Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

​​​​​​image (3).jpg

1509797142.jpg
1511612124.png

​ИНФОРМАЦИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ  ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Информация о  специально оборудованных учебных кабинетах, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ​

 В ДОУ функционируют специально оборудованные помещения:

  • групповые помещения;
  • кабинет заведующего;
  • методический кабинет;
  • медицинский кабинет (процедурный, изолятор)
  • музыкально-физкультурный  зал;
  • кабинет педагога-психолога;
  • кабинет учителя-логопеда;
  • кабинет учителя-дефектолога
  • пищеблок;
  • прачечная.

Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ​

В учреждении имеются следующие помещения:

6 групп (в каждой группе имеется: групповая комната, раздевалка, туалет, спальная комната).

Это основные помещения для пребывания воспитанников в детском саду, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Оснащены детской мебелью, комплектами игровых модулей, пособиями для полноценного развития детей с учетом их возрастных особенностей и интересов. Оборудование групповых помещений соответствует росту и возрасту детей. В группах создана развивающая предметно-пространственная среда с учетом основных направлений развития воспитанника. Подбор оборудования осуществляется в соответствии с ООП ДО.

Внутреннее пространство учреждения, помимо групповых комнат, включает и специальные помещения, позволяющие осуществлять развитие детей:

Физкультурный зал (совмещён с музыкальным залом) обеспечен необходимым оборудованием для проведения физкультурных занятий. Имеются, в количестве рассчитанном по числу детей в группах: мячи разных размеров, обручи, коврики, палки, флажки, кубики, кегли, ленточки, нетрадиционное оборудование и материалы и т.д. Зал обеспечен лавочками, лестницами, туннелями.

Музыкальный зал (совмещён с физкультурным залом) обеспечен стульями, музыкальным оборудованием для проведения музыкальных занятий. В данном помещении установлено мультимедийное оборудование.

Кабинет педагога-психолога включает в себя следующие рабочие зоны: пространство для взаимодействия с детьми (мебель детская, ковер, аудиоаппаратура, световой стол с кинетическим разноцветным песком, музыкальные записи релаксационной направленности, а также стимульный материал к диагностико-коррекционным методикам и тестам в соответствии с возрастной дифференциацией); пространство взаимодействия со взрослыми (небольшой стол, стулья, стимульный материал к тестам, анкетные бланки, литература по проблемам возрастного развития детей); профессиональная зона для организационно-планирующей работы психолога (письменный стол, стул, компьютер, шкаф для хранения документации).

Кабинет учителя-логопеда включает в себя следующие рабочие зоны: зона дыхания: содержит материалы для игр и упражнений на развитие речевого дыхания. Артикуляционная зона: большое зеркало, маленькое зеркало, картинки с артикуляционной гимнастикой, инструментарий для постановки звуков. Зона фонального восприятия (интонационная): игрушки, музыкальные инструменты. Зона обучения грамоте — схемы для разбора слов, предложений, фишки, кассы букв и слогов, магнитная доска, фланелеграф, азбука и т. д. Зона грамматики – игры и картинки для развития грамматического с​троя речи. Зона фразовой речи — кукольный театр, настольный театр, пальчиковый театр, ростовая кукла, маски. Зона общей моторики – игры на развитие общей и мелкой моторики, пособия по пальчиковому , картотека пальчиковой гимнастики. Методическая зона — планы, конспекты, библиотека методической литературы и др.​

     Все помещения оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и соблюдением санитарно – гигиенических требований. В ДОУ соблюдается санитарно – гигиенический режим. Ведётся постоянный контроль за выполнением графика генеральных уборок и соблюдением санитарно – гигиенических норм на группах, наличием моющих средств для мытья посуды, стирки белья и спецодежды.

