ГлавнаяПроффессиональные достижения
I. Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений
| - Освоение
обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых
организаций
| 2. Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
| Предмет Физическая культура
| Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга |
| 2013-2014 год | 2014-2015 год | 2015-2016 год | 2016-2017 год (I пол.) | 5 класс | 100% | 100% | - | 100% | 6 класс | 100% | 100% | 100% | - | 7 класс | 100% | 100% | 100% | 100% | 8 класс | 100% | 100% | 100% | 100% | 9 класс | 100% | 100% | 100% | 100% | 10 класс | 100% | 100% | 100% | - | 11 класс | 100% | 100% | 100% | 100% |
3. Освоение обучающимися образовательных программ по итогам промежуточной аттестации (учебного года)
|
Предмет Физическая культура
| Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года |
| 2013-2014 год | 2014-2015 год | 2015-2016 год | 2016-2017 год (I пол) | 5 класс | 85 | 88 | - | 100 | 6 класс | 86 | 88 | 100 | - | 7 класс | 100 | 90 | 89 | 100 | 8 класс | 79 | 100 | 100 | 90 | 9 класс | 91 | 83 | 100 | 100 | 10 класс | 100 | 86 | 100 | - | 11 класс | 100 | 100 | 83 | 100 |
4. Качество знаний обучающихся по итогам промежуточной аттестации (учебного года)
| Предмет Физическая культура
| Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы) | | 2013-2014 год | 2014-2015 год | 2015-2016 год | 5-9 кассы | 100% | 100% | 100% | 10-11 классы | 100% | 100% | 100% |
1.8. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации (государственной итоговой аттестации)
ПРЕДМЕТ
| Итоговая аттестация
| Доля обучающихся (в %), показавших результаты на уровне или выше среднерегиональных результатов
|
|
| 2013 2014 год
| 2014-2015 год
| 2015-2016 год | Физическая культура | 9 класс
| 100 % | 100 % | - |
| Предмет Физическая культура
|
Доля обучающихся (в %), получивших «4» и «5» по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)
|
| 2013-2014 год | 2014-2015 год | 2015-2016 год | 5-9 кассы | 82 % | 90 % | 97 % | 10-11 классы | 100 % | 93 % | 93 %
|
Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации
ПРЕДМЕТ
| Итоговая аттестация | Доля обучающихся (в %), сдавших экзамен на «4» и «5».
|
| 9 класс | 2013-2014 год | 2014-2015 год | 2015-2016 год | Физическая культура | Сдали на «4» и «5» | 100 % | 100 % | -
|
| В 2012-2014 гг. учащиеся сдавали экзамен по физической культуре по выбору за курс основной школы, выбирали соответственно 57% и 71 % учащихся от учащихся всего класса и сдали только на «4» и «5».
|
Результаты сдачи Всероссийского физкультурно - спортивного комплекса"ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ" ( ГТО ):
|
| 1.10. Наличие стабильных результатов коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (педагог образовательных учреждений, работающий с детьми с ОВЗ)
| 1.11. Положительная динамика в коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (педагог образовательных учреждений, работающий с детьми с ОВЗ).
| | Доля обучающихся (в %), имеющие стабильные результаты обучения и развития по итогам учебного года (средние данные за межаттестационный период)
| Физическая культура | 2013-2014 год | 2014-2015 год | 2015-2016 год | 2016-2017 год (I пол.)
| | - | - | - | 100 %
|
|
| Доля обучающихся (в %), показавших положительную динамику обучения и развития по итогам учебного года (средние данные за межаттестационный период) | Физическая культура
| 2013-2014 год | 2014-2015 год | 2015-2016 год | 2016-2017 год (I пол.) | | 6 класс – 100 % | 7 класс – 100 % | 8 класс – 100 % | 9 класс – 100 % | | | | | 5 КЛАСС -100 %
|
| В 2016-2017 учебном году в 5 класс пришли двое учащихся с ОВЗ, обусловленные умственной отсталостью, с основной группой здоровья. В этом году трое учащихся с ОВЗ зарегистрировались на сайте ГТО, успешно выполняют нормативы.
|
|
| Учитель физической культуры – профессия особенная. Избрав её, педагог несет ответственность за здоровье учащихся, их физическое, психическое, нравственное и социальное развитие. Главная цель моей работы - сохранение здоровья учащихся, в том числе через повышение двигательной активности учащихся и развития мотивации к занятиям физической культурой и спортом. | Мониторинг здоровья и физического развития учащихся. |
|
| В результате применения мониторинга в школе наблюдается положительная динамика в физическом развитии и физической подготовленности обучающихся.
|
| | | | | |
II. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.2.1. Наличие обучающихся – участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов, спортивных соревнований, смотров. | Результаты школьного этапа олимпиады школьников по физической культуре | Результаты
муниципального этапа олимпиады школьников по физической культуре
| №
| Фамилия Имя Отчество
| Учебный год
| Класс
| Место
| |
1 | Матрёнушкин Вадим | 2013-2014 | 11 | 1 | 2 | Архипов Владислав | 2014-2015 | 11 | 1 | 3 | Васин Владислав | 2014-2015 | 9 | 1 | 4 | Тупиков Никита | 2016-2017 | 10 | 1 | 5 | Орлов Владислав | 2016-2017 | 7 | 1 | 7 | Белоярова Светлана | 2016-2017 | 8 | 2 | 8. | Тощакова Кристина | 2016-2017 | 9 | 1 | | № | Фамилия Имя Отчество | Учебный год | Класс | Занятое место | |
1 | Матрёнушкин Вадим | 2013-2014 | 11 | призёр | 2 | Архипов Владислав | 2014-2015 | 11 | участник | 3 | Васин Владислав | 2014-2015 | 9 | участник | 4 | Тупиков Никита | 2016-2017 | 10 | призёр | | Большинство
ребят нашей школы с удовольствием занимаются физической культурой и игровыми
видами спорта. Они активно участвуют в школьных, районных и поселковых
спортивных мероприятиях, занимают призовые места. |
Наименование мероприятий | Уровень | 2013-2014 год | 2014-2015 год | 2015-2016 г.
