 Доступность взаимодействия граждан и образовательной организации - залог взаимовыгодного сотрудничества. С любым вопорсом или личной просьбой вы можете обратиться напрямую как к руководителю детского сада (позвонив, написав письмо, направив электронное обращение), так и к педагогам. Если решение, вынесенное в результате работы над этим обращением, вызывает у Вас сомнения, Вы вправе обратиться в конфликтную комиссию, куда входит в том числе представитель родительского комитета. | 
| 
|
Режим работы приемной по обращению граждан
Режим работы: понедельник-пятница Часы работы: 8.30-17.00 Телефон : 8(49446) 2-50-20
Выходные дни: суббота, воскресенье
E-mail адрес для обращений: turkina.mdou1@yandex.ru Почтовый адрес: 157300, Костромская область, город Мантурово , ул. Гагарина 9"А"  | Обращения граждан рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом РФ от 02.05.2006г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ"
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. Скачать форму можно по ссылке ФОРМА ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН.pdf
Данную форму необходимо заполнить, и направить по электронной почте на электронный адрес. Ответ будет направлен на указанный в обращении адрес электронной почты в сроки, установленные законодательством. Согласно действующему законодательству не подлежат рассмотрению обращения граждан, в которых: 1) отсутствует информация о фамилии, имени, отчестве и почтовом адресе автора обращения; 2) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностных лиц; 3) не имеющие смыслового содержания. | Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан поступивших в организацию от получателей образовательных услуг в 2020 году виды обращений
| количество обращений | статус рассмотрения
| поступило, ед
| рассмотрено обращений из числа поступивших, ед.
| поступило обращений всего, в том числе
| - | - | - | лично устно
| 5
| 5
| рассмотрены
| устно по телефону
| -
| -
| | лично (письменное заявление)
| - | - | | по электронной почте
| 1 | 1 | рассмотрены | письменно по почте России | - | -
| - | из числа обращений: | - | -
| - | жалобы
| -
| - | - | предложения
| - | -
| - |
|
Доступность взаимодействия граждан и образовательной организации - залог взаимовыгодного сотрудничества.
С любым вопорсом или личной просьбой вы можете обратиться напрямую как к руководителю детского сада (позвонив, написав письмо, направив электронное обращение), так и к педагогам.
Даже если ваше обращение анонимно, оно будет рассмотрено и решение решение, адекватное данной ситуации, будет запущено в работу. Однако в этом случае организация не будет иметь возможности информировать Вас об этом.
Если решение, вынесенное в результате работы над этим обращением, вызывает у Вас сомнения, Вы вправе обратиться в конфликтную комиссию, куда входит в том числе представитель родительского комитета.
Обращения рассматриваются в течении 30 дней со дня регистрации письменного обращения
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг.
Доступность взаимодействия граждан и образовательной организации - залог взаимовыгодного сотрудничества.
С любым вопорсом или личной просьбой вы можете обратиться напрямую как к руководителю детского сада (позвонив, написав письмо, направив электронное обращение), так и к педагогам.
Даже если ваше обращение анонимно, оно будет рассмотрено и решение, адекватное данной ситуации, будет запущено в работу. Однако в этом случае организация не будет иметь возможности информировать Вас об этом.
Если решение, вынесенное в результате работы над этим обращением, вызывает у Вас сомнения, Вы вправе обратиться в конфликтную комиссию, куда входит в том числе представитель родительского комитета.
С текстом Положения о комиссии по урегулированию споров Вы можете ознакомиться
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан поступивших в организацию от получателей образовательных услуг
В настоящее время обращений граждан от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) не поступило.
Интернет-приемная
Положение о комиссии по урегулированию споров Улыбка .doc
НП59фз.pdf
НПЗакон Костромской области от 05_05_2012 N 224-5-ЗКО (ред_ от.pdf
НПКодекс.pdf
НПКонституция Российской Федерации (принята всенародным голованием .pdf