Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
​​Главная​​​​​​​​​​​​​​​​​

​​Проффессиональные  достижения

I. Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений ​​
  1. ​​Освоение обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организаций
2. Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией​

Предмет 
Физическая культура

​Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки

по результатам внешнего мониторинга

​ ​

2013-2014 год2014-2015 год2015-2016 год

2016-2017 год (I ​пол.)​

5 класс​100%100%-100%
6 класс100%100%100%-
7 класс100%100%100%100%
8 класс100%100%100%100%
9 класс100%100%100%100%
10 класс100%100%100%-
​​ 11 класс100%100%100%100%
 

3. 
Освоение обучающимися образовательных программ по итогам промежуточной аттестации (учебного года)​


Предмет 
Физическая культура
Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года ​ ​ ​

2013-2014 год2014-2015 год2015-2016 год2016-2017 год
(
I пол)
класс​8588-100
класс​8688100-
класс​1009089100
класс​7910010090
класс​9183100100
10 класс​10086100-
11 класс​10010083100​


4. 
Качество знаний обучающихся по итогам промежуточной аттестации (учебного года)​

Предмет
Физическая культура

​Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки

по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)

2013-2014 год2014-2015 год2015-2016 год
5-9 кассы100%100%100%
10-11 классы100%100%100%​

1.8. 
Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации (государственной итоговой аттестации)

 
ПРЕДМЕТ
Итоговая
 аттестация
​ Доля обучающихся (в %), показавших результаты на уровне или выше среднерегиональных результатов ​ ​ ​ ​


​2013 2014
год
​​
2014-2015​
 год

2015-2016 год

Физическая культура

9 класс

100 %

​ 100 %

-


Предмет
Физическая культура




Доля обучающихся (в %), получивших «4» и «5» по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)
​ ​



2013-2014 год2014-2015 год2015-2016 год
5-9 кассы82 %90 %97 %
10-11 классы100 %93 %93 %

Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации 



 П
РЕДМЕТ

Итоговая аттестация

​Доля обучающихся (в %), сдавших  экзамен на «4» и «5». ​ ​



9 класс2013-2014 год2014-2015 
год
2015-2016 год

 Физическая культура

Сдали на «4» и «5»100 %100 %-​

​ ​В 2012-2014 гг. учащиеся сдавали экзамен по физической культуре по выбору за курс основной школы, выбирали соответственно​​​ 57% и 71 %  учащихся от учащихся всего класса и сдали только на «4» и «5».


Результаты сдачи Всероссийского физкультурно - спортивного комплекса

"ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ" ( ГТО ):  


Значки.png

​​Год

№ п/п​
Фамилия, имя, учащихся​
​Класс
Результат сдачи нормативовОснование​​ ​Результаты ГТО.png
Учащиеся сдающие нормы ГТО_2017 г.png








 
​​​​​​​​​2015
-
​​2016

​ ​ ​






​1.
Тупикова Виктория​
​6
​"Бронзовый"
Приказ​
​2.
Костина Вера​
​6
​"СЕРЕБРЯНЫЙ"
Приказ​
​3.
Орлов Влад​​6
"СЕРЕБРЯНЫЙ"
Приказ​
4.​​Скворцов Антон
​6
"СЕРЕБРЯНЫЙ"Приказ​
​5.
Тупиков Никита​​8
"СЕРЕБРЯНЫЙ"Приказ​
​6.
Тощакова Кристина​
​8
"СЕРЕБРЯНЫЙ"Приказ​
​7.
Куропалкина Варя​​8
"ЗОЛОТОЙ"Приказ​
8.​Морозов Кирилл​​9
"ЗОЛОТОЙ"Приказ​
​9.
​Архипов Владислав
​11
"Бронзовый"​​Приказ​
10.​Гаричев Никита​​11
"СЕРЕБРЯНЫЙ"​​Приказ​​​
​2016
-
2017


​Сдают учащиеся ГТО​
Информация о зарегистрированных на сайте ГТО.​




1.10. ​Наличие стабильных результатов коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (педагог образовательных учреждений, работающий с детьми с ОВЗ)​

​1.11. Положительная динамика в коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (педагог образовательных учреждений, работающий с детьми с ОВЗ).​

 
Доля обучающихся
  (в %), имеющие стабильные  результаты обучения и развития  по итогам учебного года (средние данные за межаттестационный период) ​ ​ ​

Физическая
 культура
2013-2014 год2014-2015 год2015-​2016 год
2016-​2017 год
(I  пол.) 

 ---​100 %​


 
Доля обучающихся  (в %),  показавших положительную динамику обучения и развития  по итогам учебного года (средние данные за межаттестационный период) ​ ​ ​
Физическая культура
2013-2014 год 2014-2015 год2015-2016 год2016-2017 год
 (I  пол.)
 6 класс – 100 %7 класс – 100 %8 класс – 100 %9   класс
– 100 %
    5​  КЛАСС -100 %

​​​

В 2016-2017 учебном году в 5 класс пришли  двое учащихся с ОВЗ,  обусловленные умственной отсталостью, с основной группой здоровья. В этом году трое учащихся с ОВЗ зарегистрировались на сайте ГТО, успешно выполняют нормативы.




Учитель физической культуры – профессия особенная. Избрав её, педагог несет ответственность за здоровье учащихся, их физическое, психическое, нравственное и социальное развитие.

Главная цель моей работы - сохранение здоровья учащихся, в том числе через повышение двигательной активности учащихся и развития мотивации к занятиям физической культурой и спортом.

Мониторинг здоровья и физического развития учащихся.

1.png​​
                 2.png

В результате применения мониторинга  в школе наблюдается положительная динамика в физическом развитии и физической подготовленности обучающихся. ​​

3.png
II. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.​​
2.1. Наличие обучающихся – участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов, спортивных соревнований, смотров.
Результаты школьного этапа олимпиады школьников
по физической культуре
Результаты муниципального этапа олимпиады школьников
по физической культуре

Фамилия Имя Отчество
Учебный год

Класс
Место
1Матрёнушкин Вадим2013-2014111
2Архипов Владислав2014-2015111
3Васин Владислав2014-201591
4Тупиков Никита2016-2017101
5Орлов Владислав2016-201771
7Белоярова  Светлана2016-201782
8.Тощакова Кристина2016-201791
№ ​Фамилия Имя Отчество ​
Учебный год
Класс ​Занятое место ​
1Матрёнушкин Вадим2013-201411призёр
2Архипов Владислав2014-201511участник
3Васин Владислав2014-20159участник
4Тупиков Никита2016-201710призёр
Большинство ребят нашей школы с удовольствием занимаются физической культурой и игровыми видами спорта. Они активно участвуют в школьных, районных и поселковых спортивных мероприятиях, занимают призовые места.​ ​


Наименование мероприятийУровень2013-2014 год​2014-2015 год2015-2016 г.
2016-2017(I пол)
Кол-во участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)


I. Олимпиады по физической культуре​ ​ ​ ​Муниципальные

11  2  -   1    1
Уровень ОУ40943173210216
II. Конкурсы

Международные

(дистанционные)

