Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

 к совещанию логотип.jpg

2 и 3 декабря 2021 года состоялось VIII Всероссийское совещание работников сферы дополнительного образования детей в 2021 году «Дополнительное образование детей: потенциал, ресурсы и новое содержание для создания эффективной системы воспитания, самореализации и развития каждого ребенка».

Организатор Совещания: Министерство просвещения Российской Федерации.
Мероприятие проходило на цифровой платформе https://congress.dod.vcht.center/

Посмотреть  записи круглых столов можно по ссылкам:

Торжественная церемония открытия. Пленарная сессия "Дополнительное образование детей: от векторов стратегического планирования к развитию человеческого капитала страны"

Большие вызовы Сириуса: построение моделей региональных центров по работе с одаренными детьми

Всероссийская конференция «Образовательные практики и каникулярные смены, направленные на обновление содержания и технологии дополнительного образования детей по приоритетным направлениям»
Всероссийская научно-практическая конференция «Целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей»: механизмы, технологии и практики достижения общественно значимых результатов»

Кванториум и IT-куб: расширение возможностей

Новые места дополнительного образования: новые образовательные пространства, содержание и технологии

Цифровизация и вызовы дистанционного дополнительного образования

Школьный спорт и школьные спортивные клубы в траектории развития ребенка

Программа воспитания как ориентир организации воспитательной деятельности в организациях ДОД

Адаптация и инклюзия: дополнительное образование для детей с ОВЗ

Всероссийская научно-практическая конференция «Целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей»: механизмы, технологии и практики достижения общественно значимых результатов»

Дети в сложной жизненной ситуации: новые возможности для каждого

Инновационные форматы в сфере детского отдыха

Педагогическая лаборатория «Сердце отдаю детям»: новые горизонты программ, технологий, идей и открытий победителей и лауреатов по всем номинациям всероссийского конкурса профессионального мастерства «Сердце отдаю детям» 2021

Измерения и изменения в дополнительном образовании: задачи и возможности мониторинговых исследований

Дополнительное образование в детском саду и школе – благополучие и занятость ребенка

Негосударственный сектор дополнительного образования на рынке образования: партнерство или конкуренция

Организация системы безопасности дорожного движения в образовании: опыт, реалии, вызовы

Пространство взаимодействия организаций дополнительного образования детей и детских общественных организаций и объединений

Профориентация и Worldskills. Развитие компетенций в программах ДОД

Экопросвещение: вовлечение школьников в проекты по решению экологических проблем

Федеральный проект «Успех каждого ребенка»: эффекты третьего года реализации национального проекта «Образование»

Эффективный менеджмент. Маркетинг, конкуренция и продажи. Технологии бизнеса как опора государственного сектора ДОД на конкурентном рынке образования

Всероссийская научно-практическая конференция «Целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей»: механизмы, технологии и практики достижения национальных целей и общественно значимых результатов».

Лучшие практики вовлечения детей в науку и инженерное творчество: опыт регионов и конкретные инструменты

Новые конкурсные возможности для педагогов и детей в сфере дополнительного образования: инициативы и практики федеральных центров

Новые образовательные решения естественнонаучной направленности

Новые образовательные решения социально-гуманитарной направленности

Новые образовательные решения туристско-краеведческой направленности

Новые образовательные решения художественной направленности

Приоритетные направления развития детско-юношеского спорта по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта (от 10 октября 2021 г. №Пр-1919)

RE-дизайн содержания дополнительного образования детей естественнонаучной направленности

Образовательное право в логике нормативных изменений федерального законодательства в сфере образования

Образцовые детские коллективы художественного творчества: эффекты и эффективность традиционной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей в художественном творчестве

Родительские сообщества и советники по воспитанию: кто ближе к дополнительному образованию детей?

Создание условий для социальной и образовательной инклюзии в организациях отдыха детей и их оздоровления

Туризм и краеведение: ориентиры развития

Физическая культура и школьный спорт: приоритетные направления в развитии одаренности и таланта детей и молодежи

Школьный музей – территория образования

Всероссийская конференция «Образовательные практики и каникулярные смены, направленные на обновление содержания и технологии ДОД по приоритетным направлениям» «Итоги Всероссийского конкурса образовательных практик: результаты и тиражирование»

Дополнительное образование детей в современных условиях детских оздоровительных центров: современные тенденции и практики профильных смен

Подготовка педагогических кадров и непрерывное профессиональное развитие педагогов дополнительного образования детей и взрослых

Физическая культура - территория равных возможностей для всех

Финансовая грамотность: обновление содержания дополнительных общеобразовательных программ социально-гуманитарной направленности, технологий и форматов обучения

Школьные театры – традиции и современность в актуальности содержания, форм и технологий

Формирование новых подходов организации дополнительного образования для детей, находящихся на длительном лечении

Подведение итогов Совещания. Торжественная церемония награждения