| 2016-2017(I пол) | | | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) |
| I. Олимпиады по физической культуре | Муниципальные |
|
| 1 | 1 | 2 | - | 1 | 1 | |
|
Уровень ОУ | 40 | 9 | 43 | 17 | 32 | 10 | 21 | 6 | II. Конкурсы | Международные (дистанционные) | - | - | 7 | 2 | 5 Морозов Кирилл | 3 Диплом Васина Влада Диплом Орлова Влада Белоярова Светлана | | |
III. Спортивные соревнования | | |
|
|
|
|
|
|
Всероссийская спартакиада Призывники России – 2014, 2015 гг
| Всероссийские
| 7
| -
| 7
| 2
| -
| -
|
|
| |
Соревнования допризывников Костромской области «Марш бросок 2014» | Региональные и межрегиональные | -
| -
| 5 | 1 |
|
| | | Всероссийская игра «Зарница» в г. Тула | |
|
| 4 | 1 |
|
| | | «Юный патриот» г. Кострома | | 8 | 17 | 5 | 3 | 4 | 1 | | | Соревнования по мини-футболу | | 1 | 1 | 2 | 1 | - | - | | | Районный легкоатлетический кросс, проводимый в рамках всероссийского дня бегуна «Кросс нации – 2014, посвящённый «Дню учителя», «Дню начального профессионального образования» | Муниципальный уровень | 17 | 7 | 15 | 5 | 13 | 6 | 11 | - | Районные соревнования по баскетболу | | 8 | 2 место | 8 | 1 место | 8 | - | 8 | - | Районные соревнования по мини-футболу | |
|
| 2 | 2 | 2 | 2 | 8 | 8 | Районные соревнования «Лыжня России» | | 21 | 2 место 4 грамоты | 23 | 3 место 7 грамот | 25 | 4-место 5 л грамот | | | Соревнования по лыжным гонкам | Муниципальные | 15 | 2 | 13 | 2 | 12 | 1 | 10 | 1 | |
«Стрельба» из пневматической винтовки |
| 15 | 1 место 5 грамот | 13 | 3 место 4 грамоты | 13 | 5 2 место | 10 | 7 | «Зимний палиатлон» |
| 15 | 3 место 4 грамоты | 13 | 3 место 3 грамоты | 13 | 3-место 4 грамоты | 10 | 3 | «Волейбол» | | 8 | 3 место | 8 | - | 8 | - | | | Л/атлетическая эстафета, плсвященная Дню Победы. | | 10 | 2,3 место | 10 | 2,3 место | 10 | 3 место | | | - Туристический поход «Приказано выжить», в день присвоения звания Героя Советского Союза А.Ф.Володину (традиция)
- Игра на местности «Приказано выжить»
| Уровень ОУ | 69 учащихся
| команда учащихся 3-10 классов (командир Матрёнушкин Вадим 15 чел.- команда) | 72 учащихся | команда
учащихся 4-10 классов
Командир (Дерешков Никита, команда 18 чел) | 61 учащихся 1-11 класс | Учащихся 4-9 классов (командир Архипов Влад, команда – 16 чел) | 46 учащихся | 32 чел. | | | 63 учащихся | 18 чел. | 68 учащихся | 24 чел.
| 55 учащихся | 22 чел | 42
| 18
| |
- Праздник «Самый быстрый, самый сильный и самый выносливый., «Сдаём ГТО» (5-11 классы)
|
Уровень ОУ
| 34 | 12 | 43 | 15 | 38 | 13 | | | |
- Спортивный праздник «Зимние забавы».
(5-9 классы)
| | 20 | 10 | 28 | 7 | 36 | 8 | 19 | - | - Соревнования по перестрелке.
(5-8 классы)
| | 32 | 32 | 44 | 22 | 26 | 26 | 24 | 6 | - Осенний легкоатлетический кросс «Золотая осень»
| | 20 | 6 | 32 | 9 | 30 | 6 | 30 | 12 | - Соревнования по баскетболу.
| | 16 | 12 | 20 | 15 | 12 | 12 | 10 | 5 | - Соревнования по волейболу.
| | 18 | 18 | 18 | 12 | 18 | 6 | | | - Соревнования
«Президентские состязания».
| | 35 | 7 | 41 | 10 | 33 | 9 | | | - Соревнования по стрельбе из пневматической винтовки в день рождения Героя А.Ф. Володина
| | 17 | 6 | 21 | 7 | 19 | 6 | 13 | 6 | - Участие в акции «Мы за здоровый образ жизни!»
| | 66 | | 69 | | 57 | | 48 | | - Открытие месячника по военно-патриотическому воспитанию
| | 61 | | 63 | | 55 | | 47 | | | | 44 | | 48 | | 32 | | 21 | | - Соревнования по зимнему палиатлону.
| | 45 | | 53 | | 46 | | 28 | | - Смотр строя и песни.
23 февраля - подведение итогов месячника военно-патриотического воспитания
| | 52 | | 58 | | 48 | | - | | - Соревнования по Волейболу, Пионерболу
| | 30 | | 36 | | 30 | | 12 | 6 | - Игра «Зарница-Победа»: «Взятие крепости» в день гибели А.Ф. Володина.
| | 59 | | 67 | | 54 | | 24 | 12 | | | - | | - | | 17 | 10 | 13
| | IV. Смотры Военно-патриотическая игра «Зарница» | Всероссийские |
|
| 4
| 1
|
|
| | | | Региональные |
|
| 4
| 1
|
|
| | | | Муниципальные |
|
| 7 | 5
|
|
| | | | Уровень ОУ | 7 | 5 | 7 | 6 | 7 | 5 | 7 | | | | | | | | | | | | |
С сентября 2015
учебного года школа работала над внедрением и реализацией проекта Всероссийского комплекса «Горжусь тобой Отечество». | План мероприятий проекта "Внедрение ГТО в школу"
| Презентация "История ГТО" - Морозов Кирилл |
| Презентация "Ступени ГТО" - Самарин Михаил |
| Презентация "ГТО 2016" - Куропалкина Варя | Открытый урок по физической культуре "Подготовка и сдача норм ГТО".
| Анализ урока "Подготовка и сдача норм ГТО" - Воробьева А,И.