--725
Морозов Кирилл
3
Диплом Васина Влада
Диплом Орлова Влада​
Белоярова Светлана
  

III. Спортивные соревнования

Всероссийская спартакиада Призывники России – 2014, 2015 гг
Всероссийские​
7

-
7

2

-
-
 
 
Соревнования допризывников Костромской области «Марш бросок 2014»Региональные и межрегиональные-
-
51

  
Всероссийская игра «Зарница»  в г. Тула

41

  
«Юный патриот» г. Кострома8175341  
Соревнования по мини-футболу 1121--  
Районный легкоатлетический кросс, проводимый в рамках всероссийского дня бегуна «Кросс нации – 2014, посвящённый «Дню учителя», «Дню начального профессионального образования»Муниципальный уровень17715513611-
Районные соревнования по баскетболу82 место81 место8-8-
Районные соревнования по мини-футболу

222288
Районные соревнования «Лыжня России»21

2 место

4 грамоты

23

3 место

7 грамот

25

4-место

5 л грамот

  
Соревнования по лыжным гонкамМуниципальные  

 15

 2

 13

 2

 12

1

  10  1
«Стрельба» из пневматической винтовки
15

1 место

5 грамот

13

3 место

4 грамоты

13

5

2 место

107
«Зимний палиатлон»
15

3 место

4 грамоты

13

3 место

3 грамоты

13

3-место

4 грамоты

103
«Волейбол» 83 место8-8-  
Л/атлетическая эстафета,  плсвященная Дню Победы. 102,3 место102,3 место103 место  
  • Туристический поход «Приказано выжить», в день присвоения звания Героя Советского Союза А.Ф.Володину (традиция)
  • Игра на местности «Приказано выжить»
Уровень ОУ​​69 учащихся

команда учащихся

3-10 классов

(командир Матрёнушкин Вадим 15 чел.- команда)

72 учащихся

команда

учащихся

4-10 классов

Командир (Дерешков Никита, команда  18 чел)

 61 учащихся

1-11 класс

Учащихся 4-9

классов

(командир Архипов Влад, команда – 16 чел)

46 учащихся​32 чел.​
  • Осенний кросс.
63 учащихся​​18 чел.68 учащихся​​24 чел.

55 учащихся​ ​​
22 чел42
​18
  • Праздник «Самый быстрый, самый сильный и самый выносливый., «Сдаём ГТО» (5-11 классы)



Уровень ОУ

 

 

34

 

 

12

 

 

43

 

 

15

 

 

38

 

 

13

      
  • Спортивный праздник «Зимние забавы».

    (5-9 классы)

 

20

 

10

 

28

 

7

 

36

 

8

 

19

 

-

  • Соревнования по перестрелке.

    (5-8 классы)

 

32

 

32

 

44

 

22

 

26

 

26

 

24

 

 

6

  • Осенний легкоатлетический кросс «Золотая осень»
  • (5-11классы)

 

 

20

 

 

6

 

 

32

 

 

9

 

 

30

 

 

6

 

 

30

 

 

12

  • Соревнования по баскетболу.
  • (8-11классы)

 

16

 

12

 

20

 

15

 

12

 

12

 

10

 

5

  • Соревнования по волейболу.
  • (8-11классы)

 

18

 

18

 

18

 

12

 

18

 

6

 

 

 
  • Соревнования

    «Президентские состязания».
  • (5-11классы)
3574110339  
  • Соревнования по стрельбе из пневматической винтовки в день рождения Героя А.Ф. Володина
 176217196136
  • Участие в акции «Мы за здоровый образ жизни!»
 66 69 57 48 
  • Открытие месячника по военно-патриотическому воспитанию
 61 63 55 47 
  • Лыжная эстафета.
 44 48 32 21 
  • Соревнования по зимнему палиатлону.
 45 53 46 28 
  • Смотр строя и песни.

    23 февраля - подведение итогов месячника военно-патриотического воспитания
 52 58 48 - 
  • Соревнования по Волейболу, Пионерболу
 30 36 30 126
  • Игра «Зарница-Победа»:  «Взятие крепости» в день гибели А.Ф. Володина.
 59 67 54 2412
  • Праздник «Сдаём ГТО»
 - - 171013
 

IV. Смотры

Военно-патриотическая игра «Зарница»

Всероссийские

4
1


  
Региональные

4
1


  
Муниципальные

 75


  
Уровень ОУ7576757 
         
​ ​

С сентября 2015  учебного года  школа работала  над внедрением и реализацией проекта Всероссийского комплекса «Горжусь тобой Отечество».

План мероприятий проекта "Внедрение ГТО в школу"
Презентация "История ГТО"​ - Морозов Кирилл​

Презентация "Ступени ГТО" - Самарин Михаил

Презентация "ГТО 2016" - Куропалкина Варя
Открытый урок по физической культуре "Подготовка и сдача норм ГТО".

Анализ урока "Подготовка и сдача норм ГТО" - Воробьева А,И.
Исследовательский проект "Нам со спортом по пути!" - Кондратьева С.Н.

С 2003 г. проходит ежегодно школьная Спартакиада среди учащихся 2-11 классов, в программу, которой входит  5 видов спорта в трёх возрастных группах. Учащиеся принимают активное участие и занимают призовые места во всех видах школьной спартакиады, что говорит о позитивной динамике участия в спартакиаде. В конце года подводят итоги  на «Лучший спортивный класс».​

​ ​
«Лучший спортивный класс»2013-2014 г2014-2015 г2015-2016 г.2016-2017 г
класс101187 или 9
Отв. за спортивную  работуУхов ДмитрийМатрёнушкин ВадимТупиков НикитаМалов Андрей или Орлов Артём
​ ​

Результаты участия МКОУ Первомайской СОШ  в районной  Спартакиаде школьников  за последние три года

Сводные ведомости районной Спартакиады школьников​
 МероприятиеУровень2013-2014 год2014-2015 год2015-2016 год2016-2017 год
Спартакиада школьников Макарьевского муниципального района

 

Муниципальный

 

Кол-во участников

Кол-во

Призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во

Призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)

Кол-во участников (% от уч-ся школы)

Кол-во призеров

(1-3 место)

36 (51%)840 (55 %)732 (46%)929 (56 %)18+
2013-2014
год​
2014-2015
год
2016-2017
год
3 место​
3 место​3 место​
​Сводная ведомость
за 2014 г

Сводная ведомость
за 2015 г
Сводная ведомость
за 2016 г
Предварительные результаты районной Спартакиады школьников за 2016-2017 уч. г​​.​
​ ​

Наблюдается положительная динамика количества учащихся, выступающих в спортивных соревнованиях на муниципальном, региональном, межрегиональном и федеральном уровнях, а также есть  победители  и призёры (Архипов Влад – 1 место по подтягиванию в своей возрастной группе), Степанов Артём – 2 место по поднятию гири за 5  мин  со сменой рук – 153 раза) на всероссийской спартакиаде ПРИЗЫВНИКОВ России в 2015 г.​ ​
Архипов В Достижения_1.jpg достижения Архипов В_2.jpg  Архипов В достижения_3.jpg
              Рисунок10.jpg​          Диплом_Степанов_А.jpg
Архипов Влад.jpg​​                         Диплом_Архипов_В.jpg
Экскурсия в Кремль.jpg​​​Безымянный13.jpg
2.2.2.Наличие обучающихся - участников проектной, учебно-исследовательской деятельности​ ​

Исследовательская и проектная деятельностьвсегда были и остаются неотъемлемой составляющей частью образования. Обучающимся школы свойственна тяга ко всему новому, к «тайнам» и открытиям. В ходе соревнований и спортивных конкурсов  учащиеся  учатся наблюдать, исследовать, анализировать, делать выводы.