     Предметно-развивающая среда организована в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Материально-техническое обеспечение воспитательно - образовательного процесса по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования и ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности.​
Имеется необходимое количество игрового оборудования, материал для продуктивной деятельности: краски карандаши, пластилин, бумага для детского творчества, кисти, предметы народно-прикладного искусства, народные игрушки. Для интеллектуального развития изготовлен демонстрационный и раздаточный материал по обучению счету, по формированию пространственных и временных представлений, дидактические игры находятся в доступном для детей месте. Развивающая среда соответствует ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, разрабатываемой и реализуемой детским садом самостоятельно. Для организации образовательного процесса в учреждении имеются необходимые ТСО, аудиотека.
В детском саду оборудован и эстетично оформлен музыкально-физкультурный зал, в котором установлен электросинтезатор и ноутбук с выходом в ИНТЕРНЕТ, методический кабинет, выделено отдельное помещение под логопункт, где поводят занятия такие специалисты как учитель-логопед, педагог-психолог и учитель-деффектолог.​

               В каждой группе созданы Центры деятельности:
  • «Центр познавательно-исследовательской деятельности»,
  • «Центр сюжетно–ролевой игры»,
  • «Центр книги»
  • «Центр конструирование»
  • «Центр трудовой деятельности»
  • «Центр музыкально-художественного творчества»
  • «Центр развивающих игр»
  • «Центр искусства»
  • «Центр двигательной активности»
     В процессе образовательной деятельности используются печатные пособия, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

     Для обеспечения физической активности детей-инвалидов и лиц с ОВЗ имеется необходимое стандартное физкультурное оборудование:
  • гимнастические лестницы,
  • скамейки,
  • маты,
  • резиновые и надувные мячи,
  • обручи,
  • скакалки,
  • спортивный уголок
  • туннели
  • дуги для подлезания
  • гимнастические палки
  • дорожки «Здоровья»

Информация о библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотека в детском саду располагается в методическом кабинете.
Весь книжный фонд ДОО включает в себя:
- учебно-методическую литературу
- наглядные пособия
- периодические издания профессиональной направленности
- художественную литературу, энциклопедии для дошкольников
Весь книжный фонд учитывается.​

​Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 Для обеспечения физической активности детей-инвалидов и лиц с ОВЗ имеется необходимое стандартное физкультурное оборудованиев физкультурном зале:

  • гимнастические лестницы,
  • скамейки,
  • маты,
  • резиновые и надувные мячи,
  • обручи,
  • скакалки,
  • спортивный уголок
  • туннели
  • дуги для подлезания
  • гимнастические палки
  • дорожки «Здоровья»

Также имеются  физкультурно-оздоровительные уголки в группах с наличием в них оборудования для развития двигательной активности и физических качеств; оборудование для профилактики плоскостопия и закаливающих процедур;
площадки для прогулок по количеству групп с  игровым оборудованием;
спортивная площадка на улице.​

Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

Развивающая предметно-пространственная среда ДОО обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства организации, групп, помещений для практических занятий, а также территории, прилегающей к ДОУ.

ДОО оснащена техническим, игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, расходными материалами, инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.

Обеспечена доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; организован свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности.​

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации

​​Конструктивные особенности здания учреждения не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В здание образовательной организации обеспечен доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья при помощи кнопки домофона, находящейся в зоне доступа и расположенной у входной двери в Учреждение, также имеется табличка Брайля, пандус. Лестницы Учреждения имеют закругленные ступени. Для ориентирования слабовидящих людей на каждом лестничном марше по краю первой и последней ступени на всю ширину выполнены контрастные полосы ярко-желтого цвета. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. Официальный сайт ДОО имеет версию для слабовидящих людей.​ В ДОУ постепенно создаются условия без барьерной среды для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья: – территория имеет автономное освещение; – по периметру детского сада имеется ограждение с распашными воротами и калиткой; – территория ДОУ асфальтирована или имеет твердое покрытие; – организована зона целевого приема всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья; – разработан паспорт доступности учреждения; – в групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам; - учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно-развивающую деятельность: учитель – логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, музыкальный руководитель, медсестра, воспитатели; - при организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: массажные мячи, массажные дорожки, мягкие спортивные модули, мягкие маты и др.; - в ДОУ организовано взаимодействие со специалистами службы ПМПк, обеспечено психолого–педагогическое сопровождение воспитанников.​


