Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
SharePoint

МБДОУ детский сад №3 "Ромашка"

Skip Navigation Linksгруппа капитошка

​​                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     ​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​DSC03168.JPGDSC03169.JPG​​
            Средняя группа общеразвивающей направленности
       "Капитошка"

DSC_5454.jpg
 Горбунова
Людмила Павловна
        воспитатель      1 квалификационной    категории


FStG4OgpI5w.jpg














Соловьева   
Ольга Олеговна
воспитатель
                                                  
Новости ​от группы "​Капитошки"​​​

​​
       Вам, родители!​        
5d1b55c2-ff4d-4cb2-b1b1-d69029484445.png 
#Сидимдома          
Музыка​льные занятия

Здесь всё для меня!
​ 
 ​​Режим дня

6.30 - 7.30Прием детей. Труд. Игры. Индивидуальные занятия. Самостоятельная художественная деятельность.
7.30 - 8.30Прогулка. Утренняя гимнастика на свежем воздухе.
8.30 - 8.45Возвращение с прогулки, подготовка к завтраку.
8.45 - 9.05Завтрак.
9.05-9-15Подготовка к НООД
9.15 - 9.45Непосредственно организованная образовательная деятельность.
9.45 - 9.55Перерыв
9.55-10.25Непосредственно организованная образовательная деятельность.
10.25-10.35Второй завтрак
10.35-11.05Непосредственно организованная образовательная деятельность.
11.05 - 11.15Подготовка к прогулке.
11.15 - 12.15Прогулка.
12.15 - 12.25Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду.
12.25 - 12.45Обед. Полоскание рта. Подготовка ко сну.
12.45 - 15.15Сон.
15.15 - 15.30Постепенный подъём. Самомассаж. Активная гимнастика. Закаливающие процедуры.
15.30 - 16.15Игры. Кружковая деятельность. Самостоятельная художественная деятельность.
16.15-16.25Подготовка к уплотненному полднику
16.25 - 16.45Уплотненный полдник
16.45 - 18.30Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход детей домой.​

капит.jpg              Наш девиз:  

 Мы ребята просто класс!Полюбуйтесь Вы на нас!                                    Хорошие, веселые, задорные,смешные​ и очень заводные. 

 ​

Наша группа

 К нам в группу ходят 20 детей в возрасте 6-7 лет. Наши детки всегда с радостью спешат в детский садик, ведь здесь им уютно, как дома! Мы, воспитатели, встречаем их с доброй улыбкой и хорошим настроением, потому что каждый ребенок здесь любим.

    Детям всегда интересно на занятиях и на прогулках. Мы любим играть, веселиться, рисовать, лепить, конструировать и узнавать каждый день так много нового и интересного о большом мире вокруг нас. Мы от всей души стараемся дарить нашим детям незабываемые эмоции и впечатления каждый день. 

     Одна из целей нашей деятельности – создание единой атмосферы «Семья - детский сад», в которой всем участникам процесса будет уютно, интересно, безопасно и полезно!

           Новости группы    ​​  

Акция! "Каждой пичужке по кормушке!"

DTJdAF5BqRA.jpg

            Детская безопасность

pages-FF1G2A8wRD.jpg 

Наши презентации

OTVE.gif

Фотоконкурс "Дары осени"

Logo new2.jpgМамино счастье.aspx


700-nw.jpg



      Творчество  детей

DSC05597.JPG
DSC05598.JPG
DSC05599.JPG
DSC05600.JPG
DSC05602.JPG


DSC05601.JPG


09202c402af7077d94f107979c98d341.jpg 

территория безопасности​


 Возрастные  особенности

   Нам уже некоторым  исполнилось 6 лет. С одной стороны мы уже не совсем малыши, а с другой еще и не школьники. Возраст 6 лет называют базовым. 90% всех черт личности ребенка закладывается именно в этом возрасте. Уже в 6 лет можно понять, каким будет человек в будущем.

