Освоение образовательной программы по образовательным областям |
Развитие воспитанников старшего дошкольного возраста |
Во время НОД |
«Социально-коммуникативное развитие» |
Вступают в речевое общение с взрослыми, пересказывают знакомые сказки.
Владеют навыками театральной культуры, соблюдают правила поведения во время спектакля. |
Беседа.
Вопросы. |
«Познавательное развитие» |
Способны самостоятельно передавать характер и настроение сказочного персонажа, средствами пластики, жестов, движений. Имеют представление о предметах окружающего мира: школа, магазин, больница, театр… |
Ответы на вопросы воспитателя.
Обобщение представлений о человеческих эмоциях |
«Речевое развитие» |
Пересказывают и драматизируют небольшие литературные произведения (сказку), употребляют в речи синонимы, наречия..
Проявляют интерес к литературе, различают жанры литературных произведений ( рассказ, сказка), при рассказывании используют жесты, мимику, интонации |
Непосредственное участие в инсценировании. Умение владеть своей мимикой, жестами… |
«Художественно-эстетическое развитие» |
Сопереживают персонажем сказок, рассказов, проявляют эмоциональное сопереживание к поступкам сказочных героев. Знают театральные профессии. Участвуют в создании спектакля, выполняя свои роли. |
Показывают знания о театре, театральных профессиях |
«Физическое развитие» |
Умеют ходить ритмично, подражая сказочным персонажем.
Развита мимика, жесты. |
Утомляются незначительно. Движения уверенные, ловкие |