| | Исследовательский проект "Нам со спортом по пути!" - Кондратьева С.Н. |
С 2003 г. проходит ежегодно школьная
Спартакиада среди учащихся 2-11 классов, в программу, которой входит 5 видов спорта в трёх возрастных группах. Учащиеся принимают активное
участие и занимают призовые места во всех видах школьной спартакиады, что
говорит о позитивной динамике участия в спартакиаде. В конце года подводят итоги на «Лучший спортивный класс». | «Лучший спортивный класс» | 2013-2014 г | 2014-2015 г | 2015-2016 г. | 2016-2017 г | класс | 10 | 11 | 8 | 7 или 9 | Отв. за спортивную работу | Ухов Дмитрий | Матрёнушкин Вадим | Тупиков Никита | Малов Андрей или Орлов Артём | |
Результаты участия МКОУ Первомайской СОШ
в районной Спартакиаде
школьников за последние три года | Сводные ведомости районной Спартакиады школьников | Мероприятие | Уровень | 2013-2014 год | | 2014-2015 год | | 2015-2016 год | | 2016-2017 год | | Спартакиада школьников Макарьевского муниципального района | Муниципальный | Кол-во участников | Кол-во Призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во Призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников (% от уч-ся школы) | Кол-во призеров (1-3 место) | | | 36 (51%) | 8 | 40 (55 %) | 7 | 32 (46%) | 9 | 29 (56 %) | 18+ | |
| Наблюдается положительная динамика количества учащихся, выступающих в спортивных соревнованиях на муниципальном, региональном, межрегиональном и федеральном уровнях, а также есть победители и призёры (Архипов Влад – 1 место по подтягиванию в своей возрастной группе), Степанов Артём – 2 место по поднятию гири за 5 мин со сменой рук – 153 раза) на всероссийской спартакиаде ПРИЗЫВНИКОВ России в 2015 г. |
|
|
|
| | | 2.2.2.Наличие обучающихся - участников проектной, учебно-исследовательской деятельности | Исследовательская и проектная деятельность – всегда были и остаются неотъемлемой составляющей частью образования. Обучающимся школы свойственна тяга ко всему новому, к «тайнам» и открытиям. В ходе соревнований и спортивных конкурсов учащиеся учатся наблюдать, исследовать, анализировать, делать выводы. Выпускники 2012 г. под моим руководством написали следующие проекты и защищались на школьном уровне: «Движение – ты жизнь» - Горев Роман (заканчивает Военную академию радиационно-химической биологической защиты); «Здоровое питание – здоровый образ жизни» - Безкоровайная Ксения (занималась л/атлетикой, имеет грамоты на длинные дистанции муниципального уровня, окончила Технологический колледж, волонтёр по питанию на Олимпиаде в СОЧИ»; «Легкая атлетика – КОРОЛЕВА спорта» - Матрёнушкина Ольга (закончила с красным дипломом Нижегородская Государственная Академия Госуправления, лучшая спортсменка школы, имеет множество грамот во всех видах спорта, участница областной игры «Зарница – победа», занималась профессионально в секции л/ атлетики при академии, имеет грамоты); «Здоровый ученик – успешный ученик» - Соколова Наталья (окончила КГТУ с красным дипломом, работает в банке г. Кострома, участница областной игры «Зарница», 5-е место по связи в области, ходила в танцевальный кружок и баскетбольную секцию, очень желала заниматься баскетболом и дальше); «Моё здоровье» - Морозова Юля (заканчивает КГПИ им. А.Н. Некрасова, будущий педагог); «Исследование двигательной активности» - Флягина Марина (спортсменка школы, участие в соревнованиях муниципального уровня с 5-го класса, участница районной игры «Зарница – Победа», заканчивает КГПИ им. А.Н. Некрасова, проходила практику в 2015 г в оздоровительном летнем лагере на базе нашей школы, молодец!)»; «Движение и спорт – основа жизни» - Прищепа Алина (спортсменка школы, участие в соревнованиях муниципального уровня с 5-го класса, лучший результат по прыжкам в длину с места 214 см. на «Олимпиаде» в МКОУ Горчухинской СОШ, участница районной игры «Зарница – Победа», посещала секцию баскетбола, заканчивает КГПИ им. А.Н. Некрасова); «Баскетбол развивает логическое мышление» - Чебнев Сергей (участник областной игры «Зарница – победа», лучший игрок команды по мини-футболу 2011 г, член сборной команды в районных соревнованиях по всем видам спорта, имеет грамоты по л/атлетике на скоростные и длинные дистанции, закончил колледж в г. Кострома, занимался футболом, баскетболом, участвовал в соревнованиях по л/атлетике, «Лыжня России»); «Футбол – моё призвание» - Мотыгин Николай (участник областной игры «Зарница – победа», лучший игрок команды по мини-футболу 2012 г, член сборной команды в районных соревнованиях по всем видам спорта, имеет грамоты по л/атлетике на скоростные дистанции) Учащиеся от защиты своих проектов на школьных конференция выходят на участие муниципального уровня и, продолжают свою спортивную деятельность учась в вузах и сузах, а также ведут в жизни здоровый образ жизни (Белков Алексей – лучший спортсмен школы 2010 г., закончил Ивановский энергетический институт, женился, работает по специальности в Новгороде, в 2016 г. получил Диплом на соревнованиях по л/атлетике см. Приложение). В 2013-2014 учебном году Тощакова Кристина (6 кл.) заняла 3 место. Она провела большую исследовательскую работу по теме: «Моя спортивная семья».
В 2014-2015 г. Матрёнушкин Вадим занял I место в муниципальном конкурсе исследовательских проектов «Зарница – военная наша игра!». | Уровень | 2013-2014 год | 2014-2015 год. | 2015-2016 год. | | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Муниципальный уровень
| |
|
«Мои спортивные достижения – это достижения моей школы» (10 класс) | 1. Матрёнушкин Вадим | 1-место | | |
|
| |
|
| 1 Тощакова Кристина | 3-место | |
| | | | 1. Матрёнушкин Вадим | 1 место | | | | | |
|
| Иваненко Игорь | участник | | - Агитбригада «За здоровый образ жизни!»
| | | | Архипов Владислав – конкурс «Ученик года» (команда 4 чел – группа поддержки) Куропалкина Варя, Тупиков Н., Белоярова С, Орлов Артём | Участник | ОУ | | | | | Морозов Кирилл | Защита |
| | | | | Самарин Михаил | Защита |
| | | | | Куропалкина Варя | Защита | Проектно-исследовательская деятельность способна сделать учебный процесс для школьников личностно значимым, в котором он сможет раскрыть свои творческие способности, проявить фантазию, самостоятельность и активность. | Учащиеся разрабатывают сценарии спортивных мероприятий и сами участвуют в их организации и проведении, готовят соответствующие презентации. | Новогоднее представление 2014 г. Праздник "Новый год" 2015 г. "Новогодняя сказка" 2016 г. |
| "Кострома - спорт - здоровье" "Президентские состязания" "История ГТО" "Нормативы ГТО" Моя спортивная жизнь "Спорт - это жизнь".
| 2.3. Работа постоянно действующих факультативов, кружков, курсов по выбору, которыми руководит аттестуемый педагог (целесообразность работы кружков, факультативов, курсов по выбору, влияние данной деятельности на результаты обучения и воспитания). | Название факультатива, кружка, курса по выбору | 2013-2014 уч. г. | 2014-2015 уч. г. | 2015-2016 уч. г. | | Кол-во Участников | Сохранность контингента (%) | Кол-во участников | Сохранность контингента (%) | Кол-во участников | Сохранность контингента (%) | ОФП | 18
| 100 | 16
| 100 | -
| -
| Баскетбол | 15 | 100 | 15
| 100 | 15
| 100 | Волейбол | 18
| 100 | 12
| 100 | 12
| 100 | | Мониторинг состояния здоровья детей МКОУ ПСОШ.