   В свои 6 лет мы испытываем огромную потребность в познании окружающего мира и расширении своего кругозора. Мы, как губка, впитываем всю познавательную информацию.  

   Научно доказано, что в этом возрасте мы способны запомнить столько материала, сколько не запомнить потом никогда в жизни. Нам и нашим сверстникам интересно все, что связано с окружающим миром. Поэтому чтение нам детской энциклопедии, где доступным языком описывается любая информация о нашем мире, — это лучший способ передать научные сведения.  Мы хотим  получать представления о древнем мире, о животных и растениях, о космосе, о странах, о том, как устроен человек и многое другое.

   В возрасте 6 лет мы начали осознавать себя как личность. Научились идентифицировать себя с окружающими. Для нас становится важным, какого мы пола, как мы выглядим, что говорим.

  Мы не задумываемся о завтрашнем дне, нам важно то, что происходит здесь и сейчас.   Мы  на все имеют свое мнение и часто его оспариваем. Взрослым кажется, что мы в этом возрасте очень упрямы и не сговорчивы, но на самом деле мы ждем вашей реакции и хотим угодить родителям.

Многие дети, как и мы, в 5 лет все еще спим  днем.

   В 6 лет мы уже самостоятельно чистим зубы, только иногда взрослым нужно напомнить нам, сделать это. В этом возрасте мы можем самостоятельно купаться, однако вы родители должны периодически проверять нас.   

    Мы уже начинаем учиться работать в коллективе. В детском саду или на площадке мы можем заниматься общим делом. Мы хорошо запоминаем стихи, песни, небольшие рассказы.

  В этом возрасте с нами  хорошо учить буквы и цифры.  Некоторые из нас к 6 годам уже могут читать по слогам.  

В 6 лет мы должны знать времена года, дни недели,​

части тела, уметь выделять лишние предметы, сортировать объекты, знать некоторые факты о растительном и животном мире.

  У нас уже очень хорошо развито воображение. Мы очень часто без всякого злого умысла что-то сочиняем. Вам взрослые может казаться, что мы вас обманываем. Не заостряйте на этом внимание. Вместо того,  чтобы говорить нам, что мы лжем, лучше скажите, что мы чудесные фантазеры. Однако,  если вы заметили, что мы все-таки  вас обманываем, чтобы избежать наказания, объясните нам, что лучше говорить правду, иначе ложь может привести к плохим последствиям.

  В 6-летнем возрасте нам еще нужно помогать заводить друзей, воспитывать в нас терпимость к другим малышам, контролировать проявления агрессии. Мы не должны бояться или стесняться подойти к группе детей, завести с ними разговор или начать игру. Уже в этом возрасте вы родители должны привить нам умение поддержать разговор, попросить и поблагодарить за что-либо.     Чем же накормить маленькую привереду? Мы предпочитаем знакомые с рождения блюда. К кулинарным новшествам относимся часто негативно. В этом возрасте мы уже чувствуем себя (как нам кажется) наравне с взрослыми, поэтому мы любим семейные ужины, когда вся семья собирается за одним столом и разговаривает. Мы с удовольствием принимаем участие в беседе, и, как правило, последними выходим из-за стола. Во что бы нам поиграть? В играх мы часто воспроизводят сцены из домашней жизни. Большое значение для нашего развития имеют ролевые игры. Они позволяют примерять на себя взрослые роли. С помощью ролевых игр мы пытаемся разобраться в сложных жизненных ситуациях, происходящих в мире взрослых, подготовиться к будущей жизни.

  Нам в этом возрасте не обязательно покупать дорогие игрушки, нас  вполне еще устраивают старые любимые машинки, куклы, домики и гаражи. Нам нравится рисовать, лепить, раскрашивать, что-то вырезать, конструировать. Мы с удовольствием играем в настольные игры, такие как домино. Любим, когда нам читают сказки.​

               

архив.png​ 

​​​
Июль 2025
понедельниквторниксредачетвергпятницасубботавоскресенье
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
​​