                                                                                     Информация о специальных условиях питания

     Организация питания в МБДОУ осуществляется как за счет средств родителей (законных представителей), так и за счет средств бюджета. Организацию питания детей (получение, хранение и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи детьми в группах и пр.) осуществляют работники Учреждения в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (начальник хозяйственного отдела, кладовщик, повара, работники пищеблока, воспитатели, помощники воспитателей). Воспитанники Учреждения получают пятиразовое питание, обеспечивающее растущий организм детей энергией и основными пищевыми веществами. При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах. При распределении общей калорийности суточного питания детей, пребывающих в Учреждении 12 часов, используется следующий норматив: завтрак – 20%; обед - 35%; полдник (15%), ужин – 20%. Возможна организация как отдельного полдника, так и «уплотнённого» полдника (30-35%) с включением блюд ужина. Питание в Учреждении осуществляется в соответствии с примерным цикличным десятинедельным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в пищевых веществах с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий: для детей с 1,5 до 3 лет и для детей с 3 до 8 лет, утвержденным заведующим ДОУ. При составлении меню и расчете калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов), которое составляет 1:1:4 соответственно. Приготовление первых, вторых блюд, салатов, кондитерских изделий осуществляется на основе технологических карт оформленных в картотеке блюд в соответствии с десятидневным меню. Ежедневно в меню включаются: молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыба, сыр, яйцо и другие) – 2-3 раза в неделю. При отсутствии, каких либо продуктов, в целях полноценного сбалансированного питания, производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной СанПиН ​таблицей замены продуктов по белкам и углеводам. На основании утвержденного примерного меню ежедневно составляется меню - требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующим ДОУ. В целях профилактики гиповитаминозов в Учреждении проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд. Препараты витаминов вводят в третье блюдо после охлаждения непосредственно перед выдачей. Выдача пищи на группы осуществляется строго по утвержденному графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в «Журнале бракеража готовой кулинарной продукции». Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями их хранения и сроками годности, установленными предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией. Складские помещения для хранения продуктов оборудованы приборами для измерения температуры воздуха, холодильным оборудованием с контрольными термометрами. Устройство, оборудование и содержание пищеблока Учреждения соответствует санитарным правилам к организациям общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование в рабочем состоянии. Для приготовления пищи используется электрооборудование, электрическая плита. В помещении пищеблока проводится ежедневная влажная уборка, генеральная уборка по утвержденному графику. Питание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено ввиду невостребованности.​ Пищеблок, оборудованный необходимой техникой. Заключен договор на медицинское обслуживание детей с ОГБУЗ "Окружная больница Костромского округа № 2"​​

Выполнение  санитарно-гигиенических правил в пищеблоке нашего учреждения регламентируется санитарными правилами  СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»

Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями их хранения и сроками годности, установленными предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией.

Устройство, оборудование и содержание пищеблока Учреждения соответствует санитарным правилам к организациям общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование в рабочем состоянии.

Технологическое оборудование, инвентарь, посуда, тара изготовлены из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами. Весь кухонный инвентарь и кухонная посуда имеют маркировку для сырых и готовых пищевых продуктов. При работе технологического оборудования исключена возможность контакта пищевого сырья и готовых к употреблению продуктов.

Кухонная посуда, столы, оборудование, инвентарь промаркированы и используются по назначению.

В помещениях пищеблока ежедневно проводят уборку: мытье полов, удаление пыли, протирание труб, подоконников;

в целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) каждые 2 часа проводится уборка и обработка поверхностей.

Пищевые продукты, поступающие в учреждение, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность.

Питание детей соответствует принципам щадящего питания, предусматривающим использование определенных способов приготовления блюд, таких как варка, тушение, запекание, и исключает жарку блюд.

При кулинарной обработке пищевых продуктов соблюдаются санитарные правила к технологическим процессам приготовления блюд.