| | Среди патологий: на первом месте – сердечно-сосудистая система на втором месте – опорно-двигательная система на третьем – патологии зрения. | Из таблиц и диаграмм можно сделать следующий вывод: продуктивность умственной деятельности учащихся зависит от его состояния здоровья и образа жизни. Разумное чередование труда и отдыха, рациональное питание, занятие физкультурой и спортом, интересное проведение досуга, отказ от вредных привычек, сохранят и укрепят здоровье, продлят работоспособность, активную творческую деятельность. |
В нашей
школе нет специальной медицинской группы, что нас радует. Здоровье – один из
источников счастья и радости в жизни. Важно беречь его. | 2.4. Дополнительная аналитическая информация к п. 2.1 – 2.3 (работа с детьми с особыми потребностями; роль педагога в активизации познавательной деятельности, обучающихся; роль активизации познавательной деятельности в достижении образовательного результата и др.). | 1.Реализация образовательных программ по адаптивной физической культуре и спорту. 2.Осуществление педагогической деятельности по привлечению детей и подростков «группы риска» к физкультурно-спортивным мероприятиям (секции, кружки, соревнования, праздники и др.). | | Сегодня для России чрезвычайно актуальна проблема выявления, развития и поддержки детей с особыми потребностями. Родионов Сережа - это ученик с ослабленным слухом.
У Серёжи в 5 классе улучшился уровень физической подготовленности,
состояние здоровья, появилась мотивация к участию в массовых мероприятиях,
проводимых в школе, выросли спортивные
результаты. Появилась уверенность в себе, целеустремлённость, заинтересованность
в приобретении новых знаний. И самое главное, что есть
результат – Серёжа достиг спортивных успехов полыжам - в районе выполнил 3-й ю/разряд.
Сколько радости было у него, когда его допустили до участия в «Лыжне России
2017», он так этого желал - ведь он
такой, как все и нисколько не хуже других учащихся школы!
| Индивидуальная работа с такими детьми позволяет активизировать познавательные способности этих учащихся и даёт возможность максимально реализовывать учебные возможности каждого ученика. Итоги "Лыжня России - 2017".
| 3. Вклад педагога в повышение качества образования, распространение собственного опыта
| 3.1. Соответствие рабочих программ по предметам требованиям ФГОС Рабочие программы по предмету – физическая культура выполнены в
соответствии с требованиями ФГОС, что признала
внешняя экспертная проверка по аккредитации ОУ в октябре 2015 года. Ссылка Рабочие программы:
3.2. Наличие образовательных программ внеурочной деятельности, имеющих экспертную оценку.
№п/п | Название программы | Экспертная оценка | 1. 2. 3. | | Все программы внеурочной деятельности выполнены в соответствии с требованиями ФГОС, что признала внешняя экспертная проверка по аккредитации ОУ в октябре 2015 года, в октябре 2016 г. | 3.3. Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные.3.4. Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные 3.5. Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока/занятия.Интегрированный
урок – это особенный урок. Он усиливает
интерес к учёбе, позволяет более эффективно использовать рабочее время.
Интеграция позволяет детям перейти от изолированного рассмотрения различных
явлений действительности к их обобщённому изучению. Эта система является
эффективным средством обучения на основе более совершенных методов, приёмов,
форм, технологий. Интегрирование учебных предметов способствует снятию перенапряжения, перегрузки, утомляемости обучающихся за счет разнообразия видов деятельности, что очень важно для учащихся.
Уровень
| Год
| Тема | Характеристика использования методов воспитания современных образовательных технологий, в том числе ДОТ, электронного обучения, ИКТ, электронных образовательных ресурсов | Муниципальный уровень | 2016 | Интегрированный урок «Подготовка к сдаче норм ГТО».
| Использование ноутбука, музыкального сопровождения. | | | Интегрированный урок «Подготовка к сдаче норм ГТО». Презентация «ГТО - 2016».
Презентация Морозова Кирилла «История ГТО»!
Интерактивный видеоурок: «Готов к труду и обороне».
Зачет в программе Excel по теме: “История ГТО».
Суперминутка.
| Демонстрирование презентации учащихся с музыкой и с использованием интерактивной доски.
Проведение зачета на компьютерах. | Муниципальный уровень | 2015 | Создание теста - зачета в программе Excel по теме: “ | История ГТО» | Разноуровневые задания. Индивидуальные задания. Тестовые задания. Самопроверка и взаимопроверка. Создаются условия для вариативности и дифференциации обучения. Формируется направленность на самореализацию, вырабатывается собственная индивидуальная технология обучения. Прохождение пробного зачета на компьютере. | ОУ | 2015 | Защита презентаций «ГТО – в школу!» | Проблемно-поисковые задания. Разноуровневые задания. Индивидуальные задания. Создание презентаций и их защита. | ОУ | 2015 | Конкурс презентаций среди 9-11 классов по теме: «23 февраля – День Защитника Отечества».
| Создание презентаций по данной теме, демонстрация лучших на празднике 23 февраля. «Патриотизм в нашей школе» (Архипов Влад) «Моя любимая школа» (Иваненко Игорь)
| ОУ | 2015-2016 | Интерактивный зачет по теме: «Здоровый образ жизни!» | Интерактивное тестирование. | ОУ | 2012-2016 | Разработка игры на местности «Приказано выжить!». | Исследовательский проект, анализ данного мероприятия, демонстрация материалов учащимся (проектор, ноутбук). | | | | Исследовательский проект, анализ данного мероприятия, демонстрация материалов учащимся (проектор, ноутбук). Методы, которые я использую в данной технологии: обучение в команде, исследовательская работа в группах
|
- Анализ урока «Подготовка к сдаче норм ГТО» 2016 г (Приложение №1)
- Отзыв директора ДЮСШ Макарьевского района Барабанщиковой О.Е. (Приложение № 2)
- Отзыв директора МКУСК «Юность» Шмелёва С.Л. (Приложение № 3)
- Отзыв ДТЮ молодёжный центр г. Макарьева (Приложение № 4)
- Отзыв руководителя РМО Воробьевой А.И. (Приложение № 5)
3.6. Участие в научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов, участие в реализации программ повышения квалификации.
