Если ты любишь сидеть в Интернете, запомни эти правила безопасности!  |  |  |  | Не указывай настоящее имя и фамилию. Придумай себе НИК | Не размещай на сайтах свои фотографии. Пользуйся аватаркой или картинками | Не говори никому свой адрес и номер телефона. Общайся только в Интернете. | Не встречайся с людьми, которых ты знаешь только по Интернету. Если кто-то приглашает тебя встретиться или оскорбляет тебя - срочно расскажи об этом родителям |
Вы должны это знать: При
регистрации на сайтах, старайтесь не указывать личную информацию, т.к.
она может быть доступна незнакомым людям. Так же, не рекомендуется
размещать свою фотографию, давая, тем самым, представление о том, как вы
выглядите, посторонним людям. Используйте
веб-камеру только при общении с друзьями. Проследите, чтобы посторонние
люди не имели возможности видеть ваш разговор, т.к. он может быть
записан. Нежелательные письма
от незнакомых людей называются «Спам». Если вы получили такое письмо,
не отвечайте на него. В случае, если Вы ответите на подобное письмо,
отправитель будет знать, что вы пользуетесь своим электронным почтовым
ящиком и будет продолжать посылась вам спам. Если вам пришло сообщение с незнакомого адреса, его лучше не открывать. Подобные письма могут содержать вирусы. Если
вам приходят письма с неприятным и оскорбляющим вас содержанием, если
кто-то ведет себя в вашем отношении неподобающим образом, сообщите об
этом. - Не желательно размещать персональную информацию в Интернете.
Персональная
информация — это номер вашего мобильного телефона, адрес электронной
почты, домашний адрес и фотографии вас, вашей семьи или друзей. Если вы публикуете фото или видео в интернете — каждый может посмотреть их. Не отвечайте на Спам (нежелательную электронную почту). Не
открывайте файлы, которые прислали неизвестные Вам людей. Вы не можете
знать, что на самом деле содержат эти файлы – в них могут быть вирусы
или фото/видео с «агрессивным» содержанием. Не добавляйте незнакомых людей в свой контакт лист в IM (ICQ, MSN messenger и т.д.) Помните, что виртуальные знакомые могут быть не теми, за кого себя выдают. Если
рядом с вами нет родственников, не встречайтесь в реальной жизни с
людьми, с которыми вы познакомились в Интернете. Если ваш виртуальный
друг действительно тот, за кого он себя выдает, он нормально отнесется к
вашей заботе о собственной безопасности! Никогда не поздно рассказать взрослым, если вас кто-то обидел.
Уважаемые родители! Интернет
постепенно проникает в каждую организацию, общественное учреждение,
учебное заведение, в наши дома. Число пользователей Интернета в России
стремительно растет, причем доля молодежи и совсем юной аудитории среди
пользователей Всемирной паутины очень велика. Для многих, особенно
молодых людей, он становится информационной средой, без которой они не
представляют себе жизнь. Для защиты детей от опасностей в Интернете необходима активная позиция родителей И
это не удивительно: ведь в Интернете можно найти информацию для
реферата или курсовой, послушать любимую мелодию, купить понравившуюся
книгу или обсудить горячую тему на многочисленных форумах. Интернет
может быть прекрасным и полезным средством для обучения, отдыха или
общения с друзьями. Но – как и реальный мир – Сеть тоже может быть
опасна: в ней появилась своя преступность, хулиганство, вредительство и
прочие малоприятные явления. Виртуальность общения предоставляет людям с
недобрыми намерениями дополнительные возможности причинить вред детям. В
последнее время в Интернете появляется много материалов агрессивного и
социально опасного содержания. Взрослым
нужно помнить о существовании подобных угроз и уделять повышенное
внимание вопросу обеспечения безопасности детей в Интернете. Защита детей в Интернете: что могут сделать взрослые?- Объясните детям и установите четкие правила – какие сайты они не должны посещать.
- Помогите
детям выбрать правильное регистрационное имя и пароль, если это
необходимо для общения детей посредством программ мгновенного обмена
сообщениями или сетевых игр. Убедитесь в том, что они не содержат
никакой личной информации.
