Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

maxresdefault.jpg 

​      Родилась 6 февраля 1966 года в деревне с красивым названием Новоселки Макарьевского района Костромской области.  ​В 7 лет, как все дети пошла в Ефинскую восьмилетнюю школу, где получила основное образование. Любимые учителя предопределили выбор моей будущей профессии. В 1981 году я поступла в Галичское педагогическое училище по направлению "учитель начальных классов" и в 1985 году ​​его заканчила.

        ​Свою профессиональную деятельность начала в Нежитинской средней школе Макарьевского района, где за 4 года получила от моих педагогов-наставников большой "багаж" знаний, умений и опыта в профессиональной деятельности. С 1989 года работаю в Селезеневской основной школе, до 2004 года учителем начальных классов, потом. с переводом на должность директора школы  ​​​- учителем истории и обществознания.​ 

           В 2005 году поступила на юридический факультет академии МУБи​НТ, окончила 4 курса. С осени 2020 года я студент факультета Истории и обществознания КГУ, сейчас уже второкурсник.

          ​​У меня с годами сформировалась своя педагогическая философия, которую я стараюсь привить детям. В своей работе я придерживаюсь таких принципов: во-первых, быть требовательной. Требую сначала от себя, потом – от учеников. Я считаю, что требовательного педагога уважают как ученики, так и их родители. Во-вторых, в общении с детьми быть в меру строгой и «доступной» для общения. Часто случается, что ученики боятся своих учителей, боятся у них спросить о чем-то. Цель моего общения с детьми – найти общий язык с каждым и не подавить в нем инициативу. В-третьих, стараюсь доступно донести до детей то, что хочу в результате увидеть и услышать. Моя цель не только формировать знания, умения, навыки, но и помочь каждому ребенку сформироваться как личности, развить желание и стремление в преодолении жизненных трудностей, умение правильно оценивать свои поступки, результаты своего труда.

На уроках заставляю думать каждого ученика, учу критически относиться к собственным мыслям и мыслям других. Анализируя свою работу, понимаю, что с одной стороны знаю много, а с другой - практически ничего. Еще многому предстоит научиться, многое понять. И как бы ни складывалась моя жизнь дальше, но любовь и уважение моих учеников - высшая награда для меня. И где бы я не была, всегда с гордостью говорю: « Я – учитель».

Очень точно и метко написал о нашей профессии С.Л. Соловейчик: «Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он – скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела».

Профессия учителя – это и труд, и призвание. А ещё я поняла, что в этой профессии надо выкладываться по полной. И дети тебе за это обязательно отплатят. Отплатят своей любовью, безграничной преданностью, чуткостью, пониманием и уважением. Мы также должны помнить, что дети – это наше отражение. В первую очередь мы сами должны стать носителями духовно-нравственной культуры, которую стремимся привить им.

Учитель по природе своей профессии - созидатель, Созидатель с большой буквы, ибо творит он Человека. Каким будет этот человек, что после себя оставит - таков и итог профессионального пути педагога. Уметь чувствовать ребенка, уважать его, уважать мнение детского коллектива, строить свою работу таким образом, чтобы дети не чувствовали над собой жесткого контроля и в то же время ощущали поддержку, - суть этической культуры учителя. Поэтому в моей педагогической деятельности главным  правилом является – создать каждому ребенку ситуацию успеха, убедить каждого в том, что у него все получится. Что он способный и умный, а главное, что он может всё сам.


​​           ​​​​