Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
​​1.png​​​4385ec4c20078b402c9e5cc52f832d39-768x353.jpg

 Доступность взаимодействия граждан и образовательной организации - залог взаимовыгодного сотрудничества.

С любым вопорсом или личной просьбой вы можете обратиться напрямую как к руководителю детского сада (позвонив, написав письмо, направив электронное обращение), так и к педагогам.

Если решение, вынесенное в результате работы над этим обращением, вызывает у Вас сомнения, Вы вправе обратиться в конфликтную комиссию, куда входит в том числе представитель родительского комитета. 

Image.JPG
75a0ae7e55ea53041cb5b14e419578c9_0.jpg
o3.jpg


Режим работы приемной 
по обращению граждан


Режим работы: понедельник-пятница
Часы работы: 8.30-17.00
Телефон : 8(49446) 2-50-20
Выходные днисуббота, воскресенье


E-mail адрес для обращений: turkina.mdou1@yandex.ru
Почтовый адрес: 157300, Костромская область, город Мантурово , ул. Гагарина 9"А"​
e_mail-1024x816.jpg

Обращения граждан рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом РФ 
от 02.05.2006г. № 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" 


Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

Скачать форму можно по ссылке 

ФОРМА ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН.pdf

Данную форму необходимо заполнить, и направить по электронной почте на электронный адрес. Ответ будет направлен на указанный в обращении адрес электронной почты в сроки, установленные законодательством. 

Согласно действующему законодательству не подлежат рассмотрению обращения граждан, в которых: ​

1) отсутствует информация о фамилии, имени, отчестве и почтовом адресе автора обращения;

2) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностных лиц;

3) не имеющие смыслового содержания.​​

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан поступивших в организацию от получателей образовательных услуг​​ в 2020 году
37832423_ml.jpg
​​​виды обращений

количество обращений​​
​статус рассмотрения

​поступило, ед
​рассмотрено обращений из числа поступивших, ед.
​поступило обращений всего, в том числе​
-​-​-​
​​лично устно
​5
​5
​рассмотрены
​устно по телефону
​-
​-
​​лично (письменное заявление)
-​-​
​​по электронной почте
1​1​​рассмотрены​
письменно по почте России​-​​-
-​
​из числа обращений:​-​​-
-​
​жалобы

​-
-​-​
предложения​

-​​-
-​
запрос для получения информации​
​1
​​1
​информация предоставленна 

​​​

Доступность взаимодействия граждан и образовательной организации - залог взаимовыгодного сотрудничества.

С любым вопорсом или личной просьбой вы можете обратиться напрямую как к руководителю детского сада (позвонив, написав письмо, направив электронное обращение), так и к педагогам.

Даже если ваше обращение анонимно, оно будет рассмотрено и решение решение, адекватное данной ситуации, будет запущено в работу. Однако в этом случае организация не будет иметь возможности информировать Вас об этом.

Если решение, вынесенное в результате работы над этим обращением, вызывает у Вас сомнения, Вы вправе обратиться в конфликтную комиссию, куда входит в том числе представитель родительского комитета. ​

Обращения рассматриваются в течении 30 дней ​со дня регистрации письменного обращения

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)​

Сведения  о ходе рассмотрения обращений граждан,  поступивших в организацию от получателей образовательных услуг.

 Доступность взаимодействия граждан и образовательной организации - залог взаимовыгодного сотрудничества.
 С любым вопорсом или личной просьбой вы можете обратиться напрямую как к руководителю детского сада (позвонив, написав письмо, направив электронное обращение), так и к педагогам.
  Даже если ваше обращение анонимно, оно будет рассмотрено и  решение, адекватное данной ситуации, будет запущено в работу. Однако в этом случае организация не будет иметь возможности информировать Вас об этом.
  Если решение, вынесенное в результате работы над этим обращением, вызывает у Вас сомнения, Вы вправе обратиться в конфликтную комиссию, куда входит в том числе представитель родительского комитета. 

С текстом Положения о комиссии по урегулированию споров Вы можете ознакомиться​ 

 Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан поступивших в организацию от получателей образовательных услуг​

В настоящее время обращений граждан от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) не поступило.​​​​

 Интернет-приемная

 Положение о комиссии по урегулированию споров Улыбка .doc

НП59фз.pdf 

НПЗакон Костромской области от 05_05_2012 N 224-5-ЗКО (ред_ от.pdf 

НПКодекс.pdf 

НПКонституция Российской Федерации (принята всенародным голованием .pdf