дс.png
        Одним из приоритетов социальной политики Российской Федерации в области социальной защиты инвалидов в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, является реализация комплекса мер, направленных на создание инвалидам равных с другими гражданами возможностей для участия в жизни общества, в том числе равное право на получение всех необходимых социальных услуг для удовлетворения своих нужд в различных сферах жизнедеятельности - в целях повышения уровня и качества их жизни.   

Согласно образовательной политике Российской Федерации «Особого внимания требует ситуация, связанная с обеспечением успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов…».

Доступная (или безбарьерная) среда в широком смысле — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, доступная среда — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних.

Поэтому функциональная задача образовательной организации – найти способы решения обеспечить ту самую «безбарьерную, доступную среду».

Условия для таких детей создает программа "Доступная среда". В рамках ее реализации в школе проводится работа по созданию специальных условий. Особое внимание в данной программе уделяется детям-инвалидам.

​         ​СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫХ ​​УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ

ГКОУ «Мантуровская школа-интернат» имеет необходимый набор помещений для изучения всех учебных дисциплин. Учащиеся 1-4 классов обучаются в учебных помещениях, закрепленных за каждым классом, 5-9 классов – по классно-кабинетной системе.

В школе оборудованы кабинеты для осуществления образовательного процесса детей-инвалидов и детей с ОВЗ, в которых созданы условия для учебы и отдыха, создана развивающая предметно-пространственная среда с учетом возраста и особенностей детей.

Кабинет литературы

1.jpg

Кабинет истории

2.jpg

Кабинет музыки

3.jpg

Все помещения в школе имеют естественное освещение, искусственное освещение, во всех учебных кабинетах установлены софиты над досками.

На дверях кабинетов имеются таблички с названием кабинета.​

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Для практических занятий оборудованы:

Швейная мастерская

Столярная мастерская

Кабинет учителя-логопеда

Кабинет педагога-психолога

Кабинет АФК

Кабинет учителя-дефектолога

Школьный музей

На первом этаже расположена раздевалка, столовая, санузел, что позволяет инвалидам и лицам с ОВЗ находиться в школе продолжительное время в комфортных условиях.

  С
ВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКЕ, ПРИСПОСОБЛЕННОЙ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ 
И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Помещение библиотеки обеспечивает потребности учащихся инвалидов и учащихся с ограниченными возможностями здоровья, проходящих обучение в школе.


СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ 

И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Объекты спорта:

- спортивный зал для проведения уроков по адаптивной физической культуре;

- спортивная площадка.

Спортивные объекты обеспечивают проведение занятий учащихся инвалидов и учащихся с ограниченными возможностями здоровья, проходящих обучение в школе (согласно рекомендаций врача и соответствующей группы здоровья). 

СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ 

ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Учебники

АПК для скрининга психического и социального здоровья обучающихся

Комплекс медицинский диагностический

Плантограф компьютерный ПКС-01

Программно-индикаторное устройство "Волна-03-М" с ПО " Волна"

Логопедическое обследование детей.Диагностика

Диагностика школьной адаптации. Локальная версия

Диагностика умственного развития школьника. Локальная версия

Прогрессивные матрицы ДЖ. Равена (взрослый,детский). Локальная версия

Тест Э. Ландольта

Интеллектуальный тест Р. Кеттелла

Тест Р. Амтхауэра

Многофакторный опросник Р. Кеттелла(взрослый (формы А,В,С), подростковый, детски

Диагностика личностных отклонений подросткового возраста.Локальная версия

Диагностика умственного развития абитуриентов и старшеклассников.Локальная верси

Диагностика и развитие социальной ответственности подростков.Локальная верси

Сталкер. Комплексная программа первичной профилактики наркозависимости, алкоголи

Оценка психологических факторов предрасположенности к аддиктивному поведению у

Оценка индивидуального риска аддиктивного поведения у подростков. Локальная верс

Оценка выраженности вероятных видов зависимости у подростков. Локальная верс

Методика развития и коррекции пространственного мышления "Игры с тенями"

Тренажер для глаз "ЛЕЧИ-ИГРАЙ"

Слухоречевой тренажер "Соло-01В" (М)

Компл.табл. Основы безопасности жизнедеятельности 1- 4 кл

Компл.табл. Факторы разрушающие здоровье человека

Компл.табл. Здоровый образ жизни

Логопедический тренажер для коррекции устной и письменной речи

Кистевой эспандер для реабилитации

Коляска инвалидная

Комплект валиков для детей-инвалидов

Логопедический тренажер для коррекции устной и письменной речи

Логопедическое обследование детей.Диагностика

Модульный набор для детей-инвалидов

Модульный набор для реабилитации

Набор подушек-трапеций

Пандус телескопический 3- х секционный

Педальный тренажер

Силовая сетка

Система для поддержки и мобилизации кисти рук

Тренажер для пальцев

Тренажер для рук и плеч

Гребной тренажер

Лечебный пуфик для разгрузки позвоночника

Настольная панель для развития мелкой маторики

Пучок фиброоптических волокон

Силовой тренажер

Стол для инвалидов колясочников

Стол для логопедических занятий

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Для обеспечения «равного доступа к образованию» для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей в нашей школе-интернате создаются условия безбарьерной среды для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья:

