и систематизировать представления детей о весенних изменениях в жизни зверей с приходом весны; упражнять в назывании обитателей леса. Воспитывать заботливое отношение к природе.

Развивать у детей наблюдательность.

https://infourok.ru/konspekt-nod-po-okruzhayuschemu-miru-v-podgotovitelnoy-gruppe-aprel-mesyac-probuzhdeniya-ot-spyachki-1778856.htmlЧерепенина А.В.

Ознакомление с художественной литературой.

Чтение «Легенда о Христовом жаворонке»

Зилов Л

 

Задачи. Вызвать желание прослушать новое произведение о Христе. Продолжать учить детей слушать рассказ внимательно , отвечать на вопросы по содержанию.https://religion.wikireading.ru/77565Черепенина А.В.​



Группа общеразвивающей направленности: подготовительная ​ ​
Апрель 3 неделя (13.04.2020 – 17.04.2020) ​ ​
Тема недели: (согласно тематическому плану) «Наш край» ​ ​
13 апреля 2020 г. (понедельник) ​ ​
Образовательная областьТемаСсылка на материалФ.И.О. педагога

Социальный мир.

 

Тема.

«Виртуальная экскурсия на фанерный комбинат».

Задачи. Познакомить детей с процессом изготовления фанеры. Дать знания детям о рабочих профессиях людей, работающих на предприятии «Свеза» ( машинист автопогрузчика, резчик шпона, лущильщик, сборщик     шпона, сушильщик шпона, прессовщик); познакомить с трудовыми операциями, оборудованием, результатом труда. Воспитывать бережное отношение к природе и людям труда.

https://youtu.be/81sIkIOk500Черепенина А.В.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

 

Тема. «Путешествие по родному городу»

Задачи. Воспитывать у детей чувство гордости и уважения за свой родной край, родной город. Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно придумывать содержание, композицию рисунка, подбирать материал для рисования, доводить задуманное до конца. Совершенствовать умение работать разными материалами.https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-v-podgotovitelnoi-k-shkole-grupe-risovanie-puteshestvie-po-rodnomu-gorodu.htmlВекшина Е.И

 

Ручной труд.

(из бросового материала)

 

Тема.

Грузовик везет фанеру. 

Задачи. Учить детей создавать объемные композиции из бросового материала;  четко выполнять инструкции педагога; закреплять умение последовательно анализировать конструкцию сооружения, выделять ее структурные части, форму, размеры, расположение деталей, устанавливать связь между функцией детали и ее свойствами в постройке.https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/664546/Черепенина А.В.
​14 апреля 2020 г. (вторник)

Познание. Математика.

 

Тема. «Путешествие по родному городу»

 

Задачи. 1.Обучающие. Продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на наглядной основе, составлять решение из цифр;

совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10; упражнять в прямом и обратном счете в пределах 20;  продолжать учить детей составлять из двух меньших чисел большее число.

2. Развивать логическое мышление, воображение, внимание, сообразительность.

3. Воспитывать интерес к математике, стремление оказывать помощь тем, кто в ней нуждается, чувство коллективизма.

https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-od-po-fyemp-v-podgotovitelnoi-grupe-tema-yekskursija-po-rodnomu-gorodu.htmlЧерепенина А.В.

Музыка.

Тема. «Моя Россия»

 

Цель:  воспитывать у детей интерес к истории своей страны, чувство любви и гордости за Родину посредством восприятия музыки.https://nsportal.ru/detskiy-sad/muzykalno-ritmicheskoe-zanyatie/2015/03/17/nod-moya-rossiyaТяпкина Т.В.
15 апреля 2020 г. ( среда)

Обучение грамоте.

 

Тема.

«Задания почтальона Печкина»

 

Задачи. Продолжать учить детей в умении заменять звуки буквами. Совершенствовать умение самостоятельно проводить звуковой анализ слова «пожар», дифференцируя звуки по их качественной характеристике (согласные и гласные, согласные твёрдые и мягкие, глухие и звонкие).

Совершенствовать фонематический слух: учить выделять звук в слове, определять его место в слове.

Упражнять в составлении предложений, членении простых предложений на слова с указанием их последовательности.

Упражнять в умении подбирать слова с названиями мужских профессий с заданными звуки «р- рь».