Выпускники 2012 г. под моим руководством  написали следующие проекты и защищались на школьном уровне:

«Движение – ты жизнь» - Горев Роман  (заканчивает Военную академию радиационно-химической биологической защиты);

«Здоровое питание – здоровый образ жизни» - Безкоровайная Ксения (занималась л/атлетикой, имеет грамоты на длинные дистанции муниципального уровня, окончила Технологический колледж, волонтёр по питанию на  Олимпиаде в СОЧИ»;

«Легкая атлетика – КОРОЛЕВА спорта» - Матрёнушкина Ольга (закончила с красным дипломом Нижегородская Государственная Академия Госуправления, лучшая спортсменка школы, имеет множество грамот во всех видах спорта, участница областной игры «Зарница – победа», занималась профессионально в секции л/ атлетики при академии, имеет грамоты); 

«Здоровый ученик – успешный ученик» - Соколова Наталья (окончила КГТУ с красным дипломом,  работает в банке г. Кострома,  участница областной игры «Зарница», 5-е место по связи в области, ходила в танцевальный кружок и баскетбольную секцию, очень желала заниматься баскетболом и дальше);

«Моё здоровье» - Морозова Юля (заканчивает КГПИ им. А.Н. Некрасова,  будущий педагог);

«Исследование двигательной активности» - Флягина Марина (спортсменка школы, участие в соревнованиях муниципального уровня с 5-го класса, участница районной игры «Зарница – Победа», заканчивает КГПИ им. А.Н. Некрасова, проходила практику в 2015 г в оздоровительном летнем лагере на базе нашей школы, молодец!)»;

«Движение и спорт – основа жизни» - Прищепа Алина (спортсменка школы, участие в соревнованиях муниципального уровня с 5-го класса, лучший результат по прыжкам в длину с места 214 см. на «Олимпиаде» в МКОУ Горчухинской СОШ,  участница районной игры «Зарница – Победа», посещала секцию баскетбола, заканчивает КГПИ им. А.Н. Некрасова);

«Баскетбол развивает логическое мышление» - Чебнев Сергей (участник областной игры «Зарница – победа», лучший игрок команды по мини-футболу 2011 г, член сборной команды в районных соревнованиях по всем видам спорта, имеет грамоты по л/атлетике на скоростные и длинные дистанции, закончил колледж в г. Кострома, занимался футболом, баскетболом, участвовал в соревнованиях по л/атлетике, «Лыжня России»);

«Футбол – моё призвание» - Мотыгин Николай (участник областной игры «Зарница – победа», лучший игрок команды по мини-футболу 2012 г, член сборной команды в районных соревнованиях по всем видам спорта, имеет грамоты по л/атлетике на скоростные дистанции)

Учащиеся от защиты своих проектов на школьных конференция  выходят на участие муниципального уровня и, продолжают свою спортивную деятельность учась в вузах и сузах, а также ведут в жизни здоровый образ жизни (Белков Алексей – лучший спортсмен школы 2010 г., закончил Ивановский энергетический институт, женился, работает по специальности в Новгороде, в 2016 г. получил Диплом на соревнованиях по л/атлетике см. Приложение).

В 2013-2014 учебном году Тощакова Кристина (6 кл.) заняла 3 место. Она провела большую исследовательскую работу по теме: «Моя спортивная семья».

В 2014-2015 г. Матрёнушкин Вадим занял I место в муниципальном конкурсе исследовательских проектов «Зарница – военная наша игра!».

​ ​
Уровень2013-2014 год​
2014-2015 год.
2015-2016 год.

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Муниципальный уровень 

«Мои спортивные достижения – это достижения  моей школы» (10 класс)

1. Матрёнушкин Вадим

1-место  



1 Тощакова Кристина3-место 
  1. Матрёнушкин Вадим 1 место  
  

Иваненко Игорьучастник
  • Агитбригада «За здоровый образ жизни!»
   

Архипов Владислав – конкурс «Ученик года»

(команда 4 чел – группа поддержки)

Куропалкина Варя,

Тупиков Н.,

Белоярова С,

Орлов Артём

Участник

ОУ

    ​Морозов КириллЗащита
  • «Ступени ГТО»

    Самарин МихаилЗащита

    Куропалкина ВаряЗащита
Проектно-исследовательская  деятельность способна сделать учебный процесс для школьников личностно значимым, в котором он сможет раскрыть свои творческие способности, проявить фантазию, самостоятельность и активность.​ ​
Учащиеся разрабатывают сценарии спортивных мероприятий и сами участвуют в их организации и проведении, готовят соответствующие презентации. Новогоднее представление 2014 г.
Праздник "Новый год" 2015 г.
"Новогодняя сказка" 2016 г.

​"Кострома - спорт - здоровье"
"Президентские состязания"
"История ГТО"
"Нормативы ГТО"
Моя спортивная жизнь
"Спорт - это жизнь​".

2.3. Работа постоянно действующих факультативов, кружков, курсов по выбору, которыми руководит аттестуемый педагог (целесообразность работы кружков, факультативов, курсов по выбору, влияние данной деятельности на результаты обучения и воспитания).​ ​
Название факультатива,
кружка, курса по выбору
2013-2014 уч. г.2014-2015 уч. г.2015-2016 уч. г.

Кол-во

Участников

Сохранность контингента (%)

Кол-во

участников

Сохранность контингента (%)

Кол-во

участников

Сохранность контингента (%)
ОФП18
10016
100-
-
Баскетбол 1510015
10015
100
Волейбол18
10012
10012
100
Мониторинг состояния здоровья детей МКОУ ПСОШ.
Группы здоровья.png
Заболевания.png

Среди патологий:

на первом месте – сердечно-сосудистая система

на втором месте – опорно-двигательная система

на третьем – патологии зрения.

Из таблиц и диаграмм можно сделать следующий вывод: продуктивность умственной деятельности учащихся зависит от его состояния здоровья и образа жизни. Разумное чередование труда и отдыха, рациональное питание, занятие физкультурой и спортом, интересное проведение досуга, отказ от вредных привычек, сохранят и укрепят здоровье, продлят работоспособность, активную творческую деятельность.

В нашей школе нет специальной медицинской группы, что нас радует. Здоровьеодин из источников счастья и радости в жизни. Важно беречь его.

 

2.4. Дополнительная аналитическая информация к п. 2.1 – 2.3
(работа с детьми с особыми потребностями; роль педагога в активизации познавательной деятельности, обучающихся;
роль активизации познавательной деятельности в достижении образовательного результата и др.).
​ ​

1.Реализация образовательных программ по адаптивной физической культуре и спорту.