- территория школы асфальтирована или имеет твердое покрытие;
- вход в образовательное учреждение оборудован пандусом;

- входная группа дверей в здание школы соответствует требованиям, предъявляемым к размерам и расстояниям, для свободного пользования инвалидами-колясочниками.

​СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ

Для приходящих обучающихся ГКОУ "Мантуровская школа-интернат»" предусматривается организация 2-разового бесплатного горячего питания, а обучающеся, находящиеся на проживании обеспечиваются 5-разовым бесплатным питанием по цикличному меню.

Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 7 дней в неделю.

Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды.

Школьное питание - это залог здоровья подрастающего поколения.
Горячее питание детей во время пребывания в школе является одним из важных условий поддержания их здоровья и способности к эффективному обучению.

За организацией питания, соблюдением санитарно -гигиенических норм и правил следит бракеражная комиссия, которая проводит бракераж готовой продукции, контролирует соблюдение правил хранения продуктов и санитарно-гигиеническое состояние помещений.
Организация питания обучающихся осуществляется в столовой, соответствующей требованиям санитарно-гигиенических норм и правил по следующим направлениям:
— число посадочных мест в столовой 72;
— столовая обеспечена соответствующим технологическим оборудованием.
Обучающиеся питаются по классам согласно утвержденному графику.

СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ

​Организация охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой. Оказание первичной медико-санитарной помощи обучающимся, проведение медицинских осмотров и диспансеризации осуществляется специалистами ОГБУЗ «Мантуровская окружная больница»

Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет,  оснащённый оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10. 

Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

    ГКОУ «Мантуровская школа-интернат» имеет доступ в сети Интернет, электронную почту, собственный сайт в сети Интернет и страницу в социальной сети «Вконтакте».

Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры). 

Официальный сайт организации имеет адаптированную версию (версию для слабовидящих).

Активно используется почта для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации. Компьютерные технологии стали активно использоваться в административной, учебной, психолого-педагогической деятельности.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Виды электронных образовательных ресурсов:

Текстографические ресурсы.  Изучаемый материал  представляется на экране компьютера, а не на бумаге. При необходимости его (материал)  легко распечатать на принтере, т.е. перенести на бумагу.

      Гипертекстовые ресурсы.   Фактически это те же текстографические, но имеют существенные отличия в работе с текстом. Страницы книги мы читаем последовательно, одна за другой.  Часто в учебном тексте встречаются термины или ссылки на другой раздел того же текста. В таких случаях нужно разыскивать пояснения где-то в другом месте, листая множество страниц.   Гипертекстовые ЭОР  сделаны гораздо удобнее: указываем незнакомый термин и тут же получаем его определение в небольшом дополнительном окне.

    Визуально-звуковые ресурсы. Образовательные ресурсы, состоящие из визуального или звукового материала.  Отличия от книги здесь очевидны: ни кино, ни анимация (мультфильм), ни звук для полиграфического издания невозможны. Но, с другой стороны такие ЭОР не отличаются от аудио и видео продуктов.

   Мультимедийные ресурсы.  Это самые  интересные для образования продукты. Имеют наиболее существенные, принципиальные отличия от книги. Учебные объекты в этом случае представлены множеством различных способов -  графика, фото, видео, анимации и звук. То есть, используется всё, что человек способен воспринимать с помощью зрения и слуха.

Перечень электронных образовательных ресурсов

  Федеральные ЭОР:  Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Естественно-научный образовательный портал  http://www.en.edu.ru/ Общероссийский проект "Школа цифрового века"  http://digital.1september.ru/ Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru/ Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru/ Федеральный портал "Информационно-коммуникативные технологии в образовании"  http://www.ict.edu.ru/
Федеральный портал "Непрерывное образование преподавателей"  http://www.neoedu.ru/
Федеральный правовой портал "Юридическая Россия"  http://www.law.edu.ru   
 
Учебное электронное книгоиздание

    Федеральный совет по учебникам Министерства образования и науки РФ. http://fsu.edu.ru/p1.html
Каталог учебников, оборудования, электронных ресурсов http://ndce.edu.ru/
Мир энциклопедий "Аванта+"  http://www.avanta.ru/
Издательский дом "Первое сентября" http://1september.ru/
• "Педагогический университет"- курсы повышения квалификации  http://edu.1september.ru/