Упражнять детей в умении делить слова на слоги.

https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-v-podgotovitelnoi-grupe-na-temu-zadanija-pochtalona-pechkina.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Черепенина А.В.

Физическое развитие.

 

Тема.

«Путешествие по родному городу»

Задачи. Совершенствовать умение выполнять общеразвивающие упражнения, дыхательные упражнения. Совершенствовать умения и навыки выполнения основных движений(ходьба по гимнастической скамейке, подлезании под дугой боком и на четвереньках, бросание и ловля мяча, отбивание его от пола). Способствовать развитию связной речи и активизации словаря; развитию интереса к достопримечательностям родного городаhttps://infourok.ru/konspekt-nod-po-fizicheskomu-razvitiyu-dlya-detey-podgotovitelnoy-k-shkole-gruppi-progulka-po-rodnomu-gorodu-2121225.htmlЛебедева Е.В.

Познание. Математика.

 

Тема. «Математическое путешествие по просторам нашей Родины»

 

Задачи.  Образовательные.  Продолжать учить составлять и решать простые арифметические задачи, формулировать арифметические действия вычитания и сложения. Совершенствовать умение записывать арифметические действия, используя карточки с цифрами и знаками "+", "-" и отношения "=".  Закрепить последовательность натурального ряда чисел от 1 до 10, знание состава чисел в пределах 10;  умение измерять длину с помощью условной мерки. Закрепить умение измерять объём жидких веществ с помощью условной мерки. Развивать логическое мышление, внимание, память. Воспитывать умение работать в коллективе, усидчивость, умение понимать и самостоятельно выполнять задания воспитателя..https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-fyemp-v-podgotovitelnoi-k-shkole-grupe-tema-matematicheskoe-puteshestvie-po-prostoram-nashei-rodiny.htmlЧерепенина А.В.
16 апреля 2020 г. ( четверг)

Развитие речи.

 

Тема.

«Составление описательных рассказов о символике России»

Задачи.

Продолжать учить составлять описательные рассказы. Формировать навыки разговорной речи: ясно выражать свои мысли, давать понятные ответы на поставленные вопросы; отвечать полным предложением. Активизировать, уточнить и дополнить словарный запас (скипетр, держава) Углублять и уточнять представления о Родине-России. Воспитывать чувство гордости за свою страну, знать герб, флаг и гимн.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2017/10/09/tema-nedeli-moy-kray-konspekt-nod-po-razvitiyu-rechi-vЧерепенина А.В.

Физическое развитие.

 

Тема. «Наша Родина- Россия»

 

Задачи.

Совершенствовать двигательные умения и навыки при выполнении основных видов движений: бег, подлезание под дугу, прыжки на двух ногах из обруча в обруч, прокатывание мяча между кеглями.

Развивать чувство ритма при выполнении вводной ходьбы и ОРУ. Закреплять знания детей о государственных символах страны. Воспитывать чувство патриотизма, любовь к Родине. Создать положительное эмоциональное настроение у детей.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2013/12/02/konspekt-nod-po-fizicheskoy-kulture-v-podgotovitelnoy-gruppe-poЛебедева Е.В.
17 апреля 2020 г. ( пятница) ​ ​

Природный мир.

Тема. «Путешествие по экологической тропе»

 

Задачи. Систематизировать представления детей о значении природы в жизни людей, об изменениях в природе в результате деятельности людей. Расширить представления детей о красоте природы родной страны.

Сформулировать Правила друзей Природы.

Развивать познавательную активность, любознательность, связную речь, воображение, игровые умения детей. воспитывать бережное отношение к природе и сохранению экологии.

https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-yekologi-v-podgotovitelnoi-grupe-679436.htmlЧерепенина А.В.

Физическое развитие.

 

Тема.

«Путешествие в лес»

Задачи.

1)Упражнять в ходьбе по наклонной доске, в равновесии, подлезании под гимнастическими дугами, отбивание поочередно мяча левой (правой) рукой

2) Содействовать совершенствованию двигательных умений и навыков (точного, выразительного и энергичного выполнения упражнений, движений).

3) Воспитывать с помощью движений бережное отношение к природе, закреплять интерес детей

к физкультуре.

