Образовательная обеспечивает занятия на дому с учащимися на основании заключения медицинского учреждения и заявления родителей (законных представителей).
Для организации обучения на дому выделяется количество учебных часов в неделю, составляется расписание, приказом определяется персональный состав педагогов, ведется журнал проведения занятий. Родители (законные представители) обязаны создать условия для проведения занятий на дому.
Список учащихся.
Количество учащихся с ОВЗ (2013-2014 уч. год)
МОУ Сидоровская средняя общеобразовательная школа
Красносельского района Костромской области
Класс | Количество обучающихся | Заключение ПМПК |
5 класс | 3 | 7 вид (ЗПР) |
6 класс | 1 | 7 вид (ЗПР) |
7 класс | 1 | 7 вид (ЗПР) |
Индивидуальное обучение. Расписание.
«УТВЕРЖДАЮ»
___________ /Т.К.Балдина/
Приказ №___ от________2015уч.г.
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ
Для индивидуального обучения (6 класс)
| понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
1 | Русский язык | англ.язык | география | литература | русский язык |
2 | Английский язык | Биология | обществозн. | математика | физ.культура |
3 | Литература | русский язык | англ.язык | география | история |
4 | История | математика | музыка | русский язык | литература |
5 | Математика | русский язык | русский язык | | математика |
6 | Технология | физ.культура | математика | | ИЗО |
7 | Технология | физ.культура | | | |
Для индивидуального обучения (8 класс)
| понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
1 | ОБЖ | Англ .язык | Физика | Английский язык | История |
2 | Физика | Биология | Русский язык | Математика | Обществознание |
3 | Русский язык | Математика | Математика | Химия | История |
4 | География | Русский язык | Литература | Биология | информатика |
5 | Математика | Русский язык | География | МХК | математика |
6 | Технология | | | | ИЗО |
7 | | | | | |
Паспорт доступности объекта для лиц с ограничениями жизнедеятельности
«УТВЕРЖДАЮ» Директор школы:_______________ /Т.К.Балдина/ |
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
МОУ Сидоровсая средняя общеобразовательная школа
Красносельского района Костромской области
1. Общие сведения об ОСИ
1.1. Наименование (вид) ОСИ муниципальное общеобразовательное учреждение
Сидоровсая средняя общеобразовательная школа
Красносельского района Костромской области
1.2. Адрес ОСИ 157947, Костромская область, Красносельский район, с.Сидоровское, ул.Советская д.11.
1.3. Сведения о размещении ОСИ:
- отдельно стоящее здание 2 этажа, 4 236,8 кв.м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); ___________21 300 кв.м
1.4. Год постройки здания 1982 , последнего капитального ремонта ____нет_______
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: в ходе текущего ремонта ____нет______, в рамках реализации мероприятий программы ___
сведения об ОСИ, расположенном в здании (помещении):
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование)Муниципальное общеобразовательное учреждение Сидоровская средняя общеобразовательная школа Красносельского района Костромской области
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 157947, Костромская область, Красносельский район, с.Сидоровское, ул. Советская,11
1.8. Основание для пользования зданием (помещением) (оперативное управление) ,свидетельство о праве собственности
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная)государственная
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная) муниципальная
1.11. Вышестоящая организация (наименование) Администрация Красносельского муниципального района
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты 156901 Костромская область, Красносельский район, ул.Красная Площадь,1.
2. Характеристика деятельности ОСИ (по обслуживанию населения)
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другие) образование
2.2 Виды оказываемых услуг: образовательный услуги
2.3 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) дети
2.4 Участие в исполнении ИПР ребенка-инвалида (да, нет) да
3. Состояние доступности ОСИ
3.1 Путь следования к ОСИ пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
Волгореченск-Сидоровское, Сидоровское- Волгореченск
наличие адаптированного пассажирского транспорта к ОСИ да
3.2 Организация доступности ОСИ для инвалидов – форма обслуживания*
№№ п/п | Категория инвалидов (вид нарушения) | Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания)* |
1. | Все категории инвалидов | |
| в том числе инвалиды: | |
2 | передвигающиеся на креслах-колясках | - |
3 | с нарушениями опорно-двигательного аппарата | - |
4 | с нарушениями зрения | - |
5 | с нарушениями слуха | - |
6 | с нарушениями умственного развития | - |
7 | С задержкой психического развития (ЗПР) | А |
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
А – доступны все структурно-функциональные зоны ОСИ;
Б – в уровне первого этажа организовано место обслуживания инвалидов;
ДУ – доступен условно, т.е. организовано дистанционное обслуживание, помощь персонала и т.д.;
ВНД – временно недоступен.
3.3 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№№ п \п | Основные структурно-функциональные зоны | Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** |
1 | Территория, прилегающая к зданию (участок) | ДП-В |
2 | Вход (входы) в здание, наличие пандуса | ДП-В |
3 | Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) | ДП-В |
4 | Зона целевого назначения здания (целевого посещения ОСИ) | ДП-В |
5 | Санитарно-гигиенические помещения | ДП-В |
6 | Система информации и связи (на всех зонах) | ДП-В |
7 | Пути движения к ОСИ (от остановки транспорта) | ДП-В |
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов);ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно
3.4. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: доступно полностью всем
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов ОСИ
№№ п \п | Основные структурно-функциональные зоны ОСИ | Рекомендации по адаптации ОСИ (вид работы)* |
| Территория, прилегающая к зданию (участок) | Не нуждается |
| Вход (входы) в здание | Не нуждается |
| Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) | Не нуждается |
| Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) | Не нуждается |
| Санитарно-гигиенические помещения | Текущий ремонт |
| Система информации на объекте (на всех зонах) | Не нуждается |
| Пути движения к объекту (от остановки транспорта) | Не нуждается |
| Все зоны и участки | |
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ лето 2014 г.
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации обеспечение доступности объекта_________________________________________________________________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) доступность обеспечена__________________________________________________________________
Размещение информации об ОСИ на Карте доступности Костромской области согласовано_____Балдина Т.К, директор школы,
(подпись, Ф.И.О., должность; координаты для связи уполномоченного представителя ОСИ)
Уловия поступления и обучения детей-инвалидов
Наличие специальных учебных пособи, оборудования, кадров
Дистанционное обучение (для опорных школ)