"Открытый урок" - учительский фестиваль педагогических идей  http://festival.1september.ru/
• "Педагогический марафон"   http://marathon.1september.ru/
• "Учительская книга"   http://bookfair.1september.ru/
Издательство "Айрис-пресс"   http://www.airis.ru/mpage.php
Издательство "Академия"  http://www.academia-moscow.ru/
Издательство "Академкнига/учебник"  http://www.akademkniga.ru/ Издательство "АРКТИ" (дошкольное и школьное образование)  http://www.arkty.ru/
Издательство "БХВ-Петербург" (информатика, программирование)  http://www.bhv.ru/ Издательство "Вако" (поурочные разработки, контрольно-измерительные материалы)  http://www.vaco.ru/ Издательство "Весь Мир" (общественные и гуманитарные науки)  http://www.vesmirbooks.ru/ Издательство "Вита-пресс" (экономика, право,)  http://www.vita-press.ru/ Издательство "Высшая школа"  http://www.vshkola.ru/
Издательство "Генезис" (психология)  http://www.knigi-psychologia.com/ Издательство "Детская литература"  http://www.detlit.ru/
Издательство "ДиК" (картографическая продукция по истории и географии)  http://www.dik.ru/
Издательство "Дрофа"  http://www.drofa.ru/
Издательство "Илекса" http://www.ilexa.ru/
Издательство "Инфра-М" (экономика, право) http://www.infra-m.ru/live/ Издательства "КАРО"  http://www.karo.spb.ru/Издательство КДУ "Книжный дом университет"  https://kdu.bibliotech.ru/ Издательство "Легион" http://www.legionr.ru/
Издательство "Линка-пресс"  ( начальная школа)  http://linka-press.ru/ Издательство "МарТ"  http://www.martdon.ru/
Издательство "Мнемозина"  http://www.mnemozina.ru/
Издательство "Мозаика-синтез" (дошкольное образование)  http://www.msbook.ru/
Издательство "Ниола-пресс"  http://www.niola-press.ru/
Издательство "Новая волна "  http://www.newwave.msk.ru/
Издательство "ОЛМА Медиа Групп"  http://www.olmamedia.ru/
Издательство "Оникс"  http://onyx.ru/
Издательство "Просвещение"  http://www.prosv.ru/
Издательство "Русское слово"  http://www.russkoe-slovo.ru/
Издательство "Учебный центр Перспектива"   http://www.ucpva.ru/ Издательство "Учитель"  http://www.uchitel-izd.ru/
Издательство "Школьная пресса" (электронные журналы)  http://www.schoolpress.ru/
Издательство "Экзамен"
http://www.examen.biz/


Образовательная электронная пресса

Альманах "Вопросы информатизации образования"  (научно-практический)  http://www.npstoik.ru/vio
Газета "Первое сентября"  http://ps.1september.ru/
Газета "Учительская газета"  http://www.ug.ru/ Журнал "e-Learning World" - "Мир электронного обучения"  http://www.elw.ru/
Журнал "Библиотека в школе "  http://lib.1september.ru/ Журнал "Биология"  http://bio.1september.ru/index.
Журнал "Вестник образования"   http://www.vestniknews.ru/
Журнал "География" 
http://geo.1september.ru/index.php
Журнал "Дошкольное образование"  http://dob.1september.ru/
Журнал "Информатика"  http://inf.1september.ru/
Журнал "Информатика и образование" (научно-методический)  http://infojournal.ru/
Журнал "Искусство" 
http://art.1september.ru/index.php
Журнал "История"  http://his.1september.ru/index.
Журнал "Компьютерные инструменты в образовании/ в школе"  http://www.ipo.spb.ru/journal/
Журнал "Литература"  http://lit.1september.ru/index.php
Журнал "Математика"  http://mat.1september.ru/
Журнал "Начальная школа" 
http://nsc.1september.ru/index.php
Журнал "Открытое образование"  http://www.e-joe.ru/
Журнал "Педсовет. Лидеры образования"   http://pedsovet.org/
Журнал "Потенциал" (образовательный журнал для старшеклассников и учителей)  http://potential.org.ru/
Журнал "Право и образование"  http://www.lexed.ru/pravo/journ/
Журнал "Психологическая наука и образование"  http://www.psyedu.ru/ Журнал "Русский язык"  http://rus.1september.ru/index.php
Журнал "Спорт в школе"  http://spo.1september.ru/index.php
Журнал "Школьный психолог"  http://psy.1september.ru/
Журнал "Эйдос" (дистанционное образование)  http://www.eidos.ru/journal/ Образовательный портал "Школьная пресса"  http://portal.lgo.ru/    