4) Способствовать эмоциональному благополучию, умения взаимодействовать друг с другом.

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura/prochee/konspiekt-nod-v-oblasti-fizichieskoie-razvitiie-v-podghotovitiel-noi-ghruppie-putieshiestviie-v-liesЛебедева Е.В.

Ознакомление с художественной литературой.

 

Тема. Заучивание стихотворения

«Лучше нет родного края»

Платон Воронько

Задачи. Развивать интерес детей к художественной литературе, умения чувствовать красоту и выразительность языка произведения, чуткости к поэтическому слову. Совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений (ЧХЛ).

Обогащать словарь по теме: «Наша родина – Россия», «Наш край родной». Закрепить и уточнить знания детей о России, о родном городе. Воспитывать любовь и уважение к своей родине – России и родному краю; воспитывать бережное отношение к птицам и к проявлению заботы о них.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2020/01/14/nod-po-razvitiyu-rechi-zauchivanie-stihotvoreniya-vЧерепенина А.В.​






 

Группа общеразвивающей направленности: подготовительная
Апрель 2 неделя (6.04.2020 – 10.04.2020)
Тема недели: (согласно тематическому плану) «Земля и космос»
Задачи:
6 апреля 2020 г. (понедельник)
Образовательная областьТемаСсылка на материалФ.И.О. педагога

Социальный мир.

 

Тема. «Космос и люди»

Программное содержание.  Продолжать дополнять знания детей о космонавтах, полетах в космос.

Совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи. Развивать мышление, память, воображение.

Воспитывать чувство гордости за нашу Родину, ее героев – космонавтов.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2013/05/26/konspekt-zanyatiya-kosmos-i-lyudiЧерепенина А.В.
Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Космические фантазии»

Задачи. Побуждать детей передавать в рисунке картину космического пейзажа, используя накопленные впечатления.

https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-risovaniyu-v-podgotovitelnoi-grupe-kosmicheskie-fantazi.htmlВекшина Е.И

Ручной труд.

(природный и бросовый материал)

 

«Космос».

Задачи. Совершенствовать  конструктивные  навыки детей при создании композиции  «Заселение необитаемой планеты».

https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-konstruirovaniyu-v-podgotovitelnoi-k-shkole-grupe-na-temu-kosmos.htmlЧерепенина А.В.
Подвижная игра «Ждут нас быстрые ракеты»https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/01/31/podvizhnye-igry-kosmosЧерепенина А.В.
7 апреля 2020 г. (вторник)

Познание. Математика.

 

Тема. «Полёт в космос»  Задачи. Совершенствовать умение использовать числовой отрезок для сложения и вычитания  чисел, умение записывать сложение и вычитание с помощью знаков «+»,«-», «=»; закрепить навыки порядкового и обратного счета в пределах 10: закрепить знания детей о днях недели; продолжать учить ориентироваться на листе бумаги; закрепить названия планет, их последовательность расположения от Солнца;

 

https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2015/08/21/konspekt-otkrytoy-nod-po-femp-polyot-v-kosmosЧерепенина А.В.

Музыка.

 

 

   
Дидактическая игра

«Солнце».

Цель: получить представление о сравнительной величине планет,о последовательности их расположения в Солнечной системе; произносить нарицательные существительные в родительном падеже; находить общую часть родственных слов; изменять существительные по падежам.

Материал: футбольный мяч, булавка.

https://www.maam.ru/detskijsad/kartoteka-didakticheskih-igr-po-teme-kosmos-v-podgotovitelnoi-grupe.html

 

Черепенина А.В.
8 апреля 2020 г. ( среда)

Обучение грамоте.

 

Тема. «Путешествие в космос на ракете»

Задачи. Закрепить понятие – предложение (предложение состоит из одного и более слов). Учить составлять предложения с заданным количеством слов (3-4), Согласовывать существительные с прилагательными и глаголами. Закрепить знания детей о слове ( делятся на слоги). Продолжать учить детей слышать звуки, называть их, определять количество слогов в слове.         Упражнять детей называть слова с заданным звуком «Л» (в начале, середине, конце). Закрепить отличие звука от буквы (звук – произносим, слышим; букву – пишем, видим), знания о звуках (гласные, согласные)

Упражнять в умении проводить звуковой анализ слова «Ракета».

https://nsportal.ru/detskiy-sad/obuchenie-gramote/2018/04/03/nod-puteshestvie-v-kosmos-na-rakete

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Черепенина А.В.
Физическое развитие.