Каждый сотрудник пищеблока ознакомлен под роспись с инструкциями по режиму работы в пищеблоке. Инструкции вывешены на стенах непосредственно на рабочих местах, что не затрудняет проведение санитарной обработки стен. Все инструкции составлены в соответствии с СП 2.4.3648-20.

Контроль за качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на заведующего, медицинского работника, повара.
Кроме этого в ДОО имеется бракеражная комиссия, которая следит за правильной закладкой продуктов, соблюдением правил кулинарной обработки и правильностью порционирования при раздаче.

Выдача пищи на группы осуществляется строго по утвержденному графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией.​

Информация о специальных условиях охраны здоровья

Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья детей, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в соответствии с новыми санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ:
1) проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями и (или) медицинскими работниками, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья и проводят термометрию (измерение температуры) в присутствии родителей.

Настоящие правила, и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях.
Медицинский персонал наряду с администрацией ДОО несёт ответственность за здоровье и физическое развитие детей и лиц с ограниченными возможностями в проведение профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима дня. ДОО предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников, осуществляет контроль их деятельности.
Большое внимание в детском саду уделяется созданию условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников и лиц с ограниченными возможностями. Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников осуществляется с учётом индивидуальных особенностей детей; путём оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований СанПиН); осуществления профилактических мероприятий; контроля за физическим и психическим состоянием детей; проведений закаливающих процедур; обеспечения условий для успешной адаптации ребёнка к детскому саду; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни. В течение года варьируется физическая нагрузка в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка. Особое место уделяется повышению двигательной активности каждого ребенка в течение всего дня.
Детям предоставляются оптимальные условия для увеличения двигательной активности в режиме дня: физкультуры (на улице), в свободном доступе для детей находятся физкультурные уголки, гимнастическое оборудование, организуются в большом количестве подвижные игры, физкультминутки. Широко используются корригирующие гимнастические, спортивные игры и соревнования, общие сезонные и народные праздники. Сотрудничество инструктора  по физической культуре, воспитателей и медицинского персонала позволяет добиваться хороших результатов по оздоровлению и укреплению здоровья воспитанников, о чем свидетельствует устойчивое снижение уровня заболеваемости детей и повышение двигательной активности. Дошкольный возраст является наиболее важным для формирования двигательных навыков и физических качеств, так как в этот период наиболее интенсивно развиваются различные органы и системы. В этом возрасте интенсивно созревает мозжечок, под корковые образования, кора, улучшается способность к анализу движений сверстников.
Новые подходы к содержанию физкультурных занятий способствует повышению уровня здоровья современных дошкольников. Поэтому педагоги применяют в своей работе новые подходы к организации занятий физическими упражнениями. 

В здании  Организации имеется  медицинский блок, который находится на первом этаже. Он  полностью оснащен медицинским оборудованием и инструментом. ​

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информационная база ДОУ оснащена: электронной почтой; выходом в Интернет; разработан и действует сайт детского сада. Активно используется почта для электронного документооборота, сбора и обмена информации. Компьютерные технологии активно используются в административной, учебной, психолого-педагогической деятельности. ДОУ оснащен компьютерной техникой. В методическом кабинете имеется в наличии и пополняется методическое мультимедийное обеспечение: мультимедиа программы по различным направлениям, а также программы подготовки для проведения игр с детьми. Аудио сказки и детские песенки. Сайт является визитной карточкой ДОУ. Целями создания официального сайта ДОУ являются: – обеспечение открытости деятельности ДОУ; – реализация прав граждан на доступ к открытой информации при соблюдении норм профессиональной этики педагогической деятельности и норм информационной безопасности; – реализация принципов единства культурного и образовательного пространства, демократического государственно-общественного управления ДОУ; – информирование общественности о развитии и результатах уставной деятельности ДОУ, поступлении и расходовании материальных и финансовых средств; – защита прав и интересов участников образовательного процесса.​

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям не обеспечивается. Специально оборудованного компьютерного кабинета с доступом к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям  для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет. 

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом детского сада - версия для слабовидящих. 