Форма | Уровень | Тематика с указанием года | Проведение мастер-классов для педагогов, руководителей
| муниципальный
образовательного учреждения
| Собеседование с Главой Макарьевского муниципального района Шароновым П.И. и зав. Районным ОО Соколовой Т.В. «Выступление команды МКОУ Первомайской СОШ на VIII Всероссийской военно-патриотической спартакиаде «Призывники 2015 г.»». Мастер- класс «Оказание первой помощи в ЧС».
| Выступления на методических объединениях, конференциях, круглых столах, семинарах | муниципальный
образовательного учреждения | - Защита педагогической технологии «Использование проектно-исследовательской деятельности на уроках и на открытом интегрированном уроке: «Подготовка к сдаче норм ГТО», проходившем во время проведения РМО учителей физической культуры и методистов района на базе МКОУ Первомайской СОШ 04.02.2016 г.
- Беседа с Главой Макарьевского муниципального района Шароновым П.И. и зав. районным ОО Соколовой Т.В. «Выступление команды МКОУ Первомайской СОШ на VIII Всероссийской военно-патриотической спартакиаде «Призывники -2015 г.»».
- Семинар учителей физической культуры и тренеров макарьевского района. Выступала с презентацией: «Методика написания исследовательского проекта учителя», 07.04.2017 г., проходившем на базе МКОУ Горчухинской СОШ.
- Семинар учителей физической культуры и тренеров Макарьевского района. Обмен опытом: «Создание портфолио учителя физической культуры», демонстрация своего портфолио на компьютере. 2014 г.
- Районная игра «Зарница – Победа» конкурс литературно-музыкальная композиция по теме: 2013 г.
- Защита педагогической технологии «Использование проектно-исследовательской деятельности на августовской конференции педагогических работников «Здоровье сберегающие технологии на уроках физической культуры» (2013 г.)
- Выступление перед директорами школ района на совещании, проводимом на базе нашей школы с презентацией «Спортивная работа в школе» 2012-2013 уч. год.
- Обмен опытом на семинарах учителей физической культуры РМО, мастер-классы. 2016-2016 г.
- Современные подходы к обучению детей с ОВЗ в образовательной организации 2014 г
- «Структура современных уроков на деятельностной основе» 2014 год. Выступление на педсовете.
| Участие в реализации программ повышения квалификации
| Название программы, образовательной организации, на базе которой реализовывалась программа
| - Подпрограмма «Одарённые дети»,
- программа «Школа здоровья»,
- подпрограмма «Информационно-коммуникативные технологии»,
- Программа развития МОУ Первомайская СОШ «Программа качества»-2010-2015 г.
- Современные технологии в учебно-воспитательном процессе
- Участие в разработке:
- основная общеобразовательная программа основного общего образования (ФГОС ООО)
- образовательная программа основного общего образования
- образовательная программа среднего общего образования
Проведение соревнований по стрельбе из пневматической винтовки, посвященные «100-летию со дня рождения Героя Советского Союза А.Ф. Володина». Конкурс презентаций по теме «Военно-патриотическое воспитание школьников». Выступление моих ребят с литературно-музыкальной композицией «Володин – Герой!».
| |
Я принимаю активное участие в работе РМО учителей физической культуры и тренеров – преподавателей Темы выступлений: 1.«Здоровьесберегающие образовательные технологии». 2.«Формирование здорового образа жизни», в своих выступлениях я использую презентации. 3. «Создание портфолио учителя».
4. «Спортивная работа в нашей школе».
5. «Привлечение детей к занятиям спортом».
6. «Формирование мотивации к систематическим занятиям, повышение уровня физических качеств, укрепление здоровья». 7. «ГТО – путь к успеху» и др.
Уровень | Наименование конкурса | Итого
| | | Участник | Лауреат | Победитель | Международный | Международный конкурс по информатике и информационным технологиям «КИТ», «Инфознайка» (2015 - 2016 г.);
Международный дистанционноый конкурсе по информатике и математике в проекте «Новый урок». (2014-2016 гг)
Международный дистанционноый проект для учителей «Videouroki.net». (2016 гг)
| Благодарственное письмо
Благодарность за помощь в организации
Благодарность за активное участие в проекте для учителей
| |
Свидетельство по подготовке победителей и участников | Всероссийский | IV-ый Всероссийском смотр-конкурс среди сотрудников общеобразовательных учреждений «Спартакиада учителей – 2014».; | Диплом за участие
| | | | Всероссийский конкурс по информатике и информационным технологиям «КИТ», «Инфознайка» (2005 - 2014 г.); | Благодарственное письмо | | | | Дистанционная олимпиада проекта ВИДЕОУРОК по физической культуре учащихся 9-11 классов. 2016 г. | Свидетельство за подготовку призёров в дистанционной олимпиаде
| | | | Дистанционная олимпиада проекта ВИДЕОУРОК по физической культуре учащихся 7-8 классов. 2016 г. | Свидетельство за подготовку призёров в дистанционной олимпиаде | | | | Дистанционная олимпиада проекта ВИДЕОУРОК по физической культуре учащихся 6 классов. 2016 г. | Свидетельство за подготовку призёров в дистанционной олимпиаде
| | | Региональный | Методический конкурс исследовательских проектов «Нам со спортом по пути» (в рамках ГТО в школе). 2016 г. | | | Диплом I степени
| | Методического конкурса в номинации «Методические разработки по теме, модулю преподаваемого предмета». 2014 г | Сертификат
| | | | «Исследовательский проект педагога» по теме: «Игра «Зарница», как один из элементов военно-патриотического воспитания детей» (2014 г.); | | | Диплом II степени |
| «Исследовательский проект педагога» по теме: «Здоровье сберегающие технологии на уроках физической культуры» (2012 г.);
|
| | Диплом I степени
| Муниципальный | Методический конкурс исследовательских проектов «Нам со спортом по пути» (в рамках ГТО в школе). 2016 г. | | | 1 место
| | Методический конкурс педагогов, номинация «Методическая разработка по теме, модулю, разделу преподаваемого предмета, по тематике воспитательного мероприятия» | Сертификат
участника | | | Муниципальный | «Исследовательский проект педагога» по теме: «Игра «Зарница», как один из элементов военно-патриотического воспитания детей» (2014 г.); | | | Диплом I степени
| | Методический конкурс, номинация «Методическая разработка урока» (2010 г. – 2013 г.); | | | Диплом II степени
|
3.8.1. Участие в экспертных комиссиях, в жюри профессиональных конкурсов, творческих, проектных группах Год
| Наименование мероприятия/ характеристика деятельности | 2012-2015
2013 2014
| Принимала участие в работе методического объединения учителей ОБЖ, физической культуры, информатики, математики. Педсовет: «Современные формы и методы обучения обучающихся» Педсоветы: «Методы обучения и воспитания, особенности их применения в корекционно-педагогическом процессе» | 1998 -2015 2015-2017 | Инспектор по охране прав детства детей Уполномоченный по правам ребёнка МКОУ Первомайской СОШ
| 1998-2017 | Член совета по профилактике в МКОУ Первомайской СОШ | 2011 - 2015 | Член школьного ПМПк: - выявление детей с проблемами в учебе
- направление на областную ПМПК
- работа с родителями детей с ОВЗ
| 2012-2016 | Член проектной группы по разработке школьных программ: - Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС ООО)
- Образовательная программа среднего общего образования
- Адаптированная общеобразовательная программа для обучающихся с ОВЗ
| 2017 г. | Участие в межрегиональном образовательном методическом семинаре: «Формирование личностных, метапредметных и предметных результатов обучения средствами современных УМК по математике»
| 1999-2017 | Являюсь методистом в оформлении, заполнении важных бумаг. Для коллег школы проводила курсы по обучению компьютерных технологий, созданию портфолио педагога.