2.Осуществление педагогической деятельности по привлечению детей и подростков «группы риска» к физкультурно-спортивным мероприятиям (секции, кружки, соревнования, праздники и др.).

Сегодня для России чрезвычайно актуальна проблема выявления, развития и поддержки детей с особыми потребностями.
Родионов Сережа - это ученик с  ослабленным слухом.

У Серёжи в 5 классе улучшился уровень физической подготовленности, состояние здоровья, появилась мотивация к участию в массовых мероприятиях, проводимых в школе,  выросли спортивные результаты. Появилась уверенность в себе, целеустремлённость, заинтересованность в приобретении новых знаний. И самое главное, что есть результат  –  Серёжа достиг  спортивных успехов полыжам  - в районе выполнил 3-й ю/разряд. Сколько радости было у него, когда его допустили до участия в «Лыжне России 2017», он так этого желал -  ведь он такой, как все и нисколько не хуже других учащихся школы!


Индивидуальная работа с такими детьми позволяет активизировать познавательные способности этих учащихся и даёт возможность максимально реализовывать учебные возможности каждого ученика.
Итоги "Лыжня России - 2017".

3. Вклад педагога в повышение качества образования, распространение собственного опыта​ ​

3.1. Соответствие рабочих программ по предметам требованиям ФГОС​​​
Рабочие программы  по предмету – физическая культура выполнены в соответствии с требованиями ФГОС, что признала  внешняя экспертная проверка по аккредитации ОУ в октябре 2015 года. Ссылка Рабочие программы​:​​​ 

3.2. Наличие образовательных программ внеурочной деятельности, имеющих экспертную оценку.
№п/пНазвание программыЭкспертная оценка

1.

2.

3.

Все программы внеурочной деятельности выполнены в соответствии с требованиями ФГОС, что признала внешняя  экспертная проверка по аккредитации ОУ в октябре 2015 года, в октябре 2016 г.
3.3. Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные.​

    3.4. Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные

Название публикации

​Выходные данные​
​ ​
Место издания, гриф

Название

издательства

Год

издания

Заметка в районную газету об участии команды спортсменов школы во Всероссийской спартакиаде Призывников России
Интернет - сайт

https://multiurok.ru/swetlanan/

2015
«Почтили память Героя-земляка А.Ф. Володина»

г. Макарьев http://makariev.smi44.ru

Районная общественно-политическая  газета «Макарьевский вестник» №13421.11.2015
«Стань летчиком – стрелой небо пронзи!»
http://makariev.smi44.ruРайонная общественно-политическая  газета «Макарьевский вестник» №13120.01.2017
«А мы едем за мечтами и за запахом тайги…»
г. Макарьев http://makariev.smi44.ruРайонная общественно-политическая  газета «Макарьевский вестник» 14.02.2017
3.5. Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока/занятия.​
    Интегрированный урок  – это особенный урок. Он усиливает интерес к учёбе, позволяет более эффективно использовать рабочее время. Интеграция позволяет детям перейти от изолированного рассмотрения различных явлений действительности к их обобщённому изучениюЭта система является эффективным средством обучения на основе более совершенных методов, приёмов, форм, технологий. Интегрирование учебных предметов способствует снятию перенапряжения, перегрузки,  утомляемости обучающихся за счет разнообразия видов деятельности, что очень важно для учащихся.
Уровень
Год
ТемаХарактеристика использования методов воспитания современных образовательных технологий, в том числе ДОТ, электронного обучения, ИКТ, электронных образовательных ресурсов
Муниципальный уровень2016Интегрированный урок «Подготовка к сдаче норм ГТО».​
Использование ноутбука, музыкального сопровождения.

Интегрированный урок «Подготовка к сдаче норм ГТО».

Презентация «ГТО - 2016».

Презентация Морозова Кирилла «История ГТО»!

Интерактивный видеоурок: «Готов к труду и обороне».​

Зачет в программе Excel по теме: “История ГТО».​

Суперминутка.

Демонстрирование презентации учащихся с музыкой и с использованием интерактивной доски.

Проведение зачета на компьютерах.

 

Муниципальный уровень2015 Создание теста - зачета в программе Excel по теме: “История ГТО»

Разноуровневые задания. Индивидуальные задания. Тестовые  задания. Самопроверка и взаимопроверка. Создаются условия для вариативности и дифференциации обучения. Формируется направленность на самореализацию, вырабатывается собственная индивидуальная технология обучения.

Прохождение пробного  зачета на компьютере.

ОУ2015 Защита презентаций «ГТО – в школу!»Проблемно-поисковые задания. Разноуровневые задания. Индивидуальные задания. Создание презентаций и их защита.
ОУ2015

Конкурс презентаций среди 9-11 классов по теме: «23 февраля – День Защитника Отечества».

 

Создание презентаций по данной теме, демонстрация лучших на празднике 23 февраля.

«Патриотизм в нашей школе»  (Архипов Влад)

«Моя любимая школа» (Иваненко Игорь)

ОУ2015-2016Интерактивный зачет по теме: «Здоровый  образ жизни!»Интерактивное тестирование.  
ОУ2012-2016Разработка игры на местности «Приказано выжить!».Исследовательский проект, анализ данного мероприятия, демонстрация  материалов учащимся (проектор,  ноутбук). 
   Исследовательский проект, анализ данного мероприятия, демонстрация  материалов учащимся (проектор,  ноутбук).  Методы, которые я использую в данной технологии: обучение в команде, исследовательская работа в группах
  1. Анализ урока  «Подготовка к сдаче норм ГТО» 2016 г (Приложение №1)​
  2. Отзыв директора ДЮСШ Макарьевского района Барабанщиковой О.Е. (Приложение № 2)
  3. Отзыв директора МКУСК «Юность» Шмелёва С.Л. (Приложение № 3)
  4. Отзыв ДТЮ молодёжный центр г. Макарьева (Приложение № 4)
  5. Отзыв руководителя РМО Воробьевой А.И. (Приложение № 5)​

    3.6. Участие в научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов, участие в реализации программ повышения квалификации.

ФормаУровеньТематика с указанием года

Проведение мастер-классов

для педагогов, руководителей

муниципальный

образовательного учреждения

Собеседование с Главой Макарьевского муниципального района Шароновым П.И. и зав. Районным ОО Соколовой Т.В. «Выступление команды МКОУ Первомайской СОШ на VIII Всероссийской военно-патриотической спартакиаде «Призывники 2015 г.»». 

Мастер- класс «Оказание первой помощи в ЧС».