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ

Свободный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусматривается. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях.

Приспособленных электронных образовательных ресурсов для​ использования инвалидами и лицами с ОВЗ в ДОУ - не имеется.

Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.​

СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ:

Электронные образовательные ресурсы, используемые педагогами при организации образовательного процесса:

Электронные образовательные ресурсы (учебные материалы для воспроизведения которых используют электронные устройства) являются неотъемлимой частью современной системы образования. Не является исключением и наш детский сад. Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе: 

1. разработка мультимедийных презентаций; 
2. использование сети Интернет; 
3. использование компьютерных игр в образовательной деятельности; 
4. изготовление печатной продукции: тематических буклетов и консультаций для родителей, педагогов, тематических выпусков стенных газет и так далее. 
Каталог образовательных ресурсов для педагогов и родителей:  
Министерство образования и науки Российской Федерации http://www.mon.gov.ru 
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) http://www.obrnadzor.gov.ru 
Федеральное агентство по образованию (Рособразование)http://www.ed.gov.ru 
Федеральное агентство по науке и инновациям (Роснаука)http://www.fasi.gov.ru 
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru 
Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru 
Каталог учебных изданий, электронного оборудования и электронных образовательных ресурсов для общего образования http://www.ndce.edu.ru 
Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» http://www.ict.edu.ru 
Портал «Музеи России» http://www.museum.ru 
Каталог образовательных ресурсов сети Интернет:http://katalog.iot.ru 
Каталог образовательных ресурсов для педагогов ДОУ​: 
Журнал "Управление дошкольным образовательным учреждением" 
Журнал "Управление дошкольным образовательным учреждением" адресован руководителям дошкольного образования, заведующим и методистам ДОУ. В журнале публикуются материалы по вопросам дошкольной педагогики, организации работы дошкольного образовательного учреждения, управления коллективом детского сада, нормативные акты, регулирующие деятельность ДОУ, статьи о новейших достижениях педагогической науки и практики. 
Дошкольная педагогика: петербургский научно-практический журнал.  Журнал ориентирован на профессиональные информационные потребности работников дошкольного образования. Популярный характер изложения материала позволяет рекомендовать журнал родителям. В работе редколлегии принимают участие сотрудники ведущих педагогических учреждений Санкт-Петербурга, а также Комитета по образованию города. На сайте приведены общие сведения об издании, информация о подписке, анонс ближайшего номера, контактные данные редакции. Журнал "Справочник старшего воспитателя" http://vospitatel.resobr.ru/ 
Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. Первый журнал по организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ. 
Журнал "Детский сад будущего" http://www.gallery-projects.com 
Журнал включает:опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов;набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ; разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков; новые идеи и интересные находки Ваших коллег. 
Журнал "Воспитатель ДОУ" http://doshkolnik.ru - это принципиально новый журнал для ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ; ценнейший опыт лучших ДОУ; четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь); не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т.д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка. 
Журнал "Современный детский сад" http://www.det-sad.com/sovremenni_det_sad - упорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержаниями номеров, контактные данные. 
Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения» http://www.menobr.ru/products/7/ - авторитетное и наиболее полное издание по вопросам административно-хозяйственной деятельности дошкольного образовательного учреждения. Все материалы подбираются с учетом годовой циклограммы деятельности образовательного учреждения. 
Журнал предлагает готовые решения актуальных административно-хозяйственных задач по управлению ДОУ, финансированию, особенностям бюджетного учета, делопроизводству, кадровой работе, организации питания, охране труда. 
Журнал «Обруч» http://www.obruch.ru/ - иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды. 
Журнал «Детский сад от А до Я» http://detsad-journal.narod.ru/ - научно-методический журнал для педагогов, родителей и всех тех, кто неравнодушен к миру детства. На страницах журнала обсуждаются актуальные проблемы современного дошкольного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности детских образовательных учреждений и профильных учебных заведений, результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий и игр, сценарии досугов и праздников, консультации управленцев, врачей, гигиенистов, психологов. 
Газета «Дошкольное образование» http://best-ru.net/cache/9988/ - электронная версия газеты "Дошкольное образование", выпускаемой издательским домом "Первое сентября". Педагогическое издание включает разделы: Детский мир, Родительская консультация, Лаборатория, Мастерская, Игротека, Бабушкин сундук, Личный опыт, Школа природы, Психологическая школа, Документы, Школьный портфель, Школа управления. Для всех номеров публикуется содержание. Полнотекстовая версия номера размещается на сайте через год после публикации печатного издания. 
Сайт "Фестиваль педагогических идей. 
​Открытый урок" http://festival.1september.ru/ 
Электронные образовательные ресурсы для дошкольника 
«Детсад» - сайт для детей и взрослых http://detsad-kitty.ru На данном сайте вы сможете найти «Картинки», «Раскраски», «Мультфильмы», «Детская литература», «Аудиосказки» и др. 
«РазИгрушки» http://razigrushki.ru - сайт для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей. 
«Baby news» http://www.baby-news.net - огромное количество развивающих материалов для детей, сайт будет интересен и родителям и детям. 
http://packpacku.com - детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка. 
"Оригами - Мир своими руками" http://www.zonar.info - сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео схем складывания оригами. 
«Умка - Детский развивающий сайт» http://www.1umka.ru - на сайте Вы можете посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачать сборники, а так же послушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьмионлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, послушать детские сказки и еще многое другое! 
«Букашка» http://bukashka.org – сайт для дошкольников. Уроки рисования и музыки, развивающие игры, детские флеш-игры и раскраски, потешки, колыбельные, тесты, скороговорки и потешки. 
«Обучалки и развивалки для детей» http://www.detkiuch.ru – их развития, воспитания, обучения и творчества. Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, лучшие мультфильмы, сказки и книги, все игры для развития, разукрашки, картинки, песенки караоке и многое другое; посмотреть или добавить детские произведения (рисунки, стихи и т.п.); все самое необходимое для ребенка (интересные игрушки, софт, музыка, книги, игры ...) 
Сайт «Интернетёнок» http://internetenok.narod.ru/index.htm 
Детский портал «СОЛНЫШКО» http://www.solnet.ee 
Сайт "Старые мультфильмы" http://teramult.org.ua/ 
МУЛЬТИ-РОССИЯ http://www.multirussia.ru 
Детский портал "Теремок" http://teremoc.ru/ 
Детский портал "Почемучка" http://pochemu4ka.ru/ 
Детский портал "Интернетёнок" http://internetenok.narod.ru/ 
​Детский портал "Клепа" http://www.klepa.ru/​​

