Критерии | Показатели
| Ссылки
|
1. Нормативно - правовое и организационное обеспечение
| Наличие и качество нормативно - правовой документции, регулирующей деятельность ММС | Ссылка
|
Наличие и описание организационной модели методической службы | Ссылка
|
Наличие и качество планов деятельности ММС, согласованность с планами органа, осуществляющего управление в сфере образования и методических служб образовательных организаций
| Ссылка
|
Согласованность муниципальных целей и дорожных карт методической работы с целями региональной системы методической работы | Ссылка
|
Наличие ссылок на веб-ресурсе ММС на федеральную и региональную нормативно- правовую базу в сфере образования
| Ссылка
|
2. Учебно- методическая деятельность
| Наличие и качество материалов сопровождения предметных методических объединений
| Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка
|
Наличие и качество материалов сопровождения иных профессиональных объединений: творческих, проектных, проблемных групп, в том числе целевых групп педагогов и образовательных организаций | Ссылка
|
Наличие и качество методических продуктов с описанием лучших практик педагогов региона и адресных рекомендаций | Ссылка Ссылка
|
Наличие и качество материалов по сопровождению педагогов в разработке и реализации индивидуального образовательного маршрута по итогам оценки профессиональных компетенций | Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка
|
3. Участие ММС в организации работы по инновационному развитию системы образования и распространении опыта
| Наличие действующих муниципальных проектов (программ), направленных на развитие педагогических и управленческих кадров ОО | Ссылка Ссылка
|
Участие образовательных организаций, профессиональных объединений в региональных и федеральных проектах
| Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка
|
Организация и проведение с участием муниципалитета (ММС) публичных мероприятий, демонстрирующих эффективные практики по распространению опыта | Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка
|
Наличие проектов, дорожных карт, рекомендаций по внедрению представленных эффективных практик в профессиональной деятельности
| Ссылка Ссылка
|
4. Мониторинговая и аналитическая деятельность ММС
| Наличие и качество мониторинговых исследований состояния и развития методического сопровождения педагогический и руководящих работников | Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка
|
Наличие и качество анализа результатов мониторинговых исследований состояния и развития методического сопровождения педагогический и руководящих работников | Ссылка
|
Наличие и качество материалов по использованию результатов региональных, муниципальных мониторинговых исследований в деятельности ММС | Ссылка
|
Наличие и качество проекта (прогноза) развития ММС | Ссылка
|
5. Оформление сайта (веб-ресурса) ММС
| Информационная насыщенность
| |
Безопасность и комфортность виртуальной образовательной среды | |
Эффективность обратной связи
| |
Актуальность и оперативность информации
| |
Оригинальность и адекватность дизайна
| |
Информационная и языковая грамотность
| |
Интеграция с ресурсами организаций, структур и педагогических работников
| |
6. Результативность деятельности ММС
| Участие образовательных организаций муниципалитета в федеральных конкурсах на получение субсидий
| Ссылка
|
Привлечение молодых педагогов в профессию (остались работать в ОО по истечении 3 лет
| Ссылка
|
Участие молодых педагогов в региональных и федеральных мероприятиях
| Ссылка Ссылка
|
Участие педагогических и управленческих работников в региональных и федеральных конкурсах | Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка
|