Выступления на методических объединениях, конференциях, круглых столах, семинарах

 

муниципальный

 

 

 

 

 

 

 


образовательного учреждения

  • Защита педагогической технологии  «Использование проектно-исследовательской деятельности на уроках и на открытом  интегрированном уроке: «Подготовка к сдаче  норм ГТО», проходившем во время проведения РМО учителей физической культуры и методистов района на базе МКОУ Первомайской СОШ 04.02.2016 г.
  • Беседа с Главой Макарьевского муниципального района Шароновым П.И. и зав. районным ОО Соколовой Т.В. «Выступление команды МКОУ Первомайской СОШ на VIII Всероссийской военно-патриотической спартакиаде «Призывники -2015 г.»». 
  • Семинар учителей физической культуры и тренеров макарьевского района. Выступала с презентацией: «Методика написания исследовательского проекта учителя», 07.04.2017 г., проходившем на базе МКОУ Горчухинской СОШ.
  • Семинар учителей физической культуры и тренеров Макарьевского района. Обмен опытом: «Создание портфолио учителя физической культуры», демонстрация своего портфолио на компьютере. 2014 г.
  • Районная игра «Зарница – Победа» конкурс литературно-музыкальная композиция по теме: 2013 г.
  • Защита педагогической технологии  «Использование проектно-исследовательской деятельности на августовской конференции педагогических работников «Здоровье сберегающие технологии на уроках физической культуры»  (2013 г.)
  • Выступление перед директорами школ района на совещании, проводимом на базе нашей школы с презентацией «Спортивная работа в школе» 2012-2013 уч. год.
  • Обмен опытом на  семинарах учителей физической культуры РМО, мастер-классы. 2016-2016  г.
  • Современные подходы к обучению детей с ОВЗ в образовательной организации 2014 г
  •  «Структура современных уроков  на деятельностной основе» 2014 год. Выступление на педсовете.
Участие в реализации программ повышения квалификации ​
Название программы, образовательной организации, на базе которой реализовывалась программа  
  • Подпрограмма «Одарённые дети»,
  • программа «Школа здоровья»,
  •  подпрограмма «Информационно-коммуникативные технологии»,
  • Программа развития МОУ Первомайская СОШ «Программа качества»-2010-2015 г.
  •  Современные технологии в учебно-воспитательном процессе
  • Участие в разработке:
  • основная общеобразовательная программа основного общего образования (ФГОС ООО)
  • образовательная программа основного общего образования
  • образовательная программа среднего общего образования

Проведение соревнований по стрельбе из пневматической винтовки, посвященные  «100-летию со дня рождения  Героя Советского Союза А.Ф. Володина».

Конкурс презентаций по теме «Военно-патриотическое  воспитание школьников».

Выступление моих ребят с литературно-музыкальной композицией «Володин – Герой!».

Я принимаю  активное участие в работе РМО учителей физической культуры и тренеров – преподавателей Темы выступлений:

1.«Здоровьесберегающие образовательные технологии».

2.«Формирование здорового образа жизни», в своих выступлениях я использую презентации.

3. «Создание портфолио учителя».

4. «Спортивная работа в нашей школе».

5. «Привлечение детей к занятиям спортом».​

6. «Формирование мотивации к систематическим занятиям, повышение уровня физических качеств, укрепление здоровья».

7. «ГТО – путь к успеху» и др.

    3.7. Результативность участия в профессиональных конкурсах

Уровень

Наименование конкурса

​Итого
​ ​
УчастникЛауреатПобедитель
Международный

Международный конкурс по информатике и информационным технологиям «КИТ», «Инфознайка» (2015 - 2016 г.);

Международный дистанционноый конкурсе по информатике и математике в проекте «Новый урок». (2014-2016 гг)

Международный дистанционноый  проект для учителей «Videouroki.net». (2016 гг)

Благодарственное письмо

Благодарность за помощь в организации​


Благодарность за активное участие в проекте для учителей

 ​

 

 

 

​ 

Свидетельство  по подготовке победителей и участников

Всероссийский IV-ый Всероссийском смотр-конкурс среди сотрудников общеобразовательных учреждений «Спартакиада учителей – 2014».;Диплом за участие
  
 Всероссийский конкурс по информатике и информационным технологиям «КИТ», «Инфознайка» (2005 - 2014 г.);Благодарственное письмо  
 Дистанционная олимпиада проекта ВИДЕОУРОК по физической культуре учащихся 9-11 классов. 2016 г.Свидетельство за подготовку призёров в дистанционной олимпиаде
  
 Дистанционная олимпиада проекта ВИДЕОУРОК по физической культуре учащихся 7-8 классов. 2016 г.            Свидетельство за подготовку призёров в дистанционной олимпиаде  
 Дистанционная олимпиада проекта ВИДЕОУРОК по физической культуре учащихся 6 классов. 2016 г.            Свидетельство за подготовку призёров в дистанционной олимпиаде
  
Региональный Методический конкурс исследовательских проектов «Нам со спортом по пути» (в рамках ГТО в школе). 2016 г.  Диплом  I степени
 Методического конкурса в номинации «Методические разработки по теме, модулю преподаваемого предмета». 2014 гСертификат
  
 «Исследовательский проект педагога» по теме: «Игра «Зарница», как один из элементов военно-патриотического воспитания детей» (2014 г.);  Диплом  II степени
 
«Исследовательский проект педагога» по теме: «Здоровье сберегающие технологии на уроках физической культуры» (2012 г.);
 
 Диплом  I степени
Муниципальный Методический конкурс исследовательских проектов  «Нам со спортом по пути» (в рамках ГТО в школе). 2016 г.  

1 место

 Методический конкурс педагогов, номинация «Методическая разработка по теме, модулю, разделу преподаваемого предмета, по тематике воспитательного мероприятия»

Сертификат

участника

  
Муниципальный «Исследовательский проект педагога» по теме: «Игра «Зарница», как один из элементов военно-патриотического воспитания детей» (2014 г.);  Диплом I степени
 Методический конкурс, номинация «Методическая разработка урока» (2010 г. – 2013 г.);  Диплом II степени

    3.8. Общественно-профессиональная активность педагога


3.8.1. Участие в экспертных комиссиях, в жюри профессиональных конкурсов, творческих, проектных группах 

Год
Наименование мероприятия/ характеристика деятельности

2012-2015

2013

2014

Принимала участие в работе  методического объединения учителей ОБЖ, физической культуры, информатики, математики.

Педсовет:  «Современные формы и методы обучения обучающихся»

Педсоветы: «Методы обучения и воспитания, особенности их применения в корекционно-педагогическом процессе»

1998 -2015

2015-2017

Инспектор по охране прав детства детей

Уполномоченный по правам ребёнка МКОУ Первомайской СОШ

1998-2017 Член совета по профилактике в МКОУ Первомайской СОШ
2011 - 2015

Член школьного ПМПк:

  • выявление детей с проблемами в учебе
  • направление на областную ПМПК
  • работа с родителями детей с ОВЗ
2012-2016

Член проектной группы по разработке школьных программ:

  • Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС ООО)
  • Образовательная программа среднего общего образования
  • Адаптированная общеобразовательная программа для обучающихся с ОВЗ
2017 г.Участие в межрегиональном образовательном методическом семинаре: «Формирование личностных, метапредметных и предметных результатов обучения средствами современных УМК по математике»​
1999-2017  

Являюсь методистом в оформлении, заполнении важных бумаг.

Для коллег школы проводила курсы по обучению компьютерных технологий, созданию портфолио педагога.​

3.9. Исполнение функций наставника

Характеристика деятельности  педагога по организации наставнической деятельности.