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежития и интернаты  отсутствуют.

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Жилые помещения в общежитие и интернате, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.​


      Обеспечение безопасности ДОУ:
  • круглосуточная охрана;
  • автоматическая пожарная сигнализация;
  • запасные противопожарные выходы;
  • тренировочные занятия с сотрудниками и детьми по действиям в случае ЧС;
  • ограждение территории ДОУ;
  • ночное освещение территории ДОУ;
  • домофоны.
     В ДОУ ведутся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности.

 
     Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на прилегающей к ДОУ территории:
  • Территория участка ограждена забором -сетка-рабица высотой 1,5 м.
  • Имеются игровые площадки для каждой возрастной группы + спортивная площадка, на каждой площадке установлено стационарное игровое оборудование – малые архитектурные формы, соответствующие возрасту детей.
  • Игровое оборудование и постройки безопасные, с приспособлениями, дающими возможность ребёнку двигаться, играть. Обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников. Соблюдаются правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
мто_jpg.jpg
 

Паспорт Доступная среда.

Конвенция о правах инвалидов.pdf

Постановление Правительства РФ от 7.12.1996 № ​1449 "О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам инфраструктуры".pdf

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 15.10.2015 № 723н.pdf

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 31.07.2015 № 528н.pdf

Федеральный закон от 01.12.2014 № 419-ФЗ "О внесении изменений по вопросам социальной защиты инвалидов".pdf



 

 

 


​