- Объясните вашим детям необходимость
защиты их конфиденциальности в сети Интернет. Настаивайте на том, чтобы
они никогда не выдавали своего адреса, номера телефона или другой личной
информации; например, места учебы или любимого места для прогулки.
- Объясните
детям, что люди в Интернете не всегда являются теми, за кого они себя
выдают. Не позволяйте детям встречаться лично с их «знакомыми» по
Интернету без вашего наблюдения.
- Научите детей уважать других в
Интернете. Убедитесь, что они знают о том, что правила хорошего
поведения действуют везде – даже в виртуальном мире.
- Настаивайте,
чтобы дети уважали собственность других в Интернете. Объясните, что
незаконное копирование и использование чужой работы – текста, музыки,
компьютерных игр и других программ – является кражей.
- Обращайте
внимание, сколько времени проводят ваши дети в Интернете, чтобы вовремя
заметить признаки возникающей интернет-зависимости.
- Контролируйте
деятельность детей в Интернете с помощью современных программ. Они
помогут отфильтровать вредное содержимое, выяснить, какие сайты посещает
ребенок и с какой целью. Однако открытое, честное общение всегда
предпочтительнее вторжения в личную жизнь.
- Поощряйте детей
делиться с вами их опытом в Интернете. Посещайте Сеть вместе с детьми.
Если ваш ребенок ведет интернет дневник, регулярно посещайте его.
Будьте внимательны к вашим детям! Возрастные особенности детей и ИнтернетРебенок
проходит в своем психологическом развитии определенные стадии, которые
достаточно сильно отличаются друг от друга. Это также отражается и на
интересах детей при пользовании Интернетом. Родителям важно понимать
особенности формирования их характера и интересы в том или ином
возрасте, для того чтобы правильно расставлять акценты внимания при
своих беседах с детьми о правилах безопасности в Интернете. Повышение уровня безопасности детей в Интернете при помощи программных средствДля
защиты детей от опасностей в Интернете необходима активная позиция
родителей. Пожалуйста, примите необходимые меры, чтобы защитить ваших
детей при помощи программных средств. Но помните, что никакие
технологические ухищрения не могут заменить простое родительское
внимание к тому, чем занимаются дети за компьютером. |
Отслеживать javascript: SP.SOD.executeFunc('followingcommon.js', 'FollowDoc', function() { FollowDoc('{ListId}', {ItemId}); }); 0x0 0x0 ContentType 0x01 1100 Изменить в конструкторе панелей мониторинга /_layouts/15/images/ppsEditDesigner.png?rev=43 /MR/Eliz/1/_layouts/15/ppswebparts/DesignerRedirect.aspx?Operation=OpenItem&ItemLocation={ItemUrl} 0x0 0x0 ContentType 0x0101004C06BE72B56941358D9BD0B31603EC4D 230 Изменить в конструкторе панелей мониторинга /_layouts/15/images/PPSSiteTemplateRun.png?rev=43 {SiteUrl}/_layouts/15/ppswebparts/DesignerRedirect.aspx?Operation=OpenItem&ItemLocation={ItemUrl}&ItemType=Dashboard 0x0 0x0 ContentType 0x01002DDC53CB1D5F4520BE0568558051291F06 230 Изменить в конструкторе панелей мониторинга /_layouts/15/images/PPSSiteTemplateRun.png?rev=43 {SiteUrl}/_layouts/15/ppswebparts/DesignerRedirect.aspx?Operation=OpenItem&ItemLocation={ItemUrl}&ItemType=Filter 0x0 0x0 ContentType 