Воспитатель – это профессионал – педагог, духовный посредник между обществом и ребёнком в освоении культуры, накопленной человечеством, организующий систему отношений через разнообразные виды воспитывающей деятельности, создающий условия для индивидуального выражения каждого ребёнка и осуществляющий индивидуальный корректив развития каждой личности.

Выпускники  нашей школы – Петухов Николай, Левичева Дарья, Флягина Марина проходили педагогическую практику на базе нашей школы. Они показали хорошие знания по методике преподавания предмета, на уроках применяли новые формы и методы работы.

С ноября по январь в 2013-2014 г. и ноябрь-декабрь 2014-2015 года я была назначена администраций МКОУ Первомайская СОШ руководителем практики студентки 4, потом 5-го курса КГУ им. Н.А. Некрасова факультета физической культуры Левичевой Дарьи Александровны. Даша была моей хорошей спортсменкой в школе почти по каждому виде спорта, в институте продолжала  заниматься лыжами и гимнастикой, участвовала в соревнованиях. Дарья Александровна проходила практику в 5-9 классах. Я помогала Даше  приобрести  умение методически грамотно и содержательно организовывать учебную и воспитательную работу с детьми,  проводить подготовку и организацию разных видов занятий, используя разнообразные методы и приемы в работе, контролировала ведение дневника практики. 

4.         Совершенствование методов воспитания, владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения

4.1       Использование современных образовательных технологий, дистанционных образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов, цифрового интерактивного оборудования, эффективность их использования


Применение ИКТ с использованием межпредметных связей в процессе преподавания физической культуры помогает мне подготовить интересные уроки, а учащимся  более полно и глубоко осмысливать изучаемый материал.
О
бучающиеся уже достаточно подготовлены к созданию презентаций и периодически в домашнее задание входит выполнение презентаций на различные и интересные темы.

Важное место в своей деятельности я отвожу здоровьесберегающим технологиям, цель которых -  обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки здорового образа жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Во внеклассной работе в первую очередь это проведение спортивно-оздоровительных мероприятий, соревнований между классами, проведение тематических викторин, спортивных праздников, конкурсов.

В результате использования вышеописанных технологий в повышении эффективности и качества урока физической культуры в современных условиях удается:

- раскрыть всесторонние способности учащихся;

- повысить заинтересованность ребят и увлеченность предметом;

- научить учащихся быть более уверенными в себе;

- научить учащихся стараться использовать полученные знания в различных ситуациях;

- повысить качество знаний учащихся;

- учащиеся становятся победителями и призерами олимпиад по физической культуре.

Здоровьесберегающие технологии, личностно – ориентированная технология, информационно-коммуникативные технологии, технология дифференцированного физкультурного образования – всё это важнейшие черты моего современного урока физической культуры

4.2. Использование ИКТ в профессиональной деятельности

Активизирую познавательную деятельность учащихся и повышаю интерес к учению на каждом этапе урока через современные образовательные технологии. Владение ИКТ позволяет мне использовать компьютер в разных целях: 

  • как средство наглядности учебного процесса; 
  • для организации коллективной и групповой работы; 
  • как средство разработки и подготовки различных видов учебно-методического материала (поурочное планирование, методические разработки, контрольные работы, интерактивные тесты и другие виды работ). 

В своей работе использую образовательные сайты и форумы для самообразования. Активно использую в работе информационные технологии (видеозаписи, рефераты, мультимедийное пространство).

•          Изучение материалов через сеть Интернет

•          Использование  презентаций  к  праздникам,  урокам, в своей повседневной работе

​​​          Использование (ЦИО)     

•          Создание  учительского мини-сайта - https://infourok.ru/user/kondrateva-svetlana-nikolaevna

•          Создание  странички на сайте МКОУ Первомайская СОШ - http://www.koipkro.kostroma.ru/Makariev_EDU/may/DocLib8/Домашняя.aspx

4.2.1. Форма представления аттестационных материалов

Аттестационные материалы представлены на электронном носителе (диске); выложены на сайте МКОУ Первомайской СОШ.

4.2.2. Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе:

http://shkolala.ru/zdorove-shkolnika/gruppyi-zdorovya-po-fizkulture-v-shkole/ - группы здоровья детей по ФК в школе.

http://mamadoktor.ru/38-118/osvobozhdenie-ot-fizkulturyi-fizkulturnyie-gruppyi.html - освобождение от уроков Физической культуры.

http://www.grandars.ru/college/medicina/psihicheskoe-zdorove.html - Психическое здоровье, его понятие и сохранение.

http://www.valeo.akipkro.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=922&Itemid=257 – Школа здоровья для родителей.

http://www.gto.ru - Всероссийский сайт ГТО.

http://edusev.ru/consultation/ombudsmen/kakie_normativy_po_fizkulture_predusmotreny_dlya_uchawihsya_v_shkole_normativy_kompleksa_gto - нормативы комплекса ГТО.

https://kopilkaurokov.ru/obzh/testi - тесты по ОБЖ.

http://razrabotki.by/cl_prav.html - Классные часы для подростков.

http://44kv.ru/novosti/4683-simvolom-xv-zimnikh-sportivnykh-igr-v-kostromskoj-oblasti-stanet-medvezhonok - Костромские ведомости.

http://makariev.smi44.ru/page/157/ - Макарьевский вестник.

http://pedsovet.org/publikatsii/fizicheskaya-kultura/konspekt-uroka-basketbol-7-klas - педсовет

http://www.metod-kopilka.ru – Методическая копилка.

http://900igr.net/prezentacii-po-fizkulture.html - Презентации по физкультуре.

http://www.proshkolu.ru/discover/ - Источник знаний и др.

http://school-collection.edu.ru -Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов для  учреждений общего и начального профессионального образования.

http://www.openclass.ru - Сетевые образовательные сообщества «Открытый класс». Предмет «Физическая культура».http://www.openclass.ru

http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&tmpl=com - Сообщество учителей физической культуры на портале «Сеть творческих учителей

http://metodsovet.su/dir/fiz_kultura/9 - Образовательные сайты для учителей физической культуры

http://spo.1september.ru/urok/ - Сайт "Я иду на урок физкультуры"

http://www.fizkult-ura.ru/ -  Сайт «ФизкультУра» http://www.fizkult-ura.ru

http://www.rusedu.ru/fizkultura/list_49.html - Раздел: Физическая культура и спорт   Сайт  Rus.Edu

Активно использую в образовательном процессе электронные образовательные ресурсы:

          Использование электронной почты для общения с коллегами, учениками  и их  родителями, электронный адрес: pssch145@yandex.ru ; swetik5959@mail.ru; pssch145@rambler.ru.

Все образовательные технологии  в сочетании с ИКТ позволяют мне активизировать интерес к физической культуре  у школьников, создать благоприятный психологический климат в классе, поставить каждого ученика в ситуацию успеха, в полной мере раскрыть его способности, избежать перегрузки при подготовке домашнего задания и на уроке, достичь хороших результатов в обучении.  

