2 и 3 декабря 2021 года состоялось VIII Всероссийское совещание работников сферы дополнительного образования детей в 2021 году «Дополнительное образование детей: потенциал, ресурсы и новое содержание для создания эффективной системы воспитания, самореализации и развития каждого ребенка».
Организатор Совещания: Министерство просвещения Российской Федерации.Мероприятие проходило на цифровой платформе https://congress.dod.vcht.center/
Посмотреть записи круглых столов можно по ссылкам:
Торжественная церемония открытия. Пленарная сессия "Дополнительное образование детей: от векторов стратегического планирования к развитию человеческого капитала страны"
Большие вызовы Сириуса: построение моделей региональных центров по работе с одаренными детьми
Всероссийская конференция «Образовательные практики и каникулярные смены, направленные на обновление содержания и технологии дополнительного образования детей по приоритетным направлениям»Всероссийская научно-практическая конференция «Целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей»: механизмы, технологии и практики достижения общественно значимых результатов»
Кванториум и IT-куб: расширение возможностей
Новые места дополнительного образования: новые образовательные пространства, содержание и технологии
Цифровизация и вызовы дистанционного дополнительного образования
Школьный спорт и школьные спортивные клубы в траектории развития ребенка
Программа воспитания как ориентир организации воспитательной деятельности в организациях ДОД
Адаптация и инклюзия: дополнительное образование для детей с ОВЗ
Всероссийская научно-практическая конференция «Целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей»: механизмы, технологии и практики достижения общественно значимых результатов»
Дети в сложной жизненной ситуации: новые возможности для каждого
Инновационные форматы в сфере детского отдыха
Педагогическая лаборатория «Сердце отдаю детям»: новые горизонты программ, технологий, идей и открытий победителей и лауреатов по всем номинациям всероссийского конкурса профессионального мастерства «Сердце отдаю детям» 2021
Измерения и изменения в дополнительном образовании: задачи и возможности мониторинговых исследований
Дополнительное образование в детском саду и школе – благополучие и занятость ребенка
Негосударственный сектор дополнительного образования на рынке образования: партнерство или конкуренция
Организация системы безопасности дорожного движения в образовании: опыт, реалии, вызовы
Пространство взаимодействия организаций дополнительного образования детей и детских общественных организаций и объединений
Профориентация и Worldskills. Развитие компетенций в программах ДОД
Экопросвещение: вовлечение школьников в проекты по решению экологических проблем
Федеральный проект «Успех каждого ребенка»: эффекты третьего года реализации национального проекта «Образование»
Эффективный менеджмент. Маркетинг, конкуренция и продажи. Технологии бизнеса как опора государственного сектора ДОД на конкурентном рынке образования
Всероссийская научно-практическая конференция «Целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей»: механизмы, технологии и практики достижения национальных целей и общественно значимых результатов».
Лучшие практики вовлечения детей в науку и инженерное творчество: опыт регионов и конкретные инструменты
Новые конкурсные возможности для педагогов и детей в сфере дополнительного образования: инициативы и практики федеральных центров
Новые образовательные решения естественнонаучной направленности
Новые образовательные решения социально-гуманитарной направленности
Новые образовательные решения туристско-краеведческой направленности
Новые образовательные решения художественной направленности
Приоритетные направления развития детско-юношеского спорта по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта (от 10 октября 2021 г. №Пр-1919)
RE-дизайн содержания дополнительного образования детей естественнонаучной направленности
Образовательное право в логике нормативных изменений федерального законодательства в сфере образования
Образцовые детские коллективы художественного творчества: эффекты и эффективность традиционной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей в художественном творчестве
Родительские сообщества и советники по воспитанию: кто ближе к дополнительному образованию детей?
Создание условий для социальной и образовательной инклюзии в организациях отдыха детей и их оздоровления
Туризм и краеведение: ориентиры развития
Физическая культура и школьный спорт: приоритетные направления в развитии одаренности и таланта детей и молодежи
Школьный музей – территория образования
Всероссийская конференция «Образовательные практики и каникулярные смены, направленные на обновление содержания и технологии ДОД по приоритетным направлениям» «Итоги Всероссийского конкурса образовательных практик: результаты и тиражирование»
Дополнительное образование детей в современных условиях детских оздоровительных центров: современные тенденции и практики профильных смен
Подготовка педагогических кадров и непрерывное профессиональное развитие педагогов дополнительного образования детей и взрослых
Физическая культура - территория равных возможностей для всех
Финансовая грамотность: обновление содержания дополнительных общеобразовательных программ социально-гуманитарной направленности, технологий и форматов обучения
Школьные театры – традиции и современность в актуальности содержания, форм и технологий
Формирование новых подходов организации дополнительного образования для детей, находящихся на длительном лечении
Подведение итогов Совещания. Торжественная церемония награждения