0x01002DDC53CB1D5F4520BE0568558051291F05 230 Изменить в конструкторе панелей мониторинга /_layouts/15/images/PPSSiteTemplateRun.png?rev=43 {SiteUrl}/_layouts/15/ppswebparts/DesignerRedirect.aspx?Operation=OpenItem&ItemLocation={ItemUrl}&ItemType=Indicator 0x0 0x0 ContentType 0x01002DDC53CB1D5F4520BE0568558051291F03 230 Изменить в конструкторе панелей мониторинга /_layouts/15/images/PPSSiteTemplateRun.png?rev=43 {SiteUrl}/_layouts/15/ppswebparts/DesignerRedirect.aspx?Operation=OpenItem&ItemLocation={ItemUrl}&ItemType=Kpi 0x0 0x0 ContentType 0x01002DDC53CB1D5F4520BE0568558051291F01 230 Показать отчет /_layouts/15/images/PPSSiteTemplateRun.png?rev=43 javascript:window.open('{SiteUrl}/_layouts/15/ppswebparts/ReportViewPreview.aspx?SiteLocation={SiteUrl}&ItemLocation={ItemUrl}') 0x0 0x0 ContentType 0x01002DDC53CB1D5F4520BE0568558051291F04 231 Изменить в конструкторе панелей мониторинга /_layouts/15/images/ppsEditDesigner.png?rev=43 {SiteUrl}/_layouts/15/ppswebparts/DesignerRedirect.aspx?Operation=OpenItem&ItemLocation={ItemUrl}&ItemType=ReportView 0x0 0x0 ContentType 0x01002DDC53CB1D5F4520BE0568558051291F04 230 Показать систему показателей /_layouts/15/images/PPSSiteTemplateRun.png?rev=43 javascript:window.open('{SiteUrl}/_layouts/15/ppswebparts/ScorecardPreview.aspx?SiteLocation={SiteUrl}&ItemLocation={ItemUrl}') 0x0 0x0 ContentType 0x01002DDC53CB1D5F4520BE0568558051291F02 231 Изменить в конструкторе панелей мониторинга /_layouts/15/images/ppsEditDesigner.png?rev=43 {SiteUrl}/_layouts/15/ppswebparts/DesignerRedirect.aspx?Operation=OpenItem&ItemLocation={ItemUrl}&ItemType=Scorecard 0x0 0x0 ContentType 0x01002DDC53CB1D5F4520BE0568558051291F02 230 Сведения о соответствии javascript:if (typeof CalloutManager !== 'undefined' && Boolean(CalloutManager) && Boolean(CalloutManager.closeAll)) CalloutManager.closeAll(); commonShowModalDialog('{SiteUrl}'+
'/_layouts/15/itemexpiration.aspx'
+'?ID={ItemId}&List={ListId}', 'center:1;dialogHeight:500px;dialogWidth:500px;resizable:yes;status:no;location:no;menubar:no;help:no', function GotoPageAfterClose(pageid){if(pageid == 'hold') {STSNavigate(unescape(decodeURI('{SiteUrl}'))+
'/_layouts/15/hold.aspx'
+'?ID={ItemId}&List={ListId}'); return false;} if(pageid == 'audit') {STSNavigate(unescape(decodeURI('{SiteUrl}'))+
'/_layouts/15/Reporting.aspx'
+'?Category=Auditing&backtype=item&ID={ItemId}&List={ListId}'); return false;} if(pageid == 'config') {STSNavigate(unescape(decodeURI('{SiteUrl}'))+
'/_layouts/15/expirationconfig.aspx'
+'?ID={ItemId}&List={ListId}'); return false;} if(pageid == 'tag') {STSNavigate(unescape(decodeURI('{SiteUrl}'))+
'/_layouts/15/Hold.aspx'
+'?Tag=true&ID={ItemId}&List={ListId}'); return false;}}, null); 0x0 0x1 ContentType 0x01 898 Журнал версий для набора документов /_layouts/15/images/versions.gif?rev=43 javascript:SP.UI.ModalDialog.ShowPopupDialog('{SiteUrl}'+
'/_layouts/15/DocSetVersions.aspx'
+ '?List={ListId}&ID={ItemId}') 0x0 0x0 ContentType 0x0120D520 330 Отправить в другое расположение /_layouts/15/images/sendOtherLoc.gif?rev=43 javascript:GoToPage('{SiteUrl}' +
'/_layouts/15/docsetsend.aspx'
+ '?List={ListId}&ID={ItemId}') 0x0 0x0 ContentType 0x0120D520 350
|