4.3. Курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка

№ п/п
Наименование учреждения
Название образовательной программы
​Дата
 прохождения КПК

№ удостоверения

(свидетельства)

Удостоверение
(​свидетельство)
1.ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования»

Базовая подготовка учителей по курсу "Информатика и ИКТ" в соответствии с новым образовательным стандартом".

2007 г.
259-09
2.ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования»Проектирование и создание сайта образовательного учреждения2010 г122-1Курсы6.bmp
3.ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования»«Педагог исследователь». Выполнила работу на тему: «Влияние здоровье сберегающих технологий на укрепление здоровья школьников».2011 г.58-33
Курсы16.bmp
4.ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования»"Основные подходы к реализации целей и и задач дистанционного профильного обучения  в условиях введения ФГОС  общего образования"
2013 г.434-07Курсы1.bmp Сертификат
5.ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» "Обучение и воспитание детей с ЗПР и легкими формами интеллектуальной недостаточности в современном образовательном учреждении".2015 г.

675-​31

675-30

Курсы4.bmp  Курсы5.bmp
6.ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования»"Основные подходы к преподаванию предметной области в условиях обновления образования (ОБЖ)".2015 г.796-182Курсы3.bmp
7.ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования»“Инклюзивное обучение детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС».2016 г.887-38Курсы2.bmp
8.ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования»«Администрирование и настройка системы электронных дневников и журналов в образовательном учреждении (Сетевой город. Образование)».2016 г.976-16свидет1.bmp
9.ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования»«Актуальные проблемы преподавания информатики в условиях введения ФГОС».2016 г.106​8-313свидет 001.bmp
10.ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования»«Актуальные проблемы преподавания физической культуры в условиях введения ФГОС2016 г.1068​-313
свидет 001.bmp
Современные образовательные технологии эффективно используются  в процессе обучения физической культуры и воспитательной работе по предмету, не исключая традиционные технологии обучения и воспитания

6. Общественное признание педагога

6.2. Награды за успехи в профессиональной деятельности

Международный уровень​Всероссийский уровень

Региональный уровень

Муниципальный уровень

- Диплом за активное участие в IV-ом Всероссийском смотре-конкурсе среди сотрудников общеобразовательных учреждений «Спартакиада учителей – 2014».;

- Диплом за активное участие в в финале VIII -ой Всероссийской Спартакиады по военно-спортивному многоборью «Призывники России – 2015»;

  • Сертификат за активную работу, проводимую в сфере воспитания молодежи и за подготовку команды к участию в финале VII-ой Всероссийской Спартакиады по военно-спортивному многоборью «Призывники России – 2014»;
  • Сертификат за активную работу, проводимую в сфере воспитания молодежи и за подготовку команды к участию в финале VIII-ой Всероссийской Спартакиады по военно-спортивному многоборью «Призывники России – 2015»;
  • Почетная грамоиа  от Президента регионального общественного фонда содействия социальной и правовой поддержки ветеранов и сотрудников ФСБ. За большой вклад в работу по военно-патриотическому воспитанию молодежи, формированию здорового образа жизни, укрепления здоровья, физических, морально-волевых и интеллектуальных способностей у подростков с целью гармонического формирования их личности. 2015 г.
  • Грамота за многолетний плодотворный труд по работе с одарёнными детьми в области информационный и коммуникационных технологий 2015 г

     
  • Диплом участника IV регионального методического конкурса.
  • Диплом I степени в региональном конкурсе в номинации «Исследовательский проект педагога» по теме: «Здоровье сберегающие технологии на уроках физической культуры» (2012 г.);
  • Дипломы региональных методических конкурсов в номинации «Методическая разработка урока» (2010 г. – 2013 г.);
  • Диплом II степени регионального этапа в номинации «Исследовательский проект педагога» по теме: «Игра «Зарница», как один из элементов военно-патриотического воспитания детей» (2014 г.);
  • Диплом  I степени в региональном методическом конкурсе исследовательский проект «Нам со спортом по пути» (в рамках ГТО в школе). 2016 г.
  • Сертификат регионального методического конкурса в номинации «Методические разработки по теме, модулю преподаваемого предмета». 2016 г.
  • Почетная грамота Департамента образования Костромской области, 1998 г.


    Благодарность за многолетний педагогический труд, развитие спортивной жизни школы, воспитание здорового поколения,  активную жизненную позицию (Отделение Партии «Единая Россия»
    2013 г.


    Диплом «За содружество» 2013 г.

 

6.1. Грамоты, Благодарности, Благодарственные письма, Премии, в том числе от общественных организаций, за успехи в профессиональной деятельности

Государственные наградыВедомственные наградыРегиональ​ные награды

 Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации – 2007 г.Почетная грамота департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области за успешную работу по обучению и воспитанию подрастающего поколения – 1998  г.
 Звание «Почетный работник общего образования РФ». Удостоверение к ведомственной награде Министерства образования и науки РФ № 431-15 – 2015 г. Znak_poch_obch_obr.pngПочетный работник.bmpИзображение-601-1024x768.jpg

 

6.3. Отзывы в прессе о профессиональной деятельности педагогического работника, интервью, общественные награды.


Наименование СМИТема выпуска

Интервью.

 

«Радио России - Кострома». Программа в прямом эфире «Большая перемена». Ведущая – редактор службы радиовещания Анна Мельникова.

http://gtrk-kostroma.ru/programs/bolshaya-peremena--ngfoi3YzKVm0_d6MEpAcpyaQ/index.aspx

 

 

  • Тема выпуска «Внедрение новых образовательных стандартов в школах региона» - 2014 г.
  • Выпуск посвящен Дню инвалида «Проблемы обучения детей-инвалидов в общеобразовательных учреждениях области. Доступная среда» - 2014 г.
​                                         Родионов С.jpg
 

Районная общественно-политическая  газета «Макарьевский вестник» №89 от 01.08.2015 г.. Макарьев http://makariev.smi44.ru

 

  • «Первомайской школе-70 лет»Рисунок3.jpg


            фото школа.png
 Районная общественно-политическая  газета «Макарьевский вестник» №47от 24.04.08.2014г.. Макарьев http://makariev.smi44.ru
  • «Призывники России из Первомайки»   Москва_2015.jpg
                   
                         ​Призывники_2015.jpg
Статья в газетеРайонная общественно-политическая  газета «Макарьевский вестник»  (19.08.2016 г.) г. Макарьев http://makariev. smi44.ru
  • С основами военной службы познакомились «Юные патриоты» Костромской областиРисунок2.jpg
               ​​патриот фото.png
Родионов М., Самарин М., Тупиков Н. – участники районной команды в Патриоте г. Кострома              ​Рисунок4.jpg
                          ​Ю Патриот 2015.jpg

 
  • Почетная грамота администрации Горчухинского сельского поселения за активное участие в жизни п. Первомайка – 2013 г.
                      ​Безымянный7.jpg
​  Безымянный12.jpg
  
Сайтhttp://makariev.smi44.ru/2016/10/спортивный-калейдоскоп-победителиDSC01503 - копия.JPG
IMG_1018-752x440.jpg
  • Торжественное открытие обновленного спортзала в Дорогинской СОШ
 Безымянный8.jpg
  
 
  • Почетная грамота II место в товарищеской встрече команд левобережья по баскетболу.
Безымянный4.jpg
IMG_1004-768x576.jpg
IMG_0336.jpg
Безымянный.jpg
 http://makariev.smi44.ru«Шаг к большому футболу»поднятие-флага-768x512.jpg
IMG_1355.JPG
IMG_1414.JPG
 
  • Почетная грамота IIIместо по мини-футболу в группе юношей 14-15 лет 2016 г.
кросс_JPG.jpg
команды-минифутбол-752x440.jpg
Челночный бег.jpg
Пресс.jpg
 http://makariev.smi44.ruЛ/атлетическая эстафета, посвященная Дню Победы.
 