|
3.9. Исполнение функций наставника Характеристика деятельности педагога по организации наставнической деятельности. Воспитатель – это профессионал – педагог, духовный посредник между обществом и ребёнком в освоении культуры, накопленной человечеством, организующий систему отношений через разнообразные виды воспитывающей деятельности, создающий условия для индивидуального выражения каждого ребёнка и осуществляющий индивидуальный корректив развития каждой личности.
Выпускники нашей школы – Петухов Николай, Левичева Дарья, Флягина Марина проходили педагогическую практику на базе нашей школы. Они показали хорошие знания по методике преподавания предмета, на уроках применяли новые формы и методы работы.
С ноября по январь в 2013-2014 г. и ноябрь-декабрь 2014-2015 года я была назначена администраций МКОУ Первомайская СОШ руководителем практики студентки 4, потом 5-го курса КГУ им. Н.А. Некрасова факультета физической культуры Левичевой Дарьи Александровны. Даша была моей хорошей спортсменкой в школе почти по каждому виде спорта, в институте продолжала заниматься лыжами и гимнастикой, участвовала в соревнованиях. Дарья Александровна проходила практику в 5-9 классах. Я помогала Даше приобрести умение методически грамотно и содержательно организовывать учебную и воспитательную работу с детьми, проводить подготовку и организацию разных видов занятий, используя разнообразные методы и приемы в работе, контролировала ведение дневника практики.
4. Совершенствование методов воспитания, владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения 4.1 Использование современных образовательных технологий, дистанционных образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов, цифрового интерактивного оборудования, эффективность их использования
Применение ИКТ с использованием межпредметных связей в процессе
преподавания физической культуры помогает мне подготовить интересные уроки, а
учащимся более полно и глубоко
осмысливать изучаемый материал. Обучающиеся уже достаточно подготовлены к созданию презентаций и периодически в домашнее задание входит выполнение презентаций на различные и интересные темы.Важное место в своей деятельности я отвожу здоровьесберегающим технологиям, цель которых - обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки здорового образа жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Во внеклассной работе в первую очередь это проведение спортивно-оздоровительных мероприятий, соревнований между классами, проведение тематических викторин, спортивных праздников, конкурсов.
В результате использования вышеописанных технологий в повышении эффективности и качества урока физической культуры в современных условиях удается:
- раскрыть всесторонние способности учащихся; - повысить заинтересованность ребят и увлеченность предметом; - научить учащихся быть более уверенными в себе; - научить учащихся стараться использовать полученные знания в различных ситуациях; - повысить качество знаний учащихся; - учащиеся становятся победителями и призерами олимпиад по физической культуре.
Здоровьесберегающие технологии, личностно – ориентированная технология, информационно-коммуникативные технологии, технология дифференцированного физкультурного образования – всё это важнейшие черты моего современного урока физической культуры 4.2. Использование ИКТ в профессиональной деятельности Активизирую познавательную деятельность учащихся и повышаю интерес к учению на каждом этапе урока через современные образовательные технологии. Владение ИКТ позволяет мне использовать компьютер в разных целях: - как средство наглядности учебного процесса;
- для организации коллективной и групповой работы;
- как средство разработки и подготовки различных видов учебно-методического материала (поурочное планирование, методические разработки, контрольные работы, интерактивные тесты и другие виды работ).
В своей работе использую образовательные сайты и форумы для самообразования. Активно использую в работе информационные технологии (видеозаписи, рефераты, мультимедийное пространство). • Изучение материалов через сеть Интернет
• Использование презентаций к праздникам, урокам, в своей повседневной работе • Использование (ЦИО)
• Создание учительского мини-сайта - https://infourok.ru/user/kondrateva-svetlana-nikolaevna • Создание странички на сайте МКОУ Первомайская СОШ - http://www.koipkro.kostroma.ru/Makariev_EDU/may/DocLib8/Домашняя.aspx
4.2.1. Форма представления аттестационных материалов Аттестационные материалы представлены на электронном носителе (диске); выложены на сайте МКОУ Первомайской СОШ. 4.2.2. Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: http://shkolala.ru/zdorove-shkolnika/gruppyi-zdorovya-po-fizkulture-v-shkole/ - группы здоровья детей по ФК в школе. http://mamadoktor.ru/38-118/osvobozhdenie-ot-fizkulturyi-fizkulturnyie-gruppyi.html - освобождение от уроков Физической культуры. http://www.grandars.ru/college/medicina/psihicheskoe-zdorove.html - Психическое здоровье, его понятие и сохранение. http://www.valeo.akipkro.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=922&Itemid=257 – Школа здоровья для родителей. http://www.gto.ru - Всероссийский сайт ГТО. http://edusev.ru/consultation/ombudsmen/kakie_normativy_po_fizkulture_predusmotreny_dlya_uchawihsya_v_shkole_normativy_kompleksa_gto - нормативы комплекса ГТО. https://kopilkaurokov.ru/obzh/testi - тесты по ОБЖ. http://razrabotki.by/cl_prav.html - Классные часы для подростков. http://44kv.ru/novosti/4683-simvolom-xv-zimnikh-sportivnykh-igr-v-kostromskoj-oblasti-stanet-medvezhonok - Костромские ведомости. http://makariev.smi44.ru/page/157/ - Макарьевский вестник. http://pedsovet.org/publikatsii/fizicheskaya-kultura/konspekt-uroka-basketbol-7-klas - педсовет http://www.metod-kopilka.ru – Методическая копилка. http://900igr.net/prezentacii-po-fizkulture.html - Презентации по физкультуре. http://www.proshkolu.ru/discover/ - Источник знаний и др. http://school-collection.edu.ru -Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов для учреждений общего и начального профессионального образования. http://www.openclass.ru - Сетевые образовательные сообщества «Открытый класс». Предмет «Физическая культура».http://www.openclass.ru http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&tmpl=com - Сообщество учителей физической культуры на портале «Сеть творческих учителей http://metodsovet.su/dir/fiz_kultura/9 - Образовательные сайты для учителей физической культуры http://spo.1september.ru/urok/ - Сайт "Я иду на урок физкультуры" http://www.fizkult-ura.ru/ - Сайт «ФизкультУра» http://www.fizkult-ura.ru http://www.rusedu.ru/fizkultura/list_49.html - Раздел: Физическая культура и спорт Сайт Rus.Edu Активно использую в образовательном процессе электронные образовательные ресурсы: • Использование электронной почты для общения с коллегами, учениками и их родителями, электронный адрес: pssch145@yandex.ru ; swetik5959@mail.ru; pssch145@rambler.ru. Все образовательные технологии в сочетании с ИКТ позволяют мне активизировать интерес к физической культуре у школьников, создать благоприятный психологический климат в классе, поставить каждого ученика в ситуацию успеха, в полной мере раскрыть его способности, избежать перегрузки при подготовке домашнего задания и на уроке, достичь хороших результатов в обучении.
