​​​​Структура образовательной организации

​Образовательные организации самостоятельны в формировании своей структуры, если иное не установлено федеральными законами. (Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об образовании в Российской Федерации" ​

image001.gif


Наиме​нование структурного подразделения (органа управления)

Педагогический совет

​Родительский комитет

Обще​е собрание трудового коллектива

​Руководитель

​Воронцова Елена Алексеевна



​Место нахождения

​МБДОУ д/с №2 "Малышка"




​Адрес официального сайта
 в сети интернет

https://www.eduportal44.ru/Manturovo/Dou_2/1/SitePages/Главная.aspx


​нет 

​нет 

​Адрес электронной почты​

​<maliska.vorontsova2013@yandex.ru>

​нет

​нет

​Сведения о наличии положений о структурных подразделениях
(об органах управления)

​Положение о пед.совете

​Положение о  родительском ком​итете​

​Положение  об общем собрании ДОУ​

​​​Место нахождения  структурного подразделения

 Костромская область,  город Мантурово,

ул. Вокзальная. 78



​​​​​Управление образовательной организацией

 Управление МБДОУ Детский сад № 2 "Малышка" осуществляется в соотвтетствии с законодательством Российской ​Федерации  (Федеральный Закон "Об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012г")​​​​​​​


Положение о попечительском совете образовательного учреждения.pdf

Положение о педагогическом совете дошкольной образовательной организации.pdf


Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

Управление образовательной организацией осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель образовательной организации – заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.

В образовательной организации сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся: общее собрание работников образовательной организации,  педагогический совет, попечительский совет, предусмотренные уставом образовательной организации.

Важным в системе управления дошкольной образовательной организацией является создание механизма, обеспечивающего включение всех участников образовательного процесса в управление. Управленческая деятельность по своему характеру является деятельностью исследовательской и строится на основе отбора и анализа информации.

 Управленческий цикл начинается с определения стратегии и постановки задач, которые находят свое отражение в планировании.

            Основные функции педагогического управления (целепол​агание, прогнозирование, планирование, регулирование, анализ) лежат в основе мониторинга воспитательно-образовательного процесса дошкольной образовательной организации, который реализуется через следующие формы контроля: оперативный, предупредительный, тематический, комплексный.

Для успешной реализации цели и задач планирования коллектив руководствуется принципами научности, оптимальности, комплексности, перспективности, систематического подхода и коллегиальности.   

Схема управления дошкольной образовательной организацией