  • Победителями в первой группе (10-11 кл.) стали учащиеся средней школы №1 города Макарьева Костромской области. Вторые к финишу пришли юноши  и девушки из Макарьевской средней школы № 2 . Третье место у учащихся Первомайской средней школы. (фото Гаричев Никита)
Безымянный11.jpg
IMG_9391-e1462547483855.jpg
Ла эстафета.jpg

Эстафета.jpg
 http://makariev.smi44.ru
  • За здоровый образ жизни: Лыжный праздник в Макарьеве
лыжня-1-e1455621767814.jpg
​              IMG_8947.JPG
DSC00253.JPG
 фмз-ра.jpg
лыжня-4-e1455621925873.jpg
IMG_8908.JPG
IMG_8912.JPG
 http://makariev.smi44.ru/author/makariev/Благодарим за успешное выступление. IV место в области из 25 районов.
Спартакиада Бодрость и здоровте 2016 г.jpg
мои грамоты 11.jpg
1487702064.jpg


IMG_8609.JPG
 

Участники в III областной л/а спартакиаде ветеранов «Бодрость и Здоровье»

Благодарность за спортивные достижения.

DSC04560-752x440.jpg
DSC09763.JPG
DSC09776.JPG
DSC09783.JPG
 http://makariev.smi44.ru                Акция «Волна Здоровья» 08.09.2016 г.PA140016.JPG
IMG_2037-768x512.jpg
DSCN3052_JPG.jpg
PA160244.JPG
 Вручение благодарностей на «Волне здоровья» Сдача норм ГТО.​DSCN3031_JPG.jpg
IMG_2054-768x512.jpg
IMG_8986.JPG
IMG_8888.JPG
СтатьяРегиональный общественный фонд «Ветераны Лубянки» 2011 г.фото в Фонде Ветераны Лубянка Ю.jpgСотрудничество с юнармейским отрядом МКОУ Первомайской СОШ
SAM_1215.JPG


SAM_1153.JPG



Безымянный2.jpg
 Фото: Подарок – Автомат Калашникова; ю/отряд «Герой Володин» на областной игре «Зарница – Победа» DSCN7032.JPG
фото Подарок АК от Фонда Ветераны Лубянка.bmp
SAM_6898-e1463585845414.jpg
200SAM_6993-e1463594912930.jpg
 Региональный общественный фонд «Ветераны Лубянки» 2016 г.DSCN5222.JPG
Команда МКОУ Первомайской СОШ в Москве
DSCN5403.JPG
DSCN4920.JPG
DSCN5217.JPG
 Грамота регионального общественного фонда «Ветераны Лубянки»S1240002.JPG
фото москва.jpg
SAM_1207.JPG

S1630013.JPG

7.3. Использование возможностей социума в реализации образовательных задач.

Результативность данной работы проявляется в различных аспектах: в улучшении отношений с ребёнком, во взаимопонимании; в оптимистическом взгляде родителей на решение семейных проблем и формирование педагогической рефлексии родителей; в проявлении родительской солидарности, сплочённости, активности в учебно-воспитательном процессе.

Отзыв  об учителе физической культуры МКОУ Первомайская СОШ Кондратьевой С.Н.

Вместе с учениками использую все возможности социума, участвуем в общественной жизни родного края. Это я отразила  в следующей схеме.

Социум.png

8. Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога.

 - За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процесса, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся. Кондратьева С.Н. награждена «Почётной грамотой» Министерства образования и науки Российской Федерации (2007 г.) и нагрудным знаком  «Почетный работник общего образования РФ» (2015 г).

- За успешную работу по обучению и воспитанию учащихся Кондратьева С.Н. награждена «Почётной грамотой  Департамента общего и профессионального образования Администрации Костромской области (1998 г.)

 «__» _____________ 20__ г.          _________________/С.Н. Кондратьева/

                                                         /подпись аттестуемого/

Данные, представленные в аналитическом отчете______________________________________________заверяю.

                                                                                                                           ФИО педагога

Руководитель образовательного

учреждения:  ________________/Л.А.Архипова/

                     /подпись руководителя ОУ/

 




Выводы администрации образовательного учреждения:

Участие учителя в данных мероприятиях  поднимает престиж профессии учителя, повышает интерес учащихся к предмету, стимулирует учителя, повышает методический уровень учителя, подтверждается результативность работы учителя:

- уровень общей и профессиональной культуры педагога – высокий;

- рейтинг педагога – высокий;

- создаёт благоприятный психологический климат  обучающимся;

- отсутствуют конфликты с администрацией, коллегами, родителями, учащимися;

- соблюдение техники безопасности на уроках – соблюдает;

- санитарно-гигиеническое состояние кабинета – соответствует требованиям;

- оценка состояния документации – хорошая;

- оценка результативности  и эффективности педагогической деятельности – высокая;

- рекомендация о присвоении квалификационной категории – высшая.

Выводы в представлении одобрены педагогическим советом

                                                                                       От_______________протокол №

Руководитель образовательного

учреждения   ___________________/Л.А.Архипова/

                      /подпись руководителя ОУ/

«___» ____________20 __ г.

М.П.

 

                                                                              ______________________________________

                                      подпись аттестуемого

 




​​




















































Вы можете сразу начать работать и добавить на эту страницу контент, нажав кнопку Изменить вверху страницы, или сначала узнать подробнее о вики-библиотеках, щелкнув ссылку Как пользоваться этой библиотекой.

Что такое вики-библиотека?

Вики-вики в переводе с гавайского означает "быстро". Вики-библиотека - это библиотека документов, в которой пользователи могут легко редактировать любые страницы. Библиотека расширяется согласованным образом: существующие страницы связываются ссылками, а также создаются ссылки на новые страницы. Обнаружив ссылку на пустую страницу, пользователь может перейти по ней и создать страницу.

В деловой среде вики-библиотека выступает в качестве низкозатратной технологии записи полезных сведений. Информация, которая обычно передается по электронной почте, черпается из кулуарных бесед или записывается на бумагу, может быть вместо этого помещена в вики-библиотеку, в контекст аналогичных сведений.

Другими примерами использования вики-библиотек могут служить "мозговой штурм", совместные конструкторские разработки, составление технических инструкций, сбор данных от представителей на местах, ведение баз знаний операторских центров, создание энциклопедий и т. п.