4.3. Курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка № п/п
| Наименование учреждения
| Название образовательной программы
| Дата прохождения КПК
| № удостоверения
(свидетельства)
| Удостоверение (свидетельство)
| 1. | ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» | Базовая подготовка учителей по курсу "Информатика и ИКТ" в соответствии с новым образовательным стандартом".
| 2007 г.
| 259-09 |
| 2. | ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» | Проектирование и создание сайта образовательного учреждения | 2010 г | 122-1 |
| 3. | ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» | «Педагог исследователь». Выполнила работу на тему: «Влияние здоровье сберегающих технологий на укрепление здоровья школьников». | 2011 г. | 58-33
|
| 4. | ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» | "Основные подходы к реализации целей и и задач дистанционного профильного обучения в условиях введения ФГОС общего образования"
| 2013 г. | 434-07 |
| 5. | ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» | "Обучение и воспитание детей с ЗПР и легкими формами интеллектуальной недостаточности в современном образовательном учреждении". | 2015 г. | 675-31 675-30
|
| 6. | ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» | "Основные подходы к преподаванию предметной области в условиях обновления образования (ОБЖ)". | 2015 г. | 796-182 |
| 7. | ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» | “Инклюзивное обучение детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС». | 2016 г. | 887-38 |
| 8. | ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» | «Администрирование и настройка системы электронных дневников и журналов в образовательном учреждении (Сетевой город. Образование)». | 2016 г. | 976-16 |
| 9. | ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» | «Актуальные проблемы преподавания информатики в условиях введения ФГОС». | 2016 г. | 1068-313 |
| 10. | ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» | «Актуальные проблемы преподавания физической культуры в условиях введения ФГОС | 2016 г. | 1068-313
|
| Современные образовательные технологии эффективно используются в процессе обучения физической культуры и
воспитательной работе по предмету, не исключая традиционные технологии обучения
и воспитания
6. Общественное признание педагога 6.2. Награды за успехи в профессиональной деятельности Международный уровень | Всероссийский уровень | Региональный уровень | Муниципальный уровень | | - Диплом за активное участие в IV-ом Всероссийском смотре-конкурсе среди сотрудников общеобразовательных учреждений «Спартакиада учителей – 2014».;
- Диплом за активное участие в в финале VIII -ой Всероссийской Спартакиады по военно-спортивному многоборью «Призывники России – 2015»;
- Сертификат за активную работу, проводимую в сфере воспитания молодежи и за подготовку команды к участию в финале VII-ой Всероссийской Спартакиады по военно-спортивному многоборью «Призывники России – 2014»;
- Сертификат за активную работу, проводимую в сфере воспитания молодежи и за подготовку команды к участию в финале VIII-ой Всероссийской Спартакиады по военно-спортивному многоборью «Призывники России – 2015»;
- Почетная грамоиа от Президента регионального общественного фонда содействия социальной и правовой поддержки ветеранов и сотрудников ФСБ. За большой вклад в работу по военно-патриотическому воспитанию молодежи, формированию здорового образа жизни, укрепления здоровья, физических, морально-волевых и интеллектуальных способностей у подростков с целью гармонического формирования их личности. 2015 г.
- Грамота за многолетний плодотворный труд по работе с одарёнными детьми в области информационный и коммуникационных технологий 2015 г
| - Диплом участника IV регионального методического конкурса.
- Диплом I степени в региональном конкурсе в номинации «Исследовательский проект педагога» по теме: «Здоровье сберегающие технологии на уроках физической культуры» (2012 г.);
- Дипломы региональных методических конкурсов в номинации «Методическая разработка урока» (2010 г. – 2013 г.);
- Диплом II степени регионального этапа в номинации «Исследовательский проект педагога» по теме: «Игра «Зарница», как один из элементов военно-патриотического воспитания детей» (2014 г.);
- Диплом I степени в региональном методическом конкурсе исследовательский проект «Нам со спортом по пути» (в рамках ГТО в школе). 2016 г.
- Сертификат регионального методического конкурса в номинации «Методические разработки по теме, модулю преподаваемого предмета». 2016 г.
- Почетная грамота Департамента образования Костромской области, 1998 г.
Благодарность за многолетний педагогический труд, развитие спортивной жизни школы, воспитание здорового поколения, активную жизненную позицию (Отделение Партии «Единая Россия» 2013 г.
Диплом «За содружество» 2013 г.
| - Диплом I степени в муниципальном конкурсе в номинации «Исследовательский проект педагога» по теме: «Здоровье сберегающие технологии на уроках физической культуры» (2012 г.);
- Дипломы муниципальных методических конкурсов в номинации «Методическая разработка урока» (2010 г. – 2013 г.);
- Диплом I степени муниципального этапа в номинации «Исследовательский проект педагога» по теме: «Игра «Зарница», как один из элементов военно-патриотического воспитания детей» (2014 г.);
- Грамоты РОО в соревнованиях по бегу в валенках «Макарьевская верста» (2010-2014 гг.);;
- Дипломы и грамоты в районных соревнованиях по лыжным гонкам в рамках «Лыжня России» (2009-2017 гг);
- За многолетний и добросовестный труд по обучению и воспитанию подрастающего поколения. 2014 г.
- Диплом I степени в номинации «Исследовательский проект педагога, отражающий результаты эффективности своей педагогической деятельности». 2014 г.
- Диплом I степени в номинации «Исследовательский проект педагога, отражающий результаты эффективности своей педагогической деятельности». 2016 г.
- Грамоты районного отдела образования МКОУ Первомайской СОШ, занявшей 3-е место среди средних общеобразовательных школ по итогам районной спартакиады школьников (2010-2016 гг).
