Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
SharePoint

МБДОУ детский сад №3 "Ромашка"

Skip Navigation Links1 младшая группа

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​
Группа "Малышок"

 DSC_5373.jpg

Перминова Марина
Алексеевна

воспитатель 

I квалификационной категории

Наш девиз: Все у нас получится, мы всему научимся!

Приоритетные направления нашей работы:

-Охрана жизни и укрепление здоровья воспитанников.

-Художественно –эстетическое развитие воспитанников.

-Квалифицированная коррекция физического и психического развития воспитанников.

На ваши вопросы ответят:

Старший воспитатель: Лысова Татьяна Леонидовна

Педагог – психолог : Шошокина Виктория Борисовна

Воспитатель ФИЗО : Юшкова Светлана Николаевна

Муз. руководитель: Дивногорцева Ирина Викторовна

Воспитатель ИЗО : Смирнова Светлана Владимировна

Учитель логопед: Лебедева Вера Валентиновна

                                      Буянова Светлана Юрьевна

Медицинская сестра: Соловьева Ольга Юрьевна

С просьбами и предложениями обращаться к заведующему детским садом Белоруковой Елене Юрьевне

Контакты: 157302. г. Мантурово , ул Пушкина 2 «А».

т. (49446)2-73-94.

romashka.1mladschaya@yandex.ru

DSC_5360.jpg

Соловьева Ирина Александровна
e-mail:  irin.solovyova2015@yandex.ru

воспитатель
I квалификационной категории

Правила для родителей

     Уважаемые родители!

  • Если вы привели ребенка после начала какого-либо режимного момента, пожалуйста, разденьте его и подождите вместе с ним до ближайшего перерыва.
  • Спорные и конфликтные ситуации нужно решать в отсутствии детей.
  • Если вы не смогли решить какой-либо вопрос с педагогом группы, обратитесь к старшему воспитателю.
  • Просим вас проследить, чтобы в карманах ребенка не было острых, режущих и колющих предметов.
  • Просим не давать ребенку в садик жевательной резинки.
  • Если вы считаете необходимым давать ребенку с собой какие-то лакомства, то, пожалуйста, ограничитесь несколькими карамельками в фантиках.
  • Помните, что в детском саду работает психологическая служба, куда вы можете обратиться за консультацией и индивидуальной помощью по всем интересующим вопросам относительно воспитания ребенка.
  • Педагоги готовы беседовать с вами о вашем ребенке утром до 8.15 и вечером после 17.00. В другое время педагог обязан работать с группой и отвлекать его нельзя. К педагогам группы, независимо от их возраста, необходимо обращаться на «Вы», по имени и отчеству.
  • В группе детям не разрешается: бить и обижать других детей, брать без разрешения личные вещи, в том числе и принесенные из дома игрушки других детей.
  • Не разрешается «давать сдачи», так же и нападать друг на друга. Это требование продиктовано соображениями безопасности каждого ребенка.​

Целевые ориентиры образования 
         (в младенческом и раннем возрасте):
ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;
использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчѐски, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;
владеет активной речью, включѐнной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек;
стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;
проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;
проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;
у ребѐнка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).​

Новости из жизни малышей

  Режим дня
(холодный период года)

6.30-7.20.   Прием детей. Индивидуальная работа.

7.40.-8.00.  Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку.

8.00-8.20. Завтрак. 

8.20-9.00. Игры детейиндивидуальная работа. Подготовка к НООД

9.00-9.30. Непосредственно образовательная деятельность по подгруппам.

9.30-9.40 Второй завтрак

9.40-9.50 НООД

9.50 - 10.00 Подготовка к прогулке.

10.00 - 11.30.  Прогулка.

11.30.-11.40. Возвращение с прогулки.

11.40.-11.50.  Подготовка к обеду.

11.50.-12.15. Обед. Подготовка ко сну.

12.15.-15.15.  Сон.

15.15-15.25. Постепенный подъем. Активная гимнастика в зале.

15.25.-15.30.  Подготовка к непосредственной образовательной деятельности​

15.30-15.40. Непосредственная образовательная деятельность.

15.40-15-50 Подготовка к уплотнённому полднику

15.50-16.10 Уплотнённый полдник

16.10-17.00 Игры детей. Подготовка к прогулке

17.00-18.30.  Прогулка. Уход детей домой.

                            Режим дня 
                                 (теплый период года)

6.30-7.50. -  Прием детей. Индивидуальная работа.

7.50.-8.00. - Подготовка к завтраку.

8.00-8.30. - Завтрак. 

8.30.-8.40. - Непосредственно образовательная деятельность.

8.40.-9.00. - Подготовка к прогулке.

9.00.-11.30. - Прогулка.

11.30.-11.40. - Возвращение с прогулки.

11.40.-11.50. -  Подготовка к обеду.

11.50.-12.20. - Обед. 

12.20.-15.00. -  Подготовка ко сну. Сон.

15.00-15.15. - Постепенный подъем. Активная гимнастика в зале.

15.50-16.10 Уплотнённный полдник

17.00-18.30. - Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход детей домой.​

​​

Традиции группы

  • День рождения детей

Цель: развивать способность к сопереживанию радостных событий, вызывать положительные эмоции, подчеркнуть значимость ребенка в группе.

  • «Фруктовый вечер»

Цель: снятие психологического напряжения, освоение правил поведения за праздничным столом, воспитание чувства сопричастности со сверстниками.

  • Уважение к личной собственности каждого ребенка (Принесенные из дома предметы, не угрожающие жизни и здоровью детей, не должны отбираться воспитателем и использоваться другими детьми).

Цель: формирование образа «Я», воспитание уважения к личной собственности и собственности других людей.

  • Личное приветствие каждого ребенка и родителей. Воспитатель лично встречает родителей и каждого ребенка. Приветствует и выражает радость (с детьми группы) по поводу прихода малыша в сад.

Цель: осознание ребенком собственной значимости, установление в группе благоприятного микроклимата.

  • Участие детей в разновозрастных объединениях по интересам

Цель: расширение социальных контактов, воспитание стремления заботиться о младших, развитие навыков взаимообучения.

  • Участие группы в делах всего дошкольного учреждения

Цель: развитие чувства сопричастности с коллективом детского сада (дети, родители, сотрудники)


​​​​Возрастные особенности.pdf


Сидим дома​​

06.04.-10.04.​   ​​13.04.-17.04.​

20.04-24.04    27.04-​30.04​

   "Музыкальная страничка

       детского сада Ромашка"  

https://vk.com/club194038754


Физичеакое развтие

14 апреля        28 апреля

15 апреля

21 апреля

22 апреля

Консультация "Особенности оздоровительной работы с детьми раннего возраста"​​


#Фотоотчёт#​





Архив.png