Skip Navigation LinksСтраница Овчинниковой Надежды Николаевны

​​​​​​​​​​​                          0_33773_e18f2e1b_XL.gif
  1. ​​ввереенрер.JPG​​​​​

    Овчинникова Надежда Николаевна 
    учитель начальных классов МКОУ "Красносельская основная школа" ​Красносельского муниципального района
    image (5).jpg
    "Ребенок, словно чистый лист бумаги,неосторожно не сомни его судьбу,ты помоги ему,придай отваги и научи выигрывать борьбу"​​​ .

Эссе

Четыре свечи спокойно горели и потихоньку таяли: Было так тихо, что слышалось, как они разговаривают.

Первая сказала:

- Я - СПОКОЙСТВИЕ. К сожалению, люди не умеют меня сохранить. Думаю, мне не остаётся ничего другого, как погаснуть! И огонёк этой свечи погас.

Вторая сказала:

 - Я - ВЕРА, к сожалению, я никому не нужна. Люди не хотят ничего слушать обо мне, поэтому нет смысла мне гореть дальше. Подул легкий ветерок и загасил свечу.

Опечалившись, третья свеча произнесла:

  - Я ЛЮБОВЬ, у меня нет больше сил гореть. Люди не ценят меня  и не понимают. Они ненавидят тех, которые их любят больше всего, - своих близких. И это свеча угасла.

Вдруг: в комнату  зашел ребенок и увидел три потухшие свечи. Испугавшись, он закричал:

- Что вы делаете? Вы должны гореть- Я боюсь темноты!

Произнеся это, он заплакал.

Тогда четвертая свеча сказала:

- Не  бойся и не плачь! Пока я горю, Всегда можно зажечь и другие три свечи:

Я- НАДЕЖДА

​      Что привлекает меня в моей работе? Добрые, горящие, глаза учеников, доверяющих тебе и восхищающихся тобой, не требующих ничего взамен. Вот оно волшебство, которое делает тебя сильнее, увереннее в себе, помогает вырастать крыльям за твоей спиной, позволяет решить все проблемы, справиться с трудностями, постепенно преодолевая их, вместе с теми, кто подарил тебе эти крылья, становиться мудрее, добрее и благороднее с каждой минутой совместного существования.

           Еще маленькой девчонкой была просто очарована в эту профессию. Неслучайно и любимыми играми в детстве были игры в школу. Другой профессии в своем будущем я даже и не представляла - только учителем! И я осуществила свою мечту. Я стала учителем. Свое сердце я отдаю детям!

        Любовь к этой профессии я приобрела благодаря своим родителям и учительнице - Давыдченко А.И..   Мой папа Тимофеев Н.А. многие годы проработал в профобразовании. Журналы, тетради, карточки, разговоры про учеников были мне близки с детства. Я тайком следила, как он упорно и увлечённо работал. Я гордилась своим папой и мечтала на него быть похожей. 

     Даже сейчас, многие годы спустя, с благодарностью вспоминаю уроки своей учительницы, совместные походы и экскурсии, внимательное и доброе отношение к каждому ребенку. Она умная, строгая, но справедливая. Сколько труда и терпения нужно было ей, чтобы из маленьких непослушных мальчиков и девочек выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Всё лучшее я взяла от них! Это моя опора.

       Педагогическое кредо: «Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь» (восточная мудрость).

    Учитель в моем понимании - это творец. Все знают, как сложна профессия ювелира, как сложно на алмаз наносить грани. А ведь учитель – это тот же ювелир, в отличие от которого, у педагога в руках бесценное сокровище – ребенок. Объединяет эти профессии результат работы: у ювелира – многогранный алмаз, а у учителя – всесторонне развитая личность. Какие это будут грани, во многом зависит от учителя.

      Особую заботу учителей вызывает взаимодействие детей с родителями: как привлечь родителей к воспитательной деятельности в классе, повысить их роль в воспитании ребенка. Фундаментом педагогического процесса служит не только школа, но и семья. Эти самые важные в жизни ребенка понятия тесно связаны друг с другом. Ведь и учителя, и родители хотят видеть детей достойными, умными, добрыми, веселыми и здоровыми. Именно сегодня это сотрудничество просто необходимо. Работая в сотрудничестве с родителями, стараюсь создать все условия для развития личности ребенка.

     В своей работе я стараюсь придерживаться следующих правил:

1.Поощряй самостоятельность учеников, будь для них другом

2.Получай удовольствие от работы.

3.Говори «не знаю», если не знаешь.

4.Улыбайся чаще, от этого в классе светло и тепло.

5. Будь самим собой.

       В данное время я работаю в коллективе, где меня окружают творческие люди. Вокруг меня – дети, где каждый ребенок – это своеобразный мир мыслей, взглядов, чувств, переживаний, интересов, радостей, тревог, горестей, забот.

        Я верю в своих учеников, и каждый день получаю много ярких впечатлений!

 ​Для меня смысл жизни и сама жизнь заключаются в простом слове – «учитель».​​