- Диплом I степени в муниципальном методическом конкурсе исследовательский проект «Нам со спортом по пути» (в рамках ГТО в школе). 2016 г.
- Грамота за 1 место в районных соревнованиях по лыжным гонкам, проводимые в рамках «Лыжня - России» 2011 г.
- Грамота за 2-3 место в районных соревнованиях по лыжным гонкам, проводимые в рамках «Лыжня - России» 2013, 2014 гг.
- Почетная грамота за большой вклад и развитие физической культуры и спорта первомайского сельского поселения, за внедрение новых информационных технологий. 2011 г.
- Благодарность администрации Горчухинского сельского поселения за активное участие и развитии физкультуры, спорта туризма п. Первомайка, за физическое воспитание подрастающего поколения. 2012 г
- Почетная грамота за I место в спортивной эстафете в честь Дня посёлка Первомайка 2012 г.
- Благодарственное письмо Администрации Горчухинского сельского поселения Макарьевского муниципального района за многолетний добросовестный труд в системе образования, за активное участие в общественной жизни п. Первомайка 2015 г.
- Почетная грамота за многолетний и добросовестный труд по обучению и воспитанию подрастающего поколения, 2014 г
- Сертификат "Методические разработки", 2016 г
Благодарность Администрации Горчухинского сельского поселения Макарьевского муниципального района за многолетний добросовестный труд в системе образования, за активное участие в общественной жизни п. Первомайка 2012 г. - Почетная грамота в спортивноя развлекательном шоу "Не валяй дурака"
Благодарность администрации Макарьевского района за спортивные достижения в III областной спартакиаде ветеранов «Бодрость и здоровье». 2016 г.
|
6.1. Грамоты, Благодарности, Благодарственные письма, Премии, в том числе от общественных организаций, за успехи в профессиональной деятельности 6.3. Отзывы в прессе о профессиональной деятельности педагогического работника, интервью, общественные награды.
| Наименование СМИ | Тема выпуска |
| Интервью. | «Радио России - Кострома». Программа в прямом эфире «Большая перемена». Ведущая – редактор службы радиовещания Анна Мельникова. http://gtrk-kostroma.ru/programs/bolshaya-peremena--ngfoi3YzKVm0_d6MEpAcpyaQ/index.aspx | - Тема выпуска «Внедрение новых образовательных стандартов в школах региона» - 2014 г.
- Выпуск посвящен Дню инвалида «Проблемы обучения детей-инвалидов в общеобразовательных учреждениях области. Доступная среда» - 2014 г.
|
| | Районная общественно-политическая газета «Макарьевский вестник» №89 от 01.08.2015 г.. Макарьев http://makariev.smi44.ru | - «Первомайской школе-70 лет»
|
| | Районная общественно-политическая газета «Макарьевский вестник» №47от 24.04.08.2014г.. Макарьев http://makariev.smi44.ru
| - «Призывники России из Первомайки»
|
| Статья в газете | Районная общественно-политическая газета «Макарьевский вестник» (19.08.2016 г.) г. Макарьев http://makariev. smi44.ru | - С основами военной службы познакомились «Юные патриоты» Костромской области
|
| | Родионов М., Самарин М., Тупиков Н. – участники районной команды в Патриоте г. Кострома |
|
| | - Почетная грамота администрации Горчухинского сельского поселения за активное участие в жизни п. Первомайка – 2013 г.
|
|
| | |
| |
7.3. Использование возможностей социума в реализации образовательных задач. Результативность данной работы проявляется в различных аспектах: в улучшении отношений с ребёнком, во взаимопонимании; в оптимистическом взгляде родителей на решение семейных проблем и формирование педагогической рефлексии родителей; в проявлении родительской солидарности, сплочённости, активности в учебно-воспитательном процессе. Отзыв об учителе физической культуры МКОУ Первомайская СОШ Кондратьевой С.Н. Вместе с учениками использую все возможности социума, участвуем в общественной жизни родного края. Это я отразила в следующей схеме.
| 8. Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога. - За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процесса, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся. Кондратьева С.Н. награждена «Почётной грамотой» Министерства образования и науки Российской Федерации (2007 г.) и нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ» (2015 г). - За успешную работу по обучению и воспитанию учащихся Кондратьева С.Н. награждена «Почётной грамотой Департамента общего и профессионального образования Администрации Костромской области (1998 г.) «__» _____________ 20__ г. _________________/С.Н. Кондратьева/ /подпись аттестуемого/ Данные, представленные в аналитическом отчете______________________________________________заверяю. ФИО педагога Руководитель образовательного учреждения: ________________/Л.А.Архипова/ /подпись руководителя ОУ/
|
| Выводы администрации образовательного учреждения: Участие учителя в данных мероприятиях поднимает престиж профессии учителя, повышает интерес учащихся к предмету, стимулирует учителя, повышает методический уровень учителя, подтверждается результативность работы учителя: - уровень общей и профессиональной культуры педагога – высокий; - рейтинг педагога – высокий; - создаёт благоприятный психологический климат обучающимся; - отсутствуют конфликты с администрацией, коллегами, родителями, учащимися; - соблюдение техники безопасности на уроках – соблюдает; - санитарно-гигиеническое состояние кабинета – соответствует требованиям; - оценка состояния документации – хорошая; - оценка результативности и эффективности педагогической деятельности – высокая; - рекомендация о присвоении квалификационной категории – высшая. Выводы в представлении одобрены педагогическим советом От_______________протокол № Руководитель образовательного учреждения ___________________/Л.А.Архипова/ /подпись руководителя ОУ/ «___» ____________20 __ г. М.П. ______________________________________ подпись аттестуемого
|
|
Вы можете сразу начать работать и добавить на эту страницу контент, нажав кнопку Изменить вверху страницы, или сначала узнать подробнее о вики-библиотеках, щелкнув ссылку Как пользоваться этой библиотекой.
Что такое вики-библиотека?
Вики-вики в переводе с гавайского означает "быстро". Вики-библиотека - это библиотека документов, в которой пользователи могут легко редактировать любые страницы. Библиотека расширяется согласованным образом: существующие страницы связываются ссылками, а также создаются ссылки на новые страницы. Обнаружив ссылку на пустую страницу, пользователь может перейти по ней и создать страницу.
В деловой среде вики-библиотека выступает в качестве низкозатратной технологии записи полезных сведений. Информация, которая обычно передается по электронной почте, черпается из кулуарных бесед или записывается на бумагу, может быть вместо этого помещена в вики-библиотеку, в контекст аналогичных сведений.
Другими примерами использования вики-библиотек могут служить "мозговой штурм", совместные конструкторские разработки, составление технических инструкций, сбор данных от представителей на местах, ведение баз знаний операторских центров, создание энциклопедий и т. п. |