      Электронные библиотеки, словари

 Библиотека сайта "Экокультура"  http://www.ecoculture.ru/ecolibrary/index.php
Библиотека Максима Мошкова  http://www.lib.ru/
Библиотека электронных ресурсов исторического факультета МГУ им. В.М.Ломоносова  http://www.hist.msu.ru/ER/
Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия  http://www.megabook.ru/ Нобелевские лауреаты  (биографические статьи)  http://n-t.ru/nl/
Русский биографический словарь  http://www.rulex.ru/ Русские словари. Служба русского языка  http://www.slovari.ru/ Рубикон: энциклопедии, словари, справочники  http://www.rubricon.com/
Универсальный справочник-энциклопедия All-in-One http://www.sci.aha.ru/ALL/
Энциклопедический словарь "Народы и религии мира" 
http://www.cbook.ru/peoples/index/welcome.shtml
Электронный словарь онлайн ABBYY Lingvo.Pro
http://lingvopro.abbyyonline.com/ru

                                                    

Ресурсы для учителей, родителей

  Журнал "Директор школы "  http://www.direktor.ru/
Журнал "Управление школой"  http://upr.1september.ru/
Викиучебник (открытые книги)  http://ru.wikibooks.org/wiki/
Всероссийский интернет-педсовет  http://pedsovet.org/
Всероссийский конкурс "Лучшие школы России"  http://bestschool.org.ru/ Всероссийский конкурс "Учитель года"  http://teacher.org.ru/
Всероссийский конкурс "Дистанционный учитель года"  http://eidos.ru/dist_teacher/
Всероссийский форум "Образовательная среда"  http://edu-expo.ru/
Конгресс конференций "Информационные технологии в образовании"  http://ito.edu.ru/
Международная выставка и конференция eLearnExpo "Современные технологии обучения в компаниях и учебных учреждениях"  http://www.elearnexpo.ru/
Международная конференция "Информационные технологии в образовании" (ИТО)  http://www.ito.su/
Международная конференция "Математика. Компьютер. Образование"  http://www.mce.biophys.msu.ru/
Приоритетный национальные проект "Образование"  http://www.rost.ru/projects/education/
Российский образовательный форум  http://schoolexpo.ru/
Сайт для учителей Завуч.инфо  http://www.zavuch.info/
Сеть творческих учителей http://www.it-n.ru/
Сетевое сотрудничество молодых ученых  http://portal.ntf.ru/
Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015  годы  http://www.fcpro.ru/
Федеральный центр образовательного законодательств по проведению тематических уроков  http://www.lexed.ru

Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников Образования
www.apkro.ru (методические рекомендации по проведению тематических уроков, посвященным памятным датам российской истории и культуры)

Региональные ЭОР

www.koipkro.kostroma.ru – образовательный портал Костромской области.

http://schoolmykostroma.ru - сообщество педагогов Костромского района.

http://www.koipkro.kostroma.ru/koiro/default.aspx - Костромской областной институт развития образования.

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО

И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

В ГКОУ «Мантуровская школа-интернат»» имеются в наличии специальные технические средства для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В школе имеется мультимедийное оборудование - звукоусиливающая аппаратура, экраны с проекторами, оргтехника и иные технические средства для облегчения и повышения уровня освоения учебного материала обучающими с различными нарушениями.

Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы, страница в социальной сети «Вконтакте».

Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

В школе работает кабинет педагога-психолога, который оснащен специальными техническими средствами для детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Также оборудованы кабинеты учителя-логопеда и учителя-дефектолога.

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ОБЩЕЖИТИЕ, ИНТЕРНАТ

Интернат (спальные комнаты) находятся внутри основного здания. Беспрепятственный доступ также осуществляется через основное здание.


СВЕДЕНИЯ О КО​ЛИЧЕСТВЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ, ИНТЕРНАТЕ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Для обучающихся с круглосуточным пребыванием предусмотрены 4 оборудованные спальные комнаты на 20 мест. В душевых санитарной комнаты предусмотрены отдельные кабины, унитаз, раковина. Оборудован отдельный туалет с расширенным дверным проёмом, поручнями для свободного доступа инвалидов-колясочников.



  
  
  
Папка: ФОТО БИБЛИОТЕКИ, ПРИСПОСОБЛЕННОЙ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
  
26.10.2021 10:01
Папка: ФОТО О КОЛИЧЕСТВЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ, ИНТЕРНАТЕ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
  
26.10.2021 11:51
Папка: ФОТО ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
  
26.10.2021 9:53
Папка: ФОТО ОБЪЕКТОВ СПОРТА, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
  
26.10.2021 10:17
Доступная среда глазами инвалида.pdf
  
22.09.2021 9:16