Тема. «Космическое путешествие»

Задачи. Упражнять выполнять упражнения на фитболах, в лазании по гимнастической лестнице, пролезать в обручи.

Способствовать развитию  сенсомоторной  координации и ловкость, развитию  образного мышления.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2013/10/14/konspekt-nod-po-fizicheskoy-kulture-kosmicheskoe-puteshestvie-vЛебедева Е.В.

Познание. Математика.

 

Тема. «Путешествие к неизведанной планете»

Задачи.  Совершенствовать навыки прямого и обратного счета. Формировать умение самостоятельно находить способы решения конструктивных задач;
• Совершенствовать умение составлять изображение из геометрических фигур; Закреплять состав числа 10;
Упражнять в сравнении чисел (в пределах 20);
Упражнять в составлении и решении задач;
Развивать речевую активность детей по теме «Космос»;

https://ped-kopilka.ru/blogs/svetlana-semenova/konspekt-nod-v-podgotovitelnoi-grupe-na-temu-puteshestvie-na-neizvedanuyu-planetu.htmlЧерепенина А.В.
9 апреля 2020 г. ( четверг)

Развитие речи.

 

Тема. «Космос»

Задачи. Расширять  словарь детей по теме «Космос». Продолжать учить произносить существительные в родительном падеже, подбирать противоположные слова. Развивать фонематический слух, логическое мышление, память, мышление. Воспитать патриотические чувства, гордость за свою Родину.

https://multiurok.ru/files/konspiekt-nod-po-razvitiiu-riechi-v-podghotovitiel.htmlЧерепенина А.В.
Физическое развитие.

Тема. «Покорители космоса»

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и в беге в колонне по  одному по кругу, в ходьбе с высоким подниманием колен, врассыпную; учить выполнять музыкально – ритмические упражнения в одном темпе;  учить детей ориентироваться в пространстве, пользоваться схемой при сборе фигуры; развивать выносливость, быстроту, равновесие, творческое воображение; формировать ровное дыхание, заботливое отношение к своему здоровью; воспитывать интерес к космической тематике, к занятиям физической культурой, дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма, приобщать к здоровому образу жизни.

https://kladraz.ru/blogs/blog20337/konspekt-nod-po-fizicheskomu-razvitiyu-kosmonavtami-my-budem-dlja-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta.htmlЛебедева Е.В.
10 апреля 2020 г. ( пятница)
Природный мир.

Тема. «Наша планета Земля»

Задачи. Закрепить знания детей о нашей планете: ее форме, природе, о животном и растительном мире; уточнить знания детей о частях суток и правилах охраны природы; воспитывать любознательность и бережное отношение ко всему живому.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2014/03/26/konspekt-nod-poznavatelnogo-tsikla-nasha-planeta-zemlyaЧерепенина А.В.
Физическое развитие.

«Полёт в космос». Задачи. Упражнять детей в лазанье по гимнастической стенке, с использованием перекрёстной координации при подъёме и спуске по гимнастической стенке.

2. Развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке; упражнять детей в подтягивании на скамейке лёжа на животе.

3. Закреплять умение пролезать в обруч, выполняя последовательно цепь действий: перенести ногу через обруч на другую сторону, перенести центр тяжести на эту ногу. Формировать слитное выполнение всех движений.

https://www.maam.ru/detskijsad/-pol-t-v-kosmos-konspekt-nod-po-fizicheskoi-kulture-v-podgotovitelnoi-grupe.htmlЛебедева Е.В.
Чтение художественной литературы

Чтение рассказа В.П. Боруздина «Первый в космосе».

Чтение стихов и загадывание загадок о космосе».

Задачи.  Закрепить знания детей о том, что первым космонавтом был гражданин России Юрий Гагарин. Подвести детей к пониманию того, что космонавтом может быть только здоровый, образованный, настойчивый и бесстрашный человек.

 

https://www.maam.ru/detskijsad/nod-v-podgotovitelnoi-k-shkole-grupe-na-temu-kosmos